отзывы и жалобы
СДЭК
Денис
Омск
12.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Плевать на клиентов, это нормально?! Я Ваш постоянный клиент, работаю не первый месец со СДЕКом, но только сегодня выяснилось что Ваша транспортная компания сама решает как и на сколько обманывать клиентов. Приехал курьер, 8го числа, забрал посылку, все как обычно, но какого было мое удивление, когда мой клиент из Сургута сообщил мне стоимость пересылки - 4000 рублей!!! В остальных же транспортных компаниях не больше 1700, оказывается что Ваши менеджеры сами решили отправить Экспресс - Лайтом от туда и цена, мой клиент отказывается платить такие деньги за пересылку! На мои вопросы менеджер по телефону отвечает так, Ну ведь получателю все равно сколько платить! . Это нормальное вообще отношение!?!Дак еще и оговорилась , что всегда нам ставила экспресс, кто об этом просил?!? Помочь мне по телефону отказались, перерасчет сделать или пойти на уступки тоже. На просьбу соединить с руководителем, менеджер ответил что якобы она и есть руководитель! Цирк какой то! Больше с Вами сотрудничать не буду, такое отношение к своим клиентам, еще и подставили меня и моего заказчика! Разочарован, на этом и закончилось мое сотрудничество с Т/К СДЕК!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2016
Добрый день.
Денис, при оформлении заявки на вызов курьера, отправитель был ознакомлен со всеми тарифами отправки, был выбран тариф экспресс лайт. На накладной заполненной отправителем была поставлена его подпись, что означает, что он согласен с условиями отправки. Изменить тариф можно в том случае если посылка находится на складе отправления, когда посылка поступает в конечный пункт внести какие либо изменения невозможно. Также стоимость доставки была увеличена на 20% в связи с отсутствием договора у обоих сторон.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Денис
Омск
12.04.2016
Все что Вы написали - ложь! Во-первых, никто не ознакомил нас с тарифами и тем более мы не выбирали тариф Лайт! Подпись мы ставим всегда, когда передаем груз курьеру, он молча дал накладную, своей рукой мы заполнили только данные о получателе и об отправителе, все остальное нашей рукой не заполнялось! Что такое Ваши сокращения и аббревиатуры, к сожалению, никто кроме Вашей компании - не знает! Курьер должен хотя бы был предупредить о тарифе или о стоимости доставки! Пожелания для тех, кто, все таки, захочет работать с Вашей компанией : Пожалуйста делайте заявку только через сайт, имея на руках ксерокопию заявки. Никаких переговоров по телефону не видите, на том конце провода многое и не скажут, все решат за Вас, а проблемы как раз таки решать не СДЕКу, а лично клиентам! Обратитесь лучше в другие транспортные компании, которые хотя бы идут на встречу своим клиентам.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.04.2016
Денис, добрый день!
Предварительная заявка на забор содержала тот же тариф. Ставя свою подпись, Вы подтверждаете указанные условия. Если какая либо информация не понятна, Вы всегда можете уточнить ее у сотрудника или на нашем сайте.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Александр
Химки
12.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
07.04.2016 я позвонил с службу поддержки CDEK 8 800 250-04-05, объяснил ситуацию: Что я весь день находился дома, со своей супругой, что товар мною получен не был, что курьер со мной не связывался (по единственному верному моему номеру телефона, который я указал при оформлении заказа ), на что оператор ответил, якобы кто то, позвонил в call center, продиктовал не известный мне номер телефона, и сказал звонить ему, он примет заказ. Я попросил все проверить, потому как заказ мною получен не был.
11.04.2016 в 12-00 мск, Видимо Call center CDEK 73832305012 сообщили, что после проверки склада, и опроса курьера, они не нашли моего заказа, товар был кем то получен, есть чья то роспись, но нет даже чьей то Фамилии.

Данное обстоятельство подтверждается записью всех телефонных переговоров на мой номер телефона, и историей звонков т.е. фактом отсутствия звонка мне от курьера или кого либо еще 07.04.2016 или в другие даты, по этому вопросу.

Учитывая изложенные обстоятельства, требую компенсации причиненного ущерба в виде $227.99, уплаченных мною за приобретения товара.
После прохождения десяти календарных дней необходимых для рассмотрения моего дела от даты подачи заявления, и отсутствия от вас положительного решения, мною будет подано соответствующие заявления в полицию и прокуратуру , по Статье 159 УК РФ.

_12 _04__ 2016г
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2016
Александр, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, в течение 10 рабочих дней мы предоставим Вам ответ на электронную почту.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Александр
Химки
27.04.2016
Насколько я понял, по моему вопросу ответа я не дождусь, и могу подавать на вас в суд?
Константин
Пятигорск
12.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ ****** был отправлен 5.04.2016 из г. Пятигорск в г. Москва, но на данный момент не доставлен.
Другой заказ *****99, который мы отправили позже 7.04.2016 этому же получателю с этими же контактами доставлен.
Получатель утверждает, что попыток к нему обратиться по заказу ****** не было.

В службе поддержке СДЭК мне сообщили:
Константин, по данной накладной посылка находится на складе доставки. К сожалению, по указанным номерам не можем связаться с получателем для согласования доставки. Уточните, пожалуйста, контактные данные, указанные для связи верные ---перечисление номеров телефонов-?

Я несколько раз проверил указанные номера. Все доступны. Но до сих пор СДЭК не связался ни по одному из них.
2 раза звонил на горячую линию, где меня заверили, что по-прежнему дозвониться не могут.
Как быть в таких случаях, я из Пятигорска дозваниваюсь до получателя, а СДЭК из Москвы не может?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2016
Константин, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Доставка согласована с получателем на 13.04 с 10-17.30. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Елена
Санкт Петербург
13.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оформила доставку курьером с Иркутска 08.04.2016 года до Санкт Петербурга, документы должны были получить 12.04.2016 года. Курьер не дозвонился да получателя и посчитал не нужным доставить заказ. Документы важные и срочно нужны получателю. Мне интересно, где сказано, что не дозвонившись до получателя не нужно доставлять заказ??? неужели нельзя в таком случаи звонить отправителю? Это просто безобразие!!! Позвонила в контакт - сервиз, мне там сказали, что курьер находится на маршруте и доставка возможно только завтра!!!Из-за безответственности сотрудников мы потеряем три дня!!! Прошу повлиять на эту ситуацию и исправить все!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.04.2016
Елена, добрый день!
По должностной инструкции, если наш курьер, находясь на адресе получателя, не может дозвониться, то он обозначает проблему.
Далее получателю звонят менеджеры по сопровождению курьера.
В этом случае менеджеры также не дозвонились.
С клиентом согласована доставка на 14.04.16 с 10-14, доставку берем на контроль. ( Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Нижний Тагил
14.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
Мне отправили посылки из Китая. Отправление прибыло во Владивосток и находится по сей день там. Обращался на горячую линию, сотрудники сообщили, что отправитель не оплатил сумму денег, поэтому, что бы возместить расходы мне предложили доплатить 300 рублей за 1 посылку, я дал согласие и стал ждать, через неделю позвонил и мне предложили тоже самое! На что я опять дал согласие и спросил, а в прошлый раз поставили пометку о том, что я давал согласие? На что мне был дан отрицательный ответ. После этого мне позвонили с номера 74999513497 и сообщили, что моя посылка будет завтра и принесет ее курьер. В этот же день я позвонил на горячую линию вашей службы и спросил, так ли это? На что мне был дан отрицательный ответ и сказали, что посылка находится во Владивостоке. Далее я поехал в офис и там ответили, что посылка не отправлялась никуда из Владивостока и скорее всего ее отправят назад к отправителю. Вопрос: кому верить в данной ситуации и я лично понимаю база одна, а все видят разный результат, прошу разобраться. Спасибо
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2016
Александр, добрый день!
Отправление ****4022 находится во Владивостоке, менеджеру который занимается данными оправками информация передана, груз будет подготовлен к отправке и отправлен, ориентировочно, в течении 1-2 недель, по накладной ****0103 стоит возврат (отказ от доплаты 300р).
Разную информацию Вы получали по той причине, что звонил Вам подрядчик, который не знал о сложившейся ситуации по данному отправителю- сейчас ошибку исправили, подрядчик проинформирован.
Подразделения так же информировались не сразу, именно по этому Вас ввели в заблуждение, к сожалению. На текущий момент отправление, как Вас верно проинформировал колл центр, находится во Владивостоке.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Александр
Нижний Тагил
23.04.2016
Добрый день!
Обращался по поводу своих посылок 14.04.16, хочу сказать спасибо по одной посылке, она доставлена в Нижний Тагил, пойду получать в понедельник. Вторая посылка так и находится во Владивостоке, звонил на горячую линию и просил отправить обратно в Нижний Тагил, так как в статусе указано Посылка не вручена. Причина отказа: нет денег. Ко мне не приезжал курьер, со мной не связывались по поводу вручения посылки, что в итоге отправили посылку обратно во Владивосток. Прошу рассмотреть номер накладной и провести работу, так же, как и с первой посылкой. Со всеми условиями ознакомлен и полностью согласен. Спасибо.
Вадим
Самара
14.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хотел бы узнать, что с моей доставкой
написано вроде как Планируемая дата доставки: 14 апреля 2016г
а что-то ни смс ни звонков нет
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru