Евгения
Красноярск
30.12.2021
Оформила заказ в интернет-магазине с оплатой онлайн. Срок доставки был указан 27 декабря. В итоге заказ до сих пор не доставлен. Операторы курьер сервис экспресс не отвечают ни на звонки, ни на обращения.
Уже миллион раз пожалела, что опять связалась с этой курьерской службой.
Хочу узнать, ожидать ли мне мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ? И когда это произойдет? Если не вывозите по срокам из-за нг, тогда зачем указываете такой срок?!
Анна
Москва
31.12.2021
Очень разочарована испорченным подарком на Новый год. Естественно благодаря самой прекрасной службой доставки. Заказала посылку с Тмолла. Из Рязани в Москву доставили молниеносно, вопросов нет. Но потом 2 дня мой заказ отдавали на доставку курьеру и конечно же он до меня не доезжал. В первый день ожидания в 9 вчера я увидела статус не смогли дозвониться. С телефоном проблем нет, дозваниваются все, кроме курьера. На второй день заказ отдали новому курьеру. Днём я написала оператору, дала дополнительный номер, чтобы уж наверняка. Пообещали, что курьер со мной свяжется в ближайшее время. Очевидно, что никто со мной не связался. Ждала до 8 вечера. Не выдержав настолько ближайшего времени, я начала писать в чат на сайте курьерской службы, где получила ответ у нас сейчас задержки с доставкой. И все бы ничего, если бы заказ был на складе. Но он уже на руках у прекрасного курьера. При просьбе дать мне номер курьера, мне было сразу же отказано. Написала в чат телеграмм, там мне объявили, что все передано в логистическую службу и закрыли диалог. Ну раз в чатах мне отвечать не хотят, я решила позвонить. После ожидания в 50 минут!!! на линии, оператор, услышав мои претензии, сказал фразу наш разговор носит личный характер и бросил трубку. Хотя лично к Михаилу у меня претензий не было.
Василий
Москва
31.12.2021
Три дня а статусе Груз поступил на склад: Склад (Подольск г). Доставка ожидается 31.12 как подарок. Но судя по всему ни о какой доставки речи и не идёт. Первый раз подвинули доставку и сейчас молчат.
Яна
Москва
02.01.2022
По отправлению были проблемы с указанием номера телефона. 26.12 я написала заявление через оператора! Ожидая час на линии! 28.12 снова звонила, оператор просто бросила трубку! А ждала я снова час! Обещали доставку на 27.12! До сих пор ничего не доставлено! Движения груза нет! Что за безобразная работа! Просьба срочно доставить груз и составить от моего имени жалобу!
Константин
Владивосток
04.01.2022
Посылка поступила на склад во Владивосток 24.12.2021, до 30.12 посылку никто не доставил по адресу. В связи с острой необходимостью в данном грузе было принято решение забрать посылку самостоятельно.
30.12.2021 по телефону оформил самовывоз и поехал сам на склад расположенный по адресу г.Владивосток ул.Светланская 152. Посылку искали в течении 30 минут, не нашли. Сказали перезвонят до конца дня, в итоге никто не перезвонил.
03.01.2022 поехал повторно на склад, искали посылку в течении 1,5 часов, поиски не увенчались успехом. Сотрудники склада посоветовали вернуться на склад 04.01. с утра, т.к. из-за большого количества отправлений определить точное местонахождение посылки на складе не получается и требуется просмотр видео, доступ к которому только у руководства, а руководство должно быть с утра 04.01.
04.01.2022 никого из руководства с утра не было, ответственных нет. По информации от сотрудника склада руководитель приедет, а может ни приедет. Телефон руководителя предоставленный тем же сотрудником недоступен. В итоге где моя посылка никто сказать не может, действий со стороны сотрудников никаких не предпринимается. Абсолютное бездействие и безразличие в дальнейших поисках.
Александр
Москва
05.01.2022
По графику ожидал доставку 28.12.21. никто не позвонил и не уведомил меня что задерживается,позвонил в службу доставки 31.12.21. оператор очень просила перенести доставку на 03.01.22 в связи с загруженностью склада, я пошло на встречу и согласился. Наступил долгожданный день, вот жду а посылки нет. Позвонил в службу доставки 04.01.22 оператор сообщил что в праздничные дни доставки не будет только после 10.01.22 !!!
Остаётся очень положительный осадок. Больше не буду пользоваться услугами этих врунов.
Валерий
Москва
05.01.2022
Заказ поступил 30.12.2021 на склад, доставка должна была быть 31.12.2021г. неделя без движения и полная тишина.У вас нет курьера? И включите живой интелект, а то ваш исскуственный Виртуальный ассистент пустая трата ваших денег и времени клиентов.
Александра
Заринск
08.01.2022
Хуже службы не видела, заказ жду уже больше 45 дней, переносят, до оператора не смогла дозвониться ни разу, в онлайн чатах отвечают проооосто ждать курьерского звонка и так месяц, по отслеживается пишут что посылка давно прибыла в соседний город, и покинула его, дальше уже мой город но на этом всееее, не звонка не посылки, соообщите уже в конце концов как хотя бы узнать адрес склада, сама заберу, но чувствую придётся идти дорогой возврата денег
Юлия
Владивосток
10.01.2022
Отправили компанией КСЭ груз перед Новым годом. В отправлении был продукт для новогоднего бьютибокса. Отправили из Санкт-Петербурга 13 декабря, чтобы к 21 декабря он экспресс доставкой точно пришел. Сегодня 10 января, а груза до сих пор нет. Мало того, компания Курьер Сервис не звонит, не пишет и никак не контактирует с получателем. Приезжали в офис, на склад, сначала говорят, что груз можно забирать, потом говорят, что нельзя забирать тк не все коробки пришли. В итоге до них не дозвониться. Сегодня удалось дозвониться до горячей линии, приняли жалобу по телефону, но никакого подтверждения о том, что получили жалобу, не предоставили.
Иван
Казань
11.01.2022
Не понятно что делать. В статусе Заказ успешно доставлен. Кому, куда?? Дозвониться не реально. Доставка с российского алиекспресс в Казань. Доставлено в Ростов!!!
Наталья
Мурманск
12.01.2022
Заказвала достаку из интернет-маназина 31 декабря.10 января должна была состоятся доставка. 9 января посылка прибыла на склад и на этом все.Каждый раз переносят доставку на следующий день и говорят ждите но гарантий никаких нет. Как собственно и сервиса тоже нет (
Татьяна
Краснодар
12.01.2022
Второй раз с Т-молла отправляют этой компанией. И второй раз просто ужас! Лучше бы почтой, верблюдами, голубями,...уже бы получила! Если б знала, что к этим кадрам мой заказ попадет...31 декабря с опозданием прибыла посылка на склад в Краснодар. Плановую доставку на 10 января поставили, естественно не привезли! Перенесла доставку через сайт на 11 января.11-го еле дозвонилась (25 минут ожидания). Вопрос, когда же будет доставка и будет ли сегодня? Ответ оператора: ваш груз на складе, может сегодня, а может и завтра, но это не точно. Я предложила перенести доставку на 12-е, если в этот день точно смогут доставить. Но нет, перенести доставку можно, но в какой день они ее доставят - неизвестно! Курьер только за час может позвонить. Вот так, посидите клиенты по домам недельку, подождите Господина Курьера Великой Компании КСЭ. Просто безобразие! Ни одна транспортная компания так к клиентам не относится
Павел
Москва
12.01.2022
Худшая курьерская компания из всех возможных, по телефону дозвониться практически невозможно а если у вас получится то сотрудник обязательно введет вас в заблуждение,нахамит и повесит телефон, рекомендую не пользоваться услугами этой организации
Анастасия
Москва
12.01.2022
Здравствуйте, доставка из интересует магазина должна была быть осуществлена вчера, сегодня заказ так и не был передан курьеру.
Звоню на горячую линию, время ожидания 20 минут. Кто с Вами вообще работает ? За три не можете организовать доставку по Москве.
Оксана
Находка
13.01.2022
Здравствуйте! Это безобразие, ужасная компания доставки, Вам просто нужно закрыть все филиалы, так как вы не умеете работать! 20 декабря 2021 г. Отправили косметику Вашей ужасной компанией, до сих пор посылка не получена, а сегодня 13 января, писала в приложение данной компании письмо обозначить местоположение моего груза, потому как косметику дорогая, но ответа я не получила, 12 января звоню, ожидание 20 минут, ок жду, потом говорят ожидание 1 минута, ну а потом 2 минут, потом 5 минут это что за безобразие, нужно обращаться в Роспотребнадзор, думаю они вам устроят проверочкув. Посылка в Находке с 10 января, они там сами что-то переносят, 12 января написано перенос доставки по какому праву вы не согласовываете с клиентом доставку, сами что-то переносите!? Вы как работаете, такое впечатление складывается что у компании до сих пор праздникив не позорьтесь, а закрывайтесьв. Чтобы груз сегодня же был!!!
Артем
Ижевск
14.01.2022
Товар так и не получил.
Курьер Сервис Экспресс - ужасная служба доставки.
До транспортной компании от продавца груз добрался за 4 дня. Уже после планируемой даты доставки клиенту.
До города назначения товар доехал быстро, всего 2 дня.
После этого, в городе назначения, товар пролежал на складе 18 дней (и до сих пор там). Служба доставки каждый раз давала новую ожидаемую дату доставки.
На предложения забрать товар самовывозом отвечали каждый раз разное, то что это увеличит срок на 1 день, то что на десять дней.
Чтобы дозвониться до службы доставки нужно прождать на линии минут 50.
Вишинкой на торте является то, что доставка была платная
Александр
Иваново
15.01.2022
Здравствуйте.
Прошу оказать помощь в решение вопроса получения посылки с Aliexpess. По отслеживанию посылки по схеме доставки от 08.01.2022 г. посылка доставлена в г. Иваново , но не указывается в какую транспортную организацию доставлена посылка ,у кого она находится.
Пришлось обзванивать несколько организаций по вопросу нахождения груза.
Только 13.01.2022 г. узнал , что моя посылка находится в Курьер Сервис ЭкспрессВ. При общении с сотрудниками данной организации в чате по Viber ответил на много заданных мне вопросов , но конкретно когда , где можно получить посылку ответа не получил.
Сообщалось сотрудником - Нет, уведомление о самовывозе не предусмотрено договором с отправителем, он занимается рассылкой уведомлений. По готовности на нашем сайте отобразится статус. Это что? Какой статус в каком месте на сайте?
И в заключении сообщение - Контактные данные сотрудников в чате не представляются, в том числе номера офисов и их руководителей. Если вы желаете связаться с нашей компанией посредством телефонного звонка, Вы можете позвонить в наш колл-центр, 7-495-748-77-48
Решение вопроса не стоит выеденнного яйца . Придумывается все , чтобы решение о выдаче посылки было запутано и осталось без ответа. Прошу оказать помощь и сообщить где можно получить посылку , в какое время.

PS Пробовал на сайте через управление доставкой . Указал необходимый номер накладной несколько раз. Сообщение - отправление с таким номером номером накладной или привязанных к этому номеру телефона не найдено . Что творится с этой службой доставки. Я не заказывал данную доставку через Курьер Сервис ЭкспрессВИваново. Всегда через почту Россия .Да, вдобавок , как читаю по отзывам , еще и платной.

С уважением А.В. 14.01.2022 г.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru