отзывы и жалобы
СДЭК
Юрий
Сургут
21.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Замечательная компания доставка Москва - Сургут два дня. После блужданий посылки 55 дней по Китаю вообще сказка.
Галина
Печоры Псковская область
21.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительная компания. В последующем буду отказываться от интернет-магазинов, которые сотрудничают с этой компанией. Товар передали транспортной компании 28 февраля, сегодня я его еще не получила. Оплата услуги дорогая, сроки доставки не выполняются, как мне объяснили, с большой загруженностью. Для меня эта причина не является уважительной, я попала в глупейшее положение из-за этой компании. Противно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.03.2014
Галина,добрый день!
Разрешите разъяснить ситуацию. Посылка отправителем передана нам 12.03 срок доставки 4-7 рабочих дней не считая выходных, по данной отправке сроки не нарушены. Доставка в данный район осуществляется с помощью наших партнеров, ближайшее время они должны с Вами связаться и сориентировать Вас о времени доставки.
Александр
Норильск
24.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
17 марта отправили через СДЕК посылку в Норильск, при отправке заверяли что срок доставки 3-4 рабочих дней, посылки нет. К тому же выясняется что в Норильске даже нет представительства СДЭК? Зачем принимать отправку в регион гле нет даже офиса!
А по отслеживанию ожидаемый срок доставки на сайте 20 марта.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2014
Добрый день, Александр!
В Норильске доставку производит наш региональный представитель. Сегодня груз был Вам вручен. Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о проблеме - это позволит разобраться более подробно в данной ситуации и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Евгений
Тюмень
24.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Тюменский СДЭК потерял посылку.
Доставка была назначена на 21 марта.
Но каждый день начали переносить сроки доставки, визит к ним в офис не дал ничего, кроме получаса потерянного времени.
Сказали: Найдём - перезвоним и доставим.
Сегодня уже 24 марта. Разумеется, никто не перезвонил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.03.2014
Евгений,добрый день!
Действительно ситуация очень неприятная, разрешите принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
На данный момент ведутся поиски груза на складе, информация передана в отдел качества.Я лично возьму данную ситуацию под контроль.
Спасибо, что написали о возникшей проблеме, мы обязательно сделаем все возможное,чтобы предоставить Вам точную информацию в ближайшее время.
Ольга
Новокузнецк
24.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставка из Москвы в Новокузнецк с 12.03 по 24 .03, это что быстрая доставка ? Заявленная 3-5 дней в итоге 12, ужасно, никому не порекомендую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2014
Добрый день,Ольга!
Позвольте принести извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
Очень жаль, что не смогли доставить Ваш груз в указанный срок. На данный момент сотрудники отдела качества выясняют причину несвоевременной доставки.
Груз был получен Вами 24.03.
Олег
Краснодар
24.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отзыв начну сразу с того , что вместо 2 дней доставки, жду уже вторую неделю!!! Операторы по горячей линии ничего вразумительного объяснить не могут, только извинения типа из-за какой-то их ошибки. Бардак рельный а не СДЭК!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.03.2014
Добрый день, Олег!
Разрешите разъяснить ситуацию. К сожалению, с связи с задвоением накладной (по технической причине) возникло данное недоразумение. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Наш менеджер как только выяснит информацию по данной отправке, обязательно сегодня с Вами свяжется.
Ульяна
Чебоксары
26.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка отправлена 08.01.14г сотрудница CDEK в Чебоксарах поставила 30.01.14 о получении посылки мною (далее удалили даже в истории нет), на мой запрос выяснилось данная ошибка, но теперь магазин не хочет разбирать ситуацию, т.к. у них поставлена записьвручен.На вопрос об их ответственности и интересах выявить где моя посылка, разводят руками, готовят через юристов ответ, не предоставив мне вообще ни каких документов.Прошло около трех месяцев.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2014
Ульяна,добрый день!
Разрешите разъяснить ситуацию. Отправитель интернет магазин формирует накладную и отправляет ее нам. Какое то время посылка движется по Китаю местными логистическими компаниями,затем в Уссурийске проходит таможню и передается в нашу компанию для дальнейшей отправки до получателя. Данная посылка от отправителя к нам не поступала.
Ульяна, Вам необходимо обратится в интернет магазин для уточнения местонахождения Вашей посылки.
Ульяна
Чебоксары
27.03.2014
Позвольте вам разъяснить ситуацию, из за ошибки СОТРУДНИКА СДЭК в Чебоксарах о получении посылки и статуса ВРУЧЕН(которую в последствии стерли в отслеживание посылок) интернет магазин вообще ни ведет на данную тему диолог, на все один ответ, ПОСЫЛКА ВРУЧЕНА, так что это в интересах СДЭК, пообщаться и подтвердить документально об отсутсвии посылки на складе, так как встает вопрос, не получил ли сотрудник СДЭК за меня посылку, пусть разбираются правоохранительные органы, это в их компетенции.
Лариса
Саратов
26.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
По вине сотрудников Саратовского филиала посылку клиенту в указанный день не доставили. Прождав напрасно целый день, покупатель впоследствии отказался от заказа. Теперь, с 13 марта, посылка лежит без движения в Саратовском филиале. На неоднократные звонки и письма с требованием оформить возврат недоставленного заказа отправителю, Саратов молчит. Мало того, что из-за их отвратительной работы, интернет-магазин понес убытки, связанные с доставкой, так теперь еще и возврата недоставленного заказа не получить. Похоже, в Саратове- это система, приносить убытки клиентам компании СДЭК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru