отзывы и жалобы
DHL Express
Игорь
Москва
07.09.2010
проверено администрацией
Сегодня прислали e-mail из DHL требуют документы :
1.подробно заполненное информационное письмо
2.перевод инвойса на русский язык
информационное письмо насколько я понял должно быть на предприятие, а как мне быть если я просто на амазоне диски заказал (коллекционное издание двд - 6 дисковигрушка) и я физ лицо? что я вообще не получу свою посылку чтоли? зачем тогда американский DHL эту посылку принял и доставил в россию если в россии нельзя получать физ лицам? Наверное кредитные карты выдаются физ лицам, а не организациям. и что значит перевод инвойса на русский? это какой-то особый перевод? какая-то форма есть? или я сам могу перевести?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.09.2010
Игорь, все документы от Вас мы получили и передали декларанту на оформление. Надеюсь, в ближайшее время Вы получите свою посылку.
Андрей
Самара
08.09.2010
проверено администрацией
20.07.2010 Мне пришла долгожданная посылка 8910105105.
21.07.2010 Поехал в аэропорт на таможню.С растоможкой облом, товара нет в нотификации.
22.07.2010 Пишу отказное письмо. Плачу брокерские за реэкспорт,обещают в течение 2х недель отправить обратно.
05.08.2010 Посылка лежит мертвым грузом в Самаре.
11.08.2010 Обнаруживается что инвойс не правильный, нужен новый предложение Позвоните недели через 3-4.
02.09.2010 Обещают на днях отправить.
07.09.2010 Получаю уведомление таможенников об окончании срока временного хранения.
DHL все в делах, а работать некому?
Что скажете в своё оправдание?
Почитав отзывы о вашей компании я не удивлюсь если посылки давно уже нет.
Вы такими темпами скоро останетесь без работы.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.09.2010
Андрей, Ваш груз находится в процессе оформления возврата отправителю (в режиме ре-экспорта). К сожалению, этот процесс довольно длительный (до 2 месяцев). Наши сотрудники обещали в ближайшее время оформить Вашу посылку. Сожалею, что приходится так долго ждать.
Павел
СПб
08.09.2010
проверено администрацией
Мой печальный опыт от ДХЛ и безобразного отношения к клиентам остался ее от работы в контейнерных перевозках. Что касается экспресс-доставки и уже личного опыта - тут все еще хуже... Первую посылку с электроникой пришлось похоронить, т.к. дошла она из Гон-Конга за 3 дня, а дожидалась растаможки 2 месяца, при этом брокеры ДХЛ разводили руками, в результате посылка отправлена обратно и оправитель отказался платить за ее возврат.
Сегодня утро началось с того, что посылка, отправленная мне из Саудовской Аравии с фотокамерой, которую отправитель выслал ЕМС (и мне это подтвердили) каким-то образом перешла в руки ДХЛ без ведома отправителя и получателя, а вот как и каим - никто не может ответить, при этом трекинг-номер поменялся с почтового, на номер ДХЛ... Жду беды... Стоимость вложения - $860, что меньше лимита в 1000 евро, и не требует таможенной очистки по ТК, но мне навязчиво предлагают опять воспользоваться услугами брокера, либо растамаживать самостоятельно - почему?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.09.2010
Павел, добрый день. Я проверила, что с Вашей посылкой из Саудовской Аравии. Она была отправлена через DHL, это так. Почему это произошло мы можем выяснить. Для этого мне необходима копия накладной, которая осталась у отправителя, когда он передавал груз почтовой службе. Ваша посылка прибыла в Санкт-Петербург вчера, 8 сентября. Чтобы провести таможенное оформление, нам необходимо получить от Вас документы, образцы которых Вам должен был выслать наш сотрудник отдела импорта. Вы получили их? Вы можете проводить таможенное оформление самостоятельно либо воспользоваться услугами нашей компании как таможенного брокера. Выбор остается за Вами.
Что касается посылки из Гонконга, могли бы Вы сообщить ее номер накладной, чтобы я проверила, что с ней происходило, почему она была возвращена отправителю.
Павел
СПб
09.09.2010
Копию накладной обязательно запрошу, на данный момент у меня есть номер, присвоенный посылке при отправлении - по ссылке его можно отследить
http://www.sp.com.sa/English/Eservices/Pages/TrackandTrace.aspx?ShippingMethod=1TrackingNumber=EQ152183488SA
Что касается посылки из ГК, это было около полугода назад и у меня не сохранилось номера.
К сожалению так и не могу понять, по какой причине я вынужден проводить таможенную очистку - посылка пересекает границу РФ, а при помощи кого - частного перевозчика, почты или меня лично в моем чемодане - в таможенном кодексе нет разграничений, по какой причине, при отсутствии у таможенного органа вопросов ко мне, ДХЛ вынуждает меня обращаться в таможню априори?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.09.2010
Павел, дело в том, что все посылки (не документы), которые пересылаются с помощью экспресс перевозчиков (таких, как наша компания) из-за рубежа в Россию, подлежат таможенному оформлению. Вы правы, если груз идет в качестве сопровождаемого багажа, то таможенное оформление не требуется, также как и при пересылке почтовыми службами (Почта РФ). Поскольку Ваш отправитель воспользовался нашей компанией, необходимо провести таможенную очистку груза, которую Вы решили проводить самостоятельно без помощи нашей компании.
Что касается вопроса, почему груз попал в DHL, а не EMS, то буду ждать от Вас копию накладной, которая находится у отправителя, чтобы детально разобраться в этом инциденте.
Павел
СПб
10.09.2010
Благодарю, посылку получил, растаможка заняла менее часа, все благодаря увеличенному лимиту в 1000 евро - инспекторы стали более лояльны.
Отправителя не буду больше мучать, он и так был перепуган тем, что посылка ушла от DHL, хотя я дважды просил его не передавать ее коммерческим перевозчикам.
Ко мне в руки она попала в обычной картонной коробке, а не в фирменной упаковке DHL, с наклеенной квитанцией EMS, поверх которой была наклеена накладная DHL таким образом, что оригинальной накладной EMS практически не видно, думаю это было инициативой их местной почты, правда не понимаю что оплатил услуги вашей компании, которые стоят вдвое дороже отправки EMS, остается порадоваться благосостояние почты Саудовской Аравии, которая может себе позволить такое =) Спасибо
ирина
краснодар
10.09.2010
проверено администрацией
мне очень нужно было письмо из Москвы получить сегодня 9.09.10 г. но я его так и не получила. На сайте в отслеживании видно что 8.09.10 оно ушло из Москвы и все пропало в черную дыру. Завтра оно мне уже не нужно. Кто мне вернет деньги, это обман, ведь обещали доставить за сутки!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
10.09.2010
Ирина, в первую очередь, хочу выразить сожаление по поводу того, что срочные документы не были доставлены в ожидаемые Вами сроки. К сожалению, из-за перегрузки рейса документы не были отправлены 8 сентября в соответствии с регулярным расписанием DHL. В связи с этим груз прибыл в Краснодар сегодня 10 сентября. Хочу отметить, что сроки, которые мы озвучиваем при оформлении грузов, являются ориентировочными и не гарантируются в соответствии с условиями транспортировки DHL.
Евгений
Ставрополь
14.09.2010
проверено администрацией
7539132812 Отправление из USA 31.08.2010 уже 02.09.2010 отлично! дальше поступило на таможню сегодня 12 дней висит (Отправление находится в процессе таможенного оформления)
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
14.09.2010
Евгений, Ваш груз находится в процессе оформления возврата отправителю, так как наша компания не осуществляет доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению и адресованных частным лицам. Посылку вернут отправителю под новым номером накладной 2254146812. Ориентировочные сроки возврата - 1 месяц.
Евгений
Ставрополь
14.09.2010
Хороший ответ, еще месяц подожди!!! К вам в Москву за три дня дошло а обратно Месяц вот это сервис!!! А как вы DHL могли его везти на таможню зная что Ваша компания не осуществляет доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению и адресованных частным лицам. Вобще не советую иметь дело с этой конторой.
Инна
Санкт-Петербург
01.10.2010
9979535436
Сегодня - 30.09.10 - представитель компании DHL по телефону сообщила, что мой заказ (платье-пальто, предназначенное для личных нужд), высланный 28.09.2010 из Великобринании доставлен в офис компании и требует таможенного декларирования. Стоимость заказа 163;321.28 доставка 163;12.00 = 163;333.28 или 388,9 евро, что меньше лимита в 1000 евро и не облагается таможенной пошлиной. На мои вопросы вразумительного ответа не получено. По электронной почте мне выслан перечень необходимых документов:
1) заполнить, подписать и переслать нам брокерский договор (см вложение)
2) заполнить и подписать письмо в таможню
3) выслать копию вашего паспорта с пропиской
4) заполнит и подписать гарантийное обязательство
5) копию квитанции об оплате брокерских услуг ена сумму 4307 руб
а также потребуется:
скриншот вашего заказа с сайта (или в электронной почте)
копия подтверждения платежа (выписка со счета с оплатой заказа)
Однако сотрудник компании акцентировала внимание на необходимость оплаты брокерских услуг в размере 4307 руб/ около 104 евро. В чем заключается столь высокая оплата, тем более, что и товар и доставкае оплачены?
Ранее опыт общения с DHL исключительно положительный: 9693381390 - доставили быстро, растаможили без дополнительных вложений. Да, и письмо менеджера значительно отличалось по стилю и содержимому: Добрый день!
Необходимо предоставить
1. письмо в таможню ( в текстовом формате и отсканированное с подписью)
2. брокерский договор
3. ценовая информация из Интернета на аналогичные изделия - можно прислать просто ссылки из интернета ( желательно , чтобы маркировка совпадала, если Вы ее знаете)
4. если груз оплачивался, то заказ документы об оплате ( если груз был заказан по Интернету, то эти документы обязательны!!!)
5. копия пасgорта с пропиской
6. гарантийное обязательство.
Сроки предоставления документов 10 дней. с момента прибытия посылки. Если в течение этого времени документы не предоставляются, то груз отправляется обратно.

Сегодня - максимум завтра нужно прислать подписанный брокерский договор
В первую очередь пришлите, пожалуйста, брокерский договор с приложением, подписанные и отсканированные ( без него нельзя сделать осмотр, а без осмотра невозможно подать документы в таможню!!!!!
Оформление по срокам минимум 1 неделя. Если груз нужен очень срочно ( через 1 2 дня), то есть возможность самостоятельного оформления посылки. Для этого нужно приехать на ресепшен ( 5-ый Предпортовый проезд, д.22а), забрать оригиналы документов и поехать в таможню самостоятельно оформляться ( адрес таможни Стартовая ул д. 7а)
По вопросам, связанным со статусом посылки и переадресации на другой адрес доставки можете обращаться в отдел отслеживания. Добавочный номер 4982.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru