|
26.09.2017г. мне из Звенигорода (Подмсковье) отправили в Калининград посылку. Срок доставки указан 06.10.2017г. Сначала посылка поехала в Екатеринбург. Потом вернулась в Москву. В пункт назначения отправление пришло 20.10.2017г., т.е. с опозданием на 14 дней. При вскрытии посылки обнаружилось, что вложение (деталь керамического дымохода) разбито. На вопрос к сотрудникам пункта выдачи, те ответили все вопросы к отправителю, это в Аэропорту посылки так перегружают. Все бы хорошо, только отправитель говорит, что упаковку отправления делали в пункте приема СДЭК(((. В итоге: без тройника дымохода не могу доделать отделку в котельной, подключить котел, подвести к нему газ, запустить отопление в доме. Пойду искать другую транспортную компанию((( на контроле у сотрудника компании
|
|
4 года сотрудничаю со СДЭК и всё было идеально! Это чистая правда! И тут потерялась моя посылочка Москва-Санкт-Петербург(((( Забрали 14.10.2017 г., обещали доставить 17.10.2017 г. И вот уже 4 дня мне только и отвечают - ждите, посылка в поиске! Что значит в поиске?!?!?! Сколько ещё ждать!?!?!?! Это полное безобразие!!! Я в шоке от такого количества негативных отзывов! У вас там тот ещё бардак, получается! на контроле у сотрудника компании
|
|
20 октября 2017 г позвонив по телефону горячей линии в 14:12 местное врем (12:12 московское время) было оговорено изменение адреса пункта выдачи моего груза, накладная номер ******, с г.Уфа Проспект Октября, д. 111, на новый адрес: г.Уфа, ул.50 летия октября, д. 16. Так же оператор сказала что в течении 24 часов груз будет доставлен в пункт выдачи по адресу: г.Уфа, ул. 50 летия октября, д.16. Приехав в 15:30 по местному времени (13:30 московское время) менеджер сказала что груз не поступал, и находится по адресу: г.Уфа, ул. Проспект Октября, д.111. Я была вынуждена поехать на другой конец города за грузом, при том что я беременна, и мне категорически нельзя нервничать и ездить за рулем на дальние расстояния. Прошу принять меры в отношении оператора который принимал к меня заявку, либо ответственного за логистику в указанные сроки. |
|
Гузель, добрый день! Разобрались в ситуации и можно сделать следующие выводы: на 20.10, по Вашему обращению мы выполнили свою работу, изменив адрес доставки и предупредив о примерных сроках доставки на новый пункт выдачи заказов. В данном случае, после завершения пересылки, мы должны оповестить клиента о том, что посылка находится на новом адресе. Далее случилась неприятная для Вас и для нас ситуация, когда Вы пришли на новый пункт выдачи заказов, но мы еще не совершили пересылку. На данный момент посылка уже получена, надеюсь, вопрос исчерпан. Для предотвращения повтора ситуации рекомендуем сперва убедиться в том, что заказ поступил и готов к выдаче. Необходимо, сперва, дождаться уведомления. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Как писал мой тезка из Питера, выехала моя посылка из Алматы 12.10 и ни слуху ни духу. Операторы ничего не знают, посылки в России нет. Пользоваться этой службой больше не буду. |
|
Илья, добрый день. Действительно, Ваша посылка пока ещё не поступила на территорию России. Поступление посылки идет в норме с планируемой тарифной датой доставки. До территории РФ посылка доставляется компанией-партнером. Как только она окажется на нашей территории, Вам будет доступно отслеживание. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Прежде чем ехать за посылкой в данную компанию прочел отзывы в интернете. Все отзывы были негативными. Настроившись на бой как на Почте России отправился в данный офис и был удивлён, зачем оговаривают такую хорошую компанию. Посылку нашли быстро, целую и невредимую. А вот второе посещение данного офиса расставило всё по своим местам. Оказалось правда, клиенту хамят, грубят, посылку искали очень долго. Потом выяснилось, что посылка в другом офисе. Попросил позвонить туда и согласовать приезд, так мне сказали: Тебе надо, ты и звони. А номер ищи в интернете. В общем окунулся в 90- е. Буду писать продавцу и просит сменить фирму доставки. Уж лучше Почтой России, чем СДЭК. Очень НЕ рекомендую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день! По Вашему обращению был направлен запрос директору Липецкого пункта выдачи заказов. Ситуацию рассмотрели, предоставили ответ: С сотрудниками, присутствовавшими при данном инциденте проведена административная беседа и сделано строгое предупреждение о недопустимости повторения подобных ситуаций. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Заказал товар с интернет-магазина 27.09.2017. Вначале было все хорошо, товар отслеживаются, приходили сообщения и были звонки от компании. 29 сентября из склада магазина был передан мой товар компании. 1 октября товар прибыл в Сургут. 3 октября товар находится у курьера, мы согласовали доставку на 4 октября, но потом позвонили и сказали что у курьера ЧП, после этого товар сократили на склад в Сургут. 6 октября посылка находится у курьера по сегодняшний день 22.10.2017. Звонить они перестали. Я сам начал звонить им. На вопрос где курьер они не говорят. Курьер сам с вами свяжется. Я думаю что не увижу свою посылку прошел почти месяц с момента заказа. Почта России лучшая!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер похоже пешком передвигается! Др москвы 8 дней добирается. Позор да и только. |
|
Сергей, добрый день! Дело в том, что в качестве доставки до территории РФ мы пользуемся услугами компании-партнера. К сожалению, точно сказать где Ваша посылка сейчас не предоставляется возможным. Мы не доверяем стороннему отслеживанию, так как подтвердить или опровергнуть информацию о том, где находится посылка не можем. Сейчас остается ждать поступления посылки на склад в Москве, когда заказ окажется в нашей компании. Сразу после этого будет доступно отслеживание и прочая информация. Крайняя планируемая дата доставки 02.11.17. Как только посылка окажется в Москве, Вам придет смс уведомление. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
крайняя дата доставки 03.10, сегодня 22.10, где моя посылка? прошу найти мою посылку. |
|
Наталья, добрый день! Посылка поступила на наш склад в Москве только вчера, 23.10. По всей видимости, отправитель использовал другую транспортную компанию, ответственность за которую мы не несём, для доставки заказа до Москвы. На данный момент заказ готовится к отправлению в Екатеринбург воздушным путём. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества) |
|
Посылка с 17.08.2017 так и не доставлена. Менеджеры толком сказать ничего не могут. Постоянно разная информация. |