отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Дзержинск
31.01.2016
проверено администрацией
Сожалею,что мою посылку продавец отправил ETS он же СДЭК.Она не отслеживается никак с декабря 2015.Если вы знаете где она-сообщите пожалуста.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.01.2016
Александр, добрый день!
Данная накладная находится в состоянии создан. Это говорит о том, что груз нам в компанию еще не передавали и Ваш заказ находится на территории Китая. Информацию необходимо уточнять у продавца.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Ставрополь
01.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
отрицательное отношение к данной службе.Не согласовали и не сообщили о том,в какое время и в какой день будет доставлена посылка.Ожидание доставки товара может занять целый день.Если бы,я хотела добавить себе проблем-я бы пересылала почтой России,но в итоге получается что,у нас качество работы и доставки -оставляет желать лучшего.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2016
Татьяна, добрый день!
Согласно условиям работы с интернет магазином посылки выдаются на доставку без предварительного прозвона. Интервал доставки с 10-18. Доставка перенесена на завтра с 10-14. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Николай
керчь
02.02.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Добрый день! Заказывал с Москвы фарфоровое блюдо, коробку дополнительно упаковали в деревянную обрешетку, в итоге блюдо пришло разбитое, составлен акт о несоответствии, груз застрахован не был, в таком случае перевозчик возмещает стоимость поврежденного груза?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2016
Добрый день!
Николай, сегодня Вами была зарегистрирована претензия на компенсацию стоимости товара. Срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней. По результатам ее рассмотрения Вам будет отправлен ответ на предоставленный Вами адрес электронной почты.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
03.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
ПВЗ - Маршала Малиновского д6к1
номер отправления - ******

на будущее буду избегать любых операций, в которых участвует ваша контора. второй день подряд испортили настроение.
1 - к подъезду вашего офиса просто ледяной накат, по которому не то что на каблуках, а даже на четвереньках подойти нельзя, а особенно если ты с грузом каким-то
2 - маркером на табличке с часами работы перечеркнуто с 9 и написано - с 11. ЧТо за бред!? с каких пор клиентский сервис работает с 11? вы на домохозяек что ли ориентируетесь?
3 - заказ шел 5 дней (отправитель находится в Москве!) - это хуже чем почта россии - по москве в течение 5 дней!
4 - пришла 2 фев - у вас мешки неразобранные и вы даже попу не подняли, чтобы постараться найти мой заказ
5 - ок, вернулась 3-его - сидит человек (по моей просьбе представился как Максим ******) и сообщает, что я его сильно напрягаю второй день. А напрягаю тем, что значит не сразу номер заказа назвала (а через 10 секунд) и вместо паспорта водительское удостоверение показала.
ФУ! тошнит от таких сервисов, в которых ты деньги платишь, а тебе плюют в лицо! ОТВРАТНО! МЕРЗКО!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.02.2016
Екатерина, добрый день!
Недопустимая ситуация, очень жаль, что разочаровали Вас. Информация передана на контроль руководству, будут приняты меры. Надеемся данная ситуация не повлияет на Ваше отношение в целом к нашей компании и в скором времени позволите порадовать Вас качественным сервисом.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Алексей
Владимирская область
04.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Связался с СДЭК (офис во Владимире) в первый и последний раз. К сожалению, выбора не было - я выступал в качестве клиента интернет-магазина.

12.01.2016 из Уфы мне был отправлен заказ через СДЭК.

19.01.2016 позвонила диспетчер и сообщила, что заказ будет доставлен 20.01.2016. Точное время заказа не уточнила, заявив, что быть дома нужно с 9 до 18 часов.

20.01.2016 я взял отгул на работе, чтобы дождаться заказа, но до вечера так никто и не приехал. На мои звонки по указанным сотовым номерам диспетчера и курьера никто не ответил.

21.01.2016 после нескольких попыток удалось дозвониться до курьера. В ответ на мой запрос я не получил никаких извинений, лишь оправдания, что доставить заказ они не успели и предположение, что в следующий раз к нам в город они поедут только во вторник на следующей неделе (26.01.2016).

В период с 21.01 по 26.01 я не получил ни одного звонка или сообщения о предполагаемых сроках доставки заказа. Естественно, не получил никаких извинений за задержку.

26.01.2016 заказ вновь не был доставлен. Согласно представленной на сайте информации сроки доставки из Уфы в мой город составляют 4-7 рабочих дней. На 26.01 прошло уже 11 рабочих дней, не считая дня отгрузки.

В процессе решения проблемы активно участвовал отправитель груза (представитель интернет-магазина). По его словам, он через директора уфимского филиала связывался с владимирским и даже доплатил за экспресс-доставку, но лишь получил ответ, что груз дважды (!) пытались доставить, однако не смогли, поскольку адресата не оказалось на месте. Это наглая ложь - за все время мне не поступило ни одного телефонного звонка, а оба дня, на которые планировалась доставка, я был дома.

Дело кончилось тем, что 1 февраля (не дожидаясь очередного вторника, в который, якобы, они снова поедут в наш город), я забрал груз сам из владимирского офиса СДЭК. Это почему-то никого не удивило. Причем ни снижения суммы к оплате за недоставку на место, ни возможности вскрыть и осмотреть груз до оплаты, ни каких-либо извинений я не получил. Похоже, у них это обычная практика.
Было сильное желание дождаться курьера дома и с удовольствием отправить его обратно без оплаты и с грузом. В следующий раз так бы и поступил, но, как я уже написал, больше я с СДЭК связываться не буду и другим отсоветую. Если когда-нибудь интернет-магазин предложит курьерскую доставку, лучше заберу груз на складе, съездив в другой город. И время, и деньги, и нервы себе сэкономлю. Лучше довериться Почте России, чем таким курьерским службам.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2016
Добрый день!
Алексей, приношу извинения от лица компании! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, подобное не допустимо. Запросили объяснения у руководителя данного подразделения, будут приняты соответствующие меры. Надеемся, работа с нашей компанией впредь будет приносить Вам только позитивные эмоции.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Екатерина
Санкт-Петербург
04.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Посылка пришла на склад СДЭК в начале 04 января, сегодня 04 февраля. До сих пор посылка не доставлена.
Каждый день звонят операторы и переносят доставку!!!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2016
Екатерина, добрый день!
Действительно, с 4.01 отправление не выдавалось на доставку. Причины данной задержки уточняются.
Выполнение доставки 5.02 взято на контроль отдела качества.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Елена
Москва
04.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день, коллеги, ООО СенСи договор ИМ****, по условиям договора стоимость всех услуг СДЭК удерживается из наложенных платежей, на таких условиях мы этот договор подписали, но вот уже 2-ой год нас мучает Ваш менеджер, заставляя оплачивать отдельные счета (причем мучает довольно удачно, отвлекая от нормальной работы, дошло до смс-уведомдений Генеральному директору, все деньги выбивает), ни на какие ссылки в Договоре и наши письма о неправомерности таких требований Ваш сотрудник не реагирует, постоянно начисляет какие-то пени, условия договора совершенно не понимает, а сегодня сообщила, что оказывается мы и условия договора поменяли, что является враньем, поскольку в соответствии с договором мы оформим все письменно.
Таким образом почти за 2 года мы неоднократно пытались объяснить что стоимость всех услуг СДЭК удерживается из наложенных платежей получателей посылок, все бесполезно, если ситуация не будет решена, то мы потребуем возврата наших доп. расходов за комиссии банков за 2 года
РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ!!!

Генеральный директор ООО СенСи
****** Елена Александровна
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2016
Елена, добрый день!
По информации кредитного отдела с Вами связались, вопрос был решен. Если остались вопросы, можете направить кредитному контролеру на эл. адрес или озвучить по телефону.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Любовь
Заречный
05.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Четвертый раз переносится доставка. Причем сообщается что сегодня доставка не состоится в тот день когда уже ждешь курьера. Приходится брать день за свой счёт что-бы дождаться курьера и тут получается напрасно.Ужасный сервис!Потрачено впустую время и нервы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru