Александр
Хрещатое
13.12.2021
Уважаемые господа! Моя посылка прибыла в Воронеж 9.12. 2021г. Далее следы её теряются. У вас на складе её нет. Передана курьеру, Отправление выбыло со склада. Уточнение доставки. и так бесконечно одно и тоже. Неужели вашему курьеру так сложно отвезти в ближайшее отделение Почта РФ и отправить посылку по линии почта РФ. Отправление было зарегистрировано в Почта РФ как доставка ЕМС Почта РФ . Уверен посылка уже давно пришла бы по адресу. С Воронежа посылка идёт два дня. Доставлять её до адресата вы не будете это уже факт доказывать не надо. Если ваша ТК не может отправить посылку - зачем берётесь доставлять? Дозвониться до операторов невозможно, везде стоят автоинформаторы. Это уже совсем не интересно. Прошу вас принять во внимание данное заявление. Репутацией своей компании, в наше время надо дорожить!
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Хабаровск
13.12.2021
Ужасная доставка, товар должен был прийти 02.12, сейчас 13.12 говорят в течении нескольких дней (так уже 2 раза говорили) Горячая линия работает ужасно (40 минут сидишь в ожидании ответа от девушки которая ничего не знает) просто ужасно!!! Посылка в Хабаровске с 30.11, за 2 недели не могут доставить. Прошу оформить самовывоз, говорят оформляется в течении 2 недель. Ссылаются на большую загруженность ( у всех доставок большая загруженность, но только эта так ужасно относится к людям). У девушки попросила Контакты для отправки жалобы( в надежде, что как-то эта ситуация исправится) просто сбросили. Ужас!!! Чтобы я ещё раз доверила данной компании свои вещи, никогда в жизни
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Владивосток
16.12.2021
Доставка должна была быть 8го декабря, уже 16е. Трубки не берут, движения посылки нет. Никакой информации о сроках доставки нет.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Переславль
16.12.2021
Получали три пакета от курьера этой компании. Визуально все целые.
По факту вскрытия в одном из пакетов (накладная от 10.12) обнаружили уже вскрытый пакет с накладной от 9.12.
В пакете фантики и остатки упаковки от продуктового подарка! Сбоку пакета дырка, видимо прогрызенная крысой с их склада.

На претензию не ответили ! Стирают негативные отзывы. Обратная связь на нуле, от слова совсем! Сочувствую тем кто по незнанию связался !

Партнеров известил, попросил никогда больше не отсылать услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Василий
Салехард
16.12.2021
Ещё раз пишу без эмоций. Когда приедет посылка стоимостью 40000? Или её уже можно не ждать?
Все сроки уже вышли месяц назад.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Иваново
17.12.2021
Был заказан курьер на 15 декабря. Курьер за посылкой так и не приехал. По телефону сказали, что заказ был оформлен на 16 декабря. В результате один день уже потерян. Посылка со статусом Сверхсрочно. Очень важна своевременная доставка данной посылки.
Такая ситуация с визитом курьера на следущий день, а не в день вызова, уже не в первый раз.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
17.12.2021
Задерживают доставку: курьер набирает номер и сразу сбрасывает, а затем ставит статус, что не смог дозвониться, доставку из-за этого переносят. Не рекомендую данную службу
на контроле у сотрудника компании
Егор
Челябинск
17.12.2021
Сделал заказ на платформе aliexpress, груз был успешно и быстро доставлен из Китая в Россию, а также службой Курьер сервис в Челябинск, Далее посылка застопорилась и уже не была доставлено в постомат. На вопрос что происходит операторы ответили что у них очень много посылок нужно подождать. Не вопрос я ждал 2 месяца. В результате обратной связи нету как и нету обратной связи в Онлайн накладной (трекинге). Связываюсь повторно посылку объявили что она утерена, ну ОК я все понимаю случаи всякие бывают. Утеряна так утеряна. Компания мне заявляет чтобы я просил возврат средств у продовца из Китая. Но доказательства утери не предоставляет (в виде документа или хотя бы информации в онлайн накладной).

У меня вопрос к сотрудникам компании, как я должен доказывать продавцу факт утери посылки, если мы мне не предоставляет
1. Документ об утере (Операторы онлайн говорят мы этого не делаем)
2. в Онлайн накладной вы не меняете статус об утери, чтобы как минимум логистика aliexpress увидела эту информацию и продавец видел факт утери официально, для возврата средств.
3. На вопрос можете ли поменять статус в онлайн накладной один оператор сообщает займет пару дней (по факту я уже жду почти 2 недели), другой заявляет что информацию была передана продавцу 9 декабря 2021 года. (Продавец в Китае вообще не вкурсе), 3 заявляет мне что мы будет передавать продавцу.

Вывод: я вижу на лицо факт введения меня в заблуждения это первое, компания скрывает от меня факт утери официально это второе (ни документально ни в онлайн накладной).
Я не понимаю когда груз движется по доставки онлайн накладная оперативно меняет статус, а при потери это какая та проблема выставить статус утеря?
и 3 каждый раз операторы мне предоставляют разную информацию, не владеют информацией какому доставщику они сообщили факт утери, заявляют что все отлично и информация будет передана (но я в это не верю, и информация об утере моей посылки просто никогда не попадет офф на платформу али экспресс).

И формально сейчас открывать на платформе диспут с продавцом, только обострит его не в мою пользу. Т.к. у меня нет доказательства потери посылки.

Компании все таки я предлагаю пересмотреть политику по отношению к грузам оперативно, хотя бы предоставлять документ об утере посылки, а заниматься бурной деятельность.

Да я понимаю что доставкой моей посылкой занимался не один логистический сервис, и я не знаю всей цепочке. Я завязан только на одну цепочку, и не владею информацией о других цепочках, чтобы как то этот вопрос ускорить. В итоге факт исполнения передачи информация до продавца зависит от всей цепочки. Я допускаю что Курьер сервис мог реально информацию передать следующей цепочку об утере, но кто мне даст гарантию что следующая цепочка выполнит свои обязанности? И передаст информацию дальше. Никто. Поэтому и нужно менять политику и в случае форс-мажора максимально помочь клиенту.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
18.12.2021
Заказ должны были доставить 16.12.2021. Целый день я ожидала курьера, курьер кормил фразами через час буду, в итоге к 22:40 он сообщил, что уже отдал заказ обратно на склад и мне доставит его кто-нибудь другой на следующий день. На следующий день назначили другого курьера, телефон которого был весь день выключен. Я также ожидала ВЕСЬ ДЕНЬ ДОМА. Статус заказа изменен на Попытка вручения не состоялась: Отсутствие получателя на данном адресе. Мне никто не звонил и в дверь не стучал. Отвратительное отношение к клиентам и отвратительный сервис. Дозвониться до оператора - миссия невыполнима. Я всё еще жду свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Григорий
Москва
18.12.2021
Сегодня курьер без звонка попытался доставить заказ,естественно его никто не встретил,когда он дозвонился получателю,то получатель услышала от, него мат (получатель девушка)Неужели в сервис плюс все такие неадекватные.связаться со службой невозможно онлайн чат отключен,видимо из-за огромное количества негативно отзывов. Пожалуйста разберитесь,мои координаты ниже
на контроле у сотрудника компании
Марина
Новосибирск
19.12.2021
Курьер Сервис Экспресс самая отвратительная служба доставки. С Китая жду посылку с начала октября и по сей день.В пастомат посылку не вложили как должны были. Потом позвонил представитель и сказав, что пастомат был переполнен и вложить не удалось посылку, мне привезут ее домой курьер.Никто мне ее не привез. Три раза звонила оператору, три раза они водили за нос словами мол, ждите, большая загруженность. В итоге на четверное обращение они ответили, что по просьбе продавца, они перенаправили мою посылку в СДЕК, статус отслеживания в СДЕКЕ высветился будто они положили посылку с пастомат, но я ее не забрала оттуда и срок хранения истек!!! Наглое вранье со всех сторон. Никаких оповещений не приходило, и был ранее звонок, о том, что в пастомат они ее не доставили обещав привезти домой. Посылку я так и не получила и думаю уже и не получу.
Курьер Сервис Экспесс обманывают своих клиентов, нагло врут и не исполняют своих обязательств.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Мурманск
22.12.2021
Доставка должна была быть 15го декабря, дозвониться удалось только 20 числа, пообещали доставить 21 и конечно же не доставили.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Нижний Новгород
22.12.2021
Ужасная служба доставки! Посылка находится со статусом Переадресация. Доставка Будет Произведена Силами Другого Перевозчика больше 20 дней. Причем не указано каким именно перевозчиком будет производиться доставка, все молчат. Кому и куда передана посылка и сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Мария
Москва
22.12.2021
Служба доставки должна была доставить товар 24.11.2021.
На 15.12.2021 товар получен не был. Скорее всего просто бросили на складе из-за некорректно переданного адреса отправителем. С получателем (со мной) никто не связался для корректировки. Номер накладной для корректировки информации по доставки я в свою очередь не знала.
После выяснения перенесли доставку на 20.12.2021. Курьер забрал товар со склада 20.12.2021. На 22.12.2021 товар не получен. Курьер трубку не берет.
Девушка из поддержки службы доставки после часа ожидания ответа просто бросила трубку.
Сервис ужасный!!!
на контроле у сотрудника компании
Олег
Омск
22.12.2021
посылка пришла в омск 8 числа.сегодня 22--ноль.нашел 2 телефона--по одному полный игнор по второму пока не заблокировали.а обещали и 12 го и 21го и 22го.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru