|
Игорь, добрый день! К сожалению, по данной накладной посылка была повреждена, так как упаковка не соответствовала вложению. Ответ на претензию был отправлен 12.02, приносим извинения за несоблюдение сроков ответа. Принято решение о компенсации стоимости доставки. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день,заказывал у вашей службы пару посылок, все посылки доставлены вовремя. Курьер молодец все доставил куда нужно, город знает. А вот со второй посылкой пришлось повозится, адрес по которому меня наводил яндекс фактически правильный, но адрес раздваивается и я потратил 30 минут что бы найти заветный офис. Тем не менее это не напрямую относится к СДЭК, но хотелось бы что бы этот нюанс был решен. Компании желаю в дальнейшем радовать клиентов и не снижать качество услуг! |
|
Добрый день! Прочитал отзыв о филиале в Н.Новгороде. Честно говоря, крайне удивился. Работаем с компанией свыше года. За время работы не было ни одного сбоя. Посылки доставляются вовремя, наложенный платеж переводят без перебоев. Бывает прижмет, по просьбе перечисляют раньше срока. В офисе, на Красных Зорь, всегда оперативно получаю информацию, вопросы решаются быстро, можно сказать онлайн. Руководство подразделения знаю лично и никакого подозрения на мошен_ничество и, тем более хищение, с их стороны не возникает! А форс-мажоры и недоразумения не случаются у того, кто не работает, но в данном филиале если и возникают таковые, они решаются быстро, т.к. сотрудники этого филиала за своих клиентов стоят горой. |
|
У меня все не так печально как у всех, но все равно очень неприятно. Доставка должна была быть 18 февраля, но случилась задержка. А мне нужно улетать на месяц. Была уверена, что так как по вине компании не смогла получить посылку вовремя, то без проблем смогу забрать 20 марта. Но оператор проинформировала, что хранение платное, и даже если я потом напишу претензию, то никто стоимость хранения не возместит. Вот на таких мелочах и портится все впечатление о компании. Жаль, что отправитель не работал с более достойными конкурентами, у которых и стоимость значительно ниже и отношение совсем другое. |
|
Марина, добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. По указанной Вам накладной, заказ находится в процессе перемещения в пункт выдачи, сегодня поступит. Действительно произошла задержка в процессе отправки, срок доставки был увеличен на 1 рабочий день. |
|
10.02.16 позвонили назначили доставку на 11.02 в итоге никто не приехал.Прислалс смс что доставка состоится 12.02,никто не приехал.Позвонил в офис в г.Мурманск узнать где груз,ждите груз выдан курьеру.Сегодня 19.02 груза нет,в офисе не знают ни где груз ,ни где курьер.При этом отправителю сообщили что я не отвечаю на звонки.ГДЕ КУРЬЕР С МОИМ ГРУЗОМ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Саша, добрый день! Изначально был указан неверный номер телефона, на данный момент все данные внесены верно, доставка планируется 25.02. Если появится возможность осуществить доставку раньше указанного срока , мы с Вами обязательно свяжемся. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в подразделение г. Мурманск лично к руководителю Александрову Павлу Юрьевичу.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
На счет что был неверно указан номер телефона,ЛОЖЬ.10.02.16 мне же как то звонили и назначали доставку на 11.02.16.Общался я и с директором Александром он информацией не владеет,когда звонил в трубку было слышно как он спрашивал у кого-то:-я не знаю что мне говорить?Как так может быть что фирма не может связаться с курьером которому она передола груз? |
|
Доброго времени. Не было возможности отследить ждал, что оператор оповестит по приходу, так и не дождался , посылку без уведомления отправили обратно. |
|
Алексей Михайлович, добрый день! Ответ Вам был предоставлен на нашем сайте. Номер телефона был указан: (35352) 00000,Russia. Срок хранения 14 календарных дней. Возврат отправителю, так как срок хранения истек. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Шла посылка из Китая продавец скидывал фото посылки где видно , что он указал мой номер телефона . сдек потеряли посылку и утверждают , что номер телефона был не корректный . |
|
Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на отвратительную работу вашей транспортной компании! Заказала товар в Москве 10.02, выбрала доставку курьером склад-дверь, накладная от 11.02.2016 ******, НО до сих пор 20.02 товар так и не пришёл в Калининград, хотя дата доставки намечена была на 15.02!!! На мои звонки и выяснения где находится посылка вразумительного ответа мне так и не дали!!! Прошу принять меры по решению указанной проблемы!!! |
|
Татьяна, добрый день! г. Калининград является особой экономической зоной, отправление грузов в этот город и из него осуществляется только при наличии сопроводительных документов. Изначально отправление нам передали без них. Процесс запрашивания документов и их предоставление отправителем, занимает время. Именно это и послужило причиной задержки в доставке. Сейчас документы мы получили, груз передан на отправку. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Здраствуйте, пять дней назад заказ посылку в интернет магазине, по срокам на сайте доставка должна была прийти 19.02. Помогите найти посылку. |