отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2017
Алексей, добрый день!

Всё в порядке, нет основания для Ваших переживаний.
Паспортные данные не потребовались, посылка успешно прошла таможню и находится в РФ. Ожидается поступление в Псков 24-25 октября, крайний срок 08.11.2017.
Надеемся , больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Наталья
Ярославль
20.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Проблемы с каждым заказом, операторы дают некорректную информацию. В частности, произошла задержка груза (очередная, ибо проблемы у них с КАЖДЫМ грузом), оператор Надежда отказалась решать проблему и оставила сообщение в службу контроля качества и сказала, что специалист свяжется со мной в течении трех часов, то есть с 15 до 18 часов по Москве, естественно в течении этого времени мне не перезвонили, при повторном обращении в поддержку оператор Евгения, так же не смогла даже приблизить решение проблемы, так же она начала рассказывать мне в каком они находятся городе и прочую не интересную и не нужную мне информацию, отказалась решать проблемы и бросила трубку. Кроме того я ни раз и не два оставляла обращения, но специалисты совершенно не работают и не отвечают на них. Отвратительная служба доставки.
Анастасия
Мытищи
20.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Спасибо компании сдэк за своевременную доставку в целости и вовремя, отдельная благодарность офису в г.Мытищи за быстрое и качественное обслуживание
Надежда
Санкт-Петербург
20.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Первый раз воспользовалась услугами этой компании и, надеюсь, последний!!! Сроки не соблюдены. Из Москвы в Питер доставляли 2 дня, а обманывали сначала, что груз в пути, потом его никак не могли оприходовать, потом выдать!!! За это время случилось и отключение света и сбой в компьютере!
Груз не привезли до сих пор! Почитала здешние отзывы, пришла в ужас!!! Груз мне был ОЧЕНЬ нужен вчера, не хватило 5 листов пленки для оформления праздника, поставщик сработал очень оперативно, а СДЭК подвела!!! Я просила отследить, ускорить, все тщетно!!! Менеджер Никита отказался соединять с отделом качества или дать их добавочный телефон, а менеджер отдела качества Мария ****** наобещала, что примет все меры к доставке груза в срок, свяжется со складом и пр., целый день держала меня и людей в напряжении (типа работает) и в 15 сообщила, что груз доставят только завтра. А что после 15ти груз уже не выдать??? Приносим свои извинения!!! Мне, как и всем клиентам не нужны извинения!!! Нужен хороший и надежный сервис, доставка груза быстро, в срок и качественно. Раньше пользовалась другой компанией, проблем никогда не было!!! Пообещали, что сегодня-таки с 10 до 12 мне привезут мой заказ, но после прочитанных здесь отзывов начала сомневаться....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Надежда, добрый день!

Заказ был доставлен в 10-00, видим, что сотрудники все-таки выполнили данное Вам обещание.
Дело в том, что по вине склада в Санкт-Петербурге посылка на доставку не была выдана. Поверьте, менеджер Мария делала все от себя зависящее, чтобы Ваша посылка была доставлена в срок, но, к сожалению, все курьеры уже были на маршруте. Не всегда всё зависит только от действий одного сотрудника. Ответственные сотрудники определены и будут привлечены к решению сложившейся ситуации.
Мы зарегистрировали претензию для компенсации средств плательщику за доставку.
Пожалуйста, уточните адрес Вашей электронной почты, и мы продублируем Вам решение по претензии, как только оно будет принято.
Надеемся, больше не заставим Вас волноваться! (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Роберт
Иркутск
20.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
17 октября 2017 года из города Москвы в службу доставки был отдан груз по накладной ******. Необходимо было осуществить экспресс-доставку в город Иркутск. Срок доставки был определен не позднее 19 октября 2017 года. Срок доставки имел критическое значение, так как было необходимо 19 октября 2017 года передать груз далее для отправки его далее в город Абаза Республики Хакассия с человеком едущим в туда. 19 октября 2017 года, ориентировочно в 6 часов 40 минут по московскому времени, при звонке в службы доставки, менеджер Екатерина, сообщила мне что груз не только не доставлен в город Иркутск, а даже еще не отправлен из города Москвы. Экспресс-доставку заказывалась в силу острой необходимости. При нарушении ее сроков необходимость в ней отпала. При заявлении о том что нарушение сроков экспресс-доставки для меня критично, менеджер сообщила, что претензия зарегистрирована и срок ее рассмотрения до 10 дней. Также она сообщила, что сумма компенсации за задержку составит 3 процента от суммы заказа или 100 рублей. Я считаю, что такая компенсация, учитывая сумму средств, которую мне понадобится потратить на доставку груза в город Абаза без попутного транспорта, является издевательством. Кроме этого, мне, учитывая серьезное нарушение условий доставки, данный менеджер предложила сперва заплатить, а потом ждать каких то действий по рассмотрению претензии.

Удивило полное равнодушие сотрудника при моем предположении о том, что видимо единственный способ это судебный иск и отсутствие ее действий по внесудебному разрешению создавшейся ситуации.

Никаких действий по немедленному разрешению ситуации ею предпринято не было. Позднее, ориентировочно в 7 часов 15 минут по московскому времени, я повторно позвонил. Ответила также менеджер Екатерина. Я предложил ей для исправления создавшейся ситуации отменить доставку в город Иркутск и сделать доставку в город Абаза. Менеджер Екатерина отказалась сделать это.

Также она не предоставила мне возможности переговорить с более вышестоящими сотрудниками компании, уполномоченными принять незамедлительные меры по исправлению создавшейся ситуации.

Груз доставили 20 октября 2017 года. Фактически эта компания полностью провалила экспресс-доставку.

Видимо эта компания никак не дорожит своей репутацией. А учитывая отзывы, ее у нее и нет. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании и порекомендую этого избегать всем знакомым и деловым партнерам.

Доверить критичную доставку этой компании это верный способ провалить поставленную задачу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Роберт, добрый день!
Не можем позволить себе оставить Вашу ситуацию в стороне. Мы посмотрели, что с телефонного номера получателя был один короткий звонок(7 сек). Подскажите, пожалуйста, с какого и на какой номер Вы совершали звонок.Это поможет нам прослушать звонки и оценить работу нашего сотрудника. Сейчас даже не ясно с кем у Вас был диалог. На данный момент по составленной претензии ответ ещё не поступил. Сроки рассмотрения еще не окончены. Очень надеемся на обратную связь. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Наталия
Санкт-Петербург
20.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Должны были доставить посылку с али экспресса-не доставили в назначенный день и время. Еще раз убеждаюсь- сервис ужасный.Посылка пришла позже всех, я думаю по той же причине- очень быстро работают. Жаль, что продавец поль зуеться услугами этой компании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2017
Наталья, добрый день! Дело в том, что доставка с Китая выполняется двумя компаниями. Первая компания-партнер работает в Китае, где и произошла задержка. На территорию России посылка пришла 18.10 и была вручена 20.10. Недавно была изменена схема поступления посылок из Китая. Сначала они направляются в Москву, и далее по местам назначения. К сожалению, наши партнеры еще не совсем привыкли к новой схеме, отсюда иногда и бывают задержки. Мы усиленно работаем в данном направлении, чтобы как можно скорее решить имеющиеся проблемы. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Наталия, по ошибке, предыдущий ответ был направлен не Вам.
Валерий
Москва
21.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Заказал на Алиэкспресс дорогостоящий товар. У продавуа было заявлена доставка E-EMS, но когда груз был отправлен удивился и огорчился увидев что груз доставит СДЭК. ДДоставка между прочим платная, более 6000р.пишу продавцу, чтоб отменял эту доставку ( сталкивался со СДЭК, прошлый груз - коробка мятая и срок на грани срыва, с постоянными переносами дня доставки) продавец пишет, что уже не может этого сделать. В итоге пока груз двигался до Алматы, все сроки соблюдались, после отправки из Алматы в Москву, как черная дыра, после 8.10 тишина.
Так как заканчивается время защиты открыл спор, продаван есстественно пока не соглашается на возвоат денег ( очень приличная сумма). Он надеется что груз я получу. Я ему откровенро отписал, мол друг ты почитай что с доставкой этой конторы творится. Он чернз сутки взгрустнул, пишет что если я не получу вовремя груз, подаст в суд на CDEK. Чтото мне подсказывает что в Китае к этому отнесутся серьёзно. Я конечно потерял время, но не деньги. И продавец в принципе тоже, так как через суд он с лихвой все вернет. Видимо приближается закат СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2017
Валерий, добрый день! Посылки с Китая доставляются двумя компаниями. Первая компания со стороны Китая, вторая- СДЭК по России. Китай доставляет отправление на территорию РФ, до Москвы. Что касается информации отслеживания, то мы не можем доверять имеющимся данным от Китайской компании, потому что не можем ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию. На данный момент располагаем данными о том, что доставку в Москву планируют совершить 16.11. Как только отправление прибудет на наш склад, Вам придет уведомление. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Игорь Владимирович
Березники Пермский край
21.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Не отправляйте компанией СDEK !!! Очень плохое обслуживание ! Посылки НЕ отслеживаются !!! Позвонил : Мы не знаем где ваша посылка , ждите придет ! Что за компания которая не знает перемещений внутри компании !!! Отвратительное обслуживание . НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ CDEK !!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2017
Игорь Владимирович, добрый день! Ваша посылка по решению отправителя, была передана в другую компанию, для процесса таможенного оформления и перемещения посылки на территорию РФ. У нас посылка начнет отслеживаться после того, как посылку передадут нам в Москве. После мы сможем Вам назвать дату доставки. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Илья
Санкт-Петербург
21.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Никогда не пользуйтесь услугами этой чудо компании... Жду заказ с Али - оплачен 16.09, последний статус - выехал из Алматы в Москву 5.10. Все, больше информации нет, СДЕК сказать ничего не может, ответ на письменную претензию в течение 10 дней. В Санкт-Петербург почта России всегда укладывалась в 4 недели доставки, тут пошел второй месяц. Видимо курьер заблудился в Казахских степях и не нашел направление на Москву. Жаль. Оптимизируйте, выдайте им хоть велосипеды, все быстрее!
Не советую никому эту службу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru