отзывы и жалобы
TNT
Александр
Калининград
16.04.2009
Ничуть не дешевле DHL, но у них, как ни странно, разная география покрытия России и Европы, поэтому иногда бывают разные сроки доставки. Пока только положительные эмоции при перевозках, когда сроки важнее денег. Большой минус в том, что они не являются таможенным брокером в областных городах типа Калининграда - организовывать таможенный процесс только в Москве - вчерашний день.
Сергей
г.Ростов-на-Дону
02.07.2009
Самая обнаглевшая компания это ТNT - никогда не используйте данную так сказать экспресс службу доставки (Почта России работает быстрее) - по срокам вечно динамят, а если не дай Бог растамаживаться с помощью TNT брокеров - легче отправить товар назад отправителю это обойдется гораздо дешевле чем столкнуться с отупевшими брокерами ТNT.
Фдор
Тольятти
29.07.2009
TNT - это обычная совковая почта, с так называемыми сроками транзита.
Для примера транзитное время для отправления в ХМАО ПЯТЬ РАБОЧИХ дней!!!!
Как после этого называть ЭТО экспресс-почтой.
И за это содрали по самому дорогому тарифу!!!
Это не мой партнр на будущее.
Зарина
Ростов-на-Дону
13.11.2009
Ничего хуже представить невозможно! При отправке посылки из Марокко не предупредили, что груз привезут в Москву для растаможки, а не в Ростов, как указано в накладной. Потом стали требовать оплаты их услуг как таможенного брокера. На таможню в Ростов (ВТТ) доставлять отказались, по России нерастаможенный груз они не возят. Сотрудник ТНТ в Москве мне сказал, что если растаможите сами, мы вам сразу груз доставим. С трудом получили от них документы для удаленного декларирования. Растаможили в Ростове, отправили им документы, московская таможня груз выпустила. И после всего этого они нам заявили, что доставка в Ростов невозможна, так как было мало оплачено при отправке из Марокко. На то, что в накладной указан пункт назначения Ростов им наплевать, это ошибка офиса в Марокко, а каждый офис у них отвечает сам за себя!!! Понимаешь, что попал в большой лохотрон, из которого выхода у тебя нет. Любыми способами они пытаются вытянуть из тебя деньги дополнительно. Даже Ростовская таможня сказала мне, что компания отвратительная, ничего хуже не придумаешь. Долбимся мы с ними уже два месяца!
Андрей
Екатернибург
19.11.2009
Уважаемый Фдор из города - родины ВАЗов (Тольятти).
Я так понимаю, Вы сами в ХМАО не были, если даете такой безапелляционный отзыв.
Назовите город доставки этого региона конкретнее, а я уже скажу - реальный ли у Вас вышел срок, или можно было быстрее. Желательно еще и дату отправки знать. Сроки по северу УрФО в значительной степени разняться в разное время года.
И не надо думать, что я из ТНТ - из другой я компании )))
Марина
Москва
20.11.2009
Отправляла посылку в Италию....Дошло сразу же на след. день. =) Ну в общем, для первого раза неплохо!=)
id
Санкт-Петербург
24.11.2009
проверено администрацией
По неопытности, заказал курьерскую доставку из Испании в Санкт-Петербург, которую было нереально провести через таможню. Поэтому, отказался от получения, предварительно обсудив это с отправителем и таможенным брокером TNT - дело было 22 октября 2009 года.

Однако, интернет-магазин, в котором был куплен товар, до сих пор (24.11.2009) не получил его обратно. По трекингу видно, что отправление почему-то болтается между СПб и Москвой.

Что же это получается В прямом направлении посылка идет три дня, а в обратном - больше месяца Кстати, возвратная пересылка стоит столько же, сколько и прямая.
Ольга
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.12.2009
For ID

Уважаемый ID , при возврате импортного груза( те в случае отказа получателя ), производится процедура реэкспорта , которая сама по себе не слишком быстрая.И к тому же, реэкспортные грузы обрабатываются в последнюю очередь, соответственно, срок доставки подобной посылки такой же , что и у прямой . А в системе отслеживания Вы видите не движение груза между Спб и Москвой , а его таможенное оформление , контролируемое Москвой и Спб .
Светлана
Москва
25.12.2009
проверено администрацией
Сказать, что сервис ужасен, не сказать ничего. В декабре заказали товар из Канады. В итоге первая информация от перевозчика - в Москву груз не поступил, далее - все-таки поступил, но частично! Что значит частично и в какой части оператор перевозчика пояснить не смог. Судя по длительной и неимоверно сложной процедуре расследования наш заказ мы увидим не ранее весны будущего года!
Полностью согласна с отзывами по срокам. Дольше только на оленях!
Андрей
Москва
09.02.2010
проверено администрацией
Пакет пришел вскрытый, разрез заклеен скотчем. Посланная вещь отсутствовала.
Марина
Москва
19.02.2010
По поводу сроков доставки - плохие отзывы можно прочесть только на сайте. Реальных жалоб нет. Направляйте жалобы официально, письменно и в юр. отдел.
Если доставка у Вас выпала на время новогодних праздников - то могу Вас заверить, что все Курьерские службы переживают в этот период времени проблемы с объемами работы.

Андрей из Москвы, могу Вас заверить, что никто не вправе вскрывать Ваш груз (без досмотра и осмотра, которые уже пару недель как официально запрещены) и я Вас так же отсылаю в юр. отдел для написания жалоб, голословностей на сайте можно катать много. Пакет, который может быть вскрыт - пакет с документами ТН и Инв. - это стандартная ситуация. Но грузы не пропадают.

Спеиально для Зарины из Ростова - Пункт назначения, указанный в накладной - пожелание Вашего отправителя, а вот какую сумму он проплатил на самом деле - Вам всегда готовы рассчитать в нашем транспортном отделе. И это не ошибка коллеги из ТНТ, а ошибка Вашего отправителя.
В Москве задерживаются грузы, т.к. склады СВХ у ТНТ только один и эту информаци получатель (дабы избежать нападок на всех кроме самого себя) должен был изучить до отправления.

Транспортировка - это услуга, почти товар. Вы же не покупаете тот товар, чье предназначение Вы не знаете? Зачем тогда использовать услугу, которую Вы до конца не изучили?


И на десерт ответ насчет получения груза непосредственно в пункте назначения. Прежде, чем принимать груз и обвинять всех сотрудников в задержках на складе - изучите Таможенных Кодекс РФ.

Я работаю в ТНТ и могу Вам сказать, что не считая некоторых сотрудников (пара тройка людей из сотен) - все готовы помочь и любят своих клиентов, особенно сознательных и здравомыслящих. Жаль, правда, что они вместо комментариев на сайте дарят нам благодарности, открытки и подарки.
Константин
Москва
04.03.2010
проверено администрацией
Периодически пользуемся услугами ТНТ для импорта товаров из Кореи. Небольшие отправления, 10-20 кг, стоимостью 1000-3000 долларов США. В целом был УДОВЛЕТВОРЕН, несмотря на то, что сотрудники импортного отдела (или как там его зовут что таможит посылки) люди не ориентированные на клиента, ибо:

- я за все время сделал около полусотни звонков менеджеру, по разным поводам, разным отправлениям и в разное время. Дозвониться удалось примерно в ДВУХ случаях. ЗАчем давать телефон, который никто не берет?
- на письма по электронной почте тоже отвечают неохотно, может и день и два пройти.
- ну про то, что документы присылаемые выглядят так, будто их второкласник набивал на компьютере (из серии отступы делаем пробелами, выравнивание по правому краю - кучей табуляций) я говорить не буду - до этого пользовались UPS, там та же беда... Я у себя в фирме не позволяю сотрудникам такую небрежность, это некрасиво. Хотя у меня не международная корпорация а так, червячок.

Но последний случай был настолько вопиющий, что я решил перейти на ЕМС-почту, которая ужасна, но при этом берет ВДВОЕ меньше денег и порог груза без пошлин вдвое выше.

А произошло вот что: мне было важно как можно скорее получить груз, который шел под клиента.
15 декабря 2009 года груз был выслан из Сеула и В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ я подготовил и отправил ВСЕ ДОКУМЕНТЫ для таможни, благо это был уже далеко не первый аналогичный груз. Документы были получены, проверены, претензий не поступило от ТНТ.
18 декабря груз уже был в Москве. Напмню, все необходимые документы уже лежали в ТНТ.
20 января, то есть более чем через МЕСЯЦ я получил этот груз. В течение всего этого времени я не мог дозвониться до брокера, по почте никакой ценной информации ен получал, а напоследок прочел фразу типа разговор наш затянулся, идите Вы ... в юротдел. Я не получил не то, чтобы КОМПЕНСАЦИИ в виде, я не знаю, бесплатной доставки следующего груза. Даже извинений от брокера не услышал.
В итоге я считаю что нет смысла платить вдвое дороже ,что и так можно получить в совковой, но честной ЕМС - они не говорят про себя уверены, что можем и хотя бы извиняются на форуме всеми правдами и неправдами.
Лилия
Москва
19.03.2010
добрый день!
прошу срочно выяснять с таможня когда выпустит посилку. уже 5-й день едет досмотра!! сколько еще отжат ??
Рена
Острава
23.03.2010
проверено администрацией
8 марта выслала посылку в Ростов, сотрудники ТНТ в Чехии уверяли, что товар беспошлинный и 12,03 будет в Ростове. С 10 числа посылка находится в таможне,сотрудники ростовского офиса ТНТ не владели английским и соотвественно всю работу чешского офиса пришлось взять на себя, т.е по 100 раз в день звонить из за границы и общаться на русском. Оператор дала номер Ольги Гирняк в Москве, которая ни разу не звяла трубку и не ответила ни на один мэйл, Ростовский оператор обяъснила мне, что посылка застряла на таможне в Москве, но проблема сейчас решается, потому что посылка пошлиной не облагается
18,03 позвонил неизвестный Игорь и представился работником ТНТ, предложил заплатить ему 5000 рублей, причем послать должен получатель, сославшись на то, что с получателем он не может созвониться предложил найти знакомых в Москве, чтобы пришли и передали ему эти деньги, на основе чего и почему- он так и не смог внятно объяснить
я предложила связаться ему с получателем, а именно с моим дядей в ростове, на что он отвнтил, что у него нет мейла и факса, очередной бред. в итоге звонок был сделан, где тот же Игорь предолжил ему просто переслать на конретный счет 5000 рублей. Так как моя дядя сам бывший сотрудник таможни , ему это показалось очень странным, и он опросил его выслать все документы, декларацию и тд
на этом Игорь пропал, работники ТНТ в Москве продолжают игнорировать , работники чешского ТНТ ссылаются на недостачу каких-то длокументов со стороны получателя. И факт того, что получатель проживает не в Москве, а в Ростове и что заплачена доставка до Ростова и указан адрес Ростова никого в данном случае не смущает. Инретесно, что происходит с Якутией, к примеру? жители Якутии должны на каждые 3 кг товара выезжать в Москву, чтобы разбираться с таможней или все так это работа сотрудников ТНТ, которые берут за доставку , но предварительно не сообщают, что доставка ограничится таможней Москвы
куда обращаться, кому жаловаться?
готова потратить любые деньги на адвоката , но засудить эту компанию за халатность, хамство, вымогательство, невыполнение условий доставки
Ирина
Владивосток
23.03.2010
проверено администрацией
Чтобы не говорили сотрудники ТНТ в свое оправдание, но я жду свою посылку из Китая уже достаточно долго. 10 марта она ушла из Китая. 5 дней уже болтается где-то на таможне. Каждый день девушка из ТНТ говорит, что таможенный брокер свяжется со мной.
А обещанный срок был 7 дней!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: GD123456789WW или 123456789
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru