|
Добрый день, в данный момент я ожидаю 3 посылки с разных интернет магазинов , и все они уже многократно превысили заявленные вами сроки в 3-4 дня, хотя они никогда и не соблюдались , минимальная доставка как сейчас помню была 5 дней , но сейчас не об этом .. 1ая посылка в пути 23 дня , еще не пришла; 2ая посылка в пути 17 дней, еще не пришла: 3я посылка в пути 9 дней, не пришла я вижу страшную для себя надпись : Крайняя дата доставки: 14.06.2018 , серьезно? Вам требуется целый месяц, чтобы доставить крохотный пакет? я устал наблюдать вашу знаменитую надпись : В пути. Задержка. .. Задержка в чем? о какой экспресс доставке может идти речь , когда вместо 3 дней я жду 3 недели , и непонятно , сколько еще прожду? почему я вообще должен платить за ваши услуги, если вы не выполняете условия? Это был последний раз, когда я доверил СДЭКу отправку важных вещей , никогда более я вашими услугами не воспользуюсь, и никому не посоветую! |
|
Заказала подарок на юбилей, в другом городе. Воспользовалась услугами компании СДЭК, исключительно из-за скорости доставки. По факту ситуация следующая: прошла неделя, посылка не доставлена (обещанный срок при заказе доставки составлял 5 календ. дней). На сайте компании написано задержка, но посылка в моем городе была ещё 4 дня назад, а на пункт выдачи товара так и не поступила. Сегодня звонила в компанию, спрашивала могу ли я сама забрать посылку в том месте, где она сейчас находится (по идее на основном складе в нашем городе, откуда её должны были отправить на пункт выдачи), ответ оператора удивил у нас нет информации где именно находится Ваша посылка, ждите смс оповещения.... и т.д Подарок к юбилею не подарен, настроение и мнение о компании испорчены(((Очень плохо, что на сайте самой компании нельзя оставить отзыв (нет там такой функции(, иначе не воспользовалась бы их услугами. |
|
Здравствуйте, Алена! Ваш заказ успешно вручен сегодня, 21 мая. Сроки доставки исчисляются не в календарных, а в рабочих днях, без учета дня приема отправления, выходных и праздников. Задержка Вашего заказа произошла при перемещении из основного офиса Владивостока а конечный офис, где сегодня заказ и был Вами получен. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, второй день пытаюсь заполнить паспортные данные, постоянно выдает ошибки. Произошла неизвестная ошибка, не существует запроса с данным кодом. Прямо квест получается. И что делать? |
|
Здравствуйте, Геннадий! В данной ситуации Вы можете воспользоваться альтернативным вариантом и отправить данные в виде письма на pd@cdek.ru, в теме письма обязательно указав номер Вашего заказа. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка выехала с Подольска 8 мая,приехала в Москву,а дальше не доехала ! Попросту украли. Неделю делали вид что ищут,что везде камеры,но ничего не нашли. Врут кажды раз что не дозвонились до меня,хотя телефон всегда при мне! Сейчас признали потерянной,а деньги я за свой груз заплатила,из-за этой конторы не получила! Рассматривают компенсацию,сумму не говорят,и вряд ли вернут Асю сумму,сколько должны ,потому что даже не удостоились узнать сумму груза!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Мне очень жаль, что произошла данная ситуация и мы так огорчили Вас. На Вашем месте у меня была бы та же реакция. На данный момент, поиски пока не дали результатов. Мы зарегистрировали претензию. Ответ будет готов 1 июня. Компенсация и ответ будет предоставлен отправителю, так как услуги оплачивались им. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Здравствуйте, сделал заказ в интернет магазине передали его вашей компанией. 21.05.2018 мне сообщили что я могу его забрать по адресу пр. Стачки, 175/2, Ростов-на-Дону.(к срокам претензии нет).Приехал, мне вынесли посылку, я попросил вскрыть чтобы удостовериться что там именно то, что я заказывал, на что мне отказали, мотивируя, что я с начало должен расписаться. Набрав горячую линию СДЕК мне ответили, что я в праве открыть и об этом сообщили по телефону работнику (**** Вилена), но работник и после этого отказал, сказал что они ей не указ и они там ничего не знают. Попросил книгу жалоб, мне принесли абсолютно пустую книгу (не вписанно полное наименование предприятия-держателя книги, нет даты начала ведения книги, нет номера документа, нет фамилии, имени, отчества руководителя организации, нет подписи, печати организации). На мой вопрос что это? ответили что все в норме и что я создаю проблемы. Персонал общался грубо. Был более лучшего мнения о компании. |
|
Артем, здравствуйте! По Вашему обращению уже направлена информация в ответственное подразделение. Ошибка сотрудника была признана, с сотрудником будет проведена разъяснительная работа и дообучение по стандартам обслуживания клиентов. Книга жалоб и предложений также будет оформлена по всем необходимым правилам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Три раза пользовал СДЭК - первый раз вполне удачно, второй и так и сяк(развод про рабочие дни уже не первый и не сотый раз упоминали). Но вот ТРЕТИЙ - это просто песня! Мало того, что МОЯ посылка из-за ошибки оператора поехала левому человеку на левый адрес. Так ещё и после исправления ошибки посылка просто канула в лету - 13-й день едет из Москвы в Калининград! Для обозрения полных сроков - посылка была сдана 25 апреля 2018г, нашли и послали по правильному маршруту 7-го мая, 9-го мая посылка вроде как покинула Москву. А дальше тишина... Сугубо ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт. |
|
Здравствуйте, Макс! Ваш заказ сейчас находится в процессе транспортировки из Москвы в Калининград, там его встречают 24 мая. Транспортировка осуществляется наземным транспортом, в этом причина задержки. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
Постоянно пользовалась услугами компании СДЭК - все нравилось. Заказала подарок в другом городе. Решила доверить компании более хрупкий груз - фарфоровую фигурку. Как выяснилось, зря надеялась на их профессионализм. Фигурка приехала разбитая, хотя со всех сторон упаковки были предупреждающие стикеры. Оплата за услуги курьера были оплачены при отправлении посылки. Придется отказать от услуг данной компании. |
|
Здравствуйте, Диана! Подскажите, Вы вскрывали отправление в присутствии наших сотрудников? Был ли составлен акт о повреждениях? Эта информация очень поможет при рассмотрении претензии на компенсацию. Компенсация будет осуществляться плательщику по транспортной накладной, в данном случае это отправитель. Также для определения размера компенсации потребуются документы, подтверждающие стоимость вложения, подскажите, есть ли возможность их предоставить? (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества) |
|
К своему огромному сожалению, посылка при приеме не вскрывалась-отправитель утверждал, что все очень качественно упаковано. Ваша компания была на хорошем счету и я поверила на слово. При последующем вскрытии действительно оказалось много оберточной бумаги. Я прихожу к выводу, что сломали ее до упаковки. Из документов у меня есть только скан платежки от отправителя и фотография повреждения |