отзывы и жалобы
DPD
Аленушка
г. Екатеринбург
05.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Судя по отзывам мало кто получает посылки во время, действительно пропадает всякое желание пользоваться услугами DPD! Ни как не информируют о задержке доставки, не могут дать точной информации. Сиди и жди у моря погоды! Может кто завтра соизволит доставить посылку, а может и нет, ответ оператора: Извините, мы не можем связаться с отделением!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2014
Уважаемая Аленушка (г.Екатеринбург)!
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Доставка будет осуществлена 06.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Екатеринбург
06.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
28 апреля 2014 года пришла от компании смс-уведомление, что посылка доставится в заданный период времени,прошло время окончании доставки, пришла смс о том, что курьер не успевает и нужно определиться с датой временем доставки, назначил на 30 апреля, прождал весь день, не звонка ни привета! Решил позвонить сам сказали,что опять курьер не успевает и перенесли на 5 мая, но и 5 мая нечего небыло, не извинений, не смс о том что посылка не доставится! Звонил раз 5 в компанию, нечего толком не сказали. Операторы говорят разную информацию! Перенесли сами опереторы на 6 мая и опять нечего не произошло!!! Очень растроен этой компании!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Добрый день, Кирилл!
Благодарим за обращение в адрес DPD, а также приносим извинения от лица компании за задержку в доставке.
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства региона.
Доставка будет осуществлена 06.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Барабинск
06.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
23.04.2014г. пришло SMS о том, что доставка будет произведена 05.05.2014г. Решил позвонить в указанный день (05.05.2014г.) и узнал, что в этот день машина в мой город не идёт, и что доставка перенесена на 08.05.2014г. Я, конечно, всё понимаю, бывают проблемы и форс-мажоры, но можно-же предупредить заранее. Хорошо ещё, что я сам спохватился позвонить, не стал ждать, отпрашиваться с работы, терять деньги. Прошу Вас проконтролировать ситуацию. Если 08.08.2014г. не получу заказ, буду писать уже другой, отрицательный, отзыв.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Уважаемый Максим (Барабинск)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD, приносим извинения за доставленные неудобства.
Доставка запланирована на 08.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ставрополь
06.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Я являюсь представителем интернет-магазина. Заключили договор с данной компанией, с первого же дня работы начались проблемы, приходилось тратить кучу своего времени на выяснения причин и решений проблем, впервые за всю историю ашей работы мы сталкиваемся с такой проблемной компанией!!! Одни неудобства, и сплошная некомпетенция сотрудников, начиная с приема посылок в отделении г.Ставрополя, заканчивая доставкой до двери клиента. Нервы уже не ыдерживают от общения с некомпетентными сотрдуниками. Все сроки доставки нарушаются. СОздается множество проблем. Репутация интернет магазина в глазах наших клиентов неоднократно была нарушена! Последний раз отправили посылку 24 апреля, оплатили счет 30-го апреля, но по сей день клиент ее не получил. В компании ссылаются на то что мы не оплатили счет, по этой причине доставка не была сделана. Но уже неоднократно наши сотрудники отправляли копии лпатежного поручения в кредитный отдел DPD, неоднократно звонили консультантам по телефону поддержки. Только одни обещания разобратся в ситуации, но никакого внятного ответа и реения проблемы никто не озвучивает. Больше работать с такой ужасной компанией мы не будем, более того хотим обратится с претензией о возмещении ущерба в связи с нарушенными сроками и таким хамским отношением!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Добрый день, Александр!
Благодарим за обращение в адрес DPD, а также приносим извинения от лица компании за задержку в доставке.
Доставка осуществлена 06.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Маковеев Александр
Норильск
06.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Уже второй день отказывают в доставке. В чём проблема? Погода нормальная. Если верить отслеживанию, то посылка в городе с 28.05.14.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Добрый день, Маковеев Александр (Норильск)!
Благодарим за обращение в адрес DPD и приносим извинения за задержку в доставке.
Доставка будет осуществлена 07.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илона
Санкт-Петербург
07.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ компания! Сделала заказ на доставку документов из Спб в Москву. Заказала услугу DPD 10 за 2100 р. с тем, чтобы на следующий день документы доставили в Москву до 10 утра. Это были документы на визу в Австралию. Посольство работает с 9 до 11 в пн, ср и пт. В результате документы даже не были доставлены на терминал на следующее утро. Виза в Австралию делается месяц. Сегодня 7 мая, улетаю я 5 июня. Посольство 9-го не работает, теперь только 12-го. Даже не знаю успеют ли мне сделать визу и когда вообще мои документы доставят. Не понимаю, как можно так подводить людей?! Зачем говорить, что у Вас есть специальные услуги и Вы можете быстро всё доставить, если Вы этого совсем не можете?! Я бы лучше заказала через какую-н. другую компанию. Впрочем, наверное, так и придётся сделать в будущем. Теперь под большим сомнением наше сотрудничество с DPD, хотя у нас договора на 3 юр. лица. Просто слов нет, как я разочарована и зла на Вашу БЕЗОТВЕТСТВЕННУЮ компанию. Никому не посоветую доверять срочные и важные отправки DPD!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.05.2014
Добрый день, Илона (Санкт-Петербург)!
Благодарим за обращение в адрес DPD.
Посылка доставлена 07.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
александр
екатеринбург
07.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
доставка посылки была назначена на 28.04. на сегодняшнее число 07.05. я все еще посылку не получил!! звоню каждый день, с курьерами связи нет, с екатеринбургским терминалом тоже.напрямую позвонить в терминал невозможно. на все просьбы указать ответственное лицо, объяснить причину недоставки никаких ответов не получено. доставте мою посылку!!!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2014
Уважаемый Александр (Екатеринбург)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD, приносим извинения за задержку в доставке.
Доставка запланирована на 08.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Руслан
Королёв
08.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый вечер.Заказал товар в интернет-магазине на территории России с доставкой dpd. Пришло СМС, что заказ будет доставлен 30.04.2014, но к вечеру пришло смс, что заказ сегодня не смогут доставить, и доставка переносится в связи с праздниками на 05.05.2014. Я позвонил в техцентр и уточнил,точно ли мне доставят заказ. Сотрудница службы поддержки сказала, что точно доставят,но 05.05.2014не было ни доставки, ни смс о переносе доставки. При звонке в службу поддержки 05.05.2014 сотрудница не смогла сказать причину по которой заказ не был доставлен, пообещав доставить заказ 06.05.2014, что меня не устраивало. Я предложил доставить заказ 07.05.2014, 07.05.2014 я уточнил в службе поддержки будет ли доставлен мой заказ, на что мне ответили, что до 18.00 заказ будет доставлен. В 17:10 07.05.2014 пришло смс, что к сожалению заказ не будет доставлен. Мне не понятно как можно так безответственно относится к своему делу, к клиентам и партнёрам.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru