отзывы и жалобы
FlipPOST
Алексей
воронеж
22.11.2013
Отправляю по России. Все хорошо. Не было никогда никаких проблем. И дешево и быстро. Так держать ребята
Игорь Беликов
Воронеж
12.03.2014
Делали рассылку с этой компанией, чтобы не говорили ребята знают свою работу. Все было сделано в лучшем виде. Спасибо ребята...
Татьяна
Москва
12.04.2014
проверено администрацией
Сохранность груза совершенно не гарантируется!!!

Отправляла керамическую плитку, предупреждала, что груз требует особого обращения. Меня уверили, что доставят все в целости и сохранности, дополнительную упаковку мне никто не предлагал. В итоге - почти половина плитки побита, а сотрудники не хотят нести ответственность за случившееся и никакой компенсации не выплачивают. Доставка мне обошлась дороже самого груза, а результат УЖАСНЫЙ!!! Не советую иметь дело с данной компанией
Янина
Воронеж
05.09.2014
проверено администрацией
Отправляла из Росси в Украину в условиях обострённых политических отношений. Документы пришли получателю Очень быстро, даже ранее обещанной при отправлении даты. За ЧТО - огромная благодарность данной службе!
Ирина
Москва
30.12.2014
проверено администрацией
Ждала посылку из Минска. 30 декабря, очень волновалась, заранее решила, что если до полудня мне не позвонят, то придётся самой ехать забирать, уж очень нужна посылка.
В 9 утра звонок курьера: готовы ли принять вашу посылочку в течение 1-2 часов?
В 10 я стала обладательницей давно необходимой вещи. Быстро, чётко, оперативно и вежливо, большое спасибо!

И ещё. Расценки на международные отправления идут в долларах, так вот Флип Пост пока удерживает курс доллара на докризисном уровне. То есть, ещё и по цене получилось очень приемлемо!
Олег
Бедгород
07.07.2015
Отправили документы из Норильска в Белгород неделю назад. До сих пор нет ни документов ни какой-то информации. На телефонные звонки отвечает робот. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой конторой.
Галина
Омск
11.01.2016
28 декабря 2015 отправила документ из Омска в Екатеринбург, но 11 января 2016 документ доставлен не был.Звоню в Екатеринбург, отвечают,что до сих пор не поступило. Уверяли в Омске, что доставят 31 декабря 2015. У меня возникают проблемы, кто за мне ответит из FlipPost. Кто мне возместит материальные потери.Прошу ответить руководство FlipPost.
Олеся
Омск
16.01.2016
Отправила посылку из Омска в Саратов,отправила 12 января,обещали за 2 дня доставить,в итоге прошло уже 4 дня.Звоню в Москву трубку не берут вообще,в омске хамовистая женщина ответила что самолеты в москву не летают.Отследить посылку не могу.В Омске мне на это ответили,что в базу забыли занести.Ужасная компания.
Анна
Москва
25.03.2016
проверено администрацией
Ужасный персонал! Совершенно халатно относятся к клиентам. Бухгалтерия у них вообще безответственная, отвратительно общаться с бухгалтером Натальей. по Договору не выполняют свои обязательства. На вопрос когда Вы сможете сообщим мне о доставки груза? Ответили: В этом вы заинтерсованы, а не я. Звоните и узнавайте. Ужас! В ближайшее время же расторгнем договор.
Екатерина
Москва
08.07.2016
Врут о сроках доставки.
Несколько раз заказывали доставку у данной компании.
Впервые такие неприятные впечатления.
В тот день получилось так, что 2 сотрудника нашей компании, не сговариваясь, заказали курьера Флип-Пост. Им обоим пообещали доставить письмо и груз в Московскую область за сутки.
В итоге письмо и груз забрали 6 июля. А доставят 11!!! Объясняя тем, что они не могли обещать нам сутки на доставку, т к в их правилах стоит 3 дня. И это же за МКАДом!! Хотя первое письмо надо доставить просто в шаге от этого самого МКАДа!
Мы бы за 5 дней пешком туда дошли!
Больше не будем пользоваться их услугами! Разочарованы!
Армен
Москва
20.10.2016
проверено администрацией
Посылка была отправлена из Норильска 6 октября. Только сегодня смог выяснить, что она дошла лишь 12 октября !! и находиться на складе в Москве. Звонок оператору обрадовал ещё больше. Отдавать её мне не собираются, так как какой-то там Красноярский филиал задолжал кому-то денег!! Простите, ну а я то тут причём??! Доставка была оплачена полностью! Это мои личные вещи. Почему я должен быть заложником каких-то внутренних взаимоотношений! Это настоящий беспредел! Ничего вменяемого девушка-оператор мне не ответила, кроме того, что она ничего сделать не может!
Шок!!!
Очень хорошо подумайте перед выбором службы доставки, нужно вам всё это??!
Анна
Москва
19.07.2017
Несколько раз пользовались услугами этой службы для отправки посылок, было все нормально.
Но в этот раз отправили и очень об этом пожалели. 13.07.2017 отправили конверт из Москвы в Тольятти, но 18.07.2017 возникают проблемы. Клиент звонит и спрашивает где конверт, никто не звонил. Долго искала все контактные данные. г.Тольятти, сотрудники давали неправильные контакты. Когда дозвонилась сказали что не дозвонились то клиента , Мы проверили данные написали еще раз, и сказали что доставят конверт на следующей день что все хорошо будет.. Но оказалось не все так просто 19.07.2017 наш клиент позвонил возмущенный что курьер нахамил во-первый , во-вторых требовал оплату за повторную доставку. Хотя 18.07.2017 когда общалась с оператором, девушка меня (отправителя )не предупредила что нужно будет оплачивать за повторную доставку и что еще требовать с получателя данную сумму. Когда стали выяснять что случилось, почему отправителя не предупредили об доплате ,нам сказали что они не обязаны сообщать такие вещи потому что мы не заключали с ними договор.
Кто нам возместит материальные потери?. Это настоящий беспредел! Ничего вменяемого девушка-оператор мне не ответила, кроме того, что она ничего сделать не может!
Очень хорошо подумайте перед выбором службы доставки, нужно вам всё это??
Анастасия
Астрахань
24.07.2017
Бардак ! Отправила посылку в Москву, указала два номера , говорят : мол все номера отключены ! Хотя это не так, сама контролировала эти номера . Даже не уведомили меня о том что в назначенный срок не пришло письмо!
Мало того , врут о сроках отправления. Хорошо , что на руках оказалась накладная, есть чем парировать ! Но толку нуль! Возмещать убытки не хотят, мол я сама виновата.
Нашли посылку , она в Москве. Но т к курьер не нашел адрес (ул, карагопольская) , мне самой придется ехать за ней!
Александра
Москва
26.09.2017
Добрый день. 21.09.2017г отправляла 6 коробок из Москвы в Пензу. До места назначения доехало 5 коробок. Начала выяснять, куда делась не доставленная коробка. Выяснилось, что курьер допустил ошибку в накладной, указав неверное ко-во коробок не 6, а 5. Соответственно 1 коробка осталась лежать в машине. Курьер отзвонился мне, сообщил об этом, предложил отправить эту коробку заново. Так как время упущено, я поменяла город доставки данной коробки, т к после Пензы ,коробки должны быть отправлены в Питер. После повторной отправки коробки обратилась в офис Флиппоста с просьбой осуществить повторную доставку коробки бесплатно, т к курьерская служба допустила ошибку и мое отправление не в полном объеме дошло до получателя. Сотрудник Флиппоста ( Ярослав ******) очень по-хамски общается со мной по электронной почте. Очень не приятный осадок. Откажусь от данной курьерской службы. Мало того, что ошибаются, так еще и хамят.
Наталья
Омск
26.02.2018
Не связывайтесь с этой компанией!!! ждем срочные документы 6 день, обещали три дня. Сегодня позвонили сказали что посылка пришла но они не уверены в том что нам ее доставят....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru