отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2014
Юлия, добрый день!
Мария предоставила Вам ответ на электронную почту. Возврат денежных средств проходит в течении 14 дней. Ваше обращение передано в казначейство, возврат суммы должен поступить 29.07. Юлия, просим Вас не переживать, по данному случаю.
Приносим извинения, что была предоставлена не корректная информация по оплате.
Вадим
Екатеринбург
29.07.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправил посылку Екатеринбург-Железноводск . Их сайт проценил срок поставки 3-5 дней . Повёлся , дурак . На шестой день посылка ещё лежала в Москве . Да чтоб хоть раз ! Да ни за что ! Да никогда !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.07.2014
Вадим, добрый день!
По накладной направление Екатеринбург-Иноземцево,Ставропольский край. Срок доставки составляет 4-6 рабочих дней, не считая дня приема груза и выходных дней. Прибытие посылки ожидается до 01.08 включительно.
Евгений
Тольятти
30.07.2014
проверено администрацией
Работаем с компанией СДЭК по договору, необходимо было отправить посылку в Беларусь стоимость 950р и срок 3-4 дня меня устроил, упаковал и повез в офис (хотя тариф дверь-дверь, но так как посылка срочная, решил отвезти сам, к моему удивлению офис был закрыт 19.07 об этом не было сообщений) повез 21.07, отправил и с облегчением вздохнул, ведь моя роль закончена и делом займутся профессионалы. До того как трек не обновлялся (вплоть до 29.07)обращался на горячую линию около 5 раз, меня начали кормить завтраками, что информацию уточним и перезвоним, не звонили и ничего нового не произошло до 29 Июля, в этот день обновился трек задним числом что доставили 24.07 и получатель расписался. Звоню получателю, получатель ничего не получил. Обратился снова на горячую линию, и опять уточним и перезвоним, но завтра. Получатель сообщил 29го вечером что извещение госпочты! (только извещение) засунули под почтовые ящики на 1ом этаже!!!, учитывая что тариф Дверь-дверь и еще за посылкой надо куда то ехать. Так по-хамски к моим посылкам относилась только Почта России, теперь список пополнился компанией СДЭК. В следующий раз буду пользоваться более надежными службами доставки, с компанией СДЭК заминки уже не в первый раз. Получателю пришлось сдать билет на поезд и ожидать посылку которую обещали доставить в течение 2-4 дней, а по факту 21.07 отравлено-найдено извещение гос.почты 29.07, (напомню что статус трека доставлено и получено обновился 29.07, якобы доставили ее 24.07) ее еще нужно идти получать, а не до двери как обещал перевозчик. Мне стыдно перед людьми которым я посоветовал удобный и быстрый способ доставки.
А с компании СДЭК взятки-гладки, извиняться скажут что такого больше не повториться, благодаря моему отзыву улучшится качество обслуживания...бла бла бла, слышу уже не в первый раз, по шаблону ответят в общем и будут работать как работали.
Подведем итог: 8 Дней из рук в руки не считая дня отправки. Получатель потерял деньги за билет, отправитель не доволен услугой за потраченные деньги, компания СДЭК счастлива и заработала денег.
Компания перевозчик как никто должна понимать что время-деньги.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.07.2014
Добрый день!
Приношу извинения за причиненные неудобства.
К сожалению, пока не удалось выяснить по каким причинам не работал офис. Обязательно выясним, и впредь постараемся заранее уведомлять о таких новостях.
По срокам должны были доставить груз 28.07.
Уточнили информацию у партнеров. Со слов менеджера груз был вручен 29.07 непосредственно получателю, поскольку вручаем исключительно в руки клиенту. Клиент расписался в получении.
Мне , как сотруднику , очень жаль , что клиенту пришлось отменить поездку, в связи с несвоевременной доставки с нашей стороны.
Артём
Иваново
04.08.2014
проверено администрацией
Жду уже месяц посылку из Китая. Выискал в интернете, что транспортировка груза выполняется СДЭКом. Китайский интернет-магазин тоже хорош, кто осуществляет доставку груза, догадывайся сам! Вышел на сайт СДЭКа и через сервис Отследить заказ по трэк-номеру нашёл, что посылка действительно где-то есть, но в ответ на вопрос когда я смогу получить посылку? при обращении в колл-центр логистической компании услышал, что груза такого компания вообще не получала! Через этот онлайн-сервис также увидел информацию об отправителе на территории РФ компания Сино-Русс, узнал, что компания находится в Приморском крае (г. Уссурийск). В общем, заказывал до этого доставку посылки через почту, получил посылку ровно через месяц. А сейчас уже и не знаю, получу ли чего?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.08.2014
Артем, добрый день!
Действительно данная посылка на не была передана на дальнейшую отправку для более точной информации, отправили запрос в Уссурийск. Ситуация очень неприятная, мы понимаем как важен для Вас заказ. Постараемся уточнить местонахождение посылки и предоставить Вам корректный ответ.
Артём
Иваново
11.08.2014
Наталья, добрый день!
Сегодня я позвонил в офис компании СДЭК в городе Новосибирск, чтобы узнать о посылке, направленной мне из Китая. Накладная ******, по которой мною отслеживалась информация о доставке посылки, бесследно пропала. Ольга, с которой я общался, к сожалению, не смогла предоставить мне возможность пообщаться с Вами, так как не смогла установить, какая Наталья работает в новосибирском офисе и отвечает на отзывы и жалобы, размещаемые на этом сайте. Кто же всё-таки водит меня за нос, то ли интернет-магазин (но я ведь уже не первый раз заказываю там товар), то ли организации, оказывающие услуги по доставке грузов на территории РФ? Мои нервы уже на пределе! За товар, находящийся в посылке, заплачены деньги. И эти жалобы, оставляемые клиентами в отношении компании СДЭК, вызывают еще больше возмущения и негодования. В конце концов кто-нибудь мне предоставит достоверную информацию? Или же посылка потеряна где-то в России, а может и вовсе её спиз...ли? (извиняюсь за ненормативную лексику)
Евгений Стародубцев
Москва
04.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Вот уже неделю получаю одну и ту же смс: Уважаемый клиент! Нам не удастся доставить Ваш заказ сегодня. Доставим завтра.
Изо дня в день! Служба поддержки сначала говорила, что не могут найти мой товар на складе, потом нашли и подтвердили, что доставят его в понедельник (сегодня) до 14.00. В 15.00 я позвонил сам и снова мне говорят, что по неизвестной никому причине склад не выдал товар. Товар уже оплачен, доставка тоже.
Я не могу каждый день находится по адресу доставки - у меня разъездная работа. Каждый день на одном месте это мои потери.
Где мой товар? И где компенсация за 1,5 месяца просрочки доставки?
Это последнее обращение к вам перед обращением в суд.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.08.2014
Добрый день!
Приношу извинения за данную ситуацию.
Сейчас происходят тщательные поиски груза на складе. До конца этой недели решим данный вопрос и предоставим Вам ответ.
В случае утери Вам будет необходимо написать претензию.
Мне очень жаль,что мы Вас подвели!
Иван Портнягин
Барнаул
06.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Очень неприятно работать с компанией СДЕК. Отвратительно качество обслуживания. Ждать товар необходимо очень долго, почему то постоянно курьеры оставляют сообщение о том, что получателя нет дома и переносят заказ на следующий день и потом опять сообщение, что получателя нет дома. ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2014
Добрый день!
Очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
К сожалению не могли до Вас дозвониться в дни доставки,по этой причине не доставили груз в срок.
Груз был доставлен сегодня.
Надеемся на Ваше понимание. Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем!
Елена
Сургут
08.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я потерпевшее лицо от Вашей логистической компании.
С 05.08.2014 мной был заказан курьер на доставку груза из Екатеринбурга в Сургут по тарифу суперэкспресс за 18 часов.
05.08. заказали курьера в 15.00, курьера ждали до 18.00 он не появился, но был звонок курьера и он сообщил что т.к. тариф 18 часов , документы забирают до 13.00, поэтому мы попросили прийти его 06.08.2014
06.08.2014 до 12.00 пакет документов забрали.
Но 07.08.2014 они не попали к адресату. НЕИЗВЕСТНО по какой причине.
В пакете на доставку находились важные документы, и не своевременная доставка повлечет за собой потерю денежных средств в размере 120.000 рублей.
С 17.00 07.08. я пыталась узнать где находятся документы , и почему они еще не в офисе адресата. В итоге никто не мог сообщить вообще где мой пакет. И был ли он отправлен из Сургута. В итоге мы сами дозвонились до Екатеринбурга, а не Ваши сотрудники дозвонились до меня, и сообщили , что док-ты только получены курьером в аэропорту Кольцово. Как такое получилось они мне не сообщили, самолет Сургут- Екатеринбург вылетел 07.08. по расписанию в 06.55. утра и в 08.00 был в Екатеринбурге.
Просьба разобраться в ситуации и дать ответ кто виноват в данной ситуации. И быть готовыми к тому, что в случае не доставки док-в завтра (08.08) до обеда адресату, штрафные санкции в размере 120 000 рублей Вы будите выплачивать нам в судебном порядке.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.08.2014
Елена, добрый день!
Разрешите принести извинения за доставленные неудобства. Данное отправление прибыло в Екатеринбург утром в это же время мы должны были получить посылку. К сожалению, перевозчик предоставил информацию, что груз можно будет забрать только после 14 00. Получатель был оповещён о данной проблеме, доставка перенесена на следующий день. Сегодня 08.08 в 10:31 корреспонденция была вручена.
Екатерина
Нижний Новгород
11.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Всем доброго дня! Прежде чем воспользоваться услугами данной компании -убедитесь что у вас достаточно времени на ожидание своего заказа...
Выбрала данную компанию, т.к. предлагались сроки доставки -2-3 дня. Заказ мне отправили 5 августа, самостоятельно отслеживая по накладной - доставка должна была состояться 8 августа (пятница) на дом. Я взяла отгул, чтобы дома дождаться посылку с курьером, итог....8 число...ни звонка в телефоне, ни звонка в домофоне....тишииинаааааа....9 августа (суббота)сама звоню в службу доставки -задаю вопрос -где курьер, где посылка??!! Мне отвечают - курьер до вас не дозвонился вчера...и у меня возник вопрос, а он вообще пытался это сделать??? Даже если телефон был занят (по логике вещей - нужно еще раз перезвонить...) или попробовать хотя бы набрать домофон!! (при ожидании курьера более 15 минут - взымается доп.оплата - так сообщает голосовой информатор...а следовательно в течении первых 15 минут курьер должен звонить в телефон и домофон - не правда ли??!! (...все контакты были указаны!!!) ...в этом и заключается его работа в том числе...)Я говорю менеджеру по телефону - не доставили вчера- доставьте посылку сегодня - на что мне отвечают - сегодня к вам ни кто не поедет! задаю вопрос - почему - мне отвечают - т.к. не согласовывали доставку заранее на сегодня...!!!так и в предыдущие дни мне ни кто не звонил и не согласовывал!!!...итого собралась ехать самостоятельно забирать посылку (замечу - за свои же деньги!!! за то что я за срочность заплатила!!!) и понимаю, что за 10 минут до конца рабочего дня службы я не успею найти их офис...при том-долго выясняла где именно и по какому адресу моя посылка находится...Меня обещали подождать 15 минут, но поняв что город в пробках-я решила не рисковать..и попросила на понедельник поставить посылку первой на доставке, в связи с тем, что они итак уже все сроки доставки нарушили...мне под самое честное слово сказали - хорошо, внесем корректировку на доставке...итог...11 августа....я вновь дома...жду.....уже полдень...ни ответа, ни привета! Звонила просила соединить с курьером...мне сказали, хорошо, сейчас передадим информацию курьеру и он с вами свяжется...прошел час с того момента когда жду звонка курьера...!!!у меня нет слов!!! Я заплатила за срочность, а в ответ - ни кто не извинился даже за причиненные неудобства!!! Кто оплатит мне 2 рабочих дня которые я потратила на ожидание курьера??!!! Больше никогда не обращусь в контору СДЭК где не уважают своего клиента!!! За такое опоздание с доставкой - компания должна с извинениями деньги возвращать!!! Моя посылка нужна была мне к выходным...а они уже позади!!! Где курьер???!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru