|
Раз в неделю отправляю примерно 7-10 посылок, в лк при расчете стоимости доставки пишет 265р, я ставлю 350р с получателя. По идее у меня на счете уже должна скопиться определенная сумма, но мне пишет отрицательный баланс -1013,75р. Откуда взялась эта сумма? Пришло уведомление на эл.почту о моей задолженности 255р, тоже непонятно откуда взявшейся. По акту сверки только за последнюю неделю у сдэка передо мной долг 650р. На мой счет ничего не переводилось |
|
Добрый день, Ульяна. Оставила для Вас звонок от кредитного контролера. Менеджер свяжется с Вами 05.02 в течении дня, для предоставление комментариев по данному вопросу. |
|
Уважаемый СДЭК, мне все же хотелось бы получить разъяснение не смотря на то, что вы мой комментарий удалили, неделю доставлять посылку с сортировочного центра Минска, это сверх мастерства экспресс доставки!!! После согласования доставки, доставка так и не была осуществлена вашей доблестной компанией, единственный вариант который предложил ваш оператор, а давайте ещё назначим день, а почему бы и нет, по мнению вашей компании все же сидят дома и ждут курьера от СДЭК, после того как предложила вариант доставки в офис, естественно в своё время нахождения там с 10-15.00 оператор сказала нет-нет, так нельзя только с 10-18 доставка или сами приезжайте в пункт самовывоза ( при этом доставка оплачена до двери), а ещё лучше давайте доставку вам поставим на 8.02 тут время может будет на вашу посылку, это как так??? |
|
Добрый день, Юлия! К сожалению, курьер не успел по адресу 05.02, поэтому заказ вернулся на склад. Конечно возможна доставка в офис в пределах Минска, ближайшая дата 09.02, доставим с 10 до 15. Пожалуйста, напишите адрес, куда нужно доставить заказ. |
|
Заказали срочную доставку из Москвы в Красноярск. Отправителю обещали, что в течении 3-х дней посылка будет на пункте выдачи. В итоге по накладной путь занимает 6 дней. На горячей линии сказали, что дело в логистах, которые так направили. Только вот где срочность-то? Почта России доставляла по такому же маршруту за 5 дней и в 4 раза дешевле. Какой смысл к вам обращаться? |
|
Добрый день, Владимир. Посылка передана в компанию 03.02, сроки перемещения 3 рабочих дня, не считая дня приема отправления. Плановая дата приходится на 08.02.2021, нарушений или ошибки в расчетной дате нет. |
|
Сегодня пятница, т.е. завтра два нерабочих дня на нашем складе. А в понедельник будет НЕДЕЛЯ, как мы ждём наш груз. Доставка по Москве, а не из Владивостока. Каждый день от СДЕК новые нереальные версии и причины задержки. Сегодня, например, я узнала, что груз вообще находится не на том складе, и его надо переместить(!!), а уж потом будет доставка. А раньше Вы это не видели? Смешно. Сплошное враньё. Отдел претензий молчит! А мы каждый день платим пени за непоставку товара покупателю. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СДЕК, ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ВРЕМЯ!! |
|
Здравствуйте, Янина! Посылка, к сожалению, задержалась при перемещении между курьерскими базами. На данный момент ближайшая дата доставки 09.02 с 9 до 18. По получению плательщик может оформить претензию по нарушению срока. |
|
Отправить посылку через доставку курьером сдек - это пройти квест по всем семи кругам ада! Мало того что невозможно связаться с кем-то кроме операторов колцентра, которые только и делают что приносят свои извинения, так ещё и связавшись со старшим менеджером совсем не гарантирует что ваш вопрос будет решён. Моя посылка прибыла 28 января и пять Долгих дней я пытаюсь уговорить работников сдек организовать заранее оплаченную доставку. Готовьтесь звонить на все телефоны и общаться с менеджерами, которые только обещают взять ваш вопрос на контроль, но при этом по факту ничего не предпринимая. Никогда - никогда - никогда в жизни я не обращусь в эту компанию! И если вам дороги ваши нервы - советую вам того же. Такого отвратительного сервиса я не встречала ни разу - необходимо каждый день вызванивать и упрашивать оказать услугу, за которую я УЖЕ ЗАПЛАТИЛА!!! |
|
Добрый день, Юлия! Вопрос находится на контроле отдела доставки, доставка назначена на 08.02 с 9 до 14. Проработали ситуацию с сотрудниками, чтобы больше не допускать таких проблем. |
|
Груз пришел в город 18.01.2021 Но Курьер позвонил клиенту только 05.02 и открытым текстом сказал, что доставлять не будет, так как не лезет в машину груз. Клиент сказал хорошо сам заберу. Курьер ответил ну звоните там и договаривайтесь уже! И через 20 мин появляется возвратная накладная. Основной заказ написано не вручен. Клиент уже готов был ехать забирать куда скажут! Что за халатность СДЭК. И за 20 минут возврат оформили. Верните груз клиенту он его ждет. |
|
Добрый день, Сергей! По заказу с получателем пытались связаться 20.01, 25.01, затем 02.02, получатель ответил, что заберет посылку 03.02. Посылка была оформлена на возврат 05.02, в данном случае возврат мы не можем отменить. Заказ можно будет получить и отправить снова. Т.к. заказ своевременно не попал на доставку, оформлена претензия по нарушению срока. Компенсация будет учтена в счет будущих отправок. |
|
Отправлял посылку из Москвы в Тольятти. 01.02.2020 ко мне приехал курьер, забрал мою посылку. (Не оставил никаких документов, только взял деньги) 02.02.2020 экспресс доставка должна была привезти мою коробку в Тольятти. 03.02.2020 я связался с горячей линией, мне сказали, что произошла ошибка и мой груз до сих пор не отправлен. 04.02.2020 со мной связались менеджеры сдэк и сообщили мне, что моя посылка вообще не поступила им на склад, и сейчас будут происходить поиски моей посылки. 05.02.2020 со мной перестали выходить на связь. В итоге я заплатил 2000 рублей, что бы меня обокрали ещё на 40000 рублей. |
|
Здравствуйте, Дмитрий! По заказу идет поиск, ожидаем решения по 10.02, если заказ не будет найден, будет выплачена компенсация в размере страховой суммы. |