отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина
Хабаровск
14.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Являюсь получателем, накладная ******, посылка идет с 5 декабря 2015г.
Планируемая дата доставки на Вашем сайте указана 10.12.2015г.
Сегодня уже 14.12.2015г., посылка до сих пор находится в Москве и, как я поняла, даже не намечается отправка. Операторы некомпетентны, одна говорит, что была отправка из Мск, на следующий же день уже другой оператор говорит,что бандероль еще в Мск. Каждый день мне обещают, что вот-вот, завтра-завтра, находя все новые и новые причины задержки, и каждый раз ваша компания (хотя компанией даже не поворачивается назвать) как будто не при чем.Не знаем, не слышали, Почему урок не выучил? - Болел, - это, видимо, девиз данной конторы. Честное слово, как в школе, только в 10 раз хуже. т.К. я еще и плачу за это деньги. причем не маленькие. Искренне не понимаю, за что я заплатила 13 $, при этом получая скорость доставки и качество обслуживания, равносильное услуге простого отправления Почтой России.
Ни один из Ваших операторов не может мне внятно назвать дату, сколько еще будет идти посылка - неделя, 2 недели, месяц, год??? Так сколько?!
Ну нельзя так работать. Уже несколько раз назначала и отменяла встречу с человеком в связи с приходом посылки, да и вообще свой рабочий день перестраивала. Должны быть ЧЕТКО определаны как сроки доставки, так и задержек всевозможных, надо выставлять максимально возможный срок. Моей подруге с Лондона быстрее посылка пришла.
Безответственность, халатность за гранью возможного. И конечно, это не уровень юр.лица, как будто с частником договорилась, с которого взятки гладки.
Отвратительная скорость доставки и качество обслуживания, еще и за такие деньги. Просто мерзость. Испорченные нервы, срыв всех сроков, из-за этого я сейчас вынуждена решать вопрос с интернет-магазином о возврате денег и товара.
Хуже только Почта России, да и то, наверное, она лучше, т.к. не ожидаешь от нее слишком многого и платишь намного меньше.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2015
Да, действительно произошла задержка при доставке Вашего груза на 2 рабочих дня. Сегодня груз прибыл на склад доставки в г. Хабаровск. Мы передали накладную на прозвон, что бы с Вами связались и согласовали удобное время доставки.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Екатеринбург
14.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили посылку 09.12.2015г. весом 300 грамм из г.Челябинск в г. Екатеринбург, всего 220 км между городами. Ждал два дня трек на сайте показывал что посылка покинула пункт отправки в г.Челябинск, на третий день начал звонить операторам, не кто не мог подсказать где посылка и почему она не пришла. Сегодня смотрю по номеру трека и о чудо посылка прибыла, только в Москву!!! Насколько нужно несерьезно относиться к работе что бы отправить посылку за 2000 км!!! В итоге надеюсь посылку отправят из Москвы и она доберется до меня. Но срок доставки на расстояние 220 км займет 10 дней !!! Трек ******
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2015
Добрый день, Дмитрий!
Действительно, по указанной накладной произошла ошибочная отправка в г. Москва в связи с этим сроки доставки увеличились.
Сейчас посылка находится на отправке в г. ЕКБ, в городе получателе коллег предупредили, чтобы по поступлению посылки Вас оповестили. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2015
Дмитрий, добрый день!
Все хорошо, посылка успешно вручена сегодня от 15.12. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Тимур
Казань
14.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Являюсь получателем,планируемая дата доставки на сайте указана 2.12.2015 Сегодня 14.12.2015,а посылки все нет. 26 ноября посылка покинула Гуанчжоу, и все, пропала. Звонил в call-центр, там говорят что посылка лежит на таможне и дата доставки не известна, не могут сказать сколько она там ещё пролежит. Посылка на таможне лежит уже почти 4 недели. Такой же товар из того же магазина, заказанный другим человеком доставлен в Казань за 22 дня. Хотя был заказан позже моего. Сколько ещё ждать? Скоро начнутся новогодние праздники и таможня не будет работать, и насколько я понимаю ваша компания тоже.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2015
Тимур, добрый день!
Все верно, посылки сейчас проходят таможенное оформление.
Срок доставки были указаны с учетом передачи груза напрямую в г. Москва.
Но т.к посылка передана в Китае, в связи с этим сроки увеличились.
Сейчас запросили данные у коллег по вопросу таможенного оформления, ожидаем ответ завтра в рабочее время.
Также срок доставки Москва-Казань 2-3 рабочих дня, искл. выходные/праздники день передачи посылки в г. Москва. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Череповец
14.12.2015
проверено администрацией
Здравствуйте! Я представляю интернет-компанию Ricotio. Часть нашего бизнеса - реализация схемы дропшиппинга для российских интернет-магазинов. Мы были рады широким возможностям СДЭК по интеграции автоматизированного сервиса заведения и обработки заказов. Мы провели работу по установке API СДЭК на наш сайт и предложили своим клиентам услугу дропшиппинга на базе СДЭК.
Перед заведением первого реального заказа я лично позвонил в колл-центр для уточнения деталей проведения заявки, работы пунктов приёма посылок в Москве и связался с менеджером Ириной ******. Очень хотелось, чтобы всё было гладко.
10/12/2015 мы завели заказ ****** (4146). Поскольку сейчас сезон и у логистов наших жёсткий график, мы уточнили режимы работы нескольких офисов СДЭК. Офис у м. Отрадное был расположен для нас оптимально, на сайте указан режим работы до 19.00.
Водитель приехал в офис в 18.40 с распечатанной накладной и товаром.
В приёме товара сотрудники СДЭК отказали, поскольку они отгружали другую машину. В телефонном разговоре сотрудник Роман пояснил, что его режим работы таков, что с 18.30 офис грузы не принимает.
Я связался с колл-центром СДЭК, где устно оформил претензию, реакции на которой до сих пор не получил. Также я написал письмо нашему менеджеру Ирине. Она не сочла разумным отвечать.
Прошу сотрудников компании СДЭК уточнить режим работы офисов на приём и отправку и сделать коррекцию на сайте или прекратить самоуправство сотрудников на местах. Такое недопонимание ведёт к нашему общему репутационному ущербу, а также к прямым потерям денег и клиентов.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2015
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за предоставленную информацию.
Запросили пояснения к ситуации у руководителя офиса т.к коллеги были обязаны принять посылку.
Также связалась с Ириной, Ирина сообщила, что возникшую ситуацию обсудили с Вами при разговоре по телефону.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Кострома
14.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте! Заказал посылку с aliexpress. Как и у многих оставивших тут отзывы, явная проблема узнать когда же всё таки будет доставлена посылка. При отслеживании у вас на сайте пишет, что предполагаемая дата доставки 2 декабря 2015 года, хотя сейчас уже 14-е. Кроме того, я заказал несколько посылок, все кроме вашей доставлялись Почтой России и уже пришли больше чем неделю назад. Также общался с вашими менеджерами и консультантами никто не смог мне сказать, когда доставят посылку, даже примерно. Посылка была нужна в подарок, и судя по всему благодаря быстрой доставке всё будет сорвано.
Как и у кого мне узнать дату доставки послыки?
Надеюсь на скорое решение возникшей проблемы. За ранее спасибо.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.12.2015
Евгений, добрый день!
Накладная была создана отправителем по направлению Москва-Кострома.
Но по факту передал посылку пока только в Китае.
В связи с этим фактом сроки доставки увеличились.
Сейчас посылка пока еще находится в Китае, далее будет отправлена в Россию, пройдет город отправитель Москва и в течение 2-3 рабочих дней, искл. выходные/праздники и день передачи посылки в г. Москва, поступит в город-получатель. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Апатиты
14.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Товарищи, где посылка???
8 дек. позвонили, что 9 будет доставка заказа с 9 до 18. 9го пришла смс, что не будет. 10го пришла смс, что будет 14го. Сегодня 14 дек. Тишина. С сайта не перезванивают, колл-центр сбрасывает после введения номера накладной и сообщения, что посылка в пункте назначения. Куда, дь, звонить? Инфо о местоположении офиса в г.Апатиты не найти. Местных номеров тоже. Что за безобразие???
на контроле у сотрудника компании
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2015
Анна, добрый вечер!
За доставку в Апатиты, Мурманская обл. отвечает офис города Мурманск, направили коллегам уточняющие вопросы по месторасположению посылки.
По поступлению информации я обязательно предоставлю ответ 15.12 в рабочее время. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Анна
Апатиты
16.12.2015
И снова здравствуйте!
Мне вчера обещали ответить в течение дня.
Но, почему-то, не ответили.
Сама нашла номер филиала в гМурманске, позвонила. Мне обещали доставку вчера до 18 или сегодня.
Вчера, естественно, ничего не доставили. Причем, даже не оповестили, что доставки не будет.
Доколе? Сколько я буду ждать у моря погоды? С Мурманска до Апатит 200 км. Вы везете посылку 7 суток (с 9 декабря).
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2015
Анна, добрый день!
К сожалению, смогла получить информацию о проверке вручения только 17.12.
16.12. посылка была успешно вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru