отзывы и жалобы
Ozon Rocket
Александр
Бердск 19.06.2023
|
|
|
берут 100% предоплату и переносят сроки как им вздумается, пользуются деньгами почти месяц, -единственный маркетплейс, кто так делает, поддержка не владеет реальной ситуацией, обнадеживают, заставляют ждать очередной перенос сроков доставки и сами же свои сроки нарушают
|
Юлия
Новосибирск 27.06.2023
|
|
|
Отвратительная доставка! 01.06 сделала заказ, срок доставки был с 20 до 26.06, 26ого сдвинулся на день-до 27, посылка из-за рубежа, до России доставили быстро, прошла таможню тоже быстро, и в статусе отправлено в ваш город висит с 20.06, получается уже неделю. Вчера написала в поддержку, не сдвинется ли еще срок, сказали все хорошо, ориентируйтесь на срок в Озон Рокет, ну ок! Не прошло и часа, как срок там меняется на 02.07. Я снова пишу - шаблонные ответы, да и отвечают, что срок еще не прошел, а откуда новый срок вообще взялся, если неделю статус не менялся? Посылка получается даже из Москвы не дошла до Новосибирска за это время, она перестала отслеживаться как только перешла в доставку Озон. Интересно, что как только отвечают в чате, закрывается вопрос, хотя результата от ответа ноль. Где гарантия, что 2.07 придет заказ? Откуда вообще эта дата непонятно. У ребенка день рождения, подарок не пришел вовремя. И судя по отзывам, надежды на ближайшую доставку нет...
|
Владимир
Тырныауз 06.07.2023
|
|
|
Об отделении Озон КБР г. Тырныауз. Эльбрусский пр-т дом100. Официалный режим работы отделения Озон, не совпадает с часами работы сотрудника.
|
Дмитрий
Волгоград 10.07.2023
|
|
|
Заказ от 24 июня. В пути примерно с 26. Дата доставки перенесена уже второй раз. Две недели везут менее тысячи километров. Вопрос, привезут ли вовсе? Или Озон торгует воздухом, или заказ постоянно украден. Поддержка ничего не сообщает. В общем, не советую данную площадку.
|
|
Мало того, что девушки не здороваются, когда заходит клиент, дак они и не здороваются в ответ. Вы с какой улицы их подобрали, бескультурный таких? Дак и ещё пакет с кормом весь порван!!!Это вообще как??? Это что за уровень сервиса, вы че совсем уже что ле? Я очень недовольна, возможно последний раз пользуюсь озоном. Отвратительно!
|
|
Ozon постоянно срывает сроки доставки. Водители постоянно твердят что сломалась машина или клиент не ответил на звонки, в связи с чем доставка отменяется. Хотя сами не звонят. Недавний заказ: 1. Водитель не звонил 2. Позвонил сам, водитель сказал что машина сломалась и заказ доставит завтра. 3. На сайте написали что проблема в логистике и заказ доставят послезавтра.
Отвратительная работа компании Ozon.
|
Оксана
Красноярск 18.08.2023
|
|
|
Заказала садовую качелю 27 июля сегодня уже 17 августа не разу со мной никто не связался. Не денег не товара жду до конца месяца и буду принимать меры. Есть у Вас в конце концов добрые люди кто нибудь со мной свяжется. Ау
|
|
Похоже, Озон теперь стал банком, бесплатно беря у людей деньги в долг - этакие депозиты без процентов. Заказы принимают, потом доставку переносят, переносят, и отменяют заказ. Три раза подряд отменили заказ. Больше не буду пытаться что-то покупать на Озоне.
|
Павел
Санкт-Петербург 12.10.2023
|
|
|
Попал под самое закрытие этой доставки! Три раза откладывали доставку. В трекере пишет что передали курьеру, но никаких звонков от него не поступало. Через неделю товар опять появляется на складе и все повторяется. Слава богу ее закрыли, жаль что я лоханулся. А ведь доставку курьером выбрал случайно, по умолчанию у меня стоит всегда доставка в пункт выдачи.
|
Геннадий
Нальчик 03.11.2023
|
|
|
Сегодня в 8:00 утра бот подтвердил что доставка будет в срок то есть сегодня 2.11 а через час этот срок перенесли ещё на 8 дней хотя в доставку озон было передано ещё 30 числа октября где они собираются. Непонятно как логистическая служба работает. Если у них в течение часа меняются сроки
|
Олег
Волгоград 24.11.2023
|
|
|
Заказ от 12 ноября перенесли на 17 ноября. Далее статус, что дата доставки находится на уточнении. 17 ноября отмена заказа. Делаю повторный заказ, доставка 23 ноября и сегодня перенос на 27 ноября. У меня уже нет уверенности, что я получу товар. Сервис озона на высшем уровне.
|
Олеся
Санкт-Петербург 02.12.2023
|
|
|
Ждала доставку озон курьером на дату, время было указано с 12 до 21. Крайне широкий диапазон, раньше такого не было. Прошел день, курьер не связывался. Когда попыталась созвониться в 1й раз, мой звоное ушёл на голосовую Алису, трубку он не брал. Потом со второго раза курьер Виталий соизволил взять трубку и ответил, что заказ не повезёт. Служба поддержки наполнена ботами и скриптом, там нереально что-то решить. Компенсации они не предоставляют, решений тоже, такая их политика компании теперь. Самопроизвольно перекидывают заказ на другую дату опять с таким же огромным окном по времени. Я считаю, что если курьер меня дёрнет с работы, то пусть хоть такси оплатят, не говоря о прочем вреде.
В общем, что служба поддержки, что курьеры, треш, ориентированный на то, чтобы забрать деньги потребителя, а со своей стороны забить на обязательства.
При этом про неустойку они будто не слышали.
|
|
Посылка из Китая в городе уже 16 декабря,перенесли доставку на 25 ,с какой стати?Делаю покупки на Озон уже пять лет,такого не было.Не доставят 25,больше я не буду делать покупки в Озон.
|
Антонина
Салават 30.12.2023
|
|
|
Заказала стол-трансформер. Обещали доставку 26 декабря, потом поменяли на 30 декабря. Все это время заказ в пути. Какими дорогами везете, товарищи? Но и это не конец, перенос доставки на 5 января. Неужели не понятно, что перед Новым годом люди делают заказы для подарков. Если бы я знала что такая доставка, я бы лучше заплатила дороже, но в более адекватной компании. Одним словом Озон прощай.
|
|
Самая не отвечающая по своим обязательствам коммерческая организация в России OZON.Доставка курьером сегодня,звоню спрашиваю,когда сделают доставку,он отвечает,сегодня не успею.А завтра?Завтра тоже не могу сказать,что доставим. А что за бред? Зачем принимать на себя доставку в таком случае курьеру,если нет уверенности доставки в указанное время? Тем более перед праздником.
|
остановлена публикация новых отзывов