отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.02.2015
Александра,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информация о некорректном поведении курьера передана на уточнение руководителю отдела качества. Ответ на претензию Вам поступил от сотрудников г.Люберцы. На данный момент вопросом занимается отдел качества. Непосредственно по самой доставке хотелось бы прояснить некоторые моменты. Доставка осуществляется с 10-18 в любое время в данном интервале. Уточните пожалуйста время в которое подъехал к Вам курьер. Информация необходима для более детально рассмотрения ситуации.Александра,так же меня интересует актуальность доставки на текущий момент. Я могу предложить согласовать доставку на удобный для Вас день,но время доставки так же с 10-18.(Маргарита Стриковская,менеджер отела качества)
Александра
Зеленоград
05.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Никому не советую доставку СДЕК! Кормят каждый день обещаниями! Товар не доставляют неделю!! 2 раза переносили дату доставки смс оповещением! А сегодня даже смс не прислали ! Курьер не позвонил, сижу дома 3 день! Может СДЕК будет мне возмещать пропуски рабочих дней!!!?? Номер накладной ******!! Посылка международная из Китая! 3 недели пролежала у них на складе! После моего звонка зашевелились ! За это время пешком можно из Китая дойти!! Если сравнивать почту России и СДЕК , почта работает гораздо быстрее! Спасибо СДЕК за любовь к своим клиентам!!!
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2015
Добрый день!
Мне очень жаль,что мы подвели Вас в доставке и не осуществили вручение в указанный срок.
5.02. заказ был выдан курьеру.
Товар уже доставлен.
Приношу извинения за увеличение сроков доставки.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Александр
Москва
05.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Кто работает со СДЕК,тот в цирке не смеется! Посылку ****** в Ростов отправил наложенным платежом 21 января, 26 января доставили..,деньги за нее получу ВНИМАНИЕ 24 февраля!! И такие задержки у СДЕКа постоянны: работаю уже с ними года 4. К кредитному контролеру крайне затруднительно дозвониться. У меня возникает резонный вопрос: что вы делаете с деньгами целый месяц?! Это при том, что агентское вознаграждение и плату за пересылку вы удерживаете в срок. По каким причинам на протяжении всего нашего сотрудничества (более 3х лет) вы регулярно нарушаете условия договора и задерживаете наложенные платежи?
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.02.2015
Добрый день!

Реестр от 19 января был оплачен 3 февраля.
В график поставлены два реестра.
Оплата по реестру от 26 января пройдет 11 февраля, от 2.02 пройдет 24 февраля.

К сожалению, на данный момент изменить график нет возможности.
На данный момент действительно существует проблема по возврату наложенного платежа.
Мы делаем все , что в наших силах,чтобы разрешить данную ситуацию в лучшую сторону.
Надеемся на Ваше терпение!
Татьяна
москва
05.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Я в шоке. Отправила в четверг посылку и в итоге она до сих пор непонятно где находится. Я для этого и воспользовалась вашей компанией которая меня уверяла: Когда нет времени ждать, когда на счету каждая минута, вы можете доверить свое отправление курьерам компании СДЭК. Мы обеспечим своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА ЭТО ДВА РАБОЧИХ ДНЯ.Доверила. Выбрала достаку экспресс дверь-дверь или что-то того. Потомучто мне надо было очень срочно. Заплатила за экспресс доставку.И в итоге ее до сих пор нет. Мне все ссылаются на какие-то метеоусловия, но об этом надо было сразу предупреждать,что бывают сбои из-за погоды или еще чего нибудь, я бы воспользовалась другим способом доставки.Не летит самолет, едет машина.
В соответствии с законом о защите прав потребителей прошу вернуть мне денежные средства в сумме 560 руб.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.02.2015
Добрый день, Татьяна!
Очень жаль что подвели Вас в данной отправке, приношу извинения. К сожалению, не удалось произвести отправку вовремя по причине задержки рейса в связи неблагоприятных погодных условий.
Груз вручен 05.02.2015. Для получения компенсации, перерасчета денежных средств за доставку Вам необходимо оформит претензию в отдел качества, можете это сделать пройдя по ссылке на наш сайт http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html
(Ольга, менеджер отдела качества)
Катерина
москва
06.02.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Если хотите испортить свой имидж,нажить не довольных покупателей И ПРЕВРАТИТЬ СВОЮ РАБОТУ В АД! Велкам в СДЭК!
Не говорю о прошлых постоянных косяках. Расскажу о текущем случае. Неделю назад курьер забрал заказ для нашего клиента (мы продаем медицинские расходные материалы). Дедушка три для не может лечь в больницу так как не может дождаться этого курьера. Не выходит из дома так как ждет звонка от курьерской службы!!! Они ни разу не связались с клиентом, хотя каждый день обещают. Заказ на складе в Подольске и сегодня они мне снова говорят что свяжуться с клиентом, НО..... доставят только в понедельник! Я не знаю уже как добится того что бы бедный дедушка получил заказ и смог выйти из дома.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2015
Катерина,добрый день!Приношу извинения за предоставленные неудобства.По данной накладной действительно произошла задержка.По номеру указанному в накладной звонили 6.02 и сегодня 9.02.Связаться по данному номеру с получателем не удалось.Уточните пожалуйста,верный ли номер указан в накладной.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Фёдор
Санкт-Петербург
06.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Доставлено все в целости и сохранности, вовремя и в срок. Как в аптеке. Больше переживал начитавшись отзывов здесь.
Геннадий
Самара
07.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
БЕЗОБРАЗИЕ,БЕЗОБРАЗИЕ,и ещё раз Безобразие. В Интернет-магазине приобрёл редуктор для снегоуборщика. Крайне нужен для уборки снега. Редуктор доставлен в Самару 02.02. уже 5 дней утром идут СМС с собщениями о доставке с 10до 18., а к 17-00 приходит СМС с извинениями о переносе доставки на след. день.
и так уже неделю. Враньё сплошное. Хуже компании не встречал.!!! Таких руководителей компаний надо размещать с их данными на ДОСКЕ ПОЗОРА. А реклама то какая. Посоветуй другу воспользоваться их компанией!!! Могу только сделать обратное. Никогда и ни кому не рекомендовать эту КОМПАНИЮ.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.02.2015
Геннадий,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
На данный момент доставка согласована на сегодня 9.02,груз выдан курьеру.Данная доставка находится на контроле у сотрудников подразделения.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Захарова Ася
Таганрог
10.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала доставку подарка для друга из интернет магазина компаний СДЭК. Срок доставки указали как 2 дня, дата доставки - 6 февраля.
В Таганрогском офисе в пятницу 6 февраля, сообщили, что посылка в Ростове, и будет доставлена в Таганрог в понедельник, 9 февраля. В понедельник я снова позвонила в таганроский офис, где мне сказали, что посылка еще в Ростове, и будет доставлена во вторник, 10 февраля.

Позвонила в Ростовский офис, где мне сообщили, что посылка еще в пути, и в Ростов не приходила. Дальше я позвонила в Московский офис, где сказали, что посылка уже в Ростове.
Сообщили также, что в течение 2 часов мне перезвонят сотрудники компании и сообщат, где же моя посылка и когда я ее получу.
Сегодня 10 февраля, доставка просрочена, поздравить друга я уже не успела, и где моя посылка никто не знает.
За эту экспресс доставку я заплатила 700 рублей.

Пишу заявление на возвращение мне средств. Это не экспресс доставка и посылку я все еще жду.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2015
Добрый день!

Отправка в Таганрог будет завтра с утра.
Доставка будет осуществлена также завтра в течении дня.
Мне очень жаль,что мы подвели Вас в доставке.
Вы конечно же в праве написать претензию в связи с тем,что доставка в срок не была осуществлена.

(Зарина,менеджер отдела качества.
Вячеслав
Новосибирск
10.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка доставлена в срок, в целости и сохранности. При работе офиса до 19:00 (пр. Маркса, г. Новосибирск), посылку сдал в 19:10, проблем в связи с этим не было, большое спасибо работникам склада! Очень приятное и вежливое обслуживание, нашлась сдача при оплате крупной купюрой. Спасибо еще раз!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru