отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2014
Добрый день Вячеслав!
Позвольте принести искренние извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
Ваш груз находится в пути, как только поступит в Орск наши сотрудники с Вами свяжутся.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Мы выясняем причины увеличения срока доставки и примем меры по оптимизации логистической схемы, чтобы впредь такого не случилось.
Спасибо, что отметили данную проблему, это поможет нам повысить качество услуг доставки!
Вячеслав
Астрахань
21.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
И у меня груз едет с 15 числа ... Хотя вроде как обещалось 1-3 дня :) Накладная ******. Отзывы конечно пугают , надеюсь моя скромная клавиатурка доедет до меня целой )
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2014
Добрый день, Вячеслав!
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные неудобства.
Ваш груз поступил, можете приехать в офис и забрать.
Для получения необходимо при себе иметь паспорт, либо любой другой документ подтверждающий личность.
Алиса
Санкт-Петербург
21.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Получили сегодня письмо от клиента:
Здравствуйте,хочу пожаловаться на сервис доставки компании CDEK.Мой заказ **** обещали привезти 18.04.Был предварительно созвон и непосредственно утром 18.04,где я подтвердила.что смогу принять посылку в течение дня.Никто не приехал.Я связалась с ними.мне дали ответ.что курьер до меня не дозвонился(у меня есть распечатка звонков:он не звонил,т.е. наврал).Извинились,назначили доставку на 19.04.Опять никого!Опять позвонили,извинились,назначили на 21.04,т.е. сегодня.Утром приходит смс с извинениями,что сегодня не смогут и переносится на завтра!Потом мне позвонили и сказали,что на сегодня доставка вообще не стоит!!!Это что за хамство?!Услугами интернет-магазинов пользуюсь постоянно,но с таким позорным сервисом доставки встретилась впервые!Жду их или сегодня в любое время или отказ.
Позвонила на Вашу горячую линию. Девушка меня убеждает, что доставка согласована на завтра, сегодня никто доставлять ничего не собирался. Тогда зачем надо было обещать это получателю и, а потом слать смс о том, что заказ доставлен не будет??? НУ не можете доставить завтра - так и скажите, доставим послезавтра. Зачем обманывать получателей и мурыжить каждый день??? А мы видимо получим отказ за свой же счет. очень обидно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.04.2014
Добрый день, Алиса!
Благодарю Вас за то, что нашли время сообщить нам о проблеме!
Заказ на доставку был передан курьеру 18,04,во время доставки курьер не смог дозвониться до получателя.
Мы обязательно разберемся, по какой причине посылка не выдавалась на доставку в согласованные даты.
Приношу Вам извинения за предоставленные неудобства, связанные с несвоевременным выполнением заказа.
Очень жаль, что мы Вас подвели, надеюсь в будущем сможем оправдать Ваше доверие.
Доставка с получателем была согласована на 22,04, данная накладная передана на контроль в отдел качества.
Мария
Нижний Новгород
24.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Первый раз связались с этой компанией. Отправили груз в пятницу 18.04.14 г. из обещанных 1-2 дня везут уже по сей день (24.04.14 г.) и никак не могут привезти. Безобразие! Больше не ногой сюда!
Отправили образцы клиенту, для тендера. Из-за них похоже тендер проиграем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.04.2014
Добрый день, Мария!
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
К сожалению груз поступил с задержкой.
24,04 был выдан курьеру на доставку, курьер не смог до Вас дозвониться, по данной причине не удалось осуществить доставку.
25,04 груз был Вам доставлен.
Алла
Санкт - Петербург
26.04.2014
проверено администрацией
Работаю с компанией сдек давно и с переменным успехом удавалось решать трудности если они возникали.
Но произошедший случай и реакция сотрудников, включая ее начальников вызывает опасение за собственный бюджет и сохранность грузов.
По нарушению срока доставки по накладной ******** и возмещению моих убытков, так как изделие после почти ТРЕХ МЕСЯЦЕВ недоставки и пребывании в свернутом виде потеряло товарный вид, мною была выставлена претензия 7 апреля.
Обещан был ответ до 21 апреля.
При напоминании ответа не последовало, его нет до сих пор.
Ответа от регионального менеджера и более того от генерального директора нет до сих пор.

Видимо компания не отвечает за свои действия и совершенно равнодушно относится к своим клиентам. Жаль. Готовим исковое заявление в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.04.2014
Добрый день, Алла!
Позвольте принести искренние извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства.
Вы наш постоянный клиент - поверьте, Ваше доверие очень значимо для нас.
Спасибо Вам за терпение и лояльность. Не смотря на все недочеты нашей компании Вы все равно продолжали с нами работать.
Также благодарим Вас за то, что отметили проблему - отсутствие обратной связи по претензии. Нам очень важно знать Ваше мнение и находить ошибки, чтобы своевременно устранять их!
Сегодня же сотрудник, который занимается изучением ситуации по претензии свяжется с Вами по данному вопросу.
Василий
Н.Тагил
29.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
21 апреля 2014г.Екатеринбург Отправление прибыло в пункт перевозчика.звонили 25.04 обещали привезти 28-29.но до сих пор ничего не привезли.безобразие....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.04.2014
Василий, добрый день!
Разрешите разъяснить причину. Изначально накладная была оформлена до востребования. Сотрудники Екатеринбурга связались с Вами и уточнила, что доставка Вам требуется до двери. Для изменения данных потребовалось время, в связи с этим сроки доставки увеличены. Приносим извинения за не корректную консультацию сотрудника по срокам доставки. Мы обязательно сделаем все возможное, чтоб исправить данную ситуацию
Посылка будет передана курьеру 05.05.
Александр
Аша
01.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ваша компания ужасная. Я конечно понимаю погодные условия,но вы курьерская служба,ваша проблема как вы будите выкручиваться- вы должны доставлять раньше. Зачем сообщать,что курьер доставит посылку,а сам так и не объявляться. Да и ответ убил - доставлено в такое-то время тому-то,правда написав,что я ничего не получал-извинились и сказали ждать курьера. Вас судить нужно лишь только за не исполнение своих функций,как вы их заявляете. И не надо только писать сейчас- мол курьер звонил,но не дозванивался,а то реально придется распечатку звонков делать
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2014
Добрый день, Александр! Очень жаль, что не смогли вручить Вам заказ вовремя, но к сожалению действительно наши сотрудники не могли с Вами связаться 29.05, телефон был занят, для согласования доставки. Заказ Вам вручен 30.05.
Андрей
Мытищи
01.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Спасибо огромное!!!))))))))) 28-го отправил , сейчас сообщил человек,что получил посылки!! Я очень рад, ребята добрые,отзывчивые в Мытищи, приняли подсказали что и как!!! Желаю и дальше приобретать отличных,трудолюбивых работников!
Всех благ!!!
Алексей
Санкт-Петербург
01.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Надо было, наверное, Почтой России отправлять. Потому как это полное безобразие. Из Москвы посылка должна была прийти еще 24 апреля. Ладно, понимаю, бывают задержки. Я позвонил, договорились на 26-е. У меня жена целый день дома просидела в ожидании курьера. Звоню 27-го. Мне оператор говорит, что надо договориться на 29-е. Короче не было курьера и 29-го. Только 30-го доставили. Да еще сперва сказали, что сумма доставки 620 рублей. А курьер пришел и предъявил накладную на 1872рубля!!! Типа неправильно посчитали! Я, конечно, мог упереться и не оплачивать - в квитанции четкая сумма указана, да еще и задержали посылку! Если б у меня из-за этого работа сорвалась, я бы в суд подал - это не копейки. Короче, это первый и последний раз, когда я работал с этой компанией.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru