отзывы и жалобы
PickPoint
Евгений
Каневская
23.11.2021
12 ноября 2021г. я на сайте Aliexpress сделал заказ и оплатил его. Доставку заказа в с осуществляла компания PickPoint. 22.11.2021г .пришло SMS о том что товар доставлен в пункт выдачи заказов, салон связи МТС. В ПВЗ мне сотрудник МТС сообщил о невозможности выдачи заказа. так как у него не работает база заказов (не отслеживается заказ), предложил прийти на следующий день. Сегодня мне сотрудник МТС сообщил что заказа у них такого нет и все вопросы по заказу к PickPoint. При звонке в поддержку мне сообщили о том, что заказ выдан еще вчера 22.11.2021г. однако заказ я не получал. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Калининград
27.11.2021
Отвратительная работа в городе доставки (Калининград). Уже был негативный опыт ранее в этом году, но прошло уже несколько месяцев и думал ситуация изменилась, а оказалось, что стало только хуже. Заказ был отправлен из Москвы и доставлен в город получения за несколько дней, но тут его уже неделю не могут доставить ни в один постамат. Курьер получая посылку методично возвращает её обратно на склад. При этом никаких уведомлений о причине возврата. После очередного возврата позвонил на 8800, где выслушал какой-то бред про неработающие постаматы (хотя речь о крупном ТЦ в центре города). В любом случае, если они не работают и вам это известно, то зачем курьер туда методично возит посылку каждый день? В итоге сменил адрес доставки на другой 100% работающий ТЦ (сам видел), но и туда мой заказ не поступил и срок был перенесён уже дважды. Худший сервис из мне известных. Никому не посоветую связываться. Для себя уже окончательный вывод сделал. Нормальные компании в таких ситуациях САМИ инициируют связь, принося извинения и предлагая решения, в том числе курьерскую бесплатную доставку (не намёк, а пример из личного опыта).
Тимур
Красноярск
30.11.2021
Заказал робот-пылесос 11.11.2021, обещали доставить 20.11.2021, вместо этого 19.11.2021 пришло смс заказ невозможно доставить в выбранную точку из-за габаритов, было предложено сменить место выдачи, сменил, товар так и не доставили, ни в обещанный срок, ни значительно позже. 29.11.2021 приходит такое же смс, опять сменил, я понимаю что из-за 11.11 могут быть проблемы со сроком доставки, и что может не хватать больших ячеек, но так же я ещё заказывал весы(которые стоят в 10 раз меньше чем робот-пылесос), и заказывал их позже 11.11 и они уже давно дошли, и стоит заметить что робот-пылесос не многим больше по габаритам весов. Товар оплачен, но появились сомнения о его получении, если бы знал что будут такие сложности с доставкой, было бы проще купить в магазине.
Екатерина
Москва
02.12.2021
Очень жалею, что воспользовалась данным сервисом для получения своего заказа.
Прошло уже две недели, а свою покупку так и не увидела. При условии, что доставка ожидалась за два дня.

Сначала, спустя практически неделю от изначальной даты доставки наконец выдали мне, что дело в габаритах, а выбранный мною ранее постомат, оказывается, постомат их партнеров и там нет ячейки нужного размера. (и это после того как я сама уже начала и писать им, и звонить!, зачем PickPoin решать проблему с недоставленным ими заказом, видимо незачем)

Конечно же в разговоре с оператором я соглашаюсь поменять постомат на их родной. Откуда мне было знать про сложности с габаритами? Непонятно только почему мне пришлось ждать неделю, прежде чем этот вопрос решится! Видимо в компании PickPoint вообще не принято заботиться о потребителях.
Через несколько дней после того как доставку опять не осуществили, а в письммах я снова получаю только очередные отписки ждите смс, информация уточняется, снова звоню оператору, который сообщает мне что они просто потеряли мой заказ.

Просто взяли и потеряли.

Мораль сей басни такова. Данный сервис при возникновении хоть каких-либо заминочек или неточностей даже пальцем не пошевелит, чтобы получатель забрал свой заказ. У них, видимо, текучка и им не до этого. Ни информирования, ни попыток разобраться с проблемой в их же структуре они не предпринимают. Ни качества, ни заботы о потребителе. Закон о защите прав потребителей ст.23.1 нарушается легко и свободно, без каких-либо угрызений совести (потмоу как не они являются продавцами, к которым, к слову, вопросов вообще нет)

И самое обидное, что даже если мне возместят покупку, то теперь уже я на эти деньги такие же книги купить не смогу (в заказе книги для дочери в подарок от бабушки на день рождения(который уже прошел в итоге), заказанные заранее! и подарки для маленьких гостей), т.к. они были куплены по акции со скидкой.

Отвратительный сервис. Никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Астрахань
03.12.2021
30.11.21 пошла по указанному адресу в смс сообщении, набираю код, открывается ячейка, а посылки в ней нет. И что делать?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Архангельск
03.12.2021
Делал заказ с Али. Оказалось везут пикпоинтом. Посылка не прошла в постамат по габаритам, сменил пункт выдачи на предложенный. Как итог. Уже 11 дней не могут переместить посылку по городу. Каждый день обещают что завтра все будет. На мой вопрос что происходит на складе, говорят что связи с ним прямой не имеют, а ответа на мои заявки со склада не поступало. На предложение вызвать на склад скорую никак не ответили(если склад 11 дней не выходит на связь, то я полагаю там либо что-то случилось с сотрудниками, либо компания банально забила на свои обязанности). Спасибо за яркий опыт, постараюсь вас избегать.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Архангельск
04.12.2021
Купила обувь на морозы в интернет-магазине. Доставляет Pickpoint. Морозы наступили, а обувь не пришла. Угги поступили на сортировочный центр, там, видимо, и исчезли. 5й день не могут привезти, просто меняют сроки доставки, и все. Звоню, говорю, давайте сама приеду заберу, не знают, где сортировочный центр. Ужасное отношение, почему задержка, никто не обьясняет.
на контроле у сотрудника компании
Яна
Люберцы
04.12.2021
Почему нельзя при оформлении доставки сразу сопоставить размеры посылки и постомата??!!И не предлагать к выбору не подходящий!Сначала вы не можете доставить якобы по причине того что товар не влезает в постомат, (в службе поддержки мне вообще сказали, что не было пустой ячейки, ну просто здоро!!!как будто это моя проблема)потом вы ещё несколько дней не можете доставить не объясняя причин! Спасибо, вы просто супер
на контроле у сотрудника компании
Карина
Санкт-Петербург
05.12.2021
Забрала посылку из постамата и обнаружила, что она была вскрыта! Внутри должен был быть пижамный комплект из рубашки и шорт. Шорт в комплекте не оказалось, рубашка вся вывернута, бирка руками привязана! Сама коробка не была упакована ни в какой пакет! Я в ужасе!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Омск
05.12.2021
С 27 ноября жду посылку от магазина cropp, сначала стояла дата доставки 1 декабря . Теперь ни сроков, ничего. Просто браво!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Новокузнецкжду
05.12.2021
Жду посылку с 24.11.ни ответа,ни привета.Каждый день меняют срок доставки и всё.На почту не отвечают,дозвонится не могу.Первый и последний раз я воспользовалась их услугами.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Тула
05.12.2021
Отвратительный сервис.
Заказ должен был быть в постамате 2.12.21, с того момента тупо меняется дата доставки. Товар лично для меня не дешёвый, и к тому же куплен в качестве подарка. Деньги потрачены, праздник прошёл, а товар где-то пропал в недрах службы доставки.
Обращение в техподдержку зарегистрировано, да только думаю я, что никакого толку это не принесёт.
на контроле у сотрудника компании
Лариса
Санкт-Петербург
06.12.2021
Не смогла получить заказ из-за того, что была недоступна оплата картой. Постамат присылал ссылку для онлайн-оплаты, пока я по ней переходила, постамат переходил в главное меню, не дожидаясь меня. Так повторялось несколько раз. У меня было два заказа и первый (от др магазина) я получила без проблем, оплатив картой.
Когда будет восстановлена оплата картой? Как иначе можно получить заказ?
на контроле у сотрудника компании
Данис
Уфа
07.12.2021
Ужасый сервис, 28.11.21 сделали заказ на сайте adidas, отправку сделали данным сервисом - 02.12.21 заказ поступил в сортировочный центр для доставки. С этого момента каждый день на сайте просто меняется дата доставки на следующий день 07.12.2021 до тех пор жду заказ и видимо уже бесполезно.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Архангельск
08.12.2021
Заказал моторное масло в интернет-магазине. Доставляет Pickpoint.
Расчетная дата доставки была 30.11.2021 г.
28.11.2021 г. товар поступил на сортировочный центр для доставки и с тех пор там и остаётся. Только каждый день меняется дата доставки на следующий день.
Судя по отзывам, я такой не один. Видимо придётся отменять заказ.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.