отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Новоалтайск
21.11.2020
проверено администрацией
в пути: 77 дней
Мне друг отправил объектив их Хабаровска, очень дорогой! Цена в магазине 60 000 рублей. Оъектив был в состоянии нового, но мой друг не сообразил оформить страховку, и ему никто не предложил этого. Потом когда хватились было поздно оформлять страховку притом вернуть его тоже было нельзя даже учитывая то, что он до сих пор был еще в Хабаровске! После прыбытия его к месту выдачи, мне выдали коробку с объективом я обнаружил на ней признаки того что ее кто-то переупаковывал как-будто. Открыл на месте, там лежал мой объектив, с расцарапаной словно гвоздём линзой! И на полл линзы протёртое пятно на слое просветления! Объектив поностью испорчен! СДЕК потеряли неделю назад мою посылку за 211 000 рублей! 2:0!!! Разве так делается? Моя зарплата 20 000 рублей.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2020
Добрый день, Евгений.
По информации от сотрудников офиса. Получатель проверял груз в офисе, факта повреждения груза и коробки - не зафиксированы.
Елена
Санкт-Петербург
22.11.2020
проверено администрацией
в пути: 77 дней
Посылку не могут вернуть в течении 10!!! Дней по городу ! Написано 2 ! Заявления на возврат . Но тишина ! Типо первое заявление потеряно . Сотрудники вообще получается ничего не делают !!
Прежнюю посылку испортили и страховку не выплатили! Опять же потеряли заявление , написала второе жду 20 дней !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2020
Добрый день, Елена.
Уточните, пожалуйста, заказ удобно будет получить в офисе по адресу, ПР-Т КОЛОМЯЖСКИЙ, д.28, корп.2, оф.14-Н ?
Оксана
Нур-Султан
22.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, посылка перестала отслеживаться, несколько дней все было нормально, а теперь в приложении написано что заказ не найден.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2020
Добрый день, Оксана.
Заказ находится в процессе перемещения, плановая дата поступления 30.11.2020. При поступлении заказа в город назначения, статус по заказу будет изменен на встречен в городе получателя.
Владислав
Великий Новгород
22.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка застряла в Москве уже 4 день. Решите проблему, пожалуйста, т.к заказывали на день рождения, а подарка еще нету
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2020
Добрый день, Владислав! Посылка задержалась на сортировке в Москве. 25.11 отправлена в город получателя. Поступление в пункт выдачи не позднее 26.11.
Елена Михайловна
Южно-Сахалинск
23.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
9.11.2020 мне отправили посылку, услуга- экспресс лайт склад-склад, стоимость услуги 1812р. доставка за 3 дня. на данный момент прошло 14 дней. посылка до сих пор в Москве. 18.11.2020 отправитель требовал вернуть посылку, чтобы отправить другой компанией, ей ответили, что посылка ушла.. 19.11.2020 звонила оператору, сказали 20-го получите. Звонила 22.11.2020 сказали жать еще 2 дня. На сайте отслеживания она до сих пор в Москве.
Я требую вернуть мне посылку, а также на основании статьи 28.п.1. ЗоЗПП. я требую полного возмещения убытков( в размере 1812 руб.), причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги.
На основании Статья 31. ЗоЗПП. требую возместить убытки в срок 10 дней.
В противном случае, я буду вынуждена обратится в суд, с вышеизложенными требованиями и с требованием компенсации морального вреда
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2020
Добрый день, Елена Михайловна!Задержка, к сожалению произошла из-за перегруженности сортировочного центра в Москве. Заказ получен Вами 24.11. Нарушение срока будет компенсировано по претензии, 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки, но не более общей суммы услуги. За компенсацией можно обратиться в офис получения с паспортом.
Елена Михайловна
Южно-Сахалинск
26.11.2020
На основании статьи 28.п.1. ЗоЗПП. я требую полного возмещения убытков( в размере 1812 руб.), а не 3% ,и имею на это полное право.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2020
Добрый день, Елена Михайловна!
Данная претензия повторно была рассмотрена и вынесено индивидуальное решение о компенсации полной стоимости услуг доставки по данному заказу, за компенсацией можете обратиться в офис получения с паспортом.
Эльвира
Краснодар
23.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Вторую неделю не могу получить свою посылку!!! Каждый раз назначают время и дату доставки и каждый раз ее отменяют, хотя даже не пытались доставить! Ни звонка ни доставки по факту не было! Больше не буду пользоваться услугами этой компании! Все время врут! Дали номер курьера, так он трубку не берет! Я не могу получить свою собственную вещь купленную за свои деньги из за недобросовестной и не слаженной работы данной компании !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2020
Эльвира! Заказ, к сожалению, был не доставлен из-за ошибки курьера. Курьер строго наказан. Заказ получен на пункте выдачи 24.11.
Нина
Сургут
23.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасное отношение к клиентам!!!Ждем свою доставку как юр лицо,сегодня уже 5 день.18.11.20 сказали что доставят,19.11 тоже самое,20.11 тоже самое,посылки до сих пор нет.Дозваниваемся сегодня целый день.Потом перезвонила оператор,Неустроева Юлия,якобы из Нижневартовска,от вас говорит пропущенный вызов.....Да этих вызовов от меня у них с четверга уже более 700 штук....Ответ один,который я слышу:Поставим доп услугу доставка до адреса.....Этот ответ у меня с четверга!!!Операторы ужасные,безответственные.....Если с четверга,не могут добавить доп услугу,с учетом того,что груз я прошу привезти не бесплатно,а за дополнительную плату.Мы много лет работаем с Вашей компанией и вечно какие то косяки!!!Неисправимы!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru