отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Владивосток
01.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Опыт работы с данной компанией.

Однажды нам отправили партнеры небольшой груз данной компанией груз получили и забыли, через пару дней начались звонки от менеджеров компании СДЭК с предложением заключить с ними договор, так их услуги в том момент нам были не очень нужны то сказал что займемся заключением договора когда будет время(в горячий сезон иногда нужна быстрая доставка), но назойливости им не занимать и договор с ними был заключен.
Решили в итоге проверить данную компанию на небольшом заказе доставка 18 кг от Екатеринбурга до Владивостока срок доставки от 2-4 дней, оформили заявку на курьера, курьер приехал вовремя в назначенное время было это 25.02.14 в этот же день груз покинул пункт перевозчика(в личном кабинете появилась примерная дата доставки 3.03.14 классный экспресс), проходит 2 дня не ответа не привета звоню по номеру круглосуточной поддержки спрашиваю где груз и узнаю что груз в Москве, спрашиваю когда во Владивосток полетит, девушка отвечает что вылет самолета 27.02.14, и действительно 27 февраля появилась информация что груз вылетел, 28 февраля утром звоню в филиал во Владивостоке и спрашиваю когда будет груз, на что мне ответили что 28.02 груз встречают в 19.00 и в субботу можно смело приехать за грузом и именно так я и поступил, но приехав в офис компании СДЭК меня ждало жуткое разочарование как мне сообщила просиживающая свое время барышня, груз еще летит из Москвы (уже 3 сутки летит :)) и когда прилетит внятно ответит не смогла и вообще мы работаем до 13.00 возможно в понедельник получите. Приехав к себе в офис позвонил по телефону круглосуточной поддержки компании СДЭК и внятного ответа там я так же не получил, единственный кто хоть что-то смог ответить это девушка с филиала в городе Артем (хотя как оказалось данный филиал не имеет отношение к грузам во Владивостоке, хотя на сайте указано что это головной офис, но они уже разделились и теперь каждый сам за себя) она мне сообщила, что груз встречают 1.03.14. Звоню опять в круглосуточную поддержку и спрашиваю у оператора могу ли я к грузу который уже идет доп.услуги доставка в выходной и в вечернее время на что получаю ответ, что да можете но в понедельник 3.03.14 и то только если есть свободный курьер (зачем мне доставка в понедельник если я звоню в субботу утром и прошу за мои деньги доставить мне в выходной). На момент написания отзыва груз еще летит из Москвы во Владивосток судя по всему на Кукурузнике с 20 посадками.

Вывод: проверку данная компания не выдержала, полное равнодушие и некомпетентность сотрудников(кроме девушки в филиале города Артем), не устраивает как рассчитываются сроки доставке (на уровне почты России), нами рассматривается вопрос о прекращении сотрудничества с данной компаний!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2014
Добрый день, Алексей!
Все верно, срок доставки грузов по направлению Екатеринбург Владивосток составляет от 2 до 4 рабочих дней без учета дня приема и выходных дней. При выборе услуги с получением заказа в офисе нашей Компании, клиентам направляется смс-уведомление о прибытии груза.
По указанной Вами накладной груз поступил своевременно.
Нам искренне жаль, что в связи с некачественной консультацией сотрудников офиса в г. Владивосток вы потратили личное время для обращения в офис нашей Компании. Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании за причиненные неудобства.
Ваши замечания по качеству работы будут приняты в работу, мы сделаем все возможное, чтобы повысить качество работы наших сотрудников.
Спасибо Вам за обратную связь!
елена
южно-сахалинск
03.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили посылку с москвы 25 февраля вес посылки 6 кг. Планируемую дату доставки поставили 3 марта. З марта посылку так и не получила. Хотя у меня есть договор с компанией . Звонила по телефонам ответ везде один ожидайте у нас задержки, при том что за ранее не было ни какого письма о задержак. Доставка не из дешевых но свою работу не выполняют. Очень разочеравалась вас.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2014
Добрый день, Елена!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. На данный момент затруднены отправки грузов по направлению в Южно-Сахалинск, в связи с перевозкой авиакомпаниями цветов по данным направлениям. Ваш груз находится в процессе транспортировки, стараемся сделать все возможное чтобы сократить срок достаки. Запрос на выяснения более точных сроков доставки направлен, наши сотрудники отдела качества свяжутся с Вами.
Елена
Закорко
03.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Курьер при доставке фактически поставил перед фактом что он будет по указанному в доставке адресу через 15 минут, но меня по указанному адресу в предлагаемое время курьером не оказалось, курьер привезти посылку в другой район города отказался. Так же в удобное для меня время до 18.00 курьер отказался груз доставить. Сама приехать к вам в офис сейчас не могу забрать груз, тк он находится у курьера, а курьер приехать не может ни в другой район , ни в удобное для меня время. Придется самой ехать и забирать груз в офисе на следующий день. Не понятно за что заплачены деньги и убивает хамское отношение к клиентам. Никогда не буду пользоваться услугами вашей доставки и никому не советую.Наймите больше курьеров пожалуйста, чтоб они не жаловались, что у них было по 30 штук доставок. И пусть курьеры звонят заранее хотя бы за 1-2 часа, а не за 15 минут.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2014
Добрый день, Елена!
Понимаю Ваше недовольство, тем не менее вынуждена отметить, что по условию сотрудничества интернет магазин самостоятельно согласовывает с Вами дату доставку. К сожалению, возможность изменить адрес когда уже назначен курьер отсутвует, тк курьер курсирует по заранее спланированному маршруту. Повторно сотрудник вернуться на указанный адрес также не сможет, поскольку график доставки грузов очень плотный.
Мы можем предложить Вам перенести доставку на другой удобный для Вас день, также Вы сможете поменять адрес доставки.
Все необходимые изменения возможно внести в накладную в разделе Отслеживание на нашем сайте по номеру накладной http://www.edostavka.ru/nakladnoy/.
Алиса
Санкт-Петербург
03.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день, у нас точно такая-же ситуация со Ставрополем, как и у Натальи на несколько обращений выше.
Заказ с 20 февраля лежит в филиале и не выдается на доставку, сейчас 1 марта, напомню. Операторы каждый день согласуют со мной дату на следующий раб.день, но груз лежит без движения..
Начиная с начала года у нас было 3 доставки туда и все мы буквально выбивали по 2 недели, звонками, письмами и т.п, что бы его выдали на доставку курьеру. Это вообще нормально?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2014
Добрый день, Алиса!
Благодарим Вас за сообщение.
В первую очередь приношу извинения от лица компании за то, что сотрудники не предоставили Вам всю необходимую информацию. По первым двум накладным причина несвоевременной доставке сложные погодные условия, по второй накладной проведем расследование с чем связана задержка доставки, примем меры, чтоб посылка была доставлена в ближайшее время.
Надеемся, что сможем оправдать Ваше доверие к нашей службе доставки в дальнейшем!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2014
Алиса, добрый день!
Только, что связалась с нашими сотрудниками в городе Ставрополь, причина на данный момент такова, что сама получатель Анастасия не готова принять доставку в ближайшее время. Каждый день ей поступает звонок от нас для согласования доставки.
Алиса
Санкт-Петербург
04.03.2014
Наталья, это не так. Я сегодня разговаривала с поулчаетелем, с ее слов, ей в течение 3х дней приходили смс-ки, что заказ будет доставлен сегодня - в итоге так никто и не доставил, с тех пор с ней никто не связывался и доставлять инчего не пытался. Указан рабочий адрес- привозите - не хочу, никто даже не пытался.
Юрий
Ростов-на дону
04.03.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Два дня жду свой заказ сижу дома как привязанный и не могу выйти по делам. Если бы знал что так выполняются заказы с доставкой то НИКОГДА бы не заказывал товар.Обещали доставить 27.02 затем перенесли на 03.03. Прождал целый день и никого с заказом не дождался. Что у вас за курьерская служба если так работает. Лучше бы слали свой товар через почту-там хоть знаешь когда получишь.Так что ТРЕТИЙ день жду заказанный мною браслет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2014
Юрий, добрый день!
Разрешите принести извинения от лица компании за перенос даты доставки. К сожалению, доставка в согласованную дату не состоялась, по причине того, что истек срок хранения и автоматически появился статус о возврате. Сегодня наш менеджер свяжется с вами для согласования новой даты доставки.
Данный вопрос будет находиться на контроле отдела качества.
Дмитрий
Старый Оскол
05.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте.

Работаю с интернет магазинами данной компанией отправлялся груз 10 раз. Живу в Старом Осколе один раз посылка уехала в Нижневартовск 9 дней Другой раз в Самару 3 дня. Всё бы ничего но если посчитать то получается что 20% посылок уходит не туда для такой компании Это бардак полный.Но самое интересное что никто не позвонит пока сам не начнешь суетиться,да и потом скажут ну так уж получилось. А у меня люди ждут когда их оплаченные товары придут но СДЕК не виноват так получилось.Жаль что мой магазин в этом направлении работает только с ними поменял бы сразу.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2014
Дмитрий, добрый день!
Пожалуйста, примите извинения от лица нашей компании за задержку в доставке отправления. Мне как представителю компании также очень стыдно, что мы уже не первый раз подвели Вас.
К сожалению, данная посылка была ошибочно отсортирована и была направлена в Саратов. Сегодня груз отправлен обратно. Мы приложим максимум усилий, чтобы доставить посылку как можно быстрее, процесс будет находиться на контроле.
Для того, чтобы работать над качеством оказания услуг нам нужна информация о предыдущих проблемных заказах. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту operator6-uk@cdek.ru номера проблемных заказов, мы будем Вам очень благодарны.
Мы ценим конструктивную критику, надеемся на сотрудничество и Вашу помощь, чтобы изменить ситуацию и повысить качество доставки.
Игорь
Хабаровск
05.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
здравствуйте. пишу этот отзыв скорее не для руководства компании или бедной девушки отвечающей на все эти негативные претензии,а для потенциальных клиентов. не вздумайте пользоваться услугами данной компании. 27 февраля был отправлен груз в Хабаровск из Новосибирска. планируемая дата доставки 4 марта,в итоге 4 марта звоню в офис,говорят пришло приезжайте после обеда,приезжаю говорят не успели забрать из аэропорта,приезжайте завтра,звоню завтра,заявляют груз еще в Новосибирске и его еще не отправляли. Где логика?! Обещанные сроки доставки 2-4 дня, думаю мы и обращаемся в транспортную компанию только из-за сроков и оперативности работы,за которую платим не маленькие деньги. Но с данной компанией получаем просроченные сроки, срыв договоров с партнерами,и в ответ некомпетентность персонала транспортной компании.
И можно было сказать что мое мнение предвзятое,но подтверждение моим словам более 80-ти страниц негативных отзывов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru