отзывы и жалобы
СДЭК
Владимир
Мурманск
07.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Я приобрел товар в интернет магазине ExtraParts.ru, которая осуществляла доставку
товара через вашу транспортную компанию. Мой груз пришел 12 Января 2016 года. Об этом я узнал благодаря СМС-сообщению от данного интернет магазина. Какого-либо уведомления или звонка со стороны ваших менеджеров не поступило. 13-го января 2016 года я направился в пункт выдачи, что находится на г. Мурманск ,проспект Ленина 94, для получения заказа (номер заказа - ******).

Во-первых, пришлось ожидать обслуживаня в районе 10 минут, хотя было 2
менеджера и только один клиент, чей товар долго не могли найти.

Во-вторых, на мою просьбу выдать мой груз, мне сообщили, что товар еще
не принят и разгружается (т.е. суток не хватило принять и оформить
данный товар). А на мой вопрос, каким образом и когда я могу его
забрать, менеджер сказал, что или в тот же день (13.01.2016) вечером
или на следующий день днем и я буду дополнительно уведомлен об этом.
В итоге, до сегодняшнего дня (16.01.2016), никто не сообщал мне, что
мой груз готов к получению. Я позвонил менеджеру по работе с клиентами
по указанному на сайте номеру и спросил, почему так происходит и
почему никто не сообщает, что мой груз готов или нет к получени (как
делают все транспортные компании). На что я получил ответ, что я
должен сам им звонит и выяснять данный вопрос, т.е. один человек
должен постоянно отвелекать от работы ваших менеджеров с одним и тем
же вопрос о готовности груза, тратя свое и ваше время.

В-третьих, менеджеры очень не дружелюбны, просят подписать документ о
том, что я ознакомлен с правилами возврата груза, хотя этих правил
никто даже не постарался объяснить. В итоге, менеджер забрал данный
документ без личной подписи клиента, что, как я знаю, является
нарушением его обязанностей и моих прав.

В-четвертых, у работников компании не было никаких бейджиков, которые
бы помогли определить должность работника и ФИО.
После чего я направил данную претензию по указанному электронному адресу и на мой запрос мне обещали дважды дать официальный ответ, но в итоге просто проигнорировали (переписка по почте прилагается)

Елена. день добрый

Почему Ваша компания игнорирует любые претензии и запросы , а так же не отвечает в указанные вами же сроки или вообще не дает ответов?

2016-02-01 20:42 GMT00:00 Vladimir *******
Елена, здравствуйте

Вы обещали ответить до 01.02. К сожалению, ответ не был получен.

Владимир Викторович, добрый день!
Я уточню у отдела качества, почему по Вашей претензии до сих пор не принято решение, и обязательно предоставлю информацию в понедельник, 01.02.16.

--
С уважением,
****** Елена,
Исполнительный директор
Компания СДЭК
г. Мурманск, пр-т Ленина, д.94.
******912
www.cdek.ru
28.01.2016 21:46, Vladimir ******пишет:
Добрый вечер,

Мне было обещано, что до сегодняшнего дня я смогу увидеть официальный ответ на мое письмо.


Copied text:

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о ситуации по накладной !
Мы обязательно предоставим Вам официальный ответ на претензию до 28.01.16
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете обратиться
к ****** Елене *******
Тел.: 7 (8152) 701-781
Спасибо!

С уважением,
Отдел качества компании СДЭК
г. Новосибирск,
ул.Большевистская д. 101, оф. 1002
7 (383) 251-01-60 доб 1132
8-800-250-04-05 доб 1132
www.cdek.ru
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2016
Владимир, добрый день!
Ваше обращение было рассмотрено. Ответ будет направлен Вам сегодня- завтра в течении дня.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Валентина
Севастополь
08.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Заказала себе одежду (хотела на новый год подарок себе хотела сделать) посылка дошла быстро, но ваша служба повредила посылку. Имелся разрез канцелярским ножом! Акт составили, обещали разобраться.... По какой-то причине отправили товар обратно в Белгород. В итоге.... за товар я заплатила, а вы его катаете непонятно где! Как решить вопрос? Кто мне компенсирует стоимость испорченной вещи! И когда я наконец смогу получить свою посылку!?
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2016
Валентина, согласно информации в программе, отправитель заказ забрал. Мы запросили скан накладной с подписью получателя. В любом случае, оплата за товар была произведена вами именно отправителю. Вопрос по получению заказа необходимо решать с интернет магазином, где вы оформляли заказ и кому производили оплату. Мы свои обязательства, перед продавцом, по договору выполнили.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Михаил
Железнодорожный
08.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день. Хочу узнать где моя посылка и когда она уже приедет??? Сначала ее отправили по ошибке в Калининград потом как мне сказали 05,02,16 должны были встретить в Москве после того как она неделю ехала из Калининграда, но встречи так и не было! Теперь операторы даже не могут мне сказать где она и когда будет доставлена! Вы ее потеряли? Что там у вас творится то???
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2016
Михаил, добрый день!
Данные в накладной указывает отправитель. Изначально был указан Железнодорожный ,Калининградской области. Посылка была отправлена по указанному направлению. Калининград- является особой экономической зоной, по данной причине срок доставки увеличен. Посылка отправлена наземным транспортом, поступление в Москву, ожидаем 09.02-10.02.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Нижний Новгород
08.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Третий день не могу получить заказ. Сложилось впечатление что курьеры боги - захотят привезут, захотят вернут на склад. Наивно предполагаешь - позвонят, привезут завтра - нет - нужно самому звонить и по новой заказывать доставку на следующий день.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2016
Дмитрий,добрый день!
Приношу извинения от лица компании. Доставка согласована на 9.02, передано на контроль руководителю. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Анна
п.Каменка
08.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Пришлот смс сообщение,о том что пришла посылка,но она пришла не на тот адрес,который был указал при заказе данного товара,как это может быть!!!???очень этим недовольна!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.02.2016
Анна, добрый день!
Данные указывает отправитель. Накладные оформлены до пункта выдачи г.Выборг. Для изменения Вам необходимо обратиться к отправителю. Также сообщите, пожалуйста, верный адрес на почту m.panina@cdek.ru( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Никита
Санкт-Петербург
09.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказывал доставку из Москвы, самовывоз из офиса, посылка приехала в срок, девушка в офисе вежливая и адекватная. На фоне стольких жалоб ожидал худшего, все оказалось я бы сказал безупречно. Заказ трекается, уведомление приходит, посылка на месте :) Спасибо.
Татьяна
Нахабино
09.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Только у вас может быть так организована доставка, вернее - НЕдоставка. Ужас какой-то!!!
То работаем только с обеда, то не работаем в выходные, то разные курьеры и одному не доехать от Кленово до Нахабино (не мой город, хотя езды там до меня ровно 5 минут на автобусе, не говоря уже про машину).
Почему в день звонка (понедельник) было не привезти??? Зачем ждать следующего дня, чтобы создать столько проблем?
До скольки вы работаете? Привозите ко мне вечером!!!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2016
Татьяна, Добрый день!
Доставку в Ваш город осуществляет г.Красногорск. У данного подразделения еще и другие областные города в зоне обслуживания именно по этому доставка согласуется предварительно и на определенный день.
Сейчас Ваш заказ на доставке у курьера, ожидайте, пожалуйста.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
-магадан
10.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
С 26.01 2016г ЗАКАЗ не доставлен!!
Вес 100г!!! Ужас!! И при этом мы еще должны заплатить как за экспресс доставку!! На вопрос отвечают о трудностях с авиакомпаниями.. Да это ваши проблемы!!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2016
Добрый день!
Евгений, к сожалению по направлению Москва-Магадан очень большая загруженность. Посылки отправляются партиями. Вылет Вашего отправления запланирован на сегодня 10,02. Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru