|
Посылка из Москвы в Нижний Новгород, куда поездом четыре часа, отправили в город Сочи!!! Где Сочи, а где Нижний Новгород! С географии у компании СДЭК проблемы, ни ответа, ни извинения. Очень проблемная компания, сотрудников вернуть в школу, изучать географию России. |
|
Добрый день, Игорь Константинович! Вы совершенно правы, на складе произошла ошибка, в связи с чем, посылка была отправлена в другом направлении. Спасибо, что выявили данную проблему, мы уже передали информацию сотрудникам, чтобы искоренить подобные проблемы. За каждый день просрочки мы компенсируем отправителю. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Игорь Константинович! Сегодня посылка была выдана на доставку, курьер предварительно с Вами свяжется. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! посылка должна была прийти 26.05.2018г.сегоднч уже 18мая, оператор говорит что курьер не дозвонился, но звонков не поступало 100%. Теперь говорят нет курьеров, не серьезно все это, постарайтесь побыстрее разобраться, и при доставке цену доставки сделайте меньшей |
|
Добрый день, Галым! Крайний срок доставки был изначально - 16 мая. В этот день, курьер с Вами не смог связаться, в связи с чем, курьерская доставка не была осуществлена. Учитывая данные факты, уменьшить сумму доставки мы не можем. В любом случае, беседу с курьером проведем. Следующая доставка - 22.05.18. Вы сможете ожидать курьера? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Краснодара в Омск. Живые саженцы, в том числе роз. Накладная сформирована 12.05.2018г. Сегодня 18.05.2018г. Груз из Краснодара - в Воронеж - в Казань - Сегодня еще в Екатеринбурге. Крайняя дата доставки - 30.05.2018г. В каком виде приедет груз? Слова излишни. Я думала, что медленнее Почты России никто не работает. Ошиблась. Знала бы, ни за что эту СДЭК не выбрала бы. |
|
Добрый день, Елена! Посылка поступила ранее срока, 20 мая. Дело в том, что отправитель выбрал тариф, который отличается стоимостью, но сроки при этом длиннее. Вы можете забрать посылку в нашем офисе, не забудь те с собой паспорт. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Хочу предупредить людей не делать ошибок. Не отправляйте грузы транспортной компанией СДЭК. Два раза мне отправляли груз из Москвы в Нижний Новгород. Оба раза груз выдали не вовремя. Первый раз груз задержали на сутки. Но мне говорили, что машина пришла поздно и её выгрузят сегодня а груз получите завтра. На следующий день я приехал с утра в надежде получить груз перед работой. Подходя к пункту выдачи я увидал машину СДЭКа которая стояла под разгрузку. На выдаче мне сказали, что именно в этой машине мой товар и я смогу его получить только после разгрузки, т.е. после 14-00. Сплошное вранье, задержали выдачу на сутки. Два месяца избегал СДЭК. Но проглядел отправку из интернет компании и тут же был наказан СДЭК. Сейчас уже на трое суток. Но невозмутимые операторы СДЭК мне говорят, что моё отправление идёт не из Москвы а из СПБ, сейчас оно по дороге в Мурманск. На моё возмущение, оператор не долго думая говорит, что у них логистика такая. И узнать подробно мне нужно перезвонить другому оператору, тот точно скажет где груз. Перезвонив оператор извинился и добро так, вы получите груз не сегодня в пятницу, а в понедельник. От лица компании он приносят извинения. Какой бардак в СДЭК невообразимо. Вся работа на авось. Люди не наступайте на грабли, как это сделал я! |
|
Добрый день, Олег! Мне жаль, что мы Вас подвели по срокам. Дело в том, что на данный момент, в Москве большая загруженность и отправки не всегда стабильны. По указанной накладной мы запросили больше информации у логистов, чтобы ознакомится с проблемой и начать над ней работать. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Сегодня 18 мая 2018 года я пошла чтобы получить посылку так как паспорт у меня находится на прописке дала им верную копию с МФЦ,на что оператор мне Отказала в выдаче товара который я оплатила. Пришлось вызывать курьера и доплачивать из своего кармана и ещё Плюс 150 руб.Сижу теперь жду курьера и не факт что он мне отдаст. |
|
Добрый день, Наталья! Мне очень жаль, что мы отняли у Вас время. Вижу, что курьер вчера Вам вручил посылку, не возникло проблем с получением? |
|
Ужасная доставка! Планировалась на 17 число, позвонила им спросила когда будет доставка, сказали , что завтра доставлять с 9:00 до 12:00, да и ещё поставят на контроль качества, чтобы все было хорошо. 18.05 звонила с утра, спрашивала отправили ли курьера с моим товаром, девушка ответила , что до 12 часов ещё есть время, все приедут и заберут. У меня сегодня праздник и данный товар был в честь него. В итоге мне позвонили в 12 часов и сказали, что доставить не могут, да ещё и она перепутали, доставили в отдел из не по тому адресу, я сказала что смогу подождать до 18:00 вечера, так как от их пункта до моего ехать 35 мин. На что мне в ответ сказали, что товар надо перемещать в другой их отдел. Я человек не конфликтный, мне пообещали доставку на сегодня и я была уверенна , что доставят ее мне именно сегодня. Но это ещё не все, я заказала курьера, чтобы забрать мой товар из пункта Сдэк, курьер нашёлся очень быстро и доставит мне все сегодня. Мне пришлось заплатить за доставку сдэк, которая мне ничего не привезла!!! А кормила только обещаниями! |
|
Добрый день, Дарья! Очень неприятная ситуация. Мы рады, что при этом Вы получили заказ в тот же день. Мы сделали перерасчет стоимости за доставку. Но так как мы с отправителем в договорных отношениях, отправитель сам назначает сбор за доставку с получателя, мы изменить без согласования ничего не можем. Вы на данный момент можете обратиться к отправителю, чтобы он вернул Вам разницу. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества) |
|
Крайне негативное впечатление об услугах этой компании. 1.Не созвонились с отправителем, из-за чего ему самому пришлось набирать их номер (звонок не поступал, о что готов подтвердить отправитель, сделав распечатку). 14 числа он привёз лично, так как доверие к фирме уже пропало, ведь сотрудники CDEK показали себя с худшей стороны. 2. Просрочили время доставки, так как 19-го не доставили, мне, а лишь разместили в пункте выдачи пункт выдачи лишь 19-го, уведомив о прибытии посылки после закрытия пункта выдачи. 3. Время работы пункта выдачи указали неверное, так как закрывается он в 14:00 часов, а не в 16:00, как было заявлено в письме от компании. Уведомление о доставке прислали в 15:00, хотя информация о приёме в городе получателя была размещена и раньше на их сайте. В результате, я выехал в пункт выдачи в 15 часов и приехал туда в 15:30 для чего? Для того, чтобы убедиться в том, что он закрыт?!!! Срок доставки - от 2 до 4 дней. 4 дня это максимум! А они мне даже на пятый не доставили, а заставили ждать! Отправка была сделана в понедельник, а в субботу вечером меня проинформировали о возможности получения, когда уже офис был закрыт! Кстати, оформил я заказ ещё 9-го мая, а до сих пор не могу никак свою посылку получить!!! Можете полюбоваться на график транспортировки. При этом утром ещё в 10 часов была отметка в отслеживании заказа, где было показано, что груз принят в городе получателя. Я ждал курьера до 14:30, но звонков не поступало. После чего написал в службу поддержки и спросил у них: действительно ли мне сегодня доставят? На что ответили, что сегодня доставки не будет, как и завтра, так как выходной. Я предложил им самостоятельно выдать мне в пункте выдачи, так как посылка очень важна и они мне дали ложную информацию о времени работы из-за чего я потерял время, совершая визит к ним. О том, что я был на этом месте в это время у меня есть доказательства: я сфотографировал себя и снял на видео. |