отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2015
Екатерина,добрый день!
Вопрос решен по телефону.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
30.06.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день.
26.06 в пятницу мне позвонили и сообщили, что моя посылка пришла. Предложили доставить в субботу, я отказался, перенесли на 29.06 понедельник.
Озвучили мне время доставки с 10 до 18. Я сказал, что на месте буду до 17, спросил о возможности сократить интервал доставки. Мне сказали, что сделают пометку, чтобы курьер перед выездом позвонил за час.
Действительно, в понедельник 29.06 с утра приходит смс, что заказ будет доставлен, с пометкой позвонить за час.
Примерно в 17.40, когда меня уже на месте нет, мне звонит курьер и говорит, что будет через 5 минут. Договариваемся с ним на завтра.
Еще минут через 20 звонят из колл-центра, говорят, что была отмена доставки, и спрашивают когда я приеду за посылкой в офис. На мой вопрос о доставке и звонке за час, говорят, что доставка возможна только один раз (хотя в пятницу, когда согласовывали время доставки мне об этом никто не сообщил, тогда я бы сразу договорился о доставке на другой день). А то, что звонка за час не было - так это у курьера заказов много, вот и не позвонил.
Выразил свое несогласие с этим, мне сообщили, что отправят куда-то заявку на рассмотрение возможности повторной доставки, и когда-нибудь, возможно сегодня, возможно в течение некоторого времени мне по ней дадут ответ.
Когда будет ответ и что с доставкой?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.06.2015
Добрый день!
Согласно условия работы с данным отправителем, доставка осуществляется 1 раз, в течении дня с 10-18.
Запрос на повторную поездку отправлен отправителю,если он подтвердит,то мы с Вами свяжемся для согласования доставки.Ориентировочно завтра,послезавтра. Приношу извинения за предоставленные неудобства.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Владимир
Москва
01.07.2015
Маргарита, а почему я об условиях работы с данным отправителем узнаю только сейчас?

Повторюсь, если бы мне при первом звонке об этом сообщили, я бы договорился о доставке в другой день.

Причем здесь отправитель, если речь идет о недочете в работе ваших сотрудников, курьера и оператора колл-центра, которая сообщала о том, что посылка прибыла?
Михаил
Рыбинск
01.07.2015
проверено администрацией
Сделал очередной заказ на Aliexpress. Продавец отправил товар с помощью ETS Express и сообщил tracking number (TSxxx), но в качестве службы доставки указал Ruston Express. Соответственно, ни сайт Ruston, ни популярные службы отслеживания почтовых отправлений не могли найти мою посылку по номеру (о том что это ETS Express я не подозревал).
Хорошо, решили не паниковать и ждать когда придёт уведомление о доставке. Прошло почти 2 месяца, заканчивался период выставления претензий на Aliexpress и я связался с продавцом. Он указал правильную службу доставки и помог отследить отправление. Оказалось, что оно уже полтора месяца как числится доставленным.
На почте России ничего про посылку сказать не смогли. Тогда я стал искать зацепки в интернете и оказалось, что в России ETS Express представляет компания СДЭК (про это на Aliexpress ни слова) и посылку они доставляют минуя почту России прямо домой.
Позвонив несколько раз в СДЭК (как в головной офис, так и в региональный) выяснилось, что мою посылку уже кто-то получил и расписался моим именем! При этом никакие курьеры мне не звонили и посылку я не видел.
В просьбе разобраться в ситуации сотрудники СДЭК утверждают, что посылка доставлена, но подпись или реквизиты паспорта получившего не сообщают.
Кажется ситуацию разрешить не удалось. Посылку кто-то украл. Хорошо, что там ничего особо ценного не было, но с этим нужно что-то делать. Придётся теперь везде писать предостережения о том, чтобы никто и никогда не пользовался услугами компании в которой вашу посылку кто-то запросто может забрать себе!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2015
Михаил,добрый день!
Груз вручен 20.05 ***** Ирине в 10:40.
При необходимости Вы можете оформить услугу скан накладной,для ознакомления с подписью получателя.
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Михаил
Рыбинск
02.07.2015
Маргарита, в том то и дело, что ****** Ирине ничего не было вручено (посылка оформлена на неё). Никто не звонил, ничего не привозил.
Кто-то за неё расписался и присвоил посылку. В этом проблема.

Не очень понимаю как в нашей ситуации поможет разглядывание подписи. Можно в отделении, например, предъявить паспорт и сравнить подписи, убедиться что в расписке о получении подпись фальшивая. А дальше что?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2015
Михаил,на данный момент мы можем предоставить только скан накладной.
Срок подачи претензии для установления дополнительных данных,к сожалению истек.В установленный срок претензия не поступила ни от отправителя,ни от получателя.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
02.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Два дня впустую прождали посылку! Сначала курьер позвонил прямо от нашей двери, а не заранее, как было оговорено, и, не получив ответа на звонок, моментально уехал!! Перезвонила мы ему через 10 минут, но этот лентяй не возжелал вернуться. Договорилась с курьером, что он доставит посылку на следующее утро, к 11 утра. Но он не приехал. Позвонила в их офис, договорились о доставке с 19 до 22. Выдернула мужа с работы, чтобы он встретил этих горе-доставщикоа. 22 часа. Никого нет. Звоню в офис и мне заявляют, что посылку сегодня курьеру почему-то не выдали!
Абсолютно кошмарная фирма, работникам которой мозги явно тоже кто-то когда-то не доставил...
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2015
Юлия,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
Информация будет обязательно передана руководителю отдела доставки. Груз вручен сегодня.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Сергей
Грязи
02.07.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Добрый день. Был сделан заказ с китайского сайта, был порекомендован (продавцом) быстрый способ доставки (4-5 дней по России) компанией СДЭК.
За 12 дней - продавец обещал что все придет, через границу груз доставили за 2 дня, отслеживание идеальное, а вот компания СДЭК не может пока еще привезти товар.
Накладная и таможенные осмотры оформлялась аж 10 дней. Наконец то отправился заказ 23 июня (судя по отслеживанию). Ожидаемая дата доставки 2 июля!
Звоню - а заказ еще во Владивостоке! Супер.. Это называется платная быстрая доставка.
Вопрос. Когда мой заказ придёт?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.07.2015
Сергей,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.На данный момент груз в поиске.Как только поступит информация,сразу Вас оповестим.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Сергей
Грязи
03.07.2015
Cудя по странице отслеживания компания СДЭК потеряла посылку (Не вручен. Утерян). Судя по отзывам, это уже в практике.
Павел
Санкт-Петербург
02.07.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Физ. лицо.
Отправил 5 июня посылку с смартфоном (новый, с документами и в упаковке, стоимостью 20900 р) из Санкт-Петербурга в Москву. СДЕК её благополучно потерял. Причем выяснилось это только после звонка в эту компанию 15 июня, когда уже все сроки по доставке были сорваны.
Составил претензию 15 июня по форме представленной на сайте компании и прикрепил документы подтверждающими стоимость телефона и копию накладной. На следующий день пришло письмо с ответом, что моя заявка принята и ответ будет до 01.07.2015. Как можно догадаться ответа не поступило.
2 июля решил поинтересоваться по телефону. Ответ на компенсацию был положительным, но сумма возмещения будет только 3450 (включая стоимость не оказанной услуги в 450 р) мотивируется это тем, что максимальная компенсация на телефоны составляет 3т.р.
Предстоит сделать выводы, доверять ли этой компании перевозить телефоны.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.07.2015
Добрый день!
Как только поступит информация сразу Вас оповестим.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru