|
Добрый день, Динара. Ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи 26 февраля. Пожалуйста, ожидайте уведомление. Я взял вашу доставку на контроль. |
|
Откладывается доставка постоянно. Ужас , а не сервис. Мне никто не отвечает когда заказ попадёт на пвз. Только говорят вам доставят вот такого числа, и все никак не дойдёт !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! На сегодня 27.02 была назначена курьерская доставка через Ozon-Rocket, о чем вчера 26.02 было смс-уведомление. Специально освободила день для ожидания курьера. Итого: утром 27.02 пришло повторное смс с подтверждением доставки. Однако курьер так и не отзвонился. После нескольких писем в службу поддержки та ответила, что !!!сегодня доставки не будет! А если бы я не написала эти письма, то так бы и сидела до 22 часов в ожидании курьера? На данный момент нет ни информации о сроках переноски, ни контактных данных курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Заказ у курьера. Он вам предварительно позвонит. Все доставит сегодня до 22:00. |
|
Ваша Озон ракета ,там вообще вменяемые люди работают? Заказ перенесли уже на 03.03.2022.Я уже эту деталь в магазине купил,можете не спешить ,а то ещё споткнетесь пока на четвереньках ползете. |
|
Юрий, здравствуйте. Доставка задержалась по нашей вине. Мы доставим заказ в пункт 3 марта, вам поступит уведомление. Понимаю, из-за сроков товар вам стал уже не актуален. Вы можете отказаться от него при получении, или обратиться в интернет-магазин для его отмены и для возврата денег. |
|
Где заказ , сегодня уже 04.03 ,заказ висит что 03 выдадут.вы что специально издеваетесь?с 17 февраля доставить не можете.что бы вы так зарплату получали как работаете. |
|
Почему до сих пор не доставлен заказ?! Он висит третьим марта ,а уже 11.03. вы там вообще ку-ку!? |
|
Дата получения стояла на 20.02. Одно из двух мест пришло во время. Второго нет до сих пор. А уже 1.03. Даты доставки теперь нет вообще ни какой. Просто пишут ДОСТАВЛЯЕТСЯ |
|
Где мой груз?? Полная безответственность. С 12 февраля груз в пути!!! Сначала прислали сообщение, что его потеряли. Потом прислали, что нашли. Сейчас вообще не известно что с ним и где он. Никто не может дать внятного ответа. Все что могут сказать, мы приносим вам свои извинения. Серьезно??? Ваши извинения не покроют МОМ убытки, которые были доставлены из за ваших косяков и безответственности |
|
Добрый день. С заказом действительно возникли сложности, и произошла утеря на складе. Для отмены заказа и возврата денег необходимо обратиться в интернет магазин, в котором был оформлен заказ. В случае актуальности заказа оформление будет также через интернет магазин. |
|
Заказал запчасть (моторчик печки) из Тюмени, 22.02.2022 была принята доставкой, должна была прейти 27.02., перенесли на 02.02., 2 марта написали доставят 5 марта. А 5 марта напишите что? Хуже доставки еще не было!!! К слову, из Тюмени мне доставляли максимум 3 дня, а тут повёлся на их боксы рядом с домом и вроде никуда ездить не нужно. Вот уже весна и печка уже не очень в машине нужна, надеюсь к следующим морозам доставите. Больше ни за, что не воспользуюсь вашими услугами!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые Господа. Как мне понять, где находится мой заказ ? Согласно отслеживанию на Вашем сайте - он готов к выдаче с 26 февраля. Где он готов к выдаче ? Куда идти ? Где забрать ? От Вас было 1 (одно) смс-сообщение о том, что 26.02.22. его доставит курьер. Никто ничего не доставил. Более информации никакой. Я сама приду и его заберу. Просто скажите - ГДЕ ОН ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
потеряли груз , 2 месяца морозили и говорили что все едет , но так и не приехало . лучше не связываться , очень плохая работа , операторы не дают информации , они ее просто не знают . Берегите свои нервы , используйте другие транспортные компании
на контроле у сотрудника компании
|