отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей Владимирович
Абакан
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Груз с 23.11.2020 г. в Москве!
Срок 26 ноября 2020 г. Экспрессом!
Каждый день по телефону и в чает отвечают почему то одно и тоже ...сегодня ВЫСЛАЛИ, ждите !!!
ГДЕ МОЙ ГРУЗ ?!
Одни обещания и вранье операторов, кто мне отзанивается!
Зачем обанывать, что оправили?
Сейчас позвонил парень. И сказал, что сегодян 27 ноября 2020 вышлют !
Не верю уже !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2020
Добрый день! Андрей Владимирович, заказ задержался в процессе складской обработки в Москве. 28.11 поступил в Абакан и ожидает на пункте выдачи.
Елена
Дзержинск
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка была отправлена из Москвы 11.11.20,прибыла в мой город (Дзержинск) 14.11.20, сегодня 27.11.20-посылки нет, курьер ни разу не звонил, дата доставки каждый раз меняется, робот ответил что посылку не удалось вручить. Не уверена что в следующую дату доставки курьер появиться.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.12.2020
Елена, добрый день! Произошла ошибка на складе доставки, в результате возникла данная проблема. Дата доставки 04.12 с 9 до 18, доставка находится на контроле сотрудников.
Артем
Ярославль
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка в пункте выдачи CDEK, но мне не выдается с формулировкой, что она заморожена. Ваши сотрудники наглым образом нарушают законодательство, а именно ст. 785 гк рф. Я не должен нести убытки в следствие того, что продавец что-то не доплатил Вашей компании. Взыскивайте сумму с него по договору. Я оплатил товар полностью и хочу чтобы мне его отдали. Вы уже не выполнили свои обязательства в полном объеме, т. к. не доставили мне груз до двери, как было оговорено. Вместо этого мне приходится тратить время, выпрашивая мое же имущество. Уже неоднократный негативный опыт работы с компанией СДЭК. Продавцов впредь буду просить не отправлять товары вашей ТК и всех буду предостерегать от такой ошибки. Надеюсь смогу добиться справедливости.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2020
Добрый день, Артем.
У отправителя по данному заказу есть договор с нашей компании, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании отправитель уведомлен, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности.
Сергей
Люберцы
28.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сдек потеряли посылку,где она они не знают,Менеджер Мария с дом.номером 21503 обещала признать утерю,проинформировать инетмагазин об этом ,и тот в свою очередь должен был вернуть нам средства.8 дней не слуха не духа о посылки.менеджер Мария пообещала и пропала,трубки не берет,ватсапар читает но не отвечает,в общем не хороший человек.Товар нам пришлось купить в другом магазине,т.к.это был подарок ребенку.на горячей линии сбрасывают трубки.Помогите пожалуйста решить проблему,нет сил и нервов больше звонить на горячую линию
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2020
Добрый день, Сергей! Мария, предоставила информацию интернет-магазину, Вам пока не успела позвонить. Претензия закрыта утерей посылки, компенсацией объявленной стоимости товара и суммы доставки. По вопросу компенсации как получателю товара, Вам нужно обратиться в интернет-магазин.
Валерия
Москва
28.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Самая непрофессиональная компания. Сделала заказ на доставку, вместо обещанных двух дней жду уже пятый, и ориентировочный день прибытия только через четыре дня. На вопросы никто ничего вразумительного сказать не может, статус заказа прибыл, на самом деле говорят не прибыл. В общем, полный идиотизм. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой шараги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2020
Добрый день, Валерия! Посылка была сдана на склад 24.11, расчетное время прибытия 26.11. Заказ задержался на 1 день и поступил в Москву 27.11, вижу Вы назначили дату доставки через сайт на 02.12 с 9 до 22, заказ будет доставлен в выбранную дату.
Карен
Химки
28.11.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил документ,обещали доставить в течении 3дней.Через15дней обратился-обещали доставку через ещё 6 дней.Сегодня прошло28 дней.Звоню,мне опять отвечают,что занимаются.На просьбу об обратной связи,чтобы понять ,как быть дальше,отказываются.Слов нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.12.2020
Добрый день, Карен.
Данное отправление, к сожалению, утеряно. Претензия по данному отправлению зарегистрирована, сроки рассмотрения претензии 10 раб.дней, информацию о компенсации Вы сможете уточнить в удобном для Вас офисе СДЭК или с помощью операторов по номеру горячей линии.
Анастасия
Петропавловск-Камчатский
28.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
20.10 посылка вылетела из Краснодара, 27.10 прибыла в Москву, откуда якобы пошла дальше и до сих пор (29.11)не доехала до получателя, хотя плановая доставка стоит на 27.11.
Вопрос: где моя посылка? Даже непонятно в каком она городе, она как месяц назад вылетела с Москвы. Сколько ещё ждать и ждать ли вообще?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2020
Добрый день! Анастасия, посылка отправлена по экономичному тарифу землей, срок по данному направлению 26 рабочих дней. Была небольшая задержка в пути в Петропавловск-Камчатский. 02.12 заказ поступил на пункт выдачи и ожидает получения по 15.12.
Ирина
Москва
28.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказала товар с интернет-магазина, доставкой СДЭК, как итог, обещание было 1-2 дня доставки, жду уже третий день, посылка по трек-коду вообще не двигается сутки, написала в поддержку, сказали ждать еще 2 дня. Я понимаю, не такой уж большой срой, но зачем ставить надпись 1-2 дня если вы не можете выполнить в срок? Такие маркетинговые действия только хуже делают вашей компании. Даже если предположить, что у них высокая загруженность и они не успевают, значит нужно предупреждать потребителей или как минимум писать на сайте. Люди к вам идут, так как у вас написано самое быстрое время доставки, а как итог везете дольше всех. если уж задержка, то должна же быть хоть какая-то компенсация. Ладно, я там жду заказ, да и мне не так уж срочно, а другие люди и документы ждут...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru