Павел
Санкт-Петербург
28.02.2021
Служба доставки Курьер Сервис Экспресс. Здравствуйте, вчера из за опозданий курьера мне пришлось весь день ждать его дома. Обещали изначально доставить с 10 до 15. В 13 часов позвонил курьер и сказал, что будет в период с 15 до 16, поскольку он опаздывает. В 17:30 я позвонил ему сам и курьер сказал, что будет в течении часа. Посылка была доставлена через два часа после этого в 19:30. Их ответ в чате о том, что они учитывают мои пожелания меня не устраивает точно так же, как вас самих не устроила бы такая доставка. В чате так же ответили, что, на самом деле, они доставляют с 9 до 21. Я был дезинформирован оператором и курьером 3 раза: когда получил информацию о временном промежутке, затем дважды курьер обещал быть в течении часа. Вот - что недопустимо. Проще говоря, меня трижды обманули
на контроле у сотрудника компании
Никита
Новосибирск
01.03.2021
Сделал заказ с Яндекс.Маркета. Сегодня (01.03.2021) планировалась доставка с 9:00 до 18:00. В 16:15 самостоятельным звонком узнали, что доставка переносится на завтра (02.03.2021). Оповещений никаких не было.

В самом КСЭ по телефону ничего внятного не говорят, будет ли доставлена посылка завтра тоже не ясно.

Оператор прямо сказал, что не знает по какой причине доставка была перенесена на завтрашний день.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
03.03.2021
Я работаю с ксэ очень давно и до сих пор доволен качеством услуг. Ребята не подводят по срокам доставки. Не припомню на своей памяти, чтобы были какие то задержки или подвижки с доставкой. Всегда вовремя и четко по адресу. Обслуживание на хорошем уровне. Удобная оплата онлайн.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Новосибирск
04.03.2021
Согласно данных ТMALL доставка груза должна произойти 04.03.2021. Весь день на связи с вашим колл-центром, обещают найти, обещают доставить, но ничего не происходит. Уже сам готов забрать посылку, найдите ее только. Статус в личном кабинете приложения CDE - на складе, статус на Али Экспресс - Неудачная попытка вручения. Поясните как такое может быть? Почему неудачная попытка вручения, если курьер даже на связь не выходил, а посылку не могут найти. Хочу зарегистрировать претензию на предмет утери товара и начала процедуры возврата денег за стоимость посылки.
Игорь
Тамбов
05.03.2021
О доставки Курьер Сервис Экспресс у меня лично сложились вполне положительные впечатления. Ничего из перечисленного ниже у меня не было. Посылку не теряли, курьер был на связи. Сам позвонил мне, предупредил и доставил заказ, когда и сказал, точно по времени, кстати несмотря на пробки в городе. Одним словом, компания - что надо. Оплата онлайн удобная, курьер в маске был и в перчатках. Все как надо, четко и организованно.
Денис
Орёл
05.03.2021
Мое мнение, что обратился я не зря в эту курьерскую службу. Во всяком случае не пожалел. Взял компанию на заметку, вот буквально на днях собираюсь еще раз воспользоваться их услугами. Сервис, продуманный у них. Курьер Максим сработал идеально. Сразу видно не случайно в этой фирме оказался. Знает свои обязанности и ответственно подходит к делу. Такие и должны быть курьерами. В общем я уже эту компанию всем своим посоветовал.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
07.03.2021
Максимальное неуважение к времени клиента. Не предоставляют номера курьера, чтобы уточнить время доставки, по факту приходится терять день, ждать курьера с 9 до 22. Запросила в чате оператора Инну самой позвонить курьеру, чтобы уточнить более точный промежуток доставки, раз номера не предоставляются, она просто по-хамски закрыла диалог. По телефону в компанию дозвониться невозможно, звонок сбрасывается.
Никому не рекомендую данную компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Озерск
07.03.2021
Накладная AEOWH
Отправление прибыло в город Груз прибыл: Озерск г (04.03.2021 11:38:00)
Я ранее думал, что на почте россии всё плохо, а оказывается, что у вас ещё хуже.
вы мне зачем на вацап прислали сообщение о том, что посылка в моём городе, а сами её и думать отдать мне не решили ещё два дня уже прошло. в чате с оператором, было предложено ждать или ехать за 150 км на склад.
на контроле у сотрудника компании
Гульнара
Казань
08.03.2021
Из другой страны и города пришло быстрее, чем они по городу доставляют.
Пришло уведомление, что привезут в течении дня, тк номера курьера нет, сидела весь день и ждала (пропустила др родственника). Курьер так и не приехал.
На след день, звоню утром, отвечают в формате: сегодня привезем, точно-точно.
Звоню во второй половине дня, звоню, уточняю информацию, отвечают уже в формате: нет, в итоге не привезем, может быть завтра, а может и нет, точно ничего сказать не могу, если что-то не нравится, можете сами приехать забрать, больше ничем помочь не могу. Ну и так 5 дней. Доставить не могут, когда доставят не знают, можете сами забрать (а находятся они на выезде из города и даже если доедете, то склад может не работать, даже если время у них указано как рабочее),
Пытаюсь уже отказывать от товара в самом магазине и перезаказывать другой службой и то быстрее придет из другой страны и городы, чем ксе доедут до меня в рамках города.
Это мой первый такой ужасный опыт, вообще даже не догадывалась, что могут быть такие ужасные службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Владивосток
09.03.2021
3 марта 2021 г отправила частную жалобу с курьерской доставкой . 5 марта получила уведомление, что письмо передано курьеру. Сегодня опять получаю уведомление, что письмо передано курьеру. Вопрос, где иоё письмо болталось 4 дня? И за что берут такие деньги? Ч очнь ограничена во времени поэтому готова платить за курьерскую доставку, в надежде получить ответ своевременно. А что получается? Получается, что почта России обманывает своих клиентов. Хотелось бы кзнать кто за это ответит.
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Москва
09.03.2021
Оформляли доставку важных документов для контрагента, в итоге документы оставили непонятно где, в отслеживании фамилия которую контрагент не знает, хотя при оформлении заказа было четко сказано, что ему должны позвонить, звонка, разумеется не было. До этого,при отправке тому же контрагенту документы привезли в центральный офис и бросили на ресепшен!!! Ничего не смутило курьера, ни другой адрес, не отсутсвие получателя. А получатель находился совсем в другом месте и ждал документы! При розыске документов ведут себя так, как будто делают одолжение.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Алексин. Тульская область
12.03.2021
09.03.21 плановая дата доставки.Без согласования доставка переносится на 04.03.21 о чем сообщают этим же числом (смс) т.е. ставят перед фактом,соответственно получить нет возможности.Хорошо ещё что появился статус о возврате на склад.Когда будет следующая доставка неизвестно,данные на сайте неменяются сегодня 12.03.Невозможно даже соорентироваться по дням недели (так как похоже в область возят не каждый день)Хоть какой-то график должен быть.Или это зависит от загузки транспорта?
В чате до ответа оператора приходится ждать несколько часов(там что один человек у компьютера) кстати чат несбрасывается в течени суток и время в нем на час назад.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новороссийск
15.03.2021
Доставка Курьер Сервис Экспресс
заказали отправку документов в 12 часов дня в пятницу.
За час до закрытия доставки звонила с уточнением когда же приедет курьер, курьер перезвонил и сказал, что много работы что постарается успеть - я сказала чтобы постарался и что мы ждем его, очень срочная была отправка. Еще через час ( за 10 минут до закрытия их офиса) позвонили и узнали, что, отправка была перенесена по требованию ОТПРАВИТЕЛЯ, т е МЕНЯ. А я сидела и ждала его после завершения своего рабочего дня. Очень интересная ситуация. Еще и оператор меня отправляла - перезвоните через 20 минут, потом через 30 минут когда они найдут руководителя курьера. А искал ли кто?
на контроле у сотрудника компании
Иван
Краснодар
16.03.2021
Подробности не пишу, чтобы не забирать время. Посылку потеряли и об этом (якобы) сообщили продавцу. Так написал оператор в чате. Жду решения от Алиэкспресс. За многие годы не было более проблемной службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Нижний Ломов
17.03.2021
Ужасный сервис в последнее время стал. Вв начале откуда-то написали некорректный адрес, вследствии чего заказ завис на проблебном складе. Звонил в течении недели ежедневно реакции ноль. Вышел на продовца, они продвинули заказ. Должен был доставить курьр до дома (доставка оплачена) в итоге курьер получил заказ на складе и отправил его мне по почте. Мало того в почтовом отправлении неврно указал мою фамилию. Как теперь получать неизвестно?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru