отзывы и жалобы
СДЭК
ТАТЬЯНА
МОСКВА
22.08.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могу получить заказ уже неделю. вчера курьер обещал но не привёз а сегодня я сама ему звоню а он мне сказал что уволился из этого бардака и звоните в офис а не мне .А в заказе самое интересное костюм к 1 сентября.так мне надеяться или нет. я с таким ещё не сталкивалась хотя постоянно всё заказываю через интернет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.08.2014
Добрый день, Татьяна!Мне очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению был указанн не корректно изначально адрес доставки. Для того что бы произвети доставку, заказ сейчас перемещают на склад Москвы. Как только заказ поступит Вам позвонят согласуют доставку.
Ринат
Владивосток
23.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
17.08.с.г.со мной было согласовано,что будет доставлена посылка 18.08.до обеда.Я прождал весь день напрасно,когда дозвонилсяв службу доставки мне было сказано,что курьер не застал меня дома.Я был возмущен,т.к.я отменил все встречи и тупо зря просидел дома.19.08.мне позвонил курьер и мы договорились,что он доставит посылку 23.08.до часу дня,т.к. я уезжаю на4 дня.Сегодня(23.08) мне посылку так и не доставили,я созвонился снова со службой доставки и мне сказали,что у них стоит,что посылка доставлена.ТАк где же моя посылка и когда кончится эта игра на нервах и моем ожидании?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.08.2014
Добрый день, Ринат! Очень жаль, что произошла данная ситуация,позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, курьер в дни доставки не дозвонился по указанному номеру. Позже по техничеким причинам не верно указали информацию о вручении Вам заказа.
Данная ошибка устранена, доставка с Вами согласованна на 25.08. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, курьер перед приездом позвонит.
Роман
Тюмень
23.08.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ОЧЕНЬ плохое обслуживание!!! ТК СДЭК ПОТЕРЯЛА мою посылку из Китая при этом не оповестив ни меня ни отправителя. Сначала мне самому пришлось узнавать что с моим заказом а потом это обьяснять поставщику. Я ОЧЕНЬ не доволен
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2014
Роман, добрый день!
Клиент был оповещен, о данной ситуации. На данный момент проводится разбирательство. Нам очень жаль, что Вы разочарованы доставкой. Роман, интернет магазин должен подать перевозчику претензию, о том, что посылка получателю не доставлена. Позвольте принести извинения, что информация о заказе поступила несвоевременно.
Александра
Москва
24.08.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Я знаю, что мой заказ совершенно несущественен, но это не повод вообще его не доставлять!Я и не думала, что в вашей фирме такое отношение. Заказала в один день, обещали доставить в течение 6-ти дней, но было сказано, что с учётом различных акций и скидок доставка может задержаться ещё на неделю. В итоге я прождала больше положенного срока, больше двух недель. Наконец-то мне позвонили и сообщили о примерном времени доставки на следующий день, девушка разговаривала резко и грубо, на мой вопрос не ответила и положила трубку. На другой день я ждала заказ до вечера, часов до 5 и тут мне приходит сообщение, что компания приносит свои извинения за предоставленные неудобства и заказ доставит только завтра. После томительных ожиданий всего следующего дня в 7 часов вечера я решила позвонить и узнать в чём дело (так как доставку обещали осуществить до 6 часов). После долгих разборок, минут ожидания, звонков, мне сказали, что заказ, якобы я, отменила без объяснения причин (был вечер пятницы). Оказалось, что курьер просто решил не доставлять мне заказ, наверное домой спешил. Это показывает ваше отношение на своих клиентов. Мне сказали позвонить в понедельник и тогда уже разобраться. В понедельник с самого утра я позвонила вам, но заказ уже было вернуть невозможно! Причём я ждала вашу доставку так долго, что все акции уже закончились. а товары, которые я заказывала - распродали. Я ужасно недовольна. Сделала вывод, что больше никогда не буду с вами связываться, тратить на вас столько нервов и времени. У вас я больше ничего заказывать не буду и знакомым не посоветую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.08.2014
Добрый день!
Я с Вами согласна, что ситуация очень неприятная. По истории накладной видно, что Вам неоднократно были отправлены смс с датой доставки. Ваше обращение передано руководителю данного подразделения. Мы возьмём объяснения с сотрудников склада, какая причина возникла, что груз ни разу не был выдан курьеру. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мне как представителю компании стыдно, что заказ Вам не доставлен. К сожалению, посылка возвращена отправителю.
Андрей
Находка
28.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Нужно было срочно заказать доставку в г,Находка из Иркутска, чтоб успело придти до 29.08, посылка весом около 7 кг, захожу сюда, а тут один негатив в отзывах...
Но приехали в офис г.Иркутск в пятницу 22.08(около 17 часов), сказали доставят 28.08, не верилось после данных отзывов, но доставили сегодня 28.08 в 10.30 утра! Сказали, сделали. Вежливые и учтивые работники в г.Иркутск и г.Находка, спасибо Вам СДЭК!
Всем рекомендую, отличная работа!
Жаль, что многие пишут только негатив,а хороший отзыв оставить забывают.
Чтоб другие могли проверить, что не реклама, а просто реальный позитив вот номер накладной ******
Артур
Дегтярск
28.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый день! я не доволен службой доставки груза дело в том что я заказ не могу получить уже месяц. в день доставки приходит смс сообщение что извините доставить не получиться доставка состоится через неделю и так каждый раз!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2014
Добрый день!
Отслеживая информацию по накладной, к сожалению, до Вас не дозвонились с 12.08.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, для согласования доставки.
В наших интересах доставить посылку своевременно, чтобы клиент был доволен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ирина Кириллова
Москва
28.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
заказали срочную важную доставку корреспонденции из СПБ в Москву по адресу. Курьер не доставил по точно указанному адресу нашего офиса, а оставил конверт на посту охраны!!! При этом заявил, что у нас большая территория и он не пойдёт искать наш корпус!!! Звонила в call центр, фамилию курьера мне не назвали, оператор Наталья ****** соединить с руководителем отдела отказалась! Телефон его не дала!Корреспонденция должна была быть доставлена 26 августа, но доставили только 28-го. 2 дня она лежала в МОСКВЕ!!! И это называется срочная доставка??? За что брали оплату? Просьба выявить виноватых и наказать! Так же жду отчёт о принятых мерах!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.08.2014
Добрый день!
В первую очередь, от лица компании, приносим свои извинения за задержку доставки сроком в один день. (По данному отправлению, крайний срок доставки приходился на 27.08.14 г, тариф Экспресс-Лайт).
Также, после проведения разъяснительной работы с курьером, руководитель принял решение, о наказании в виде лишения его ежемесячной премии.
В связи с такой неприятной ситуацией, было проведено обучение курьеров, о качественном обслуживании и построении правильного диалога с клиентом !
Иван
Санкт-Петербург
30.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Вчера должна была приехать посылка, перенесли на сегодня. Ок. Прислали смску с номером курьера, позвонил курьеру, дабы выяснить примерное время доставки, он не в курсе, что должен вообще что-то везти по моему адресу. По телефонам, указанным на сайте дозвониться не получается, играет бесконечная музыка и никаких ответов. Как мне узнать где посылка и как скоро она доедет? Разберитесь, пожалуйста. Отправление очень важно получить именно сегодня, в понедельник уже будет не нужно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2014
Добрый день!
Информацию по доставке заказа можно уточнить, по телефону горячей линии 88002500405. Ответит первый освободившийся оператор.
Посылка доставлена 30.08.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru