отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Добрый день, Дмитрий!

Я приношу глубочайшие извинения от лица нашей Компании за пережитое волнение с связи с задержкой документов.
Пакет был получен Вами 8.02.

К сожалению, посылка была отправлена более поздним магистральным рейсом.
Данный случай будет тщательно изучен,приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в будущем. В случае переноса отправки, постараемся обеспечить своевременное информирование получателей.

Спасибо Вам за обратную связь!
Марина
Краснодар
10.02.2014
проверено администрацией
Заказала косметику из Москвы через курьерскую службу СДЭК. Сделала заказ во вторник, а в пятницу мне уже пришла смс-ка, что можно забрать заказ со склада. Вежливые ребята кладовщики выдали мой заказ, теперь заказывать буду через эту службу.
станислав
стерлитамак
10.02.2014
незнаю как отнестись даже к данной компании... дело было так : в январе ( в начале) заказал в китае телефон, продавец отправил прилестной компанией сдэк, дает мне номер накладной cky****** вбиваю данный номер на сайте компании в отслеживание и получаю данные: внутрений номер накладной уже просто из цифр, правильный адрес доставки и отправитель некий синорусс из города москва. и так жду спокойно месяц пока телефон доберется до россии, жду жду трекаю номер и вот 7.02.14 данный номер исчезает из базы и международный тоже... звоню в офис 10.02.14 узнать что да как, мне отвечают знать незнаем о таком номере да и не числится он вообще что делать вроде как сами думайте а мы не причем. вот и все.
Уважаемая компания сдэк если Вы уж затеряли посылку то наверное можно записать номер потерянной посылки и попытаться ее отыскать а не говорить по телефону что данного номера несуществует и мне такому шалуну заняться не чем как искать несуществующую посылку Вас напрягая. плохо! двойка Вам и естественно всем своим знакомым Вас , я не порекомендую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2014
Станислав, здравствуйте!
Позвольте мне объяснить ситуацию.
Дело в том, что некоторые отправители создают накладные заранее. Фактически они могут передавать груз в нашу компанию позднее или вообще не передавать. В таком случае, они могут по запросу через сотрудников нашей Компании удалить накладную или она будет удалена автоматически, если в течение 30 дней с момента ее создания груз к нам не поступает.
Это как раз тот самый случай.
Вам нужно написать отправителю, потому что мы доставляем грузы по территории РФ, возможно посылка еще находится у перевозчика.
Татьяна
Воронеж
12.02.2014
проверено администрацией
Из г Воронежа в г Павловск (Воронежская область (170км)04.02.2014 года отправила груз (учебники ребенку в санаторий). Предполагаемая дата доставки 07.02.2014. Сегодня, 12.02.2014, груз еще не доставлен, находится у посредников компании в г Павловске. Они его не доставляют, не берут телефон или сразу включают факс. Один раз сказали, что доставили, но оказалось воз и ныне там. Что это за издевательство!? Почему сотрудники компании СДЭК сразу не предупреждают что работают с посредниками? И что мне теперь делатьи где искать свой груз? Пожалуйста, ответьте мне.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2014
Добрый день, Татьяна!
Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации.
Мы предпримем все возможные меры, чтобы как можно быстрее решить данный вопрос. Менеджер Юлия выяснит причины задержки и позвонит Вам позвонит Вам по результату.
Разрешите принести извинения за доставленные неудобства.
Игорь
екатеринбург
12.02.2014
проверено администрацией
Курьер, согласно полученной смс, должен был доставить товар 11.02.2014 года с 10 до 18.оо часов...Мне по телефону сообщили, мол, - не успевает....придёт завтра.Но он и на следующий день не явился....Ну и в чём прикол? Если это шоу РОЗЫГРЫШ, то не очень удачный проект.....
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2014
Добрый день, Игорь!
К сожалению, курьер снова обозначил проблему, что не успевает доставить отправления.
Я понимаю Ваши чувства и приношу извинения за некачественное обслуживание.
Сегодня Вам позвонит наш менеджер, мы согласуем доставку и возьмем выполнение задания на контроль.
Тарас
Москва
12.02.2014
проверено администрацией
Заказал экспресс отправку документа (2 листа А4) по тарифу Супер-экспресс до 18 из Нижнего Новогорода до Москвы. Условия доставки 1 день. Курьер забрал 10/02/14 в НН, доставка должна была быть 11/02/14 в Москве.
Что в итоге? Доставка уже переноситься второй день. Диспетчера толком объяснить причины опоздания не могут. Очень жаль отдавать 1000 руб за доставку 2 листков в 4 дня. Почта России рулит! СДЕК, пожалуйста, верни нашу посылку хоть когда-нибудь. Накладная *******.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2014
Добрый день, Тарас!

По накладной ****** выяснилось, что адрес получателя находится за пределами МКАД. Срочные тарифы в нашей Компании предусмотрены для доставки по Москве в пределах МКАД.
По данному направлению доставка осуществляется в течение 2-3 рабочих дней, без учета дня приема отправления.
Тариф и стоимость услуг будут в ближайшее время изменены.
Груз сегодня передан курьеру на доставку.
Роман
Старый Оскол
13.02.2014
проверено администрацией
Что за развод?Почему дата доставки моей посылки переносится уже 2 раза? 22 января а потом 12 февраля. Посылки нет. Жду объяснений.И главное на отслеживании сегодня до сих пор стоит дата 12 февраля(посылка из прошлого?).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2014
Добрый день, Роман!
Накладная на указанный заказ была создана отправителем предварительно 18.01.
Фактически груз поступил на склад нашей Компании в г.Уссурийске 7.02.
На данный момент груз находится в пути из Москвы в Старый Оскол.
Пожалуйста не ориентируйтесь на планируемую дату доставки посылки, отслеживайте поступление в город назначения.
Ориентировочная дата поступления груза в Старый Оскол 17.02.,
возможно более раннее прибытие посылки.
Виталий
Усинск
16.02.2014
проверено администрацией
Хочу поблагодарить компанию СДЭК!! Заказ из интернет магазина ОГО! был отправлен 5 февраля, планируемая дата доставки была обозначена как примерно 20 февраля. Для меня было неожиданно то, что курьер мне позвонил 16 февраля в воскресенье (!!!), уточнил дома ли я, и удобно ли мне будет если он сейчас приедет. Уже через 15-20 минут он доставил мне заказ.
После многих опробованных сервисов по доставке, где зачастую в наш город приходилось ждать доставки 3 недели, а порой и дольше, я был приятно удивлен, и при любой возможности буду пользоваться именно этим вариантом доставки!!!
Лариса
Казань
19.02.2014
проверено администрацией
Отправила покупателю заказ в г.Казань 03.02.2014 г. Посылка пришла в Казань 06.02.13. Казанский филиал назначил дату доставки на 10 февраля. В указанный день клиент ждал доставку, в середине дня получил СМС -привезем 19 февраля. Сегодня, 19 февраля, на сайте появился новый срок доставки 28 февраля. Причем все эти сроки не согласовываются с покупателем. Просто кидают СМС, привезем 19 февраля. Сегодня 19 февраля- кидают СМС привезем 28 февраля. До Казанского филиала не дозвониться. Call-центр не владеет ситуацией.
Когда клиент получит свой заказ? Срок доставки, заявленный на сайте- 2-4 рабочих дня.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2014
Добрый день, Лариса!

Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за перенос даты доставки. К сожалению, данная ситуация связана с форс-мажорными обстоятельствами, вызвавшими необходимость переезда офиса и склада нашей Компании в г.Казани.
Груз был вручен получателю 19.02.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru