отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.07.2022
Алексей, добрый день.
На фактическое установление груза потребовалось время. На момент разбора сотрудники не обладают еще детальной информацией и оповестить не могут. По итогу посылка была найдена и оперативно 21.07 доставлена в отделение. Вам же, как получателю необходимо обратиться в Авито по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
Анна
Хабаровск
25.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка уже 4 день зависла в Москве, дальше никуда не идёт. Операторы на этот счёт ничего не говорят.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.07.2022
Анна, добрый день. Заказ находится в пути и отгрузка производится согласно заранее запланированному графику. По срокам доставка в г. Хабаровск ожидается 03.08. О готовности к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Рафаэль
Нижнекамск
27.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка получена 20го с этого дня вся информация
20 июля 20:05
Ожидает отправки в город Получателя
Boxberry
Прошу уточнить местоположение посылки
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.07.2022
Рафаэль, добрый день. Заказ 29.07 поступил на склад г. Москва. Ожидаем дальнейшую отгрузку.
На складе г. Нижнекамск поступление будет до 04.08 включительно.
Яна
Санкт- Петербург
28.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Покупала вечернее платье на Авито к мероприятию. Посмотрела даты доставки Боксбери и поняла, что укладываюсь с запасом, предпочла отправке почтой. Заказ был оформлен 21.07, продавец по моей просьбе отправила на следующий день 22.07, сроки доставки стояли 23-25, что меня устраивало даже с запасом, так как мероприятие 28.07. В итоге 26.07 срок доставки меняют на 29.07. В результате я остаюсь без платья и никто ничем не может помочь.
После такой подставы вряд ли воспользуюсь этим сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2022
Яна, добрый день.
Опоздали с доставкой на 2 календарных дня. Оперативно устранили возникшую проблему в процессе доставки и заказ доставили в отделение 28.07.
Также вы можете обратиться на сторону площадки по вопросу компенсации денежных средств за нарушение срока доставки.
Алина
Москва
29.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказала детские пюре через Авито доставили разбитые баночки обидно
На коробке написано хрупкая
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2022
Алина, добрый день. Вижу, что заказ уже у вас на руках. Согласно договора сотрудничества с Авито - по данному вопросу необходимо обращаться к ним.
Поскольку вы являетесь напрямую клиентом Авито, то площадка занимается самостоятельно разбором и консультирует по итогу.
Алексей
Кемерово
30.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправили мне заказ через Boxberry, доставка на 29.07.22. В итоге ни чего нет и по сей день. Звонил уже два раза, груз постоянно где-то едет и не может доехать. Если бы изначально позвонили предупредили что будут задержки, и вопросов бы не было. Отвратительно. Ни когда не пользовался данной доставкой и не собираюсь больше.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.08.2022
Алексей. добрый день. Опоздали с доставкой на 1 календарный день. В скором порядке накладка с доставкой была устранена ответственным отделом. Заказ доставлен в отделение получателя 30.06.
Кристина
Санкт-Петербург
02.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Из посылки пропало платье новое за 15 тысяч, косметика на 6 тысяч и шоколадка. Взамен положили картон, коробку чужую и салафан, видимо, чтобы по весу сошлось. Я в ярости и шоке! Буду обращаться в суд и вашей доставкой больше никогда не буду пользоваться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.08.2022
Кристина, добрый день. Вижу, что заказ уже получен. Уточните, до получения вы проверяли вложение и составляли акт о недовложении с сотрудником? Если да, то на почту info@boxberry.ru вышлите скан/фото акта, всех маркировок, которые нанесены на внешней упаковке, а также повторно укажите, что не поступило. Проведем проверку.
Светлана
Самара
03.08.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправили заказ 22.07.2022, срок доставки 4 рабочих дня. 03.08.2022г. посылки нет. Вразумительного ответа на вопрос ГДЕ? нет. На горячей линии одно говорят, со службы поддержки не мычат не телятся. Потом вдруг обнаружилось, что посылку они повредили и ищут виноватых. Так вот я вам скажу вы с клиентом разберитесь, и ищите дальше кто у вас виноват. Самая ужасная компания по доставке. Никому и никогда не посоветую. И это при чем расстояние 100км, я представляю, если дальше.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.08.2022
Светлана, добрый день. На отделение заказ поступил со следами протекания, внешний короб намок. Заявка на разбирательство передана в соответствующий отдел. Сейчас мы ожидаем продление срока хранения, а также ответ по готовности вручения.
Поскольку есть риск повреждения других заказов, то нужно ожидать ответ от специалистов. Ожидайте от нас обратную связь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru