отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
09.04.2010
Жанна, прошу прощение за длительное ожидание ответа. В настоящее время на Московской таможне скопилось большое количество грузов, сроки таможенного оформления значительно увеличены. Именнно поэтому Вам предложили вариант оформления платного внутритаможенного транзита в Ваш город. Если Вы не готовы его оплачивать, посылка может быть возвращена отправителю, который, в свою очередь, может потребовать возмещения своих расходов за транспортировку. Сожалею, что доставили Вам неудобства.
Жанна
Волгоград
09.04.2010
Елена,хочу уточнить-Ваша компания пока принесла мне не неудобства,а только убытки,которые Вы предлагаете мне ещё и возможно увеличить (оплата транзита до Волгограда,брокерские услуги или отправка груза назад за свой счет и т.п.)Вы навязываете мне дополнительные платные услуги,а это незаконно.DHL приняла груз 22 марта в США для доставки в Волгоград,повторюсь в Волгоград.Это написано в накладной.Если Ваша компания не может элементарно доставить груз из пункта А в пункт Б,то пусть решает эти проблемы за свой счёт,а не клиентов.И прошу Вас,Елена,не тратьте слов на то,что изменилось таможенное оформление (если это действительно так киньте ссылочку на закон),на то ,что нет доставки в Волгоград (получали друзья через DHL в конце февраля),на то,что доставка из США от Москвы до Волгограда платная (всегда получали на месте и без дополнительных платежей).Если бы я получала посылку через DHL первый раз,я,наверное,сразу побежала бы оплачивать все Ваши прихоти.Прекрасно понимаю,что у Вашей компании проблемы со сроками доставки экспресс-грузов и поэтому Вы уже ну никак не сможете доставить мое отправление к 29 марта этого года(эта дата доставки стоит в документах,переданных мне отправителем).Уверена,что Вы,Елена,возмете отправление на контроль и дело сдвинется с мертвой точки.Уточню,что мой груз стоимостью менее 50$(доставка 36$),там одна пара обуви,поэтому никаких проблем с ним не может быть,ни на таможне,ни при доставке в г.Волгоград.
Жанна
Волгоград
16.04.2010
Елена!!!!!
Насколько я понимаю,Вы всё же осуществляете растаможку и доставку до Волгограда без дополнительных внутритаможенных платных транзитов!?Сегодня груз доставлен другому получателю в Волгоград (2222031921).То есть ,я тоже могу спокойно ждать звонка DHL о доставке моей посылки в Волгоград в ближайшее время(разница в начале таможенного оформления наших посылок в 5 дней).Это так???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.04.2010
Жанна, к сожалению, в настоящее время ситуация такова, что нет возможности провести таможенное оформление Вашей посылки в Москве в связи с большой загруженностью таможенных складов и тем, что ежедневно выпускается ограниченное количество грузов с таможни. Именно поэтому мы предложили Вам вариант оформления платного внутритаможенного транзита в Волгоград. Если Вы не готовы нести какие-либо дополнительные расходы, мы можем вернуть груз Вашему отправителю. Что касается той посылки, на которую Вы ссылаетесь в своем письме (2222031921), ее успели оформить в Москве, так как она поступила немного раньше, чем Ваша.
Жанна
Волгоград
16.04.2010
Елена!

Складывается ощущение,что DHL не владеет ситуацией и плывет просто по течению.

Да,мой груз пришел на таможенное оформление на 5 дней позже груза 2222031921.И что???Если за это время изменились условия доставки,то почему это не было отражено на Вашем сайте?Почему там не было написано,что в Волгоград Вы не доставляете?Что при оформлении доставки из США в Волгоград я должна оплатить сначала 36$,а потом ещё почти 5000 рублей за доставку из Москвы в Волгоград посылки стоимостью всего 50$ !?

За груз 2222031921,доставленный сегодня в Волгоград,не было дополнительно оплачено ни копейки!Почему Вы считаете возможным выборочно выполнять свои обязательства?По каким критериям Вы выбираете что доставить,а что нет?

Вам не кажется,что это похоже на мошенничество?Когда Вы наконец начнете выполнять свои обязательства,а не морочить голову людям!?Мне надоело начинать свой день с DHL!!!

Чем,в конце концов,отличается Волгоград от других городов:Северодвинска,Уфы,Воронежа и т.д.?Если тем,что у волгоградского DHL нет таможенных брокеров,ТО ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!!!И если доставка из Москвы в Волгоград требует дополнительных расходов,то это должна взять на себя Ваша компания.А иначе это квалифицируется как вымогательство!

Елена,я ТРЕБУЮ выполнения Вашей компанией принятых на себя обязательств-ДОСТАВКИ ГРУЗА ИЗ США В ВОЛГОГРАД.
Жанна
Волгоград
22.04.2010
Елена!

Я хочу получить ответ на вопрос-если все грузы проходят таможню в порядке поступления,то грузы от какого числа поступления выпускает сейчас таможня?
И ещё,уже почти месяц как моя посылка на таможенном оформлении,но Вы не запросили никаких документов,они не нужны?
И почему некоторым получателям Вы обещаете ускорить получение?

Также хочу получить от Вас официальный ответ о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ статусе моего груза на данное число и какого числа он был передан на таможню ФАКТИЧЕСКИ.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
23.04.2010
Жанна, я попросила в качестве исключения оформить Ваш груз в Москве. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник из отдела импорта и проинформирует, какие документы необходимо предоставить.
Жанна
Волгоград
28.04.2010
Елена!

Запрошенные документы были предоставлены в тот же день,т.е. 23 апреля.Сегодня уже 28 апреля,но никаких положительных сдвигов я не наблюдаю-посылка как висела в статусе таможенного оформления,так и висит.Екатерина Лазарева предоставила мои документы таможенникам или нет?Если всё ещё нет,то чего Вы ждёте?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.04.2010
Жанна, документы мы получили. В настоящее время мы ждем, пока посылку выпустят с таможни, чтобы направить груз в Волгоград и осуществить доставку.
Жанна
Волгоград
29.04.2010
Елена!
Ещё раз пытаюсь узнать у Вас: какого числа документы были переданы таможенникам?Я точно знаю,что после передачи документов таможня не держит так долго груз(особенно такой,как у меня).Поэтому я хочу знать ТОЧНУЮ дату передачи.

Кстати,ни разу не удалось дозвониться до Екатерины Лазаревой....Счета за междугородний телефон просто зашкаливают от отфутболивания от сотрудника к сотруднику во время дозвонов.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
30.04.2010
Жанна, в настоящий момент мы ожидаем, когда таможня примет к рассмотрению Ваши документы, к сожалению, повлиять на процесс выпуска груза не представляется возможным.
Жанна
Волгоград
05.05.2010
Елена!

Таможенники,что,отказываются принимать документы по моей посылке на оформление?Мне нужен конкретный ответ на конкретный вопрос:какого числа Вы передали мои документы таможенникам?Если нет,то почему Ваша компания затягивает передачу документов для оформления посылки?
За время ,с момента передачи мной документов в DHL,Ваша компания смогла только поменять мне агента по импорту!!!И всё!!!Елена,я жду в Вашем ответе факты,а не просто отписку.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
07.05.2010
Жанна, документы проверяются таможенным инспектором в порядке очереди, поэтому ускорить процесс или как-то повлиять на таможенные органы невозможно.
Жанна
Волгоград
13.05.2010
Елена!

Не могу понять Вы не отвечаете на мои вопросы по электронной почте?Вы утверждаете,что грузы проходят таможню в порядке поступления.Ещё раз спрашиваю Вас-грузы от какого числа проходят сейчас таможню?Вы можете назвать дату?Или номер в очереди моего груза?Вы можете хоть за что-то нести ответственность?Насколько я понимаю документы по моей посылке на таможне никто ещё не видел?...А Вы их туда подавали?Когда?Ответьте хоть на один вопрос ФАКТАМИ!!!!!

Если мой груз держит таможня-я буду разбираться с ними,но для этого мне нужны Ваши официальные ответы.А Вы уклоняетесь как от выполнения своих обязательств,так и от ответов по данному грузу.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
14.05.2010
Жанна, к сожалению, предоставить информацию, которую Вы требуете, не представляется возможным, так как не существует порядкового номера, по которому документы на груз подаются в таможню. Таможенный инспектор оформляет ограниченное количество посылок ежедневно. Сказать, какие именно посылки выйдут в свободное обращение в определенный день, просто невозможно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru