отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Дмитрий, добрый день!
По всей видимости, Ваша посылка не прошла таможенный контроль, так как к нам на доставку она даже не поступала. В этом случае рекомендуем открывать спор с продавцом для возврата денежных средств. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Виктор
Санкт-Петербург
23.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 65 дней
Хуже компании я еще не встречал. Посылку потеряли. Написал претензию чтобы вернули стоимость утрачено посылки. Возвращать не собираются ссылаясь на какие-то там законы РФ. По их разумению любую посылку они могут смело потерять или украсть и за это они ответственность не несут. Готовлю документы в суд. Буду еще и моральный ущерб с них выбивать. Ужасная контора, не советую никому с ней связываться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Виктор, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. По Вашей претензии был предоставлен ответ, от 16.10, с решением о выплате компенсации.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Алексей Алексеевич
Пушкино, Московской области
23.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправил посылку (Пушкино-Тула до двери) 09.10.2017.
В Тулу на склад посылка прибыла 11.10.2017.
Получателю прислали СМС что посылку ****** доставят 17.10.2017.
Получатель весь день был дома - курьер не приехал...
На сайте появилась информация, что курьер вернул посылку на склад. Причина - отсутствие получателя дома?! Полный обман!
Звонил в Московский офис (до тульского дозвониться невозможно), обещали доставить 19.10.2017... Не доставили!
На сайте появилась информация, что доставят 24.10.2017 но, думаю, опять будет обман. На последующие мои обращения за разъяснениями дают ссылку на их первый ответ и ничего нового и конкретного!
Связаться с ген. директором пока не удаётся, эл. почта, что нашёл, оказалась не верной. Отвратительное отношение к клиентам!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Алексей Алексеевич, на данный момент мы видим, что отправление получено. Мы склонны доверять клиенту и запросили ответ от отдела доставки по поводу сложившейся ситуации. Виновные будут найдены и оштрафованы. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Дарина
Новосибирск
23.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!
Хочу выразить недовольство вашей курьерской службой.
Мой заказ был передан отправителем в Ростове до Новосибирска. Дата доставки 3-4 дня, крайняя дата указана 19.10.2017 г.
Посылка была предназначена для подарка. В итоге нам пришлось испытать крайнее неудобство, явившись без подарка на праздник.
Мало того, посылка до сих пор не доставлена.
Хотя деньги вы берете не малые, для того, чтобы так нарушать сроки и подставлять людей. Проще почтой России тогда отправлять. Почему я должна тратить свое время, ожидая ответа оператора по 20 минут, чтобы выяснить, придет ли мне вообще мой заказ???!!!
Согласно действующему законодательству, просрочка исполнения обязательств должна влечь за собой уменьшение цены!!! Должен быть произведен перерасчет оплаты доставки! !!!
Заказывала через *****, осталась очень довольна, все пришло в срок, постоянно приходили уведомления. Тут же, не уведомлений, ничего!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Дарина, добрый день! Конечно, мы создадим претензию на получение компенсации. Она рассчитывается следующим образом: по 3%, но не менее 100 рублей за каждый день просрочки. Предоставьте, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты, чтобы мы могли отправить Вам ответ по претензии. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Олег
Москва
23.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Получил СМС с требованием представления данных для таможенной декларации, хотя моя покупка на Али-экпресс не попадает под таможню. Попытался заполнить. При этом выяснилось что в форме, которую необходимо заполнить, в поле дата выдача паспорта даты ранее 2007 года не предусмотрены, при вводе места выдачи почему-то сообщает о недопустимых символах. Тех поддержка предложила отправить данные по почте, что и было сделано. После этого пришло СМС для выбора способа доставки, однако ссылка не открывалась. Идет переадресация на станицу, где предлагают ввести номер накладной. При попытке ее ввода ничего не происходит.
При попытке связаться по обратной связи ( https://www.cdek.ru/clients/faq.html ) после нажатия кнопки Добавить вопрос тоже ничего не происходит. При попытке отправить через форму, которая во всплывающем окне идет только сообщение, что все заняты, ждите - в течении 20 минут так ничего и не дождался. При попытке позвонить по номеру для мобильных телефонов - вызов сбрасывается. Попытка дозвониться на номер для обычных телефонов была успешна. При разговоре с оператором выяснилось что они очень удивлены, что адрес посылки из Китая указан на латинице(?), адрес доставке, сообщенный мною по почте почему-то никто не ввел, а вместо адреса доставки почему-то указана несуществующая улица, что по данным оператора посылка еще в Китае, хотя по сообщениям из Али-экспресс посылка уже прибыла в страну.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Олег, добрый день! Действительно, адрес доставки пишется латинскими буквами. Его указывает отправитель. Когда Вам приходит смс, Вы повторно указываете адрес, чтобы избежать ошибок, так как были подобные случаи. К сожалению, у нас действительно были проблемы с переадресацией смс и в связи с этим клиенты испытывали неудобства. На данный момент все работает исправно, как и любые способы связи с нами. Ваш заказ еще не поступил к нам в компанию. Посылки из Китая везут две компании. Первая - из Китая в Россию. Вторая (мы) - доставляем по России. Первая компания оформила накладную на нашем сайте, но товар на доставку еще не передала. Как только посылка будет на территории РФ Вас оповестят. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
ДОставка из СПб до Брянска 13 дней по цене 600 рублей.
Вот и всё, что нужно знать об этой компании.
Все попытки взыскать компенсацию с компании внесудебным путем не увенчались успехом
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Сергей, добрый день! С досадой вынуждены признать, что действительно подвели Вас. Данная ситуация возникла в связи с большой загруженностью Московского сортировочного склада в сентябре. Был зафиксирован небывалый ранее рост отправлений, в связи с чем сотрудники не справлялись со своей задачей в нужный срок. Были проведены необходимые работы для исправления ситуации и в начале октября мы продолжили работу в нормальном режиме. Ваша претензия на компенсацию была зарегистрирована и на данный момент находится на рассмотрении. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Сергей
Санкт-Петербург
24.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Доставка до Брянска из СПб заняла 6 дней.
Срыв сроков доставки 3ей посылки к ряду остался без внимания со стороны компании после обращения с претензией.
Теперь в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2017
Сергей, здравствуйте. В данном заказе нарушение сроков доставки произошло из-за большой загруженности сортировочного склада в Москве. Задержка произошла из-за большого количества отправлений в сентябре. На данный момент посылка доставлена. Ваша претензия зарегистрирована и находится на рассмотрении.(Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Екатерина
Санкт-Петербург
24.10.2017
проверено администрацией
Делала заказ через интернет-магазин. Внесла оплату ещё 26.09.17. Накладную создали 30.09, номер мне передали 11.10. С тех пор мой заказ замер. На сайте уже три недели без изменений. Создана накладная, груз не передан. Отправитель уверяет, что груз передавали, просто на сайте давно не было обновлений. Кто-то явно врёт. Где посылка не известно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2017
Екатерина, добрый день!
Ваш случай передан в отдел качества, выясняются обстоятельства. Нам необходимо получить от Вас фотографию скана накладной. Имеется информация, что Вы его отсылали на наш электронный адрес, но наши сотрудники его по какой-то причине не получили. К сожалению, связаться с Вами так же не удалось. Поэтому, пожалуйста, отправьте повторно скан на почту m.yudin@cdek.ru и так же номер Вашего телефона, потому что связаться с Вами по имеющемуся у нас номеру не удалось. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru