отзывы и жалобы
DHL Express
Довлет
Майкоп
19.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказывал доставку груза из США 14 февраля 2018 года, обещали доставить за два дня, взяли 2000$!!! В итоге вчера появился статус на таможне в Москве, что груз будет отправлен обратно отправителю! Позвонил на горячую линию и узнал, что сотрудники dhl заведомо зная, что посылки стоимостью дороже 250$ не доставляются в город Майкоп, взяли обязательство доставить его и получили за это оплату!!! Получается, что груз находится сейчас на таможне в Москве и ожидает отправки обратно в штаты, из за лояльного отношения сотрудников dhl к своим клиентам!!! Ужасная фирма, которая друг на друга перекидывает вину и где крайним остаётся клиент, который отвалил кучу денег и ничего не получил, кроме слов, нам очень жаль!!! Не кому не рекомендую связываться с ними!!! Обманщики!!!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.02.2018
Довлет, добрый день. Мне очень жаль, что груз не будет Вам доставлен. Вместе с тем, вынуждена сообщить, что таможенное декларирование груза, адресованного компании в г. Майкоп, возможно только при соблюдении определенных условий. В частности:
1.Когда плательщиком за транспортировку выступает получатель и оплата будет по 96/95 счету, открытому в DHL для этой компании.
2.Если груз имеет вес до 5 кг, его стоимость до 230 долларов, товар не требует получения разрешений, сертификации и т.п.
Могу Вас заверить, что представительства компании DHL по всему миру уведомлены о существующем ограничении. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов возможны.
Замечу, что, если подобный груз все-таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Согласно установленным правилам в нашей компании, получатель при этом не уведомляется. Информация направляется в представительство DHL по месту нахождения отправителя. Поскольку плательщиком за транспортировку выступал отправитель, претензию в отношении случившегося он вправе адресовать в местный офис DHL. Все вопросы касательно уплаченных Вами средств в адрес отправителя Вам необходимо решать с ним самостоятельно.
Надеюсь, информация будет принята к сведению и поможет разрешить возникшие вопросы.
Довлет
Майкоп
03.03.2018
Мало того, что груз был принят по ошибки вашими менеджерами, так dhl, отказывается возвращать денежные средства в размере 2000$ за груз который не по вине отправителя улетел с америки в Москву и обратно в америку!!! Неслыханное хамство и беспредел, со стороны менеджеров компании!!! Миссия компании, это не делать жизнь клиентов проще, а только максимально нашло на них наживаться материально!!!
Анна
Запорожья
20.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пишет мне сегодня уставший и до сих пор не состоявшийся получатель из Москвы, о грузе, отосланном 11 дней назад (9 февраля):

1. Пятница. Вы забыли прислать паспорт.
2. Пятница. Вот паспорт.
3. Понедельник. Ваш сотрудник болен, занимается другой и на него тяжко дозваниваться
4. Другой сотрудник не посмотрел паспорт что вы прислали
5. Другой сотрудник не может вскрыть компьютер предыдщуего и нужно послать всё заново
6. Вторник. О, первый сотрудник выздоровел.
7. Груз нужно сфотографировать. Из-за чего он не придёт во вторник, а скорее всего завтра.
__
Почему они не сфотографировали его раньше я не догадался спросить

***

Мне стыдно за такой вот подарочек. Лучше бы почтой отправляла. Её лажа привычней и в разы дешевле обходится.
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.03.2018
Анна, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Ваше обращение было передано руководителю отдела импорта DHL. Дополнительная работа с агентами по импорту DHL уже была проведена. Груз был выпущен, 22 февраля доставлен получателю.
Владислав
Орёл
21.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день ,подскажите почему посылка так долго находится на таможне цена ниже 200 евро ,данные (паспорт и скан договора) я отправлял на емеил вашему сотруднику?
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Владислав, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось волноваться. Согласно системе DHL в субботу 17 февраля Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Документы на Ваш груз были переданы в таможню. 22 февраля таможня выпустила Ваш груз. 23-25 февраля являлись официальными выходными днями. 26 февраля груз был Вам доставлен.
Валентина
Красногорск
28.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день. Сегодня пришло смс с просьбой прислать копию паспорта с регистрацией и указали, что стоимость услуг таможенного представителя - 2832 руб. таможенные платежи в размере 30% от стоимости, превышающей 1000 евро. Месяц назад услуги таможенного представителя были 1062 руб. Произошло повышение цен?
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Валентина, добрый день. Брокерские услуги DHL оплачиваются в рамках установленных тарифов DHL:
1.1Таможенное декларирование по пассажирской таможенной декларации грузов любой стоимости (до 5 товаров в декларации) и таможенное декларирование по реестру товаров для личного пользования стоимостью выше 1000 евро - 2 400 рублей ПЛЮС НДС.
1.2Таможенное декларирование по реестру товаров для личного пользования стоимостью от 200 до 1000 евро - 900 рублей ПЛЮС НДС.
Полный список стоимости услуг DHL представлен в брокерском договоре DHL.
Юлиана
Москва
02.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
На каком основании сотрудник dhl требует от меня подписания Договора на оказание брокерских услуг(мотивируя это тем,что не может найти меня в базе)??Договор с компанией dhl мной был подписан ранее ещё в 2015г.Все грузы вплоть до декабря 2017г получала без проблем,предоставляя паспорт. Договор не расторгался ни одной из сторон, ни в суде, по тексту самого договора, в таком случаи он Действителен! В договоре нет даты указывающей на окончание срока! Это официальный документ, мной подписанный,номер которого мне даже не сообщили после отправки его он-Лайн в dhl. Неправомерно требовать от клиента подписания Нового договора, при действующем!
Ищите в базе своих клиентов - решайте вопрос, груз поступил, договор найти аген не может или не хочет?!
Паспорт и ИНН был выслан!!
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
20.03.2018
Юлиана, добрый день. Брокерский договор DHL наделяет нас правом представлять Ваши интересы в таможне, автоматически прекращает свое действие по завершению исполнения обязательств. То есть, это может быть разовый договор на отдельную накладную или договор на год. Также при изменении формы договора компания DHL, как брокер, вправе требовать подписания нового экземпляра. Таким образом, требование о подписании брокерского договора DHL было правомерным. По факту получения документов Ваш груз был выпущен. 09 марта груз был Вам вручен.
Элина
Москва
06.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка с субботы торчит на таможне статусы посылки меняется с таможенное декларирование на обновления статуса таможенного декларирования несколько раз в день. Что это означает? Когда ждать посылку? Паспорт отправила сотруднику сразу же после запроса и с тех пор тишина
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Элина, добрый день. В субботу 03 марта Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Как предусмотрено, в понедельник 05 марта документы на Ваш груз был переданы в таможню. 06 марта таможенный инспектор выпустил Ваш груз. 07 марта груз был Вам доставлен.
Анна
Москва
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказала доставку паспорта из посольства по месту работы. Паспорт отдали какой то женщине, которую я вообще не знаю и не представляю, где ее искать. Оставляла свои контактные данные, но курьер не позвонил! Остаётся надеяться, что на мой паспорт не оформят кредиты и займы в микрофинансовых организациях
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.03.2018
Анна, добрый день. Мне очень жаль, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что отправитель груза/плательщик за транспортировку доставку лично в руки не оплачивал. В этом случае, груз доставляется в рамках договора DHL, который мы заключили с отправителем, а именно, по адресу в накладной, не обязательно лично в руки. На накладной DHL получателем груза была обозначена компания. Доступ на территорию у курьера DHL отсутствует, все грузы в Вашу компанию курьер передает представителю секретариата по звонку. Таким образом, 12 марта Ваш груз был доставлен. Я связалась с представителем секретариата, было подтверждено, что паспорт Вам был передан. Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru