отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Воронеж
06.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Высказываю претензию. При разговоре с представителем компании Воронеж в 13.00 05.06.2014г. сумма, озвученная сотрудницей вашей компании за доставку из Москвы в Воронеж составила 580 руб. вместо 360 руб., поскольку надо было сделать это быстро. 06.06.2014г мне пришло смс с суммой 696 руб. При звонке в компанию выяснилось, что еще надо платить 20% сверху. Почему сотрудник не озвучил эту надбавку? Я не была предупреждена о такой сумме, поэтому и согласилась на срочную доставку. Почему я должна платить практически двойной тариф из-за неверной информации, поступившей от сотрудника? Настаиваю на решении этого вопроса за счет компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2014
Добрый день, Ольга! По Вашему обращению составлена претензия в отдел качества, сотрудники уточнят информацию. По итогу рассмотрения претензии с Вами свяжутся, предоставят официальный ответ.
Ирина
Новокузнецк
07.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Высказываю претензию. При принятии груза представителем компании филиала г. новокузнецк в 16.00 02.06.2014г. он заверил что груз доставят 5 июня...сумма, оплаты сотрудником вашей компании за доставку из новокузнецка в краснодар составила 960 руб. , т.к.надо было сделать это быстро я согласилась. звонила я 06.06.2014г мне ответили груз ночевал в аэропорту краснодара.что 6 точно вручат получателю...сегодня 7 июня и ваша компания уже говорит что вчера только груз в краснодар вечером вылетел якобы... Почему сотрудники вашей компании постоянно обманывают? Почему я должна платить за услугу которая вовремя не оказана?теперь вообще не знаю где мой груз..и когда он будет доставлен и будет ли вообще... Настаиваю на решении этого вопроса за счет компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.06.2014
Добрый день, Ирина! Приносим извинения за несвоевременную доставку. Документы были вручены 07.06 получателю. По данному случаю будет проведено разбирательство в причине задержки. Для компенсации стоимости отправки, Вам необходимо написать претензию.
Адрес электронной почты для отправки претензии pretenzia@cdek.ru
Алексей
Красноярск
07.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Началось с того что магазин указал неверные контактные данные, ну ок - их уточнили. Там тоже накладка вышла. Выяснилось это после звонка в поддержку, оператор поставила доставку на субботу, чтоб доставили поскорее. я скорректировал субботние планы, и в середине дня, так и не дождавшись курьера позвонил в поддержку где выяснилось что Курьер не смог и доставка перенесена на понедельник. Без предупреждения, и каких либо извинений. Я негодую, и это не в первый раз со стороны СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.06.2014
Алексей, добрый день! Неприятная ситуация, очень жаль, что подвели Вас с доставкой в выходной день, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Доставка состоится 09.06, взята под контроль.
Дмитрий
Москва
09.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень низкий уровень качества, из положительных качеств кроме как вежливость операторов в call-центре отметить нечего.
2 или 3 июня позвонили жене - сообщили о посылке, она на курорте - дала мой телефон (посылки на моё имя), мне позвонили - сказали на следующий день с 10 до 14 ждать курьера. Сидел дома, ждал звонка - никто не позвонил. Сегодня утром звонит курьер с нотами претензии в голосе, мол почему это МЫ до сих пор не доставили Вам товар, он уже неделю у нас лежит, почему был не тот телефон. Я ему сообщаю, что еще в начале недели общался с оператором, уточнили всю информацию. Курьер привез 4 посылки в 16:00, ворчал на тему, что он тут один грузчик (всего 4 небольшие коробки по 11 килограмм, в доме лифт, у подъезда есть свободные места для автомобиля), почему это у меня на двери ручка болтается и почему я её не починил (сорвало везьбу на двери,если бездумно дёргать её - она слетает), очень расстроился когда увидел, что с меня не надо брать денег и всё оплачено отправителем. Крайне неуважительный тон, хотя я вёл себя приветливо и вежливо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.06.2014
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение, обязательно передадим руководителю подразделения, чтоб в дальнейшем не допускать подобной ситуации.
С курьером проведем инструктаж сделаем предупреждение.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Нам очень важно знать Ваше мнение и находить ошибки, чтобы своевременно устранять их! Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Елена
Воронеж
10.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Если честно я в шоке от количества негативных отзывов на СДЭК здесь (или сюда приходят только для того, чтобы писать жалобы?). Давно отправляю посылки СДЭКом, стабильно по 10-20 штук в неделю, за всё это время от клиента была только одна жалоба на курьера, который не смог вовремя доставить заказ. Я весьма и весьма довольна качеством их работы, стоят несравнимо дешевле по сравнению с другими курьерскими службами (немногим дороже почты, хотя зависит от адреса), а качество и скорость обслуживания просто небо и земля! и наши клиенты в основном выбирают СДЭК, как розница, так и оптовики. И свои личные дела я тоже привыкла через СДЭК, пока мне хочется только сказать - спасибо, что вы есть, ибо аналогов по удобству и цене я лично не могу назвать! было бы здорово видеть ваши офисы в южных регионах.
Ольга
Магнитогорск
10.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте. Посылка, отправленная мне интернет-магазином, отпр. 1010******, по информации колл-центра, потерялось в г. Москва. Посылка мною полностью оплачена в интернет-магазине, а также оплачена доставка до адреса. Написала претензию на возмещение стоимости товара и доставки, но каковы шансы найти отправление и в какой срок оно может быть доставлено?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.06.2014
Ольга, добрый день!
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.
Последняя информация от сотрудников Московского склада, что посылка найдена и готовится к отправке.
Ситуация находится на контроле у отдела качества, мы обязательно сделаем все возможное, чтоб исправить данную ситуацию и доставить посылку в ближайшее время.
Наталья
Нижний Тагил
12.06.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Безобразие, ваша доставка!!! Мозги компассируете уже неделю!!! Сегодня 11.06.2014 опять не привезли и даже SMS не послали, сколько можно!!! Ждем с 9 до 18 четыре дня!!! Каждый раз переносят и переносят заказ. От Екатеринбурга до Нижнего Тагила доехать 2 часа а ждем уже неделю!Если так будете работать никто заказывать у вас больше не будет!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2014
Добрый день, Наталья!
07.06 доставка не состоялась по причине того, что курьер к сожалению не успел, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем к сожалению до Вас не могли дозвониться для согласования доставки. Доставка была назначена на 14.06, но Вы отказались уже от заказа, он будет возращен отправителю.
сергей
Н -Тагил
13.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
отвратительная работа!не могу получить свои заказ уже месяц!!! пять раз переносят дату доставки без согласования со мной!заказ так и не получен!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2014
Сергей, добрый день!
Я с Вами соглассна, что ситуация очень неприятная. Мы должны были Вам предоставить корректную информацию по доставке. Сегодня обязательно с Вами свяжемся, согласуем доставку.
Данна доставка взята под контроль.
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтоб исправить ошибку. Спасибо Вам за данное сообщение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru