отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2016
Марина, добрый день!
К сожалению,по данной накладной действительно указана информация, что с Вами не смогли связаться. В момент Вашего обращения 16.01 посылка уже была отправлена на возврат, остановить ее не удалось. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
22.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Четвертый день! посылка едет с ВДНХ на Пушкинскую. И это похоже не предел. Планируемая дата доставки каждый день пишет завтра. Худшей доставки по Москве еще не встречал.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2016
Дмитрий,добрый день!
Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день. Мы обязательно выясним причины произошедшего. На данный момент посылка на складе, готова к выдаче. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
22.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день!
Даже б и не стала заниматься выплескиванием негатива, если б терпкния моего осталось хоть грамм.
Хотя я терпела и видео Бог долго!
Самое главное, не знаешь как их наказать: куда пожаловаться. Творят, что хотят и безнаказанно!
Объясню ситуацию:
Поставщик из Китая обязался доставить из Китая груз (небольшой, 1,5кг). Обратился в CDEK.
Написал мне в письме номер накладной.
Т.к. Отправка была в декабре, то я спокойно посмотрела статус после новогодних праздников.
9 января 2016 года груз был в их пункте в Отрадном.
У меня со слов поставщика доставка до двери. Жду, когда позвонит служба, курьер. Тихо. Звоню. Мне говорят, что посылка в Отрадном. Ну спасибо, ничего нового. Говорят, что статус был 12 января изменён с до дверей на самовывоз отрадное. Кто это решил? Мне никто не звонил. Я сказала это. Они сказали, что выяснят с заказчикам и перезвонят. Перезвонили. Говорят, всё выяснили, доставка до дверей. Давайте, мол, сверим адрес. Сверили. Спрашивает (по-моему, Марина): на какое вам удобно время доставку завтра выбрать? Предложила диапазоны. Остановились на доставку 20 января с 10.30 до 15.00. В 14.00 20 января звоню в единую службу этой замечательной, организованной компании, спрашиваю, мол, где курьер. Трубку взяла Юлия. Мне сказала, что на доставку 20 января груз не значится. Сказала, что статус на доставку курьером сменили ж только вчера. Поэтому так быстро ещё курьеру не отдали.
Юлия говорит: Вам я дам волшебный телефон на склад в Отпадное, груз там. Выясните. Хорошо. Звоню туда. Берет Роман, говорит, что груз ему (внимание) передали только вчера вечером. На сегодня на доставку он не уйдёт. меня уже, если честно, терпение подводить начало. Роман сказал, что доставка будет завтра.
Итак сегодня. 22 января 2016 года.
В 12.00 мне звонит представитель доставки с Четы. Говорит, заказчик интересуется, вы получили заказ. Я уже смеюсь! Ну смешно ж!
В 13.30 звонит Марина из этой высокоорганизованный организации. Говорит, вы завтра ожидание доставку с 10 до 18???
Тут простите я уже не выдержала. Я потребовала, чтоб курьер был сегодня и только сегодня.
Надо сказать, что ч уже несколько дней терплю убытки из-за сорванных прелоплаченых заказов. А завтра, уж извините, я уезжаю и как эти 3 дня не могу больше сидеть с 10 до 18 и напрасно ждать вашу доставку. Я уезжаю на 3 дня из города!
Уважаемые сотрудники компании! Куда ещё надо обратится, чтоб вы отвечали за свои обязательства?!?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2016
Юлия, добрый день! Приношу извинение от лица компании.Изменение режима доставки на доставку до двери произведено 20.01.Понадобилось время на перемещение. Посылка поступила сегодня на главный склад, согласование возможно только на последующие дни. По причине того, что Вы уезжаете из города, доставка согласована на 27.01 и передана на контроль. Для получения консультации Вы можете всегда обратиться в он-лайн консультант на нашем сайте.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Светлана
Москва
22.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасное отношение к возвратам, приходиться ждать неделю, а то и две, пока вновь не позвонишь, почему не привезли товар, в итоге слышишь одну и ту же фразу:Извините, сбой в программе, вот в такой день гарантированно привезут. Сколько можно, просто не понятно, столько отрицательных отзывов, пора отработать возвраты обратно в магазины, т.к должны понимать, чтобы товар не лежал без реализации на Ваших складах. Примите меры.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Армавир
23.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!Интересует статус моего заказа где он находится?Как 18 января поступил в пункт перевозчика Уссурийск так и тишина.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.01.2016
Виталий, добрый день!
Посылка в пути в город Ростов-на-Дону и далее будет отправлена наземным транспортом в г. Армавир.
По тарифу дата поступления 27.1. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Николай
Санкт-Петербург
24.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте. Вчера, 22.01 мне позвонили с московского номера компании СДЭК и согласовали доставку на сегодня, 23.01.16 (суббота), с 12 до 18 часов. Никто, Само собой, ко мне не приехал. По петербургскому телефону СДЭК никто не отвечает, онлайн поддержка на сайте тоже молчит. СДЭК вообще работает по выходным? Просто не совсем понятно, зачем согласовывать доставку на субботу, если компания, видимо, не работает в эти дни?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2016
Николай, добрый день!
К сожалению 23.01 Ваш заказ не был выдан на доставку, в связи с поздним поступлением на склад доставки. Доставка согласована с Вами на 25.01, предварительно курьер свяжется.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Игорь
Астрахань
24.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте. Заказал посылку на AliExpress где забыл изменить номер телефона. Посылка пришла. Но мне её не вручили. Понял что дело в номере. Нашёл старую sim карту и вставил в телефон надеясь увидеть сообщение о пропуске звонка. Но там ни чего не увидел. Как мне можно с вами связаться?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2016
Добрый день!
Игорь, заказ по указанной накладной находится на складе доставки в г. Астрахань. Для согласования доставки Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 88002500405, а так же можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант, данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Андрей
Липецк
24.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Купил в Брянске видеокамеру,продавец отправил коробку весом 2 кг. и габариты 40см.х20см.х20см.При этом он заходил на сайт занес все параметры и сумма доставки вышла меньше 300руб.Он обрадовался и поехал отдал им на доставку,причем ему о стоимости доставки ничего не сказали??? Зато мне пришла смс-ка где было указано заплатить за доставку 684руб?Отправитель попытался выяснить почему стоимость расходиться с расчетом по интернету,на что ему ответили,что это приемщик что то напутал???Но мне от этого тоже легче не стало!!!ДЕЛАЮ ВЫВОД_ЗАМАНИВАЮТ ДЕШЕВОЙ ЦЕНОЙ ДОСТАВКИ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ РАСЧЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ А ПОТОМ ГРУЗЯТ ПО ПОЛНОЙ!!! КОМПАНИЯ КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ОБМАНЕ!!! Да,мне еще сказали.если бы доставку оплатили бы сразу то стоимость была бы дешевле на 20% - так работает только ПОЧТА РОССИИ,ав вы непонятно что((( НЕ СОВЕТУЮ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.01.2016
Добрый день!
Андрей, по данной накладной отправитель при отправке указал услугу экспресс лайт склад-склад стоимость доставки составляет 570 руб., так как оплата при получении и ни у одной из сторон договор с нашей компанией не заключен стоимость была увеличена на 20% и составила 684руб. Так же есть услуга Магистральный экспресс, стоимость которого составляет 375руб., 20% стоимость составит 450руб. Так же вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки на нашем сайте http://www.edostavka.ru/calculator.html и убедиться, что информация отображается корректно.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Дарья
Лобня
25.01.2016
проверено администрацией
И что мне в итоге делать? 11.11.15 заказала из Китая посылку. 14.12.15 мне приходит смс от компании CDEK с уведомлением, что заказ в пункте выдачи города Долгопрудный, и мне нужно его забрать. 15.12.15 я прибыла в данный пункт выдачи, но посылку мне не выдали, так как фамилия наклеена на ней другая, и, следовательно, посылка не моя. Скорее всего это ошибка в главном офисе - сказала мне девушка в пункте выдачи. Далее ежедневно в 9 часов утра в течение трёх недель мне звонили из офиса с просьбой забрать мою посылку. Объяснения, что это не моя посылка, и вы у себя что-то перепутали, не увенчались успехом. Уже потом, когда я запросила номер заказа у поставщика и отследила его на сайте, оказалось, что моя посылка доставлена 06.01.16 и расписалась за неё некая А*****а Анна Анатольевна. Предъявив данную информацию оператору, звонки прекратились. Интересно, что следует далее...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru