отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.01.2018
Святослав, добрый день. Ваш груз поступил в г. Москва в субботу 13 января. В первый рабочий день 15 января документы на груз были переданы на декларирование, далее в таможню. 17 января во второй половине дня Ваш груз был выпущен таможней. Убытие в г. Брянск запланировано на сегодня 18 января.
Павел
Соколов
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
DHl- никогда не вызывал никаких нареканий. А что случилось в 2018г?!Заказ из интернет-магазин прибыл в Москву 12 января - и благополучно подвис на таможне - уже 5день. Почему в этот раз таможня запросила скан заказа из интернет магазина. Отправил. и Опять - тишина.....
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.01.2018
Павел, добрый день. В понедельник 15 января документы на Ваш груз были переданы в таможню, но инспектор попросил предоставить заказ. Обращаю Ваше внимание на то, что таможенный инспектор вправе требовать дополнительные документы на любой груз в рамках таможенного законодательства. Как только таможня выпустит Ваш груз, он будет передан на доставку.
Регина
Калининград
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка от 11 числа также 5 дней лежит на таможне . Предполагаемые сроки доставки истекли . По телефону сказали что возможно доставят сегодня , посылка на таможне . Это экспресс ???
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.01.2018
Регина, добрый день. В сообщении, которое было направлено Вам после оформления заказа, содержится информация об ожидаемой дате доставки без учёта сроков таможенного декларирования. Ваш груз поступил в г. Москва в пятницу 12 января. В понедельник 15 января документы на Ваш груз были переданы в таможню. 18 января в 16:16 груз был выпущен с таможенного склада. По завершению необходимой обработки груз будет направлен в г. Калининград. Сожалею, что Вам приходится ожидать. Вместе с тем, прошу Вас учесть, что мы с отправителем заключили договор DHL, который сроки таможенного оформления, срок доставки, не гарантирует. Тем не менее, отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе обратиться в местный офис DHL с претензией.
Валентина
Костанай
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте ! Заказала вещь с али экспресс , доставку оплачивал отправитель , посылка пришла в Алма-Ату , мне пришла смс , цитирую : груз ( номер груза) прибыл в Алма-Ату для ( фамилия имя ) инфоструктура на сайте ( адрес сайта edhl) договор, удостоверение, и предоплату 3500 кзт, если будите оформлять dhl. В итоге звоню в dhl спрашиваю за что я должна платить , они говорят за таможенное декларирование , я (прочитав немного в интернете ) говорю что мне декларировать не нужно, моя вещь стоит намного меньше 1000 евро и для личного пользования , на что мне ответили заплатите за то что мы оформим вашу посылку , я спокойно опять спрашиваю так в итоге за что я плачу , на что мне ответили что по факту я плачу как бы за доставку ))) т. Е они берут деньги и сами то не знают за что ))) пришлось за платить 3500 так и не понятно за что , жду посылку не известно придёт она вообще и за что ещё мне придётся заплатит ! Конечно написала отправителю поспросила больше не отправлять фирмой dhl посылки потому что это надувательство чистой воды ! На сайте нигде не указанно что нужно будет лично на таможне получать груз либо платить за их услугу доп 3500 тенге !!!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
25.01.2018
Валентина, добрый день. Пожалуйста, обратите внимание на то, что все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом страны. Согласно требованию таможенного законодательства обязанность по декларированию товаров лежит на Вас, как на получателе (декларанте). По Вашему выбору декларирование товаров производится декларантом лично, либо таможенным представителем (DHL). За услуги по декларированию груза компания DHL, как брокер, вправе взимать дополнительную оплату. Более подробную информацию Вы можете получить в DHL Казахстана. Согласно системе отслеживания DHL 18 января груз был выпущен таможней и 22 января Вам доставлен.
Елена
Санкт-Петербург
19.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день ! В мой адрес поступила посылка из Италии. В информации указан мой полный домашний адрес, включая район, населенный пункт, улицу, дом, квартиру и индекс, которые я указывала при заказе посылки в интернет-магазине. Однако, в пришедшем мне на почту уведомлении о прибытии посылки, в дополнение к вышеперечисленному почему-то указан еще один индекс соседнего населенного пункта и его название - Юкки. Вчера мне позвонил курьер и сказал что везет мне посылку в Юкки, на мой резонный вопрос - почему туда, я там не проживаю и даже улицы там такой нет , он ответил что ничего не знает, в информации указано... и зачитал адрес, который соответствует моему, включая мой населенный пункт, но он повезет в Юкки. Дозвонившись до офиса в Санкт-Петербурге, я получила ответ, что мой населенный пункт DHL не обслуживает, что курьер сделает отметку, что меня не было и я не получила посылку и она уйдет обратно в Италию. Моя просьба доставить по адресу в Санкт-Петербурге была отклонена. Я не понимаю, как можно принимать отправление в населенный пункт , который не обслуживается DHL !!! Брать за это денежные средства ! Я уже не говорю о том, что письменно мне дополнительно сообщили, что я должна заплатить 1062 рубля за услуги таможенного представителя, принимая во внимание то, что я самостоятельно в силах заполнить документы для таможенного декларирования в офисе DHL !!! Я буду вынуждена обратиться в органы роспотребнадзора и прокуратуры в связи с ненадлежащим оказанием услуг потребителям.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Елена, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что ответственность за данные, указанные на накладной, лежит на Грузоотправителе. Обращаю Ваше внимание на то, что возможность доставки при приеме груза проверяется по индексу. Сверка индекса и улицы не производится. При создании накладной DHL отправитель указал город доставки Юкки, индекс 188652. Данный населенный пункт мы обслуживаем. Поэтому 18 января груз был передан на доставку курьеру DHL, который обслуживает данный город. Однако при разговоре с Вами было выяснено, что Вы находитесь в деревне Старая. Как результат, курьер DHL сообщил Вам о том, что населенный пункт нашей компанией не обслуживается. По просьбе отправителя 25 января груз был Вам доставлен по новому адресу.
Валентин Викторович
Москва
20.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Мне были отправлены документы из Анапы в Москву накладная ****** срок доставки был обозначен 19.01.2018г. в районе обеда. Звоню 19.01.2018г. спрашиваю, где мои документы, сообщают, что документы будут 22.10.2018г. Почта России в 5 раз дешевле доставила бы 19-го числа без 100% гарантии.
Аудиозапись общения с оператором при заказе с обязательствами доставить 19-го числа у меня имеется.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Валентин Викторович, добрый день. 18 января курьер DHL принял у отправителя груз. В тот же день груз поступил на станцию DHL г. Новороссийск и в составе консолидированного груза DHL направлен в аэропорт. Согласно заказанному сервису доставка груза ожидалась 19 января с 9 до 18 часов. Замечу, что продукт DHL Экспресс 18 предполагает доставку по рабочим дням. Однако 19 января Ваш груз прибыл на станцию DHL г. Москва позднее установленного времени, а именно, в 15:58. Так как на тот момент текущий цикл доставки был пропущен, доставка была запланирована на первый рабочий день 22 января. Но 20 января Вы забрали груз самостоятельно в отделении DHL. Мне очень жаль, что Ваших ожиданий мы не оправдали. Вместе с тем, обращаю Ваше внимание на то, что мы с отправителем заключили договор DHL - накладная. Накладная DHL содержит стандартные условия доставки DHL (http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/shipping_advice/terms_conditions.html) .
На основании пункта 6.2 Условий доставки DHL, можно заключить, что график доставки не является обязательным и не входит в состав договора. Это связано с тем, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, от дорожной обстановки, погодных условий, от работы авиакомпаний, аэропортов, наших подрядчиков и т.п.
Надеюсь, информация поможет прояснить ситуацию.
Анна
Красноярск
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
22 декабря 2017 года из России в Китай через ДХЛ отправили груз, обещали до 10 января. В середине января сотрудник компании сказал, что груз задержали на таможне и к 22 января груз будет доставлен. Сегодня 23 января захожу на сайт, а там написано, что груз отправили из Красноярска только 21 января! До этого висела информация, что груз находмтся на хранении по запросу отправителя или получателя! Никто не оставлял такой запрос! Воспользовалась ДХЛ, потому что обещали быстро, но уж лучше бы через почту России, и то наверное было бы быстрее... И столько платить не пришлось бы... А груза так и нет...
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Анна, добрый день. Груз, о котором Вы сообщаете, был передан компании DHL 22 января 2018 года. В настоящее время груз находится в отделе недоставленных грузов DHL г. Москва, его последующая транспортировка немозможна, так как отправитель не подготовил необходимые документы на таможню. За разъяснениями относительно того, почему отправитель сообщил Вам об иной дате приема груза, в связи с чем не предоставляет документы на таможню, Вам необходимо обратиться напрямую к отправителю.
Анна
Красноярск
01.02.2018
Спасибо, Ирина, за то, что быстро отреагировали на жалобу, ответили на почту и сюда. Вы прослушали разговор, когда отправитель на самом деле отправил посылку и связались с отправителем. Не по вине ДХЛ идёт задержка, а по вине отправителя, он предоставил ложную информацию.
Виктория
Екатеринбург
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день !В мой адрес поступила посылка из зарубежного интерне-магазина,соответственно 12.02.18 я получила смс,в котором было указано,что стоимость услуг таможенного представителя составит 1062 рубля.Я была очень удивлена,когда при получении отправления курьер потребовал с меня совершенно другую сумму - 1864 рубля.Требуемую сумму я конечно оплатила,но объясните пожалуйста,за что я должна была выложить еще почти 1000 рублей?В счете указано,что это стоимость за хранение груза на СВХ за 2 дня,но я пользуюсь услугами вашей компании не первый год и раньше никогда с подобным не сталкивалась.Если же у вас изменились условия доставки и соответственно расценки,то почему никто даже не удосужился известить меня об изменениях?Очень неприятная ситуация.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru