отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Липецк
23.05.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.

Моя история в копилку. Заказал сетевое хранилище из Москвы с доставкой в Липецк посредством СДЭК, обещались доставить за 3 РАБОЧИХ дня максимум (что уже смешно: какие выходные у экспресс-доставки?)
На третий день зашёл в местный офис СДЭК, объяснил ситуацию, ребята при мне позвонили в Москву и получили ответ, что отправление до сих пор на складе. Попросил местных поторопить - сделали, на всякий случай позвонил в Москву сам - да-да-да, сегодня обязательно отправим, завтра получите.
Пришёл завтра (21.05.14) - шиш мне с маслом, а не посылка. Местные опять звонят и хмыкают: в Москве удивились, что отправление от 16.05.14 всё ещё на складе и пообещали 22.05 уже по-любому.
22.05.14, как можно догадаться, опять ничего, звоню уже сам в Москву и начинаю допытываться ответа на вопрос где?, отвечают: Затеряна на складе. Моя реакция - O_o. Тогда почему меня несколько дней убеждали, что всё в порядке и завтра получите?
Едем дальше. Оповещаю магазин об утере отправления ТК, там делают такие же глаза, как и у меня, и начинают рыть со своей стороны. Я, тем временем, звоню в Москву ОПЯТЬ и требую озвучить мне сроки, ответ: Мы занимаемся поисками, ответ будет не раньше понедельника, 26.05.14 Да вы офигели, ребята? Почему вы перекладываете СВОИ косяки на МЕНЯ, хотя ваши услуги уже оплачены авансом? Почему ждать и мучиться должен Я?

На самом деле всё ОЧЕНЬ просто: вы за свой счёт приобретаете идентичный товар и самым супер-пуперским экспрессом доставляете его мне в белы рученьки ЕЩЁ ВЧЕРА, а потом можете морозиться на складе хоть до ишачьей пасхи, решая кто виноват и что делать. Если же вы вынуждаете нервничать клиента, то у клиента есть абсолютное моральное И ЗАКОННОЕ право начать терроризировать вас в ответ. И если меня доведут до белого каления, то я этим правом не премину воспользоваться, уж будьте уверены, т.к. это наиочевиднейшее нарушение ЗоЗПП, и выиграю я его так быстро, что у вас голова закружится от скорости.

P.S. Система отслеживания сообщений до сих пор сообщает, что отправление ЗАПЛАНИРОВАНО к получению в Липецке 16.05.14, несмотря на то, что сегодня уже 23.05. Иными словами механизм настолько дубовый, что в XXI веке клиент ОБЯЗАН САМ КОНТРОЛИРОВАТЬ факт отправки ему товара, никаких автоматических извещений о проблемах с логистикой ответственным лицам не поступает. Либо поступает, но тогда выводы ещё хуже.
P.P.S. Группа ВКонтакте тоже дохлая, т.к. 90% отзывов - негатив, а пиариться с таким раскладом сложно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.05.2014
Евгений, добрый день!
Я с Вами согласна, что ситуация очень не приятна, мы должны были своевременно предоставить Вам информацию по посылке. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
На данный момент склад Москвы ведет поиск груза. Мы обязательно с Вами свяжемся, как поступит информация по посылке. Прошу Вас не судить о работе Компании по указанному негативному опыту и дать нам возможность оправдать Ваше доверие!
Евгений
Липецк
26.05.2014
Наталья. Сегодня уже 26.05.14, с утра звонил в Новосибирск, с вами не соединили. Позвонил в Москву, ответ старый: Поиски на складе, склад утери не признаёт, ЖДИТЕ, ПОКА ПРИЗНАЕТ. Опять? Послушайте, это уже феерическое хамство! Я ничего не буду ждать: если сегодня, 26.05.14, до конца рабочего дня мне не сообщат, что моё оправление прибудет в Липецк уже завтра, 27.05.14, то я пишу заявление в Роспотребнадзор на компенсацию всего, что только возможно, ибо дело принципа. Штрафуйте Москву, покупайте идентичный товар, доставляйте мне - остальное меня не волнует, никакого терпения к этому вопросу я прилагать более не намерен.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.05.2014
Евгений, утеря признана,поиск на складе не остановлен. отправитель вправе писать претензию на компенсацию так как он является плательщиком. Вам необходимо так же связаться с отправителем и уточнить дальнейшие действия по компенсации.
Мария
Санкт-Петербург
23.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отрицательный отзыв. В день доставки не было ни курьера, ни информации. Посылку не доставили. По телефону разговаривали так, как будто это в порядке вещей. Судя по отзывам, так и есть! Обязательств не выполняют, клиентами не дорожат. При просьбе доставить заказ позже (в тот же день) отказали, с менеджерами не соединили. Сказали, что у них что-то с IT-отделом или еще что-то. Но мне как клиенту это неважно, допустили промах - исправляйте ситуацию! Очень плохое качество!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.05.2014
Мария,добрый день!
Я искренне сожалею о том, что с нашей стороны было допущено возникновение данной ситуации. Прошу Вас рассматривать данный инцидент как не характерный в работе нашей компании.
Действительно, доставка была не организована в назначенные дни. Мы запросили информацию у сотрудников подразделения города Санкт-Петербурга, какая причина повлияла на увеличение сроков доставки.
Доставка согласована на 26.05, взята на контроль!
Мы сделаем все возможное, чтоб исправить данную ситуацию.
Лидия
Санкт-Петербург
24.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Врать по телефону нельзя. А в этой компании врут все, причем именно по телефону. Врут диспетчеры, что доставка была заказана на другое число, а не то, когда весь день сидишь дома, или что до вас не дозвонился курьер, или вообще вы опять не поняли и завтра все будет... И так с 21-го по 23-е. И хамить по телефону нельзя, а в культурной столице Санкт-Петербурге курьер отвечает: жЭнщЫна! Можешь звАнить, кому хочЭшь, что дАставка заказана с 18 до 21, а у мЭня рабочЫй дЭнь до 18!Ну ему-то про Булгакова напоминать бесполезно, а руководству компании...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.05.2014
Лидия,добрый день!
В первую очередь позвольте мне принести искренние извинения от лица компании. Мы понимаем, насколько важны для Вас сроки доставки.
22,24 мая, посылка не доставлена, по причине контактное лицо отсутствует, доставка перенесена на 28.05.
Конечно, операторы должны были вежливо Вас проконсультировать и сориентировать на дату и время доставки. Недопустимо для наших сотрудников некорректное поведение по отношению к нашим клиентам - это совершенно не соответствует нашим принципам и ценностям.
Мы обязательно учтем все ваши замечания, чтобы улучшить нашу работу. Очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие в будущем.
Виктор
Оренбург
26.05.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Компании надо менять диспетчерскую службу. Обещание доставить товар до 16часов 23.05.2014 не выполнен. Полный обман. Испорчено настроение на выходные днию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2014
Виктор,добрый день!
Доставка с Вами была согласована на 23.05. В процессе доставки к сожалению, курьер до Вас не дозвонился, в связи с тем доставка была не выполнена.
С Вами вчера связался менеджер, чтоб повторно согласовать доставку, Вы отказались от посылки.
Позвольте принести глубочайшие извинения, что доставка не осуществлена в указанные сроки.
Ваше сообщение будет направлено руководителю филиала в г.Оренбурга, мы возьмем объяснения сотрудников и примем административные меры, чтобы исключить аналогичные ситуации в будущем.
Уточните, действительно ли Вы решили отказаться от заказа. Возможно, если доставка будет принята на контроль, Вы предоставите нам возможность доставить Вам посылку.
Благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям мы получаем шанс стать лучше!
Наталья
Хабаровск
27.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отвратительный сервис! Первый раз сталкиваюсь с такой доставкой! Хотелось бы узнать когда я наконец получу свою посылку (заказ ******). Жду доставку с 22 мая 2014 года:
22 мая курьер позвонил и сообщил, что доставку в эту часть города осуществляет только до обеда, хотя 21 мая мы с диспетчером согласовали доставку с 15 часов до 18 часов. В результате курьер пообещал перенести доставку на 23 мая до 14 часов по другому указанному мной адресу. В результате мне звонит диспетчер 23 мая и пытается согласовать доставку на 26 мая, так как на 23 мая доставка оказалась не согласована. В итоге назначаем доставку на 26 мая до 14 часов. 26 мая в 14 часов сама звоню курьеру и он мне сообщает, что не успевает мне привезти посылку до 14 часов, поэтому привезет ее завтра опять же до 14 часов. Сегодня 27 мая, 14 часов, нет ни звонка от курьера, ни посылки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2014
Наталья, добрый день!
Мне как менеджеру отдела качества крайне не приятно за ситуацию с доставкой данного груза. Я приношу искренние извинения от лица нашей Компании за данный случай. Мы обязательно выясним почему посылка не доставлена в указанный промежуток времени, мы приложим максимум усилий, чтобы груз был доставлен завтра. Данное сообщение передано руководителю города Хабаровска.
Уверяем Вас, мы очень тщательно разберемся в данной ситуации и в случае необходимости примем соответствующие меры для предупреждения подобных случаев в дальнейшем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2014
Доставка будет 28.05 во временном промежутке, который Вы указали. Доставку взяли под контроль.
иван
Санкт-Петербург
27.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
фирма не отвечающая заявленным качествам! По номеру накладной ****** от 14.03.2014 был оформлен заказ ,доставки документов из Санкт-Петербурга в Колпино(пригород СПб 10км.)По условиям доставка должна быть произведена в 2-3 рабочих дня.в итоге документы доставили 25.03.2014 , и то после того как я лично приехал в Офис,запросил у них свои документы,что бы отвезти их самостоятельно,мне сказали,что: они на руках у курьера-,тогда я связался с курьером,повторяю все ЛИЧНО САМ,и буквально координировал его действия по доставке...
24.03 мной была направлена претензия в электроном виде на сайте СДЕКа об отвратительном оказании услуг и о требовании вернуть деньги (320руб.)25.03 я получил ответ от ******* Ирины ,что компания все выяснит ,разберется и даст ответ 9.04.2014. Наступил срок -ответа нет!!!Тогда я сам написал 15.04,на что получил ответ:Добрый день!
С 4.04 по 17.04 я буду находиться в отпуске. С 17.04 буду переведена в отдел сопровождения ключевых клиентов. По вопросам рассмотрения претензий прошу обращаться к ******* Виктории, ******** Анастасии.???
И только 24.04 пришел ответ на мою претензию,кратко в нем говорилось,что по регламенту компании они вынуждены (очень хотят,но вынуждены )отказать в требовании выплатить мне мои 320 рублей.,Будьте внимательны при выборе услуг компании СДЕК.НЕ профессиональное отношение!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.05.2014
Иван, добрый день!
На данный момент мы уточняем причину увеличения сроков доставки. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Вы вправе написать претензию для компенсации суммы отправки, на электронную почту pretenzia@cdek.ru. Как только у нас будет полная информация, мы обязательно предоставим Вам комментарии.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru