отзывы и жалобы
ПЭК
Антон
Улан-Удэ
31.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Очень подвели нас, мы организация до праздников нужен был товар, теперь понесем убытки. Один груз должен прибыть 27.12 второй 29.12, очень халатное отношение менеджеров, вчера 30.12 оставил телефон, так и не перезвонили, хотя объем возим большой данной тк, пэк компания просто несерьезная!
Кристина
Челябинск
31.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте! Пропал груз ПЭК. Дата доставки была 23.12, потом сменили на 26.12, а сейчас вообще нет никаких новостей. По карте висит где-то между Уфой и Челябинском. Сегодня 31, соответственно, ничего не изменилось. Помогите найти!
Кристина
Челябинск
12.01.2022
Добрый день! Обратилась сюда по рекомендации знакомой, сказала, что очень помогли в поиске груза. Я тоже надеялась на чудо и оно свершилось :) На новогодних каникулах мне позвонила Анастасия и помогла разрешить эту ситуацию, груз действительно все это время провисел в Челябинске. Клиенториентированность на высоте! Я очень довольна. Груз получила. Спасибо!
Оксана
Самара
03.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказали подарки детям к Новому году. Срок доставки был 29.12., в итоге уже 3.01 - числится в пути. Судя по карте груз с 28.12 стоит в Новосибирске и неизвестно когда будет в Самаре. Праздник уже испорчен. Больше не буду связываться с ПЭК.
Оксана
Самара
11.01.2022
Получила свою заветную коробочку, спасибо представителю компании ПЭК Даниилу. Он оперативно помог в продвижении груза, постоянно был со мной на связи и контролировал до самого момента получения отправления, а также оформили компенсацию. Даже работник, который доставлял мне груз, был удивлён таким вниманием и участием Даниила. Желаю компании побольше таких сотрудников.
Груз прибыл без повреждений, все ок, жаль только, что задержался...
Елена
Псков
03.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте! Груз отправлен из Екатеринбурга 22.12 .21г. в Псков.
Дата получения 29.12.21г., но до сих пор нет никаких данных о грузе. Ждем комплектующие. Срываются сроки исполнения заказов. Обзвонила по всем возможным контактным телефонам еще 30.12.21г. и писала непосредственно в вашу службу. Только сегодня зарегистрировали обращение ответ на которое надо ждать 7 дней. Это возмутительно!
Байзет
Санкт-Петербург
03.01.2022
проверено администрацией
в пути: 22 дня
29.12 груз прибыл на склад и о, чудо. его куда-то подевали и не могут найти до сих пор. сначала должны были отдать 31.12,прождав там более 3 часов никто ничего не нашел, да и врядли искал.теперь говорят чтоб ждал 10.01 и моим вопросом займутся... когда уже все праздники пройдут и подарки никому не нужны. и такое не первый раз. пора прекращать пользоваться этой компанией абсолютное наплевательское отношение
Лилия
Дмитров Московская область
06.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Скоро будет месяц, как мой груз идёт из Питера в Дмитров (Московская область). Две недели понадобилось, чтобы груз выехал из Питера. И уже вторую неделю он лежит на каком-то складе в Москве. Сколько ещё будет продолжаться это издевательство?
Не пользуйтесь услугами этой компании. Сбережёте своё здоровье. Телесное и духовное.
Елена
Самара
06.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Заказ был оформлен 24.12.21 с доставкой ПЭК на 29.12.21. До сих пор посылки нет. Она даже со склада Москвы не вышла! Служба поддержки зарегистрировала обращение, но дату доставки никто не может назвать! Это как вообще?! Деньги за доставку получают, но свои обязательства не исполняют.
Елена
Самара
14.01.2022
Заказала товар и продавец отправил его доставкой ПЭК. Товар должен был прийти 29.12.21, однако этого не случилось. Видимо, сказалась предновогодняя загруженность. После обращения в службу поддержки со мной связались сотрудники, которые оперативно решили проблему. Груз пришёл с задержкой, однако деньги за доставку вернули в полном объёме в качестве извинений за нарушение срока. Компания все же на стороне клиента. За это спасибо!
Оксана
Санкт-Петербург
08.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
У компании масса отговорок по поводу несвоевременной доставки. Уже более двух недель жду груз который прибыл в пункт разгрузки. То грузчиков не хватает, то машин мало, то ещё что-то.
Теперь проблема с весом: при отправке был 154 кг, по факту 200 кг. И опять трудности! Он вдруг стал негабаритным и опять не может быть доставлен. Просто сказка! Берегите ваши нервы и время и держитесь подальше от этой транспортной компании!
Нина
Волгоград Волгоградская облас
12.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Здравствуйте.Был утерян груз,шел из Казани более двух недель.Обратилась к менеджеру Кристине по поиску,которая ранее уже помогала в такой же ситуации и груз был найден!Большое спасибо за оперативность,добросовестность и профессионализм !
Кристина
Нижний Новгород
13.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Пропал груз, говорят что пришел на склад Нижний Новгород, но сам груз найти не могут. Доставка стояла на 31 декабря, потом время изменили на 10 января, сейчас вообще не известно что моя посылка меня найдет. Буду писать претензию. Вопрос ни как не решается, операторы говорят ни можем вам пока ни чего сказать.
Данил
Тольятти
13.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
5.01.2022 они получили посылку с Китая в доставку по России с 05.01.2022 по 10.01.2022 посылка тупо у них лежала на складе 10.01.2022 типо отправили с Москвы в Тольятти по М5 и кружок двигался по М5 медленно как на собаках двигался по трассе но вдруг 12.01.2022 кружок оказался в Самаре и застрял в Самаре. Как машина препрыгнула реку Волга с Сызрани в Самару загадка. Мне кажется этой компании не интересно работать
Виктория
Ставрополь
14.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Все вообще в последнее время сталкиваюсь с полным отсутствием клиентоориентированности.

Поделюсь ситуацией с которой мы столкнулись, обратившись в транспортную компанию ПЭК.

10 ноября 2021 года мы с мужем приехали к терминалу транспортной компании в г Ставрополь по адресу 2ая Промышленная, 33 получать наш груз-капот на автомобиль, который доставлялся из Санкт-Петербурга. Муж предварительно снял с нашего авто наш поврежденный капот, чтобы по приезду сразу поставить целый и не нанимать машину для его транспортировки домой. К слову на поиск именного этого товара ушло 2 недели, т.к. искали капот именно в этом цвете с целью дальнейшей экономии при покраске. Получаем груз ****** в мягкой упаковке ппэ 10мм. При этом нами была оплачена жесткая упаковка-короб для капотов. Распаковываем и видим, что груз поврежден-с одной стороны капот сильно замят.

Все, груз испорчен, нам он в таком состоянии не нужен, забирать мы его не хотим. С таким же успехом мы бы наложили тонну шпаклевки и сделали ремонт своего капота после дтп. Нам важна была целостность и оригинальность товара!

Оформляем акт о расхождениях в качестве груза. Нам говорят о том, что груз мы забираем, оформляем претензию, потом привозим им его обратно на утилизацию. Ок. Забрали. Притом что с этим капотом ездить нет возможности, т.к. из-за провреждения он попросту не защёлкивается.

Собираем всем необходимые документы и подаём претензию от 10 ноября 2021 года. Срок рассмотрения 30 рабочих дней. Спустя 30 дней никакого ответа. На сайте при проверке статуса претензии-на рассмотрении. Спустя ещё неделю начинаем звонить в ПЭК. Один раз, второй, третий, в ответ получаем: да, по вашей заявке вынесено решение, но нужны уточняющие документы. Ок. Какое решение? Какие документы? Ответа не получаем, нас кормят завтраками, говорят что с нами свяжутся и не связываются. Едем в терминал где получали груз-ой, у нас тут программа не работает, не можем посмотреть какие документы ещё вам нужны, с вами свяжутся. Ок. Ждём.

Спустя неделю звоним снова. Календарь перевалил за 20 декабря. Звонки происходят таким образом: каждый раз берет трубку новый оператор, ты ему все рассказываешь, он говорит, что сейчас я вас переведу на другого специалиста и все. И ты ждёшь. Ждёшь 15 минут, 30. Потом отключаешься, звонить снова, снова переводят на другого специалиста, снова ждёшь пол часа, лично мне уже потом терпения не хватает. И так я потратила целый день. Оставляла контакты с просьбой перезвонить-обещали в течение часа-не позвонили. Так прошло 2 дня. 27 декабря на очередной звонок отвечает оператор и сразу говорит какие документы нам нужно предоставить и что направит письмо. Ок. 28 декабря получаем письмо-запрос документов по претензии, в котором говорится что мы должны предоставить:
-заключение экспертной организации о степени утраты груза, либо смету стоимости ремонтно-восстановительных работ, составленной сервисной организацией.

Чтооо? Ну как бэээ. Т.е. мы сейчас должны взять этот капот отвезти в сервисную организацию и сделать оценку, за все это заплатить естественно.

Это с учетом того, что капот мы искали новый, т.к. с этим было сказано ничего не делать до рассмотрения претензии! Это к слову о всех наших материальных и временных затратах.

Итого наши финансовые потери:
-капот 16500руб.
-доставка 4271руб.
-заключение экспертной организации-2000руб. (ещё не понятно какое в итоге решение будет)
-плюс к этому нам пришлось приобретать другой капот, который уже не подходил по нашему изначальному запросу как тот, который был испорчен, а следовательно мы снова потерпели траты в двойном размере.

Удивляет полное отсутствие клиентоориентированности компании ПЭК! Вы так самоуверенны?! Вы портите груз, потому что вы его не упаковали должным оплаченным нами образом, вы даёте ложную информацию, вы откровенно игнорируете претензии и не реагируете на запросы по ней, вы просрочили все рабочие сроки, ваши сотрудники не компетентны!!!

Элементарно из понятия вежливости: это вы должны были с нами связаться, это вы должны были принести свои извинения за порчу груза, за долгое рассмотрение, а не мы на протяжении почти месяца после всех указанных сроков пытаться хотя бы выяснить ситуацию нашего вопроса.

Это хамство! Другого слова я даже подобрать не могу. Мы прочувствовали полное наплевательство на себя как на клиентов с вашей стороны. И чем закончится история и когда-вообще не понятнов.
Ирина
Саратов
14.01.2022
проверено администрацией
в пути: 26 дней
Очень разочарована этой компанией. Груз из Москвы ушёл в полном объёме 22 декабря, в Саратов доставлен 29 декабря. До сих пор груз не получила, так как менеджер по доставке сказал, что он на складе не в полном объёме. Ни с кем связаться невозможно. Звонили директору филиала ПЭК с просьбой разобраться, но вопрос до сих не решен. Полный бардак!!! Куда вещи пропадают не понятно.
Илья
Коломна
15.01.2022
проверено администрацией
в пути: 9 дней
8 января продавец лота на Авито отправил мне покупку ПЭКом. . К грузу была отдельно оплачена доставка до подъезда с выгрузкой. Отслеживаться груз начал только через день. А дальше начинаются проблемы. За 2 дня груз прибывает в Подольск. Полагаю, на сортировочный пункт. И всё. Уже трое суток статус в пути, на карте показан несменяемый Подольск, а сотрудники службы поддержки ПЭК мне заявляют, что не знают, где мой груз и повторяют написанное на сайте. Отчетный срок получения был 14.01.2022 в 15.00. Груз я, разумеется, не получил. Получу ли вообще? Впечатление от конторы хуже некуда. Требую найти мой груз и в кратчайшие сроки доставить так, как оплачено и в том виде, который зафиксирован на сайте и в квитанции - без повреждений!
Константин
Москва
15.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заявка была оформлена по первому коду груза 10 декабря. Ваше обозначенное время транспортировки трое суток. Доставка груза трех мест Санкт-Петербург - Москва заняла более месяца и вишенкой на торте я узнаю, что последнюю и самую дорогую часть груза потеряли на данном складе не успев отправить звучит забавно. Про работу сотрудников, мои нервы, мое потраченное время без слов.... Подобное обилие случаев для ПЭК это похоже норма кредо. Нужно нести ответственность за свой кривой бизнес.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru