Владимир
Мурманск 07.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Я приобрел товар в интернет магазине ExtraParts.ru, которая осуществляла доставку товара через вашу транспортную компанию. Мой груз пришел 12 Января 2016 года. Об этом я узнал благодаря СМС-сообщению от данного интернет магазина. Какого-либо уведомления или звонка со стороны ваших менеджеров не поступило. 13-го января 2016 года я направился в пункт выдачи, что находится на г. Мурманск ,проспект Ленина 94, для получения заказа (номер заказа - ******).
Во-первых, пришлось ожидать обслуживаня в районе 10 минут, хотя было 2 менеджера и только один клиент, чей товар долго не могли найти.
Во-вторых, на мою просьбу выдать мой груз, мне сообщили, что товар еще не принят и разгружается (т.е. суток не хватило принять и оформить данный товар). А на мой вопрос, каким образом и когда я могу его забрать, менеджер сказал, что или в тот же день (13.01.2016) вечером или на следующий день днем и я буду дополнительно уведомлен об этом. В итоге, до сегодняшнего дня (16.01.2016), никто не сообщал мне, что мой груз готов к получению. Я позвонил менеджеру по работе с клиентами по указанному на сайте номеру и спросил, почему так происходит и почему никто не сообщает, что мой груз готов или нет к получени (как делают все транспортные компании). На что я получил ответ, что я должен сам им звонит и выяснять данный вопрос, т.е. один человек должен постоянно отвелекать от работы ваших менеджеров с одним и тем же вопрос о готовности груза, тратя свое и ваше время.
В-третьих, менеджеры очень не дружелюбны, просят подписать документ о том, что я ознакомлен с правилами возврата груза, хотя этих правил никто даже не постарался объяснить. В итоге, менеджер забрал данный документ без личной подписи клиента, что, как я знаю, является нарушением его обязанностей и моих прав.
В-четвертых, у работников компании не было никаких бейджиков, которые бы помогли определить должность работника и ФИО. После чего я направил данную претензию по указанному электронному адресу и на мой запрос мне обещали дважды дать официальный ответ, но в итоге просто проигнорировали (переписка по почте прилагается)
Елена. день добрый
Почему Ваша компания игнорирует любые претензии и запросы , а так же не отвечает в указанные вами же сроки или вообще не дает ответов?
2016-02-01 20:42 GMT00:00 Vladimir ******* Елена, здравствуйте
Вы обещали ответить до 01.02. К сожалению, ответ не был получен.
Владимир Викторович, добрый день! Я уточню у отдела качества, почему по Вашей претензии до сих пор не принято решение, и обязательно предоставлю информацию в понедельник, 01.02.16.
-- С уважением, ****** Елена, Исполнительный директор Компания СДЭК г. Мурманск, пр-т Ленина, д.94. ******912 www.cdek.ru 28.01.2016 21:46, Vladimir ******пишет: Добрый вечер,
Мне было обещано, что до сегодняшнего дня я смогу увидеть официальный ответ на мое письмо.
Copied text:
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации по накладной ! Мы обязательно предоставим Вам официальный ответ на претензию до 28.01.16 При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к ****** Елене ******* Тел.: 7 (8152) 701-781 Спасибо!
С уважением, Отдел качества компании СДЭК г. Новосибирск, ул.Большевистская д. 101, оф. 1002 7 (383) 251-01-60 доб 1132 8-800-250-04-05 доб 1132 www.cdek.ru
|