|
Да, офис сейчас там. Раньше на мой взгляд было удобнее. И еще уведомлений о переезде не было. |
|
Добрый день, Павел! Переезд произошел в связи со сменой юридического адреса. Данная новость была согласована с нами, с Управляющей Компанией, но не всем пришла рассылка. Адрес на сайте был изменен. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Очень на доволен вашими сотрудниками уже второй раз наплевательский относятся к доставке а взымаются деньги за срочность. Прошу разобраться. Почему оплачивая доставку надо мы должны забирать на пункте выдачи? Прошу принять меры! Уже второй раз наплевательский относятся ваши работники к своей работе а деньги взымаются хорошие. Не доволен и сотрудники работают не вежливые! Не советую отправлять Сдек! на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто отвратительная компания. Позвонила в компанию СДЭК узнать об оформлении доставки до двери, оператор сказал, что это не проблема и попросил оплатить 80 рублей через сайт, сайт принимает только от 100 рублей, но мне очень нужна была посылка поэтому я оплатила. Позвонив уточнить о поставке, мне сказали, что информация ошибочная и менять вариант доставки может только отправитель. Возврат 100 рублей - 10 рабочих дней. Попросив поменять отправителя вариант доставки, начала звонить и согласовывать доставку, дату согласовала на 16.05. Решила позвонить спросить где курьер. Но кто-то согласовал дату на 17.05, на мой вопрос кто перерезервировал дату, поступил ответ - не знаем, кто-то, кто-то согласовал!Кто-то?! Как это возможно? Т.е. любой человек зная номер накладной может менять время и дату, а оформить доставку до дверей получателю нельзя? На вопрос как поговорить с руководством ответили, что нельзя, только отдел претензий и то только письмо. Надеюсь больше не столкнусь с данной компанией и партнерам буду советовать остерегаться. |
|
Добрый день, Дарина! Заполните, пожалуйста заявление на возврат онлайн-платежа - https://www.cdek.ru/payonline.html (заявление на возврат физ. лица) И Обязательно укажите в теме письма номер накладной, и в письме необходимо указать дату платежа, ФИО держателя карты и последние 4 цифры карты, с которой Вы осуществляли платеж. Отправьте данный документ на почту - e.chikanova@cdek.ru. Перевод обычно осуществляется в течение 5 рабочих дней. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
7.05.2018 моя посылка была передана в СДЭК. Доставка должна была быть 17.05.2018, т.е - сегодня. Позвонил, чтобы узнать о времени доставки... Оператор в СДЭК ответил, что Из-за большой загруженности в Москве моя посылка будет доставлена только 22.05.2018!!! ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ!!! Из-за вас у меня и еще 5 человек сорвалась очень важная поездка, т.к. то, что находилось в посылке было важным составляющим этой поездки! Постараюсь больше не связываться с СДЭК и никому не буду рекомендовать эту компанию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван! Мне очень жаль, что произошла данная ситуация. Действительно, в Москве сейчас есть задержки, проблема в ротации посылок на складе, отправки стабильны по рабочим дням в 8:00, остатки также стараемся вывозить по возможности. Ситуацию обещали стабилизировать к концу текущей недели. Создали претензию по факту задержки, ответ будет предоставлен отправителю, также как и компенсация. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Уважаемая компания СДЭК! отправила посылку в Город Москва 12.05.18 , курьером до двери в город Москва. Внимание вопрос: почему груз, поступивший в город Москва 14.05.18 до сих пор не доставлен получателю?? Позвонила на вашу горячую линию, второй день мне девушки говорят, что груз на сортировке. Сложно одну коробку оприходовать? вы нарушаете сроки. Большая просьба доставить в кратчайшие сроки мо. посылку. |
|
Добрый день, Елена! На данный момент в Москве большая загруженность. Нам жаль, что мы нарушили сроки. Сегодня посылка была выдана курьеру на руки, предварительно с Вами курьер свяжется. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
В сдек отправляли письмо в Питер, все было хорошо девушка обслужила все как положенно. На следующий день я понял, что забыл у них свои бумаги, я понимаю моя вина в этом есть, мы тут же пришли к ним, а бумаг у них нет при чем девушка говорит, что сама лично клала бумаги на окно, как так можно относиться к чужим бумага? Даже если человек их забыл по запарке! |
|
Добрый день, Дмитрий! Мне жаль, что произошла данная ситуация. Конечно, наша вина также присутствует. Я верно поняла, что бумаги не были найдены? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Заранее звонила узнать когда отправлять посылку из Наро-Фоминска в Иркутск, чтобы посылка была 17го числа в Иркутске! Сказали крайний срок 17.05.2018г. У клиента 18.05.18го день рождение!!! имели бы совесть, если перегружены хоть срок свой увеличивали! Но чтобы вовремя все было!!! Отдала 720рублей за посылку 0.500гр да и подвели со сроками??? Раньше хвалила СДЭК, сейчас напрочь не воспользуюсь больше их компанией! |
|
Добрый день, Мариам! Действительно, ситуация не из приятных. Вижу, что посылка была вручена как раз 18 мая. Задержка связана с тем, что отправка из Москвы не состоялась вовремя, мы не могли на это повлиять, к сожалению. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Пришла посылка из Китая. Я вовремя не забрал. Теперь говорят продавец должен оплатить хранение. От меня оплату брать отказываются. Т.е. я должен связаться с продавцом, пенсии ему деньги, он потом переведет их в СДЭК. Тупость.... Проще отказаться от посылки... |