отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день, Денис.
В связи с загруженностью склада в Москве, могут наблюдаться задержки в перемещении и обработки заказов.
Заказ 16.11 поступил в офис назначения, вручение заказа было произведено 17.11.2020.
Иван
Омск
18.11.2020
9 ноября заказа доставки в г. Омск из г. Сыктывкар и г. Калуга. При оформлении заказов мне почему то выдали один чек оплаты, сославшись что зависла программа. Платил наличными. Я даже не подумал что могут возникнуть проблемы. Когда курьер забирал заказ то повторно потребовал деньги с отправителя, после разбирательства забрал заказ и отправил в Омск. Отследить заказы не мог,так как номера заявок которые мне выдали при приеме заказа и были написаны от руки были неверными. Удалось только через оператора по номеру телефона, все нашлось. Когда заказы поехали в Омск, то пришли СМС о том где можно забрать заказ, и самое интересное о необходимости оплатить да ещё и суммы больше чем я уже оплатил. Когда мой друг пришёл забирать заказы с него потребовали оплату по обоим заказам. Он предоставил чек и через 30-40 минут нашлась оплата, но нужно доплатить за что так пока и не выснилось. По второму заказу по которому чек не выдали пытаются разобраться, обещали перезвонить но ни кто так и не перезвонил.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2020
Добрый день, Иван.
Вопрос был решен, оплата по заказам найдена, можете приходить за заборам Ваших заказов.
Ияд
Балашиха
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка из Москвы в Балашиху. Стоимость доставки 850 рублей. Должны были привезти 13 ноября не доставили (классическая причина - курьер не дозвонился, как обычно при полном отстувии звонков), с того времени каждый день СДЭК переносили доставку и давали номера якобы курьеров, при звонке на которые выяснялось, что сотрудник давно в СДЭК не работает.
16 числа все же позвонил курьер и сообщил, что посылка якобы поврежена и лучше от нее отказаться. Мы связались с продавоцм и решили все же получить послылку. После этого каждй день по многу раз звонили на горячую линию, сотрудники которой якобы устанавливали доставку на следующий день. В результате посылка в этот день не доставлялась,нам давали в очередной раз телефон курьера, который по факту уже не работает и доставка переносилась на следующий день. Сегодня уже 18 число, все опять повторилось как каждый день. Посылка не доставлена, по смс получен номер курьера, который не работает, оператор предлагает перенести доставку и все естественно приносят извинения, а не выаолняют свою работу. Из последних перлов - предложили забрать самим и это при такой стоимости доставки.
НЕ рекомендую пользоваться услугами данного недоразумения ни при каких обстоятельствах.
Сохранены все записи звонков, и скрины переписки для передачи в надзорные органы. Информация будет передана в Роспотребнадзор и другие надзорные органы.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2020
Добрый день, Ияд! Заказ будет доставлен Вам сегодня с 14 до 18.
Ярослава
Электроугли
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отвратительная служба доставки! Сделала заказ в интернет магазине,выбрав службу СДЕК для доставки.Посылка общалась прийдти в течении 1-2 дней.(Именно из за срока доставки была выбрана служба доставки) Компания заказ курьеру передала 14 числа.Прошло 4 дня доставки так и нет. Если бы знала что такая без ответственная компания ни за что не воспользовалась данной услугой.Уж лучше почта России.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2020
Добрый день.
Сроки доставки по данному заказу 1-2 рабочих дня, не считая дня приема отправления выходных и праздничных дней, заказ был передан в нашу компанию 16.11, плановая дата заказа приходилась на 18.11, заказ вручен 18.11. Сроки доставки нарушены не были.
Александр
Екатеринбург
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправили из Москвы в Екатеринбург 3 ящика, с доставкой на дом 12.11.2020 г., в итоге два доехали до Екатеринбурга, один потерялся, но в итоге нашелся на складе. Как при погрузке одно место умудрились потерять - непонятно.
15.11.2020 г. позвонили, согласовали доставку на 18.11.2020 г. с 18-00 до 22-00.
18.11.2020 г. звонят, переносят доставку без объяснения причин на 19.11.2020 г. в течении дня, о причинах переноса никто ничего внятно ответить не может.
В общем срок нарушен, отправление до сих не доставлено, в первый и последний раз пользуюсь СДЭКом. Никому не рекомендую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2020
Добрый день, Александр.
Доставка заказа согласована на 19.11.2020 с 9 до 18, доставка заказа на контроле. По данному отправлению зарегистрировали претензию для рассмотрения, сроки рассмотрения претензии 10 раб.дней, ответ по претензии Вы сможете узнать в любом удобном ля Вас офисе по номеру Вашего заказа или по номерам нашей горячей линии.
Марина
Нижневартовск
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказывала доставку из Америки. Склад Ньюарк. 12.11 пришло уведомление на почту, где было написано, что отправлено 10.11 (я так понимаю со склада). В отслеживании указано, что отправка была 15.11 (таможенное оформление пройдено). На сайте сдэк глобал написано, что в Москве груз должен быть 16-17 ноября. Сейчас 18.11. Я не понимаю! Расплывчатые даты отправки, посылка будто вовсе не долетела! Никакого движения нет. У меня каждый день на счету! Не говорите мне про какие-то завалы на складах. Другую посылку по РФ мне со склада в Москве за один день прогнали!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2020
Добрый день, Марина.
Заказ находится на таможне, в наш офис города Москвы, заказ еще не поступал. Посылки до таможни в России везут перевозчики, который выбирает отправитель. Срок доставки будет пересчитан после того, когда фактически посылка Ваша будет у нас в компании. Сейчас у нас её нет.
Дмитрий
Калининград
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка из Москвы в Калининград отправлена 09.11.2020 При обращении в службу поддержки 13.11 оператор сообщила что посылка на складе в Домодедово на сортировке, а срок доставки 19.11, при обращении 18.11 оператор уже говорит, что посылка еще 11.11 убыла со склада в Домодедово и плановая доставка 20.11, при этом подтверждая что по тарифу такая доставка занимает 6-7 рабочих дней. На вопрос почему нарушаются сроки, радостно извиняется и говорит, что задержки на складе в Домодедово, но не может пояснить как задержки на складе повлияли на то, что путь из Москвы в Калининград у их наземного транспорта занимает 9 дней, равно как и не уточнила что же это за такой быстрый наземный транспорт.
Такие же посылки по этому маршруту мне дольше 4 дней никто не доставлял.
Никому не рекомендую связываться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2020
Добрый день, Дмитрий.
Сроки доставки данного отправления 6-7 рабочих дней, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней.Плановая дата поступления приходится на 19.11. В связи с загруженностью склада в Москве могут наблюдаться задержки в обработке и перемещению заказов, в не зависимости от выбранного тарифа. Ориентировочная дата поступления заказа в город назначения 20.11.2020. При поступлении в офис назначения получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Дмитрий
Калининград
19.11.2020
Наталья, в вообще читаете сообщения? Очень похоже что просто кидаете заготовки. Во-первых, если не считать выходные и праздничные дни и день отправки, то по данной посылке 7 рабочих дней заканчиваются 18.11, соответственно 20.11 это уже задержка на 2 дня, но даже с вашим расчетом задержка уже минимум на 1 день. Во-вторых, при чем тут загруженность склада в Москве, если посылка в пути уже 5 рабочих дней (реально 7 дней, с учетом того что вряд ли транспорт в дороге решил 2 дня передохнуть, а потом поехать дальше), т.е. скорость посылки при междугороднем транзите 250 км в день и это без сортировок, просто путь из точки А в точку Б, при 8 часовом рабочем дне это 32 км/ч. Вы это серьезно? Может вам с велосипедов пересесть на автомобили? В -третьих, где конкретно в данный момент находится посылка, почему не предоставляется достоверная информация по этому вопросу, почему один оператор говорит, что посылка на складе, другой, что она в транзите? У Ваших операторов разные источники информации?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2020
Дмитрий, заказ поступил в Ваш город, сроки перемещения заказа в офис назначения 1-2 дня. При поступлении заказа в офис Вы или отправитель по заказу можете оформить претензию по нарушению сроков доставки. Сроки рассмотрения претензии 10 раб.дней, ответ по претензии будет предоставлен отправителю по заказу, по скольку отправитель является плательщиком СДЭК.
На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, в связи с этим произошла задержка в перемещении заказа. Заказ был отправлен из Москвы 11.11
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru