отзывы и жалобы
СДЭК
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2015
Добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Отправлен запрос на уточнение причин задержки в подразделение.
С Вами обязательно повторно свяжутся и согласуют доставку.
Со своей стороны проконтролирую этот процесс.

(Зарина, менеджер отдела качества)
Анна
Санкт-Петербург
03.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставку товара отменили в день, когда его должны были доставить. То есть я прождала шесть часов, а потом узнала, что бесцельно. В смске просто написали, что доставить товар не удастся, и назначили доставку на другой день, не позволив выбрать подходящее мне время. Сайт работает через раз, поэтому пришлось висеть на телефоне и ждать ответа оператора. Когда же наконец наступил день доставки, курьер, когда я предупредила его заранее о том, что мне нужна будет сдача, сказал, что у него ее нет. Я предположила, что это его ответственность - иметь сдачу для любых случаев, на что курьер сказал, что просто развозит грузы, он не продавец, ему на эти деньги все равно, и предложил мне отказаться от доставки товара.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.03.2015
Добрый день,Анна.
Мне очень жаль, что мы подвели Вас в доставке, и доставили товар в другой день.
Приношу извинения от лица компании за поведение курьера.
К сожалению , у них действительно не всегда бывает сдача за заказы.
Товар Вам вручен 3 марта.
Надеемся,что еще увидим Вас в будущем в качестве клиента.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
04.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Саму Доставку до Клиента оцениваю положительно! Были проблемы с клиентом, но СДЭК пошел на встречу и удалось успешно решить все проблемы. Сроки соблюдены!

НО!!!

Выплаты по заказам (наложенный платеж) не происходят. Первый заказ был доставлен 13.02.2015 - Деньги до сих пор не пришли.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.03.2015
Дмитрий,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Ожидаемая дата оплаты по данному реестру 6.03. Следующая выплата запланирована 12.03.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Лариса
Санкт-Петербург
05.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу поблагодарить компанию СДЭК за качественную доставку в срок. Много я здесь писала отрицательных отзывов. Но за последние полгода, не могу нарадоваться. И перед новогодними праздниками и сейчас, в феврале-марте, все заказы клиентам нашего интернет-магазина были доставлены в срок и даже раньше. СДЭК явно прогрессирует в лучшую сторону. Еще бы наложенные платежи побыстрее возвращали, вообще бы цены не было.
Нигина
Московская область
05.03.2015
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Доставку отменяли 2 раза. Я многодетная мама, отменяла занятия детям 2 дня. Доставку отменяли только в середине дня. В смске написали, что посылку доставить не могут и так 2 дня. На вопрос, почему, оператор ответить не смогла, хотя 1-Ый раз мне звонил оператор в 21.51 когда дети засыпают их же надо разбудить!!! Спрашивается, для чего звонил оператор? Чтоб 2 дня дома я просидела с детьми! Еще не известно доставят ли посылку мне завтра!!! ОПЯТЬ написали СМС! ЖДИТЕ ЗАВТРА!!! Отвратительная работа!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.03.2015
Нигина, выяснились некоторые нюансы доставки.При оформлении накладной отправитель неверно указал название населенного пункта в котором Вы находитесь. К сожалению доставка не возможна на завтра,необходимо,что-бы отправитель внес изменения, а так же перемещение в другое подразделение.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Николай
Москва
06.03.2015
проверено администрацией
Добрый день!
Прошу Вас дать разъяснения по поводу работы услуги экспресс-доставки, 24 декабря 2014 года мной были переданы вашему представителю два почтовых отправления одно в г. Киев, другое в г. Запорожье доставка грузов адресату планировалась на конец декабря 14г.-начало января 15г. В середине января 2015 года ваш клиентский отдел сообщил что грузы в настоящий момент находятся в г. Симферополь, на мой вопрос почему так медлено был ответ обязательно отравим. Возникли проблемы, груз будет доставлен. Спустя месяц от клиентского отдела очерное интересное сообщение Ваш груз подлежит утилизации или что нам с ним делать?. В итоге груз был доставлен (отправителю)мне назад спустя два месяца после отгрузки, а именно 24-25 февраля 2015 года. После этого я получаю счет на оплату возврата продукции.
ПРОШУ ВАС ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ РАБОТУ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА В АДРЕС ОПТРАВИТЕЛЯ, ЕСЛИ РАБОТА НЕВЫПОЛНЕНА И ПОЛУЧАТЕЛЯМ ГРУЗ ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ.
Дополнитнельно сообщаю Вам, что я вынужден был оформить дубликаты переданных вам писем и переправить их адресатам, в следстии не исполнения либо ненадлежащего исполнения вами обязательст предусмотренных договором.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.03.2015
Николай,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По данному вопросу Вам необходимо написать претензию на наш электронный адрес pretenzia@cdek.ru.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Владимир
Санкт-Петербург
07.03.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Не компетентная служба доставки. По крайней мере в городе Москва. Была задача - забрать товар в магазине города Москва и отвезти этот товар клиенту в городе Москва, тип доставки - экспресс лайт. Товар весил менее 500 гр. В сухом остатке - не смогли справится с заданием в течении 3х СУТОК из за чего клиент отказался от покупки. Я бы тоже отказался. Вы что товар на осликах доставляете? И если да - то вам не место в Москве. Переезжайте в Казахстан.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2015
Добрый день, Владимир!
Заказ был передан для доставки 05.03, срок доставки 1 рабочий день, не учитывая день приема груза. 06.03 с клиентом связывались для согласования доставки, поступил отказ. Заказ поставлен на возврат.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Александр
Ульяновск
07.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Заказал доставку посылки в Ульяновск из Москвы номер заказа ****** от 04.03.15. 05-го вечером поинтересовался, извинились, сказали что забыли забрать! Стали рассказывать про плохую работу Одинцовского филиала,06 опять поинтересовался, на сей раз отмазака что дома ни кого не было,хотя знаю что были и их ждали...
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.03.2015
Александр, добрый день!
Заявка Вами оформлена 05.03, в день приема заявки, к сожалению, не удалось ее выполнить по причине большой загруженности по маршруту. 06.03 курьер был назначен, до отправителя не смогли дозвониться, по согласованию с Вами забор груза перенесен на 10.03, заявка на контроле у подразделения г. Одинцово.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Павел
Тюмень
10.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день

6 марта в 10:15 московского времени поступил звонок с номера 7 383 2305012 с информацией о том, что кто-то хочет привезти мне какой-то заказ и просит для этого быть дома весь день. Ни информации откуда заказ, ни кто отправил - предоставлено не было. Я отменил доставку, потому что курьерской доставкой ничего не жду, всё приходит почтой. Однако после этого я связался с поставщиками и выяснил, что один из них действительно отправил посылку через Растон. Поэтому в 13:04 московского времени я позвонил на этот же номер, объяснил ситуацию и согласовал доставку на 7 марта с 10 до 16 часов.
_____
Суббота прошла в ожидании курьера. В итоге в 11:58 Москвы мне поступил звонок с номера 7 499 277 78 22, что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 9 марта. На вопрос, что случилось с доставкой на 7 марта был получен ответ, что данная информация не зафиксирована. Я согласился, согласовав доставку на 9 марта с 9 до 18. После этого в 17:03 Москвы мне поступил звонок с того же номера с информацией что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 9 марта. На мои слова, что доставка уже согласована на эту дату 5 часов назад был получен ответ, что данная информация не зафиксирована. Я согласился, снова согласовав доставку на 9 марта с 9 до 18 часов.

Понедельник, 9 марта, прошел в ожидании курьера. В итоге в 11:08 Москвы мне поступил звонок с того же номера 7 499 277 78 22, что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 10 марта. На вопрос, что случилось с согласованной доставкой на 9 марта был получен ответ, что данная информация не зафиксирована и курьеры 9 марта не работают. Я в корректной форме изложил то, что думаю про то, как компания распоряжается свободным временем своих адресатов, но согласился вновь перенести доставку на 10 марта с 9 до 18. После этого в 17:44 Москвы мне поступил звонок с того же номера с информацией что доставка была согласована на 6 марта, но не была осуществлена из-за смены адреса и мне предлагается перенести ее на 10 марта. На мои слова, что доставка уже согласована на эту дату 6 часов назад был получен ответ, что данная информация не зафиксирована. Я изложил хронологию событий и поинтересовался, что эта котовасия означает. После чего снова согласовал доставку на 10 марта с 9 до 18 часов.

Через 5 минут (17:49 Москвы) мне вновь поступили звонок от этого же оператора с информацией, что из-за технических проблем заказ мне не может быть доставлен и 10 марта и предложил ожидать звонка, когда с проблемой разберутся. Звонка я жду до сих пор.
_____
Прошу разобраться с тем, соответствует ли такая схема работы с адресатами сложившейся в компании практике. Также прошу назначить виновного в том, что из 3х выходных 2 я потратил на безрезультатное ожидание курьера. Ну и, конечно, прошу разобраться, что с моей посылкой и доставить ее наконец мне. Теперь уже в точно определенное время, а не размазывая ожидание на день - этого мне за выходные хватило.

Заранее благодарен
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru