отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2015
Ксения,добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.К сожалению на данный момент прием наложенного платежа через терминал не возможен.Мы работаем в данном направлении и планируем ввести данную возможность.
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Людмила
Москва
29.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительная компания!!! Сервис на нуле! Курьеры не связываются, а лишь приходит смс, о том, что курьер не смог дозвониться! Хотя ни одного пропущенного звонка не было! Должны были привезти груз 27.01. Позвонила, сказала, что курьер не связался со мной,пообещали доставку на 28.01. 28.01 по онлайн отслеживанию увидела, что груз доставлен, позвонила для уточнения, оказалось, что курьер даже не назначен.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2015
Людмила,добрый день!
Крайний срок доставки по данной накладной 28.01.
Груз был выдан курьеру 28.01. Курьер связаться с Вами не смог,так же с Вами пытался связаться оператор по сопровождению курьеров.К сожалению дозвониться до Вас не удалось.Не отрицаю возможность технической проблемы связанной с мобильной связью.Сегодня доставка была согласованна с Вами на 30.01.
(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Иван
Громов
30.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Получил посылку, гитару. Дома обнаружил, что сильно повреждено покрытие и сломана одна деталь. Возможно ли что-нибудь сделать в данной ситуации? Посылку отправитель отмечал как хрупкую
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.01.2015
Добрый день!

В данной ситуации необходимо было составлять с курьером акт несоответствия товара.
Если данный акт составляли, то вправе оставить претензию на нашем сайте , в разделе Клиенту=контроль качества

(Зарина,менеджер отдела качества)
Александр
Оренбург
30.01.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Ужасная компания!!! Я заказал планшет на сайте aliexpress в ноябре, по данным накладной ******65, мой заказа был доставлен в наш город, но новостей о том когда он будет вручен мне небыло. Позвонил в службу доставки CDEK, там мне сказали что моя посылка утеряна и мне нужно обратиться к продавцу за возмещением средств, с продовцом договорились о повторной отправке моего заказа (номер нокладной ******), доставка планировалась 30 января 2015 года. 29 января, утром, со мной связался менеджер компании CDEK и уточнил кода мне будет удобно получить мой заказ, мы поговорили, и договорились о доставке на 30 января, по адресу Монтажников 26/2, все хорошо. Потом в районе 15:00 со мной снова связался менеджер и сказал что мой заказ сново потеряли!!! Это нормальное явление когда компания теряет свои заказы? На сайте компании CDEK даже бланк для подачи жалобы скачать нельзя.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2015
Добрый день!
Мне очень жаль, что мы Вас подводим не в первый раз.
Груз действительно затерялся на складе в Москве.
На данный момент проводятся активные поиски груза.
Срок поиска груза до 4 февраля. По истечению трех дней сообщим Вам информацию.
Надеемся на Ваше терпение!
(Зарина,менеджер отдела качества)
Сергей
Москва
31.01.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал в Новосибирске в интернет-магазине терморегуляторы. Оплатил заказ и доставку через Сбербанк онлайн. Оплата дошла, товар отправили.
Груз прибыл в Москву, но никто не позвонил и не привёз. Когда связался по телефону, сказали что типа отправитель не оплатил доставку.
Как же вы приняли и почти исполнили доставку, если он вам не оплатил? Я связался с ним, проблемы на вашей стороне, доставка оплачена.
В любом случае, это ваш договор с отправителем. Я - третья сторона, получатель. Привезите мне товар.
Есть подозрение, что просто хотят оттянуть время доставки, переваливая свои проблемы на клиента.
Претензию отправил. Разберитесь, что за беспредел.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2015
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Ситуация уже разрешилась.Ваш заказ выдан на доставку курьеру.
Он к Вам приедет сегодня с 10 до 18.00.
Предварительно позвонит. Оставайтесь на связи!
(Зарина, менеджер отдела качества)
Алексей
Красногорск
01.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
24 января сделал заказ в интернет магазине redsigar. 26 января магазин отправил мне посылку(ileaf istick 20w,наклейки для нее и 2 бутылочки с жидкостью), указав, что доставку осуществляет СДЭК и дали номер отслеживания. Отправка из Санкт-Петербурга в Красногорск(совсем рядом с Москвой). С 27 января заказ в Москве. Планируемая дата доставки была 30 января. Но сегодня уже 1 февраля, и со мной никто не связывался для согласования даты и времени.
По договоренности с магазином, оплата курьеру при доставке.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2015
Добрый день!

Крайний срок доставки по Вашему заказу действительно выпадал на 30 января. Позвольте принести извинения за смещение даты доставки.
Отправлен запрос в подразделение. Груз выдан курьеру. Приедет к Вам сегодня с 10 до 18.00.
Оставайтесь на связи!

(Зарина,менеджер отдела качества)
Павел
Черемхово
02.02.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Ужаснейшая локальная логистика.
Сделал заказ в интернет магазине (TinyDeal), выбрал доставку СДЭК. В итоге - заказ прошел основную часть пути за не полных две недели (04.12.2014-22.12.2015), а после потерялся в 130 км от пункта назначения. В течении трех недель от 22 числа ждал, когда доставят. Устал ждать - начал звонить в поддержку - сначала на вопросы отвечали : Подождите, курьер позвонит, все привезет. Спустя неделю : Вы уже получили посылку 14.01.2015. Посылки так и не получил, курьер не звонил. В треке написано Вручено, расписался. Кто и где расписался - стало интересно, учитывая, что ни курьера, ни посылки не видел. Периодические попытки звонков в службу поддержки закончились тем, что менеджер ответила : Партнеры не предоставили документации , теперь мы вынуждены признать, что потеряли посылку. Наш менеджер связался с магазином и уведомил их о данном проишествии и вы можете повторить ваш заказ. Поиски заказа заняли 9 дней! Учитывая, что по регламенту он 3 дня. И если бы не посоянное напоминание о себе - врядли бы вообще к чему-то дело пришло.

В итоге, после написания магазину о данном факте и всех деталей - мне ткнули носом в трек-номер и факт получения, вежливо попросили в случае реального не получения - требовать компенсация с курьера. Больше, в течении нескольких уже дней, магазин не отвечает на мои запросы.

Идей, кроме как обратиться в ОЗПП - больше нет.
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.02.2015
Добрый день!

Павел, Ваш заказ затерялся в процессе доставки.
На данный момент груз, к сожалению, не найден.
Стоимость товара Вы оплачивали в интернет магазин, поэтому для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к ним.
Мы в свою очередь передали информацию закрепленному менеджеру данного интернет магазина по поводу возмещения денежных средств за утерянный товар.
Вручения было проставлено по ошибке. Об этом отправителя также уведомят обязательно.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Павел
Черемхово
14.02.2015
Кроме отвратительной доставки (в моем случае - утеря посылки) еще и отвратительная служба поддержки клиентов. После подтвержденной (спустя почти месяц после фактической утери) утери заказа прошло уже более месяца, проблема до сих пор не решена. Менеджеры игнорируют все вопросы, отделываясь дежурными фразами. Зачем размещать/давать емайлы Для возникших вопросов , если по ним никто не отвечает? Зачем обещать, что Свяжемся с нашими партнерами / наш прикрепленный менеджер разберется и ничего по факту не делать? Почему ВЫ, потеряв посылку, доставить которую ВЫ взяли обязательства, ничего не делаете для того, чтобы решить данную проблему?
Александра
Реутов
04.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Никому не посоветую обращаться в эту фирму! Ужаснейшее отношение курьеров и логистов к клиенту. Курьер приехал за 30 мин до назначенного времени, не дожался меня и уехал, нагрубив мне по телефону. Логист заявляет мне, что курьеры уже в 15:00 часа дня дома находятся(всем бы такую работу) А если Вы соберетесь писать претензию по адресу pretenzia@cdek.ru, то не думайте что это поможет. Предлагаю почитать ответ руководителя отдела претензий мне: Добрый день, Александра. Вы действительно правы, график работы подразделения Люберцы с 9-00 до 18-00. В 9-00 курьеры получают груз и выходят на маршрут. В 18-00 курьеры ОБЯЗАНЫ находится в Люберцах и отчитаться за проделанную работу, если в накладной не стоит оплаченная услуга доставка в вечернее время. Поэтому в данном случае доставка в 18-00 не возможна. Прозвон курьер сегодня осуществлял в присутствии руководителя. За хамское отношение курьеры несут дисциплинарное наказание. Поэтому, они не позволяют себе хамить клиентам.
С уважением, Михаил *****
Рыба гниёт с головы! Почитав отзывы здесь поняла, что моё мнение не ошибочное. Подумайте 1000 раз прежде чем обращаться к ним. Накладная ****** Если кто знает какие -нибудь контакты руководителей этой конторы, то буду очень благодарна. Собираюсь писать на них жалобу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru