отзывы и жалобы
UPS
телекето
Москва
05.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
2й раз посчастливилось пользоваться данным доставщиком, и так же с проблемами.
UPS умело использует законы РФ, чтобы как мин. сэкономить на курьере, а в лучшем случае выбить из клиента оплату услуг их брокера.
ситуация типичная - электроника из Канады, стоимость около $300-350. звонят: ваш груз на таможне во Внуково, но мы его не пропустим, т.к. от вас требуются документы (паспорт, выписка с карты, инвойсы и сканы заказа и прочее). варианта 2: либо тащиться из города в терминал аэропорта, или платить 944руб. сверху уже оплаченной доставки за их услуги оформления.
в ситуации любопытно то, что я получаю этот товар уже 5й раз - 2 раза через разные курьерские службы и 2 раза в отд. на почте. и ни разу никаких док-тов, кроме паспорта, не требовалось!
Ирина
Москва
19.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ожидала посылку, пришло смс с необходимостью заполнить на сайте инфу для брокерского договора. В смс был указан контактный номер. Связалась для уточнения деталей по номеру 8-495-7452211. Мужчина, отвечающий по добавочному 6384 разговаривал со мной по хамски, я всего лишь позвонила уточнить инфо по доставке, а он крайне раздраженно мне отвечал и в конце с треском бросил трубку. Интересно, руководство UPS Russia вкурсе, про такое отношение работников компании к своим клиентам?
Елена
Санкт-Петербург
24.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Начитавшись комментариев, очень удивилась такой негативной оценке относительно работы консультантов. Так как посылку отправляла не я, плюс ко всему это был подарок от знакомого, то я и не имела представления, как будет происходить доставка, и не пользовалась до этого услугами экспресс доставки. Мне пришло и смс, и даже 2 раза позвонили за одно утро, вежливо всё объяснили,что я должна сделать и как, помогли с оформлением документов. По почте отвечали как минимум раз в пол часа, а то и чаще, с подробными объяснениями, что и где писать. Поэтому хочу поблагодарить Кристину и её напарницу Марию, которые мне помогли, как человеку ничего в этом непонимающему!
Единственное, что осталось для меня непонятным:зачем такое количество нюансов, при отправке/получении посылки? Зачем обязательно указывать что в посылке,если вы её уже вскрыли( при чем варварским образом и даже не заклеили её обратно) и сами посмотрели? Зачем обязательно указывать,что это подарок, если уже указано, что он будет использоваться в личных целях? (я же не 10 пачек футболок заказала и вряд ли пойду перепродавать одну жалкую футболку) не поняла системы с заполнением формы на русском языке иностранцам. Как по-вашему иностранец должен по-русски заполнить форму?
В итоге получается, что посылка идёт в среднем 3 дня до России, а потом ещё лежит на складе неизвестно сколько, пока все документы не будут оформлены. Благо повезло с консультантами, которые мне доходчиво, вежливо без хамства всё объяснили и вовремя предоставили мои документы.
В общем, спасибо хочется сказать только консультантам, остальное оставляет желать лучшего.
Александр
Москва
29.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Категорично не рекомендую данный сервис. Мне выслали в посылке книгу, кожанную папку, ручку и блокнот. Все в качестве подарка.
Запросили для растаможки ряд документов, в т.ч. объяснительную для чего мне нужна книга. Пришлось повторно писать, что книгу я собираюсь читать, а не использовать как-то по другому. Предоставил все переписку с компанией, которая мне выслала посылку. В переписке не были указаны мелочевка - блокнот и ручка. Что и было в результате украдено то ли на таможне, то ли в UPS. Пять дней занимались растаможкой. Звонили и требовали то одни, то другие документы.
Анна
Москва
30.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пользовалась сервисом UPS неоднократно, как по России, так и по доставке грузов из Европы - проблем не возникало. Последний раз отправляла посылку 25 декабря из Москвы в Барнаул. Запланированный срок доставки - 30 декабря, но сотрудник компании честно предупредил, что над Уралом нелётная погода, поэтому возможна задержка. В этом случае доставку перенесут на 12 января. К счастью, обошлось и 30 декабря посылка уже была у получателя.

Относительно дорогостоящих грузов и заграничной пересылки покупных товаров могу сказать, что в 99,9% случаев проблемы возникают из-за неправильного оформления предоставленных получателем документов и таможенной волокиты на российской границе. UPS за это не в ответе, и свою работу выполняет чётко и оперативно.
Евгений
Томск
31.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Интернет-магазин отправил посылку ЮПСом. с 24го декабря она прошла импорт и болтается по складам. Только 30го декабря пришло письмо про бумаги на декларирование. Отправлять сам ничего не буду и платить за услуги тоже. Уже отписал продавцу, тк он оплачивал экспресс-доставку и документы все у него. Я просто покупатель, без всяких боговоров и бумажек. Пусть отзывает и, возможно, штрафует за не оказанные услуги.
А товар-то, смешно даже... Солдатики племяннику...
Всех с наступающим!
Татьяна
Иркутск
18.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень приятное впечатление от работы UPS!
Впервые сделала закупку на британском Амазоне, доставка в Иркутск за неделю! Сотрудник брокер Иван позвонил, терпеливо объяснил, как зарегистрироваться и заполнить все данные по посылке. Пока медлила со сканами документов, снова перезвонил и повторно напомнил, как сделать.
В общем, впечатлена и благодарна за быструю доставку и внимательное отношение. Посылка дошла в идеальном состоянии и порадовала подарком ко дню рождения.
Юлия
Москва
21.02.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Первый раз пользуюсь услугами UPS и такого кошмара в своей жизни еще не видела. Ожидаю посылку, пришло смс. UPS информирует ваш груз прибыл. Тел. 8-495-745-21-11 доб.6387 или 6481. Звоню. Девушка отвечает груз прилетел сегодня, необходима информация и представление сведений для таможенного оформления. В этот же день я все им отправляю. На следующий звоню опять, говорят все получили, ожидайте звонка курьера. Срок доставки 18.02.2015. Жду, 18.02 никто не позвонил, дозваниваюсь сама, а девушка мне отвечает, ваш груз не прилетел. Его у нас нет. И так каждый день, груза нет и не ожидается, она безпонятий. Вопрос-куда он делся??? Статус стоит - ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО.Что это за контора такая??? ( в посылке были часы и ремешок к ним ). Для чего они просят выслать все документы ( в том числе копию скан паспорта ), если ничего не получали? Чем этот кошмар закончится???
Иван
Москва
06.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Минусы. Идиотские процедуры.
Консультанты пугают, что давайте индекс, даже в крупнейший город Новосибирск мы не знаем, везде ли можем доставить. Имейте при отправке паспорт. Курьер появился без предупреждения, удивлялся что я на совещании, говорил что 10 минут у них не ждут и заранее не звонят, выглядел обиженным на весь мир.

Плюсы.
по факту все оказалось все нормально (даже удивился, что все работает при наличии явных следов внедренной системы менеджмента качества и пр. издевательств над работниками и клиентами), как обычно, оформление - минуты 3-4. Доставили за 21 час, могли и быстрее (звонили получателю, но быстрее было не надо).
Васлий
Железнодорожный
25.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отличная работа!
23.03 британский Амазон отгрузил заказ, в этот же день прислали SMS с реквизтами личного кабинета для отправки дополнительной информации брокеру.
Сегодня, 25.03 доставлено в Подмосковье.
Спасибо.
Татьяна
Бердянск Запорожская обл.
27.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
20.03.2015г был отправлен пакет с документами в Германию (Мюнхен). Из Киева был отправлен - 22.03, а 23.03.15г пакет с Варшавы был отправлен в Москву и с
11-40 24.03.15г до сих пор находится в Москве на складе сканирования - сегодня уже 27 марта т.е. ровно неделя после отправки.Пожалуйста, помогите,
этот документ срочно нужен моей дочери, я ведь заплатила за скорость !!! Заранее благодарна!
Евгений
Кострома
30.03.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Не пользуйтесь UPS, если не хотите, чтобы посылка вернулась!
Ждали посылку из Германии, таможенный брокер прислал смс с контактами и мы отправили им сканы требуемых документов. Ждали посылку несколько недель, потом позвонили на номер из смс, оказалось, что с нами не могут связаться уже больше месяца, но нам никто не звонил. Молодой человек записал ещё один номер для контакта и уверил, что скоро доставят. Посылка не пришла! Через несколько дней я связался с UPS, там сказали, что посылку вернули отправителю - адресат не найден. На мои возражения, что никто не звонил, они сказали обращаться в Отдел контроля, там ****** Елена вообще удивилась, видимо, что я звоню, т.к. они отвечают за груз только перед отправителем. Пытался выяснить логику того, что телефон был, когда оформляли таможенные документы, а когда дошло до доставки - куда-то делся, но она мне сказала обращаться к таможенному брокеру. Короче сидят там и футболят людей. Разбираться ни в чём не хотят, работать не желают. А местное отделение UPS я вообще бы уволил: хамят, посылки не доставляют. Видите ли я сам должен был отслеживать когда она придёт. Я считаю, что это какой-то саботаж, т.к. когда им нужно было оформлять документы на таможне у них был номер телефона, а когда доставлять - то телефон не указан. Куда он пропал? А на доставке не захотели разыскать контакт? Умышленно его стёрли, чтобы вернуть посылку и заработать ещё раз? Это скрытая политика компании? Американцы знают о такой работе их компании?
Дмитрий
Ноябрьск
08.04.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Совершал покупку на Amazon, сотрудники сервиса порекомендовали выбрать самый быстрый способ доставки (UPS: 3-5 дней), ни за что не волноваться и немедленно сообщать о любых проблемах.
В итоге:
- через день посылка в Москве
- через пять(!) дней со мной связываются, и сообщают - что доставить в мой город они посылку не могут, т.к. ближайший их пост в городе на отдалении 200 с лишним км от адреса. Посылка все еще в Москве.
- мне предлагают решать проблему самостоятельно, за дополнительную плату, договариваясь с другими службами доставки
- веду переписку то с Amazon, то с UPS. Первый постоянно извиняется и сообщает что такой ситуации возникнуть не должно было и что якобы они возместят дополнительные затраты (веры ноль, после совета с UPS, затраты на который, кстати, они до этого обещали вообще полностью возместить за ошибку, допущенную с прошлым заказом, кстати об этом разговор вообще уже не идет от них), вторые что я сам должен решать возникшую проблему: искать кем доставить посылку до адреса (кстати что заранее было оплачено изначально при заказе).
- идет восьмой день доставки, посылка все еще в Москве, чем все это закончится - не понятно. Мое мнение - неоправданная стоимость, огромные сроки (ни одна курьерская служба, на моей памяти, не позволяла себе совершать доставку дольше, чем 5 дней до моего адреса, причем за меньшие деньги), не доставили до адреса и предлагают поломать голову.
Денис
Пенза
13.04.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Совершил покупку на немецком Ebay на сумму 40 евро (плюс еще 40 доставка из), как оказалось продавец отправлял в Россию через UPS. Стал читать отзывы и был готов ко всякому. Тем не менее, заказ довольно бодро доехал до московской таможни, и в треке появилось Отстутствует номер телефона, необходимый для растаможивания. Мы пытаемся получить эту информацию. Номер действительно не был заранее указан отправителем, я позвонил в главный офис (495-961-2211), меня переключили на нужный отдел, после чего я сообщил им номер трека и продиктовал свой номер телефона. Вскоре пришло смс со ссылкой на ups-broker.ru, логином, паролем и пин-кодом для цифровой подписи документов.
Заполнил всю информацию на сайте - паспортные данные, сканы паспорта, ссылку на товар в магазине, ordеr confirmation, счет из paypal и прочие скриншоты, потом согласился с условиями оказания услуг и позвонил в отдел таможенного оформления. Дозвонился довольно быстро - со второго раза, уточнил получили ли они документы и нужно ли что-нибудь еще. Сотрудница сказала, что все в порядке, и если что-то еще будет нужно, они со мной свяжутся. Никто мне больше не звонил, поздно вечером того же дня в трекинге появилась запись об успешном прохождении таможни. Через 3 дня посылка уже была успешно доставлена по моему адресу в г.Пенза. Никаких дополнительных денег за таможенное оформление и доставку до дома я не платил.
Единственный минус - курьер перед приездом по адресу заранее не предупреждает от этом по телефону, я спрашивал насчет этого в главном офисе, сотрудница сказала, что их курьеры приезжают без звонка и что у них так принято. В результате пришлось попросить члена семьи подождать приезда курьера дома.
Итого - от отправления заявки на забор груза продавцом до доставки по адресу прошло 9 дней, с учетом того, что покупка была совершена в пятницу вечером, и заказ продавец отправил на следующей неделе. Дополнительных расходов совершено не было.
Станислав
Барнаул
16.04.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
По службе гарантийного возврата мне выслали наушники из Голландии. После получения уведомления по смс предоставил паспортные данные на сайте. Доставка в Барнаул заняла 6 дней - ровно в срок. В день прибытия в мой город позвонили на мобильный и уточнили адрес и время доставки. Курьер прибыл в нужное время, был вежлив и профессионален. Оцениваю сервис в 10 баллов из 10.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru