|
Спасибо специалисту поддержки. Мою ситуации помогли, решить, компенсировали переплаченную сумму. |
|
Это просто УЖАС!!! 11.08.24 Я заказала диван стоимостью 27000 !!!6000 ДОСТАВКА из Самары в Батайск, доставка назначена была на 30.08.(НО, в город назначения прибыл 29.08.) По каким то причинам 30. 08 они переносят на 04.09, обратилась в ПЭК МНЕ СКАЗАЛИ МРЙ ГРУЗ УТЕРЯН, мало того, в статусе заказа я якобы его получила 30.08. Сегодня 06.09. Мне пишут доставка перенесена на 14-18.09! Да вы что, издеваетесь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отказали в возмещении ущерба , причём всего на 5000р.,ссылаясь, что вещь имеет царапины ,потёртости, а что вы хотели от 100лет. Вещь чугунная ,принята целой о чём есть фото по приёмке на весах, отправлял палет-бортом, где-то долбанули, откололи кусок станины ,чугун боится ударов, при получении, тоже есть фото. Могли бы камеры поднять на каком этапе сломали. Из принципа хотел ремонтировать, но закажу иск и в суд на полную стоимость.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз забрали с Орла 22.08. По дороге потеряли 1 место. Груз на момент 09.09 находиться в октябрьском. Сотрудники нечего не знают, не кто не может дать информацию коректную. На сайте дата приезда 18.09. Из орла до Шымкента груз везут почти месяц. Это не ТК а какое то посмешище, из Москвы груз идет неделю, из Европы через все граници месяц. Они везут месяц с Орла. Нехватает цензурных слов что бы описать весь тот цирк что за мои деньги предоставляет мне эта ТК. Первый и последний раз обратились к вам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
27 августа был сдан груз. Случайно вместо Авиа выбрали Авто. Через 40 минут отправили заявление на смену вида транспорта. Также позвонил на горячую линию - сказали, что возьмут на контроль. К 16:00 НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ! Позвонил и еще раз отправил заявление. Сказали, что все будет хорошо. В итоге в 20:00 вечера приходит оповещение, что груз уехал авто. Позвонил на горячую В 3ИЙ РАЗ! Сказали, что ничего сделать не могут, тк у диспетчеров нет ни к чему доступа. Создали обращение и обещали в 10 утра след. дня перезвонить. ЗВОНКА НЕ ПОСТУПИЛО В 10:20 приходит ответ на мое письмо, что заявление рассматривается - СПУСТЯ СУТКИ ПОСЛЕ ПОДАЧИ, ХОТЯ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 ЧАСОВ! В 11 я уже сам позвонил и мне в очередной раз сказали, что перезвонят Клиент, которому отправляли груз отказался от заказа - он не может так долго ждать Я еще раз звоню на линию, объясняю всю ситуацию. Говорю, что груз нужно отправить обратно в Москву и оплачивать мы это не будем, тк вы игнорировали нас сутки! Какой же на это ответ??? - Обращение зафиксировано, вам перезвонят Я звоню в 10,11, 150 раз , с попыткой что-то решить. Ответ один - ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ МНЕ НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! ДАЖЕ ПИСЬМО НЕ НАПИСАЛ! За то пришли ответы на 2 одинаковых обращения: 1) Обращения не удовлетворенно, тк груз уже в пути. Замечательный ответ - мы подали заявление через 40 минут после сдачи, нам ответили спустя сутки, что оно рассматривается, а спустя неделю отказа в обращении, тк груз в пути! 2) Обращение не удовлетворенно, тк заявление на смену не принял юр. отдел! А где ответ на заявление спустя три часа (как у вас прописано в правилах) в день подачи??? Спустя сутки пришло уведомление, что заявление только рассматривается!!! И сегодня я еще раз звонил на линию, и мне ответили тоже самое - вам перезвонят!!! И когда же это случится? Скоро груз прибудет в Калининград, клиент его не заберет, мы будем каждый день звонить, ждать обратного звонка и по итогу вы его утилизируете, тк никто не забрал/никто не оплатил, правильно??? Отличная работа и отношение к клиентам! на контроле у сотрудника компании
|
|
ПЭК заявляет одни сроки доставки, но после отправки и оплаты увеличивает время доставки в разы !!! Я выбрал Т.К. по срокам, не смотря на завышенные цены. У меня вахта, а им как бы торопиться некуда. В чате бот издеваться, отрицательные отзывы удалили. 450 км от Москвы 10 дней, это вообще как...!!!
на контроле у сотрудника компании
|