|
Добрый день, Евгений. По информации от сотрудников офиса. Получатель проверял груз в офисе, факта повреждения груза и коробки - не зафиксированы. |
|
Посылку не могут вернуть в течении 10!!! Дней по городу ! Написано 2 ! Заявления на возврат . Но тишина ! Типо первое заявление потеряно . Сотрудники вообще получается ничего не делают !! Прежнюю посылку испортили и страховку не выплатили! Опять же потеряли заявление , написала второе жду 20 дней ! |
|
Добрый день, Елена. Уточните, пожалуйста, заказ удобно будет получить в офисе по адресу, ПР-Т КОЛОМЯЖСКИЙ, д.28, корп.2, оф.14-Н ? |
|
Здравствуйте, посылка перестала отслеживаться, несколько дней все было нормально, а теперь в приложении написано что заказ не найден. |
|
Добрый день, Оксана. Заказ находится в процессе перемещения, плановая дата поступления 30.11.2020. При поступлении заказа в город назначения, статус по заказу будет изменен на встречен в городе получателя. |
|
Посылка застряла в Москве уже 4 день. Решите проблему, пожалуйста, т.к заказывали на день рождения, а подарка еще нету |
|
Добрый день, Владислав! Посылка задержалась на сортировке в Москве. 25.11 отправлена в город получателя. Поступление в пункт выдачи не позднее 26.11. |
|
9.11.2020 мне отправили посылку, услуга- экспресс лайт склад-склад, стоимость услуги 1812р. доставка за 3 дня. на данный момент прошло 14 дней. посылка до сих пор в Москве. 18.11.2020 отправитель требовал вернуть посылку, чтобы отправить другой компанией, ей ответили, что посылка ушла.. 19.11.2020 звонила оператору, сказали 20-го получите. Звонила 22.11.2020 сказали жать еще 2 дня. На сайте отслеживания она до сих пор в Москве. Я требую вернуть мне посылку, а также на основании статьи 28.п.1. ЗоЗПП. я требую полного возмещения убытков( в размере 1812 руб.), причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги. На основании Статья 31. ЗоЗПП. требую возместить убытки в срок 10 дней. В противном случае, я буду вынуждена обратится в суд, с вышеизложенными требованиями и с требованием компенсации морального вреда |
|
Добрый день, Елена Михайловна!Задержка, к сожалению произошла из-за перегруженности сортировочного центра в Москве. Заказ получен Вами 24.11. Нарушение срока будет компенсировано по претензии, 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки, но не более общей суммы услуги. За компенсацией можно обратиться в офис получения с паспортом. |
|
На основании статьи 28.п.1. ЗоЗПП. я требую полного возмещения убытков( в размере 1812 руб.), а не 3% ,и имею на это полное право. |
|
Добрый день, Елена Михайловна! Данная претензия повторно была рассмотрена и вынесено индивидуальное решение о компенсации полной стоимости услуг доставки по данному заказу, за компенсацией можете обратиться в офис получения с паспортом. |
|
Вторую неделю не могу получить свою посылку!!! Каждый раз назначают время и дату доставки и каждый раз ее отменяют, хотя даже не пытались доставить! Ни звонка ни доставки по факту не было! Больше не буду пользоваться услугами этой компании! Все время врут! Дали номер курьера, так он трубку не берет! Я не могу получить свою собственную вещь купленную за свои деньги из за недобросовестной и не слаженной работы данной компании !!! |
|
Эльвира! Заказ, к сожалению, был не доставлен из-за ошибки курьера. Курьер строго наказан. Заказ получен на пункте выдачи 24.11. |
|
Ужасное отношение к клиентам!!!Ждем свою доставку как юр лицо,сегодня уже 5 день.18.11.20 сказали что доставят,19.11 тоже самое,20.11 тоже самое,посылки до сих пор нет.Дозваниваемся сегодня целый день.Потом перезвонила оператор,Неустроева Юлия,якобы из Нижневартовска,от вас говорит пропущенный вызов.....Да этих вызовов от меня у них с четверга уже более 700 штук....Ответ один,который я слышу:Поставим доп услугу доставка до адреса.....Этот ответ у меня с четверга!!!Операторы ужасные,безответственные.....Если с четверга,не могут добавить доп услугу,с учетом того,что груз я прошу привезти не бесплатно,а за дополнительную плату.Мы много лет работаем с Вашей компанией и вечно какие то косяки!!!Неисправимы!!! |