отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита
Москва
17.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Это не отрицательный отзыв, это вопиющий случай! Курьер по фамилии *******. избил мужа, встав в стойку он молотил его как грушу! Муж - инвалид 1 ГРУППЫ И ГОРАЗДО СТАРШЕ этого курьера не го дяя. Москвичи, если будете заказывать что-то в этой компании, спрашивайте фамилию доставщика, т. к. этот курьер КРРАЙНЕ ОПАСЕН!!! Это не голословно. Был вызван наряд ПОЛИЦИИ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.07.2014
Маргарита, добрый день! То, что Вы описываете это конечно вопиющий случай. Позвольте принести извинения от лица компании. Запросили информацию у руководителя отдела доставки, с курьера была запрошена объяснительная, на данный момент курьер подобные обвинения категорически отрицает. Прибывшая полиция, фактов избиения не выявила. По данному случаю будет проведен ряд мероприятий для выявления деталей произошедшего. Благодарим Вас за обращение.
Константин
Челябинск
19.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Обращаюсь вторично. С 15! Июня у вас зависла моя посылка с Amazon. Ей 3 июля был присвоен ваш номер накладной. Что с посылкой? Оба номера прилагаю. Прошу вас не удалять запрос и уклняться от ответа.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.07.2014
Константин, добрый день!
Накладная в состоянии создан. Груз еще не поступил в нашу компанию. Вам необходимо связаться с отправителем.
Как груз к нам поступит, мы будем рады Вам его доставить!
Дмитрий
Ульяновск
21.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
У меня тоже заказ с Amazon. 1 июля поступил на территорию России от поставщика i-parcel, затем только после кучи писем и общения с поддержкой вашей компании он 14го! июля получил номер накладной, при этом задним числом расставились все статусы отслеживания. Пришло СМС-сообщение с просьбой предоставить паспортные данные и подтверждение покупки. В тот же день были предоставлены все документы для таможенного оформления и прошла еще неделя, а отправление так и не сдвинулось с места. Прошу прокомментировать ситуацию с данным отправлением. Неужели и на планируемую дату самого СДЭК доставки я не могу рассчитывать? Номера прилагаю
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2014
Дмитрий, добрый день!
Приношу извинения за подобную ситуацию. Обязательно выясним по каким причинам накладную своевременно не внесли в базу.
На данный момент груз находится в процессе таможенного оформления в Екатеринбурге.
Затрудняюсь сейчас ориентировать по срокам. Поскольку, скорость процесса таможенного контроля не зависит от нашей компании. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Вам груз, как можно скорее!
Владимир
Пятигорск
21.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Имеются 2 отправления.
По срокам указанным на сайте доставка 2-5 дней.
Прием одной из посылок 13.07. Отправка из Москвы 16 числа (через Байкал - срок доставки календарных дня). При звонке 19.07 сказали 21 будет. По звонку 21 числа, не было даже обещания. Складывается впечатление, что просто не успевают обработать входящие накладные или ставят статусы заочно.

Хотелось бы более качественного отслеживания.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2014
Добрый день, Владимир!
Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков.
По отправлению Омск-Пятигорск *****9214 действительно была задержка в отправке рейса Москва Пятигорск. По этой причине не доставили 18.07.
По отправлению Санкт-Петербург-Пятигорск планируемая дата доставки была 21.07.
Оба груза приняты на склад до востребования. Ожидаем Вас у нас в офисе. Будем рады вручить Вам Ваш заказ.
Владимир
Москва
23.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Впервые сталкиваюсь с серьезными нарушениями сроков доставки СДЭК. По трекингу с прошлой пятницы отправление находится в Чите, но до сих пор с получателем никто не связывался по вопросу доставки, в колл-центре ничего внятного сообщить не могут. Пожалуйста, срочно разберитесь с этим отправлением. Специально переплатили за экспресс-доставку, т.к. отправление должно быть вручено не позднее 24.07.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2014
Владимир, добрый день!
При звонке сотрудник Читы, предоставил комментарий, что к сожалению, не могут дозвониться до получателя, сегодня будет повторный звонок.
Приношу извинения, за не своевременную информацию.
Так как нам не удается связаться с получателем , пожалуйста, уточните дополнительные контакты. Сообщите Анне, что может с нами связаться по телефону горячей линии 88002500405.
Игорь
Новосибирск
26.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка из Новосибирска в Москву. Заказана как срочная - на следующий день до 14:00. Оплата по договору. Была задолженность - смешная (ок. 1600 руб.). Причем сегодня уже погашенная. В результате срочный конверт не доставлен. Я, конечно, все понимаю, кредитный контроль и все такое... Но по сути, Вы почти сорвали мне сделку из-за 1600 руб???!!! При том что мы как бы Ваши постоянные клиенты... Теперь уже бывшие.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.07.2014
Игорь, действительно ситуация неприятная, приношу извинения за доставленные неудобства, что ранее не предупредили Вас о возможном случае.
По вопросу счета, Вам необходио обратиться в отдел кредитного контроля.
К сожалению, если у клиента имеется задолженность перед нашей компанией, сотрудник склада не вправе выдать посылку на доставку, условия регламента.
Николай
Тверь
26.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
СДЭК-это кошмар и ужас!!! Отправили посылку с Китая (алиэкспрес) все что шло до СДЭК было в сроки. После началось! 4 раза обещали привезти ЗАВТРА!!! Когда отправил в китай заявку на возврат денег, сотрудники из Новосибирска (СДЭК) начали скидывать гудки!!! Продержа телефон в руках я все же успел взять трубку, а там снова ЗАВТРА! 15 дней посылка пролежала в соседнем дворе, тк как сотрудники CDEK с Новосибирска, звонили только мне. Но не своим же сотрудникам, В ТВЕРЬ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.07.2014
Николай, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за произошедшую ситуацию!
Мне искренне жаль, что мы Вас подвели и не доставили в срок Ваш заказ. Груз был вручен Вам 25.07.
Мы сделаем все возможное, что бы аналогичная ситуация не повторилась. Именно благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг компании, и предотвратить подобное.
Юлия
Екатеринбург
28.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день. Сделала заказ в московском интернет магазине, заказ забирала самовывозом в Екатеринбурге.
Так как наличных не было, позвонила в вашу компанию узнать, можно ли оплатить через альфа клик мой заказ, а потом просто подойти и забрать. Оператор уверила что конечно можно.
Супруг тут же оплатил со своей карты 5005 руб.
Звоню узнать пришли ли деньги, а мне говорят что так нельзя было платить.
В тот же день пишу претензию 7 июля на возврат денежных средств. 8 июля некая ****** Ирина просит написать от руки и оотправить скан. Делаю.
(позже, примерно 18 июля я забрала заказ за наличные средства).
С тех пор не могу добиться внятного ответа, Сначала просто выпросила ответ, Ирина отвечает что 10 дней и деньги вернут.
После повторного отправления претензии мне ответила ****** Мария, что все в порядке, до 25 июля деньги вам будут возвращены.
Сегодня 28 июля, от ваших сотрудников никакой информации, на мои письма полнейший игнор, совсем!
Позвонила оператору вашей компании, моей претензии она не видит, возникает предположение что мою претензию просто игнорируют и деньги возможно хочет кто-то присвоить.
Я уже много раз пожелела что сделала этот злополучный заказ, у меня маленький ребёнок, находящийся на грудном вскармливании, я уже разругалась с мужем, для нас ,5 тысяч рублей большие деньги.
Но ваша компания не хочет их возвращать и полностью меня игнорирует!
Почему?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru