отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
21.04.2010
Александр, прошу прощения за задержку. Только что получила информацию от моих коллег из отдела импорта по Вашей посылке. Надеюсь, ответы прояснят ситуацию.
Необходимо предоставить:
- подробную техническую документацию на товар на русском языке. В документации должны быть отражены все функции товара, его назначение, принцип действия и производитель
- письмо от получателя в свободной форме о том, что ввозимый им товар не подпадает под действие Положения к п. 2.16, т.к. не является ни радиоэлектронным средством, ни высокочастотным устройством и с объяснением причин, почему это так. Определение, что такое РЭС и ВЧУ, дано в Положении 2.16 (я могу выслать его Вам, сообщите, пожалуйста, адрес электронной почты). Перечень товаров, которые могут являться РЭС и ВЧУ, я могу также Вам выслать.
- документы, подтверждающие стоимость товара (прайс-лист изготовителя, информация из Интернет-сайтов)
- подписанный брокерский договор
Татьяна
Санкт-Петербург
06.04.2010
проверено администрацией
Я недовольна этой компанией. 31 марта моя посылка прибыла на таможню, 2 апреля я сдала все необходимые документы в ближайшем офисе. Там меня уверили , что во вторник нужно ждать звонка курьера. В понедельник я не дергалась, а во вторник решила позвонить. Оказалось от меня ждут документов!!! И куда вся эта кипа бумаг делась, интересно знать? А дозвониться таможенному брокеру по тому телефону, что мне дали, нереально - трубку просто не берут, хотя я звонила уже не один раз. При этом посылка под пошлину не попадает.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.04.2010
Татьяна, документы Ваши были получены, однако необходима еще дополнительная информация - подтверждение стоимости груза. Могли бы Вы нам ее предоставить?
Виктор
Архангельск
09.04.2010
Слов нет.
Груз из Китая. 300 гр. Контроллер для выставочного оборудования.
Груз дошел до Пулково. Запросил у меня сотрудник DHL гарантийное обязательство. Выслано 17 марта. Сотрудник подтвердил получение.
2 недели молчания.
После 100 000 звонков и возмущений в DHL мне сообщили, что документ высланный мной утерян!
Выслал еще раз. 3 дня молчания. Опять звоню:
- мы еще проверяем почту за предыдущий период (4 дня в обратную сторону). Снова звоню.
Оказывается нужно внести изменения. Изменили,выслали. Теперь опять нужно ждать пока дойдет очередь до моего письма.
- Когда сможете прочитать?
- Мы вам сразу сообщим.
ппц!
Учитывая предыдущий опыт оперативного информирования сотрудниками DHL становится грустно и злобно.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.04.2010
Виктор, примите наши извинения за этот неприятный инцидент с утерей Ваших документов для таможенного оформления. Я понимаю, что Вы рассчитывали на оперативность с нашей стороны. К сожалению, в настоящее время в отделе импорта г.Санкт-Петербург находится очень большое количество грузов на оформлении, с этим связаны задержки в предоставлении обратной связи с клиентами. Надеюсь, в ближайшее время ситуация нормализуется. Сейчас документы по Вашей посылке переданы в ОНЭК на рассмотрение.
Ждана
северодвинск
09.04.2010
проверено администрацией
Хуже компании, чем ДХЛ наверное не существует! Доставка задерживается уже на неделю! это по вашему экспресс? более того, один менеджер компании говорит, что груз уже прошел таможню и должен быть выпущенным еще вчера. однако другие сотрудники говорят, что посылка еще на таможне? когда она наконец придет, вообще сказать не могут. что это вообще такое? я напишу на всех форумах, где только возможно, что это худшая компания и худшее обслуживание, с которым мне когда-либо приходилось сталкиваться.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.04.2010
Ждана, сожалею, что Вам приходится ожидать груз дольше, чем Вы рассчитывали. Однако ускорить процесс таможенного оформления не представляется возможным. Груз прибыл в Россию 31 марта и был оставлен на ГТП в связи с подозрением, что содержимое - запрещенные к ввозу курительные смеси. 2 апреля мы проинформировали Вас об этом. 2 апреля мы получили разрешение от таможенных органов проводить таможенное оформление, груз был помещен на СВХ нашей компании. В настоящее время посылка ожидает выпуска с таможни. Как только это произойдет, мы организуем доставку по Вашему адресу.
Виктор
Москва
09.04.2010
Хотелось бы узнать, когда DHL будет принимать грузы в Москве?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.04.2010
Виктор, к сожалению, пока такую информацию предоставить не можем. Надеемся в самое ближайшее время ситуация нормализуется.
Антон
Северодвинск
11.04.2010
проверено администрацией
Заказанный мною товар лежит на таможенном оформлении уже 40 дней!!! Добавочный номер посылки 8318553412, агент занимающийся ею выходит со мной на связь раз в 2 недели, а на прошлой неделе она вообще ушла в отпуск! Я часто пользуюсь услугами этой компании и такое происхадит не в первый раз! В декабре из одной из моих посылок вообще была утеряна вещь а состояние коробки оставляло желать лучшего... расследование по этому вопросу длится уже 4й месяц!
Олег
Северодвинск
20.04.2010
Здравствуйте,посылка 8318553412,с 27 февраля на таможенном оформление,как долго еще будет задержка?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.04.2010
Антон, Олег, разрешите сообщить вам информацию по вашему грузу. В настоящее время мы ожидаем от вас оплату брокерских платежей, так как судя по денежному переводу, который вы предоставили, стоимость груза превышает 5000 рублей. Мы также попросили вас предоставить заказ, т.к. по переводу непонятно, за что произведена оплата. Сожалею, что таможенное оформление занимает больше времени, чем вы рассчитывали.
Что касается утерянной вещи - могли бы вы сообщить номер накладной, чтобы я проверила, каковы результаты расследования. Спасибо
Олег
Северодвинск
29.04.2010
Посылка номер 8318553412,все отправлено,но ничего не сдвинулось.когда будут подвижки?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
04.05.2010
Олег, документы переданы на проверку декларанту. Как только таможенный инспектор разрешит выпуск груза в свободное обращение, мы организуем доставку.
Ольга
Санкт-Петербург
12.04.2010
проверено администрацией
Добрый день, груз 2992352926, на юр. лицо! (к вопросу о том что же делать физ. лицам, если с юр. лицами, являющимися вашими постоянными клиентами, разобраться у вас не получается)с 10 марта в процессе таможенного оформления. Со всеми необходимыми изменениями последний раз документы были отправлены ещё 26 марта. После этого - док-ты на рассмотрении, импор-агент на письма ничего вразумительного не отвечает или не отвечает вообще, дозвониться нереально. Максимальный! срок задержки для оформления обещали 3 недели, прошло уже 2,5 недели. Груз нужен срочно, иначе у нас срывается представление нашей компании на международной выставке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru