отзывы и жалобы
DHL Express
Инна
Пермь
09.07.2010
проверено администрацией
Компания ужасно подвела!!!!!!7.07.2010г выслала ребенку в г.Казань свидетельство о рождении для выезда за границу 10.07.2010г..Сотрудник DHL заверил-груз будет доставлен 8.07.2010г.А 08.07.2010 по телефону офиса менеджеры Олеся,Максим и т.д. говорят они ответственность не несут за доставку.Груз будет доставлен 12.07.2010г.ЗАЧЕМ??????
обращаться в эту компанию??????Она не осуществляет экспресс-доставки!!!!!!!!!!ПРийдется обращаться к Кен Аллену.Верните деньги за доставку -1655руб. и за путевку -40000руб.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.07.2010
Инна, позвольте продублировать ответ, предоставленный моими коллегами из отдела развития сервиса.
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что доверили доставку документов компании DHL, и принести самые искренние извинения от имени нашей компании за причиненные неудобства, связанные с доставкой документов. Мы прекрасно понимаем, насколько важной для Вас являлась доставка документов к определенному сроку.
27 апреля 2010 г. документы были приняты к отправке в г. Новосибирске. В соответствии с регулярным расписанием DHL доставка груза в г. Нягань ожидалась 30 апреля 2010 г. Ваши документы прибыли в транзитный пункт DHL г. Москва 28 апреля 2010 г. и на следующий день были заявлены на рейс до г. Нягань. К сожалению, авиакомпания, услугами которой мы пользуемся для перевозки грузов в данном направлении, не смогла оперативно принять груз, по причине перегруженности рейсов.
Поскольку основной вид нашей деятельности авиа-экспресс перевозка, то, мы уверены, Вы понимаете, насколько тесно мы связаны с функционированием авиакомпаний, работа которых связана с различными обстоятельствами.
Груз прибыл в г. Нягань 4 мая 2010 г. и был передан с курьером на доставку, но, после вашего обращения, отправление было оформлено на возврат.
Согласно Условиям Доставки DHL наша компания предпримет все зависящие от нас меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием, однако это не гарантировано и не является частью настоящего контракта. Тем не менее, сотрудники DHL прикладывают максимум усилий для обеспечения доставки документов и грузов в кратчайшие сроки.
Еще раз примите наши извинения. Надеемся, что случившееся не повлияет на наше сотрудничество, и мы сможем оправдать Ваше доверие в будущем.
Екатерина
Екатеринбург
10.07.2010
Добрый день!
Ранее успешно пользовалась услугами DHL для заказа с сайта www.amazon.co.jp.
Мой заказ оформлен еще в начале июня и дожидается конца июля для отправки в полном объеме. Стоимость заказа вместе с пересылкой чуть больше 3000 р.
Теперь заказ с этого сайта в Россию оформить нельзя, хотя, например, в Украину, можно.
В связи с этим у меня вопрос: занимается ли сейчас компания доставкой посылок (в частности, у меня заказаны сд-диски)из Японии? Или теперь с этим какие-то проблемы? Не хотелось бы столкнуться с ситуацией, что посылку мне доставить не могут, а заказать в другом магазине уже невозможно.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.07.2010
Екатерина, добрый день. В настоящее время мы не осуществляем доставку посылок из-за рубежа, подлежащих таможенному оформлению и адресованных частным лицам.
Николай
Санкт-Петербург
13.07.2010
проверено администрацией
Добрый день! Несколько раз пользовался услугами DHL для отправок посылок из Китая,но,видимо,этот раз будет последним!По приходу посылки в Россию от меня стали требовать подробного описания товара,которого раньше не требовалось.Поняв,что я буду очень долго ожидать ее получения(3 недели-минимум,как мне было заявлено) я решил,что мне проще ее вернуть и воспользоваться услугами другой компании. И что в результате?! 17 июля исполнится 2(два)!! месяца,как посылка попала в РФ и не может отправиться обратно. Мененджер по возврату Галина Мыркина сначала дала мне телефон, по которому никто не отвечает,затем предложила писать письма на ее почтовый ящик,окуда приходят редкие отписки и,в результате,проходят неделя за неделей, а я каждый раз слышу рассказ о ее чудовищной загрузке и сроке возврата 2-3 недели. авианакладной 2690465875.
Александр
Рославль
15.07.2010
проверено администрацией
Хотелось бы выразить благодарность за работу менеджера по импорту DHL на Шереметьевской таможне - Сотникова Алексея, а также работника Смоленского представительства - Платановского Дмитрия за оперативность и компетентность по доставке нашего груза из Тайваня, которые, не смотря на множество проблем с документами грузоотправителя, всё решили.
Уважаемая Елена, хотелось бы чтобы руководство отметила работу этих сотрудников.
Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.07.2010
Александр, спасибо за добрые слова. Обязательно передам руководителям Алексея Сотникова и Дмитрия Платановского Вашу благодарность.
Кристина
Москва
15.07.2010
проверено администрацией
В общем и целом, из за компании DHL я понесла материальные и моральные убытки. Дело в том, что моя подруга которая проживает в Германии выслала мне приглашение. В итоге письмо с моим приглашением было отправлено в Казахстан, поверх Московского адреса был вписан Казахский адрес. На этом история не заканчивается, на мой вопрос почему приглашение на мое имя отдали другому человеку? Сотрудник ответил, что оказывается что девушку зовут так же и это приглашение предназначалось ей и якобы отправитель моя подруга и приглашение ею уже использовано. Я решила звонить в посольство Германии в Казахстане о чем и сообщила сотруднику DHL, на достоверность предоставленной мне информации. Через 20 минут мне позвонили из DHL и сказали, что они нашли мое приглашение и что информация по поводу второй Кристины оказалась ложной и они мне его оправят в течении 2-3 рабочих дней, в итоге я не успеваю сделать визу в Германию. Вместо 2 дней из Германии в Москву оно шло неделю!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.07.2010
Кристина, я понимаю Ваше разочарование и недовольство тем, что срочные документы не были доставлены в оговоренные сроки. История в некотором роде странная, на авианакладной поверх Вашего адреса был указан адрес другого получателя в Казахстане. Установить, каким образом новый адрес появился на накладной не представляется возможным. Именно поэтому сотрудники сортировочной станции в Москве направили конверт в Казахстан. К счастью, Ваши документы нашлись и сегодня прибыли в Москву. Мы организуем доставку по Вашему адресу как можно скорее. Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация.
Ксения
Москва
23.07.2010
проверено администрацией
КОМПАНИЯ подвела, просто ужасно. По телефону оператор Людмила уверила нас, что наш груз будет доставлен по адресу в течение 10 рабочих дней, возможно, раньше, но у компании нет представительства в п. Ольгинка Краснодарского края Курьер, который забирал у нас документы тоже подтвердил, что доставят их до места назначения в течение 10 рабочих дней.
Сегодня наш сотрудник проверял, где находится наш груз. На сайте точной информации нет. Проставлено, что груз доставлен и находится в пределах РФ. При звонке в DHL нам сообщили, что груз будет доставлен по адресу 3 АВГУСТА!!!!!!! Для нас это критично!!!!!!!! Нам не смогли сказать, ГДЕ КОНКРЕТНО находится наши документы. Мы тоже просчитывали сроки доставки. Эти документы должны были получить дети. В накладной на документы нет конкретных сроков, все расплывчато, никто не за что не отвечает. Ужасная компания!!! Подвели конкретно!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
27.07.2010
Ксения, разрешите продублировать информацию, предоставленную Вам сотрудником отдела развития сервиса. При приеме заявки на курьера наш консультант озвучил ориентировочные сроки доставки в поселок Ольгинка - 10 рабочих дней. Груз был принят 15 июля. Прибытие груза в пункт назначения ожидается сегодня. Сожалею, что пришлось волноваться о судьбе срочных документов.
Оксана
Краматорск Донецкой обл.
26.07.2010
проверено администрацией
Моему возмущению нет предела! Работа компании УЖАСНАЯ!
Посылка из Таиланда(инвойс- 150долларов). отправилась почему-то в Днепропетровкск вместо Донецка (никто из представителей DHL мне не смог объяснить почему такое случилось), после прохождения Киевской таможни -затишье на 3 дня.Не трекается нигде. После многочисленных звонков в Киев, Днепропетровск поступил звонок С Донецка. И тут началось. Сказали,что нужно 700грн и они все оформят и привезут домой в этот же день или можете сами ехать в таможню Донецка оформлять (доставка до двери оплачена!!!) После моего ступора и ответа подумаю решила,что все же оплачу эту стоимость,т.к. посылка нужна срочно. О чем и сообщила Андрею и Марьяне. И тут началось!!! Оказалось,что потребуется гемолог, потом СБУ, сумму сказать не могут, но отталкиваться нужно от 200 евро. Почему? Не понятно. Посылка от частного лица частному лицу.Не превышает 200 евро. Все документы есть! За доставку до двери уже оплачено! Реально перевод инвойса -30 грн, декларация-90 грн. За что все остальное? Посылка в процессе. С ужасом жду результата. Обратилась в Таиланд за помощью. В срок уже не укладываюсь, несу убытки!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
27.07.2010
Оксана, мне очень жаль, что Вам приходится испытывать такие трудности при получении посылки. Я попросила моих коллег из Киевского офиса DHL связаться с Вами и попробовать урегулировать ситуацию с выпуском груза.
Оксана
Краматорск Донецкой обл.
27.07.2010
Спасибо, Елена. Но никто из Киевского офиса DHL со мной не связывался еще. Зато сказали в Донецке, чтоб я приехала к ним и оформляла сама все, т.к. там нужен гемолог и СБУ. Это что за издевательство? В посылке Украшения для пирсинга по 1 штуке полтора десятка и пластик. Сказали, чтоб я растаможила и они мне ее привезут домой!!! Это что за дебилизм, извините. Я ее сама и привезу, но ЗА ЧТО Я ПЛАТИЛА!??? А для того, чтоб отправить к нам в городскую таможню, нужно вернуть посылку в Киев, чтоб они перенаправили.Хотя Краматорская таможня подчиняется Донецкой. Работники Донецкого DHL не хотят работать!
Вячеслав Алексеевич
казань
30.07.2010
проверено администрацией
Претензии к доставке груза- получил на улице , пришлось ждать в машине, хамство оператора и т.д. пытался высказать по телефону в Казани- руководства не было на месте как всегда . Отвечал какой-то некомпетентный молодой человек,представившийся супервайзером. Перезвонил в Москву и узнал, что оказывается в Казани есть целый претензионный отдел. Попросил связаться с руководителем. Оказалось еще хуже.
Некомпетентность и хамство в еще больших размерах. За что работодатель платит деньги и знает ли он о всех этих безобразиях с обслуживанием . Сообщите, пожалуйста, как связаться с головным офисом в Германии
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru