отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2021
Добрый день, Дмитрий.
Задержка отправления, действительно, произошла на 2 дня, в связи с загруженностью склада в Москве.
Поскольку осмотра вложения не было при сотрудниках компании зарегистрировать претензию не сможем.
Ульяна
Киров
04.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Раз в неделю отправляю примерно 7-10 посылок, в лк при расчете стоимости доставки пишет 265р, я ставлю 350р с получателя. По идее у меня на счете уже должна скопиться определенная сумма, но мне пишет отрицательный баланс -1013,75р. Откуда взялась эта сумма? Пришло уведомление на эл.почту о моей задолженности 255р, тоже непонятно откуда взявшейся. По акту сверки только за последнюю неделю у сдэка передо мной долг 650р. На мой счет ничего не переводилось
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2021
Добрый день, Ульяна.
Оставила для Вас звонок от кредитного контролера. Менеджер свяжется с Вами 05.02 в течении дня, для предоставление комментариев по данному вопросу.
Юлия
Минск
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уважаемый СДЭК, мне все же хотелось бы получить разъяснение не смотря на то, что вы мой комментарий удалили, неделю доставлять посылку с сортировочного центра Минска, это сверх мастерства экспресс доставки!!! После согласования доставки, доставка так и не была осуществлена вашей доблестной компанией, единственный вариант который предложил ваш оператор, а давайте ещё назначим день, а почему бы и нет, по мнению вашей компании все же сидят дома и ждут курьера от СДЭК, после того как предложила вариант доставки в офис, естественно в своё время нахождения там с 10-15.00 оператор сказала нет-нет, так нельзя только с 10-18 доставка или сами приезжайте в пункт самовывоза ( при этом доставка оплачена до двери), а ещё лучше давайте доставку вам поставим на 8.02 тут время может будет на вашу посылку, это как так???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2021
Добрый день, Юлия! К сожалению, курьер не успел по адресу 05.02, поэтому заказ вернулся на склад. Конечно возможна доставка в офис в пределах Минска, ближайшая дата 09.02, доставим с 10 до 15. Пожалуйста, напишите адрес, куда нужно доставить заказ.
Владимир
Красноярск
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказали срочную доставку из Москвы в Красноярск. Отправителю обещали, что в течении 3-х дней посылка будет на пункте выдачи. В итоге по накладной путь занимает 6 дней. На горячей линии сказали, что дело в логистах, которые так направили. Только вот где срочность-то? Почта России доставляла по такому же маршруту за 5 дней и в 4 раза дешевле. Какой смысл к вам обращаться?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2021
Добрый день, Владимир.
Посылка передана в компанию 03.02, сроки перемещения 3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Плановая дата приходится на 08.02.2021, нарушений или ошибки в расчетной дате нет.
Янина
Москва
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сегодня пятница, т.е. завтра два нерабочих дня на нашем складе. А в понедельник будет НЕДЕЛЯ, как мы ждём наш груз. Доставка по Москве, а не из Владивостока. Каждый день от СДЕК новые нереальные версии и причины задержки. Сегодня, например, я узнала, что груз вообще находится не на том складе, и его надо переместить(!!), а уж потом будет доставка. А раньше Вы это не видели? Смешно. Сплошное враньё. Отдел претензий молчит! А мы каждый день платим пени за непоставку товара покупателю. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СДЕК, ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2021
Здравствуйте, Янина! Посылка, к сожалению, задержалась при перемещении между курьерскими базами. На данный момент ближайшая дата доставки 09.02 с 9 до 18. По получению плательщик может оформить претензию по нарушению срока.
Юлия
Москва
05.02.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправить посылку через доставку курьером сдек - это пройти квест по всем семи кругам ада!
Мало того что невозможно связаться с кем-то кроме операторов колцентра, которые только и делают что приносят свои извинения, так ещё и связавшись со старшим менеджером совсем не гарантирует что ваш вопрос будет решён. Моя посылка прибыла 28 января и пять Долгих дней я пытаюсь уговорить работников сдек организовать заранее оплаченную доставку.
Готовьтесь звонить на все телефоны и общаться с менеджерами, которые только обещают взять ваш вопрос на контроль, но при этом по факту ничего не предпринимая.
Никогда - никогда - никогда в жизни я не обращусь в эту компанию! И если вам дороги ваши нервы - советую вам того же.
Такого отвратительного сервиса я не встречала ни разу - необходимо каждый день вызванивать и упрашивать оказать услугу, за которую я УЖЕ ЗАПЛАТИЛА!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2021
Добрый день, Юлия! Вопрос находится на контроле отдела доставки, доставка назначена на 08.02 с 9 до 14. Проработали ситуацию с сотрудниками, чтобы больше не допускать таких проблем.
Сергей
Смоленск
06.02.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Груз пришел в город 18.01.2021 Но Курьер позвонил клиенту только 05.02 и открытым текстом сказал, что доставлять не будет, так как не лезет в машину груз. Клиент сказал хорошо сам заберу. Курьер ответил ну звоните там и договаривайтесь уже!
И через 20 мин появляется возвратная накладная. Основной заказ написано не вручен.
Клиент уже готов был ехать забирать куда скажут!
Что за халатность СДЭК. И за 20 минут возврат оформили.
Верните груз клиенту он его ждет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2021
Добрый день, Сергей! По заказу с получателем пытались связаться 20.01, 25.01, затем 02.02, получатель ответил, что заберет посылку 03.02. Посылка была оформлена на возврат 05.02, в данном случае возврат мы не можем отменить. Заказ можно будет получить и отправить снова. Т.к. заказ своевременно не попал на доставку, оформлена претензия по нарушению срока. Компенсация будет учтена в счет будущих отправок.
Дмитрий
Москва
06.02.2021
проверено администрацией
Отправлял посылку из Москвы в Тольятти.
01.02.2020 ко мне приехал курьер, забрал мою посылку. (Не оставил никаких документов, только взял деньги)
02.02.2020 экспресс доставка должна была привезти мою коробку в Тольятти.
03.02.2020 я связался с горячей линией, мне сказали, что произошла ошибка и мой груз до сих пор не отправлен.
04.02.2020 со мной связались менеджеры сдэк и сообщили мне, что моя посылка вообще не поступила им на склад, и сейчас будут происходить поиски моей посылки.
05.02.2020 со мной перестали выходить на связь.
В итоге я заплатил 2000 рублей, что бы меня обокрали ещё на 40000 рублей.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2021
Здравствуйте, Дмитрий! По заказу идет поиск, ожидаем решения по 10.02, если заказ не будет найден, будет выплачена компенсация в размере страховой суммы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru