отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2014
Дмитрий,добрый день! Очень жаль и очень неприятно, что подвели Вас в доставке. Причина задержки обусловлена тем, что сейчас нехватка курьеров для региональных доставок, данная проблема, конечно, никак не должна касаться наших клиентов, в скором времени проблема кадров будет решена. Заказ Вам был вручен 13.05. Позвольте принести извинения от лица Компании, надеемся все таки на дальнейшее положительное сотрудничество с Вами.
Татьяна
Краснодар
14.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправляла посылку 5 мая! Сегодня 14.05.2014 посылка до клиента не дошла! До пункта назначения 250 км! Непонятные отмазки,завтраки! Никаких писем,звонков! Каждый день приходиться самим звонить и обсуждать одно и тоже!Разберитесь уже, что с моей посылкой! Если она была утеряна, не надо говорить, что посылка придет до получателя сегодня-завтра, так и скажите, что посылка потеряна! Следующий вопрос будет о компенсации! Компенсируйте мне убытки и обещаю Вы о нас больше не услышите!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2014
Добрый день, Татьяна.
В первую очередь позвольте принести искренние извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные неудобства.
Очень жаль, что не смогли доставить Ваш груз в указанный срок.
На данный момент наши сотрудники разбираемся в причинах задержки.
Мы более детально изучим ситуацию, получим объяснения сотрудников, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций.
Груз был доставлен получателю 14,05.
Аделина
Волжский
14.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! 05.05.2014г. отправило письмо с важными документами в Элисту через курьерскую службу СДЭК.Сегодня 14.05, до сих пор письмо не получено адресатом!Сдэк уверяли, что письмо дойдет в течение 3 б/дней.Разбираюсь целый день:первый менеджер компании объяснила, что письмо получено адресатом 13.05, но мой заказчик(адресат)уверял меня в том, что он не получал и позвонил сам в компанию,ему сказали, что в процессе доставки.Перезвонила тут же я сама,-мне тоже сказали, что в процессе доставки!Сейчас мне перезвонила третий уже менеджер по счету и заверила в том, что письмо было получено 13.05!!Уважаемые сотрудники компанииСДЭК!Что за бред вы несете!Договоритесь уже все и говорите одну и ту же информацию!!Мой заказчик до сих пор не получил документов, у меня сорвался срок доставки!Как с Вами работать??!! С компанией СДЭК работаю в первый и последний раз!И, кстати, личное обращение к менеджерам данной компании-научитесь вежливо общаться!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2014
Аделина,добрый день!
Позвольте, в первую очередь, принести искренние извинения от лица компании и от меня лично за произошедшую ситуацию. Прошу Вас рассматривать данный случай как не характерный в работе нашей компании. По информации, которую удалось получить на данный момент до получателя не удается дозвониться.С нашей стороны предприняты все возможные меры, чтоб уточнить дополнительные контакты и доставить посылку. Информацию уточняли несколько сотрудников, к сожалению, нас не верно проинформировали наши партнеры и мы Вам предоставили не корректную историю доставки. Делаем все возможное, что доставка была произведена в ближайшее время.
Будем рады возможности оправдать Ваше доверие в дальнейшем!
наталья
москва
15.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 31 день
более ужасной компании не встречала!!!7 дней обещают сделать доставку и ни посылки ни звонков ! а потом опять . мы можем сегодня доставить , вам удобно! издевательство!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2014
Добрый день, Наталья! В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за данную ситуацию. Данным вопросом занимаются сотрудники отдела качества. Менеджер Елена связывалась с Вами сегодня, контролирует процесс, как только появиться какая-либо информация с Вами сразу свяжутся.
Эмма
Уфа
15.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!
12.05.2014г отправила посылку в Великобританию. При отправке не было ни слова о том, что придется оплачивать таможенную пошлину при ее получении. Два дня звонила в Вашу компанию для выяснения обстоятельств, наконец сообщили, что оказывается Вы не знали закона принимающей стороны относительно таможенных пошлин. Довольно странно, доставляя груз не знать обо всех правилах. То есть, в нашей стране отправить стоит столько- то, а там сами разберетесь сколько, мы свое получили. Так, что ли? Прошу компенсации.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2014
Добрый день, Эмма! В накладной было указанно: вещи. Вы должны были заполнить пассажирскую таможенную декларацию по этой заявке, если не верно указали данные в сопроводительных документах, вся ответственность ложится на отправителя. Необходимо будет поднять эти документы и выяснить, что там написано. Отправьте, пожалуйста, документы нам на электронный адрес zakaz@cdek.ru для проверки.
Эмма
Уфа
17.05.2014
Кроме накладной мне ничего не дали. Все документы я заполняла в офисе, сотрудник все проверила, даже помогала мне заполнять. Она же и сказала, что все разрешается и стоимость даже меньше разрешенной. Если Вы запрашиваете у меня эти сопроводительные документы, значит ли это, что и здесь нарушение со стороны Вашей фирмы.
Олег
Верхняя Пышма
15.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
2 ДНЯ Я ПОТЕРЯЛ из-за ваших операторов и курьеров. Услуга по согласованию даты доставки на сайте не работает, по телефону неголосового контакт-центра не работает, операторы и курьеры говорят одно, а делают наоборот и абсолютно не умеют делать свою работу: ни нормально общаться по телефону, ни организовать доставку, ничего. Слушайте, совесть есть или нет? Я гарантирую Вам отрицательные отзывы во всех рейтинговых сайтах. Посылку доставляйте как хотите, больше не собираюсь ничего с вами согласовывать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2014
Олег, добрый день!
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
Операторы колл- центра считывают информацию с программы, которую указывают сотрудники подразделения, в том числе и курьер. Действительно ситуация очень не приятная, Вам пришлось ожидать доставку 2 дня, теряя своё личное время.
Сотрудники Екатеринбурга сообщили, что доставка будет сегодня.
Я менеджер отдела качества, данную доставку взяла под контроль.
Александр
Ульяновск
16.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
вместо доставки склад-дверь,пришлось шлёпать в офис. не знаю как в других городах,но в Ульяновске,это что то! посылка 3 дня провалялась в офисе. денег содрали ,как за выполненую работу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2014
Александр, добрый день!
13.05 посылка была выдана на доставку, причина недоставки, контактное лицо отсутствовало. Так же Вам было отправлено смс уведомление о доставке. К сожалению, информация отсутствует, кто изменил режим доставки.Сумму за посылку мы можем изменить, только по согласованию с отправителем.
Александр
Ульяновск
16.05.2014
Наталья СДЭК,добрый день!
Контактное лицо всегда было на связи.Как правило доставку делают по предварительному звонку,уточняя время и место доставки.Звонков никаких НЕБЫЛО! Пока я сам не позвонил,уточнил и забрал.А так бы ещё наверное недельку сидел и ждал бы.А смс не показатель сделанной работы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru