отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.04.2014
Добрый день, Людмила!
Благодарим за отзыв!
Проинформировали руководство Вашего региона о случившемся.
Доставка произведена 25.04.14 г.
Евгения
Ливны
26.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
дата доставки 25.04.2014, с утра позвонили, вежливо справились о том могу ли я принять сегодня посылку.
- О, да конечно могу!
- Ожидайте, курьер позвонит вам как только приедет в ваш город!
следом пришла смс с сегодняшней датой и временем с 9-до 18.
ждала я до начала шестого, после чего начала звонить, мне вежливо отвечали сотрудники, что курьер задерживается, ожидайте. когда время перевалило за сем вечера я уже начала требовать номер курьера, на что мне ответили, что связь только исходящая, что создадут заявку и курьер со мной свяжется. Разумеется никто со мной не связался, зато в пол девятого пришла смска с сообщением о том, что доставка перенесена аш на 28е!!! на мой вопрос: почему только через два дня? ответили, по тому, что по выходным они видите ли не работают! да какой разговор? - работайте нормально по будням(доставляйте в указанные сроки)!!! очередной вопрос почему курьер не позвонил? остался без вразумительного ответа, предположили что курьер не дозвонился. Мне сегодня пол дня люди звонили и если что параллельные вызовы всегда идут! а курьер не дозвонился.... Обидно, посылка была в г. Ливны я бы сама подъехала и забрала, а теперь она опять приехала в Орел и доставка только в понедельник, если конечно не случится та же ситуация!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.04.2014
Добрый день, Евгения!
Приносим извинения от лица компании, за доставленные неудобства.
С курьером, осуществлявшим доставку в Ваш адрес, произведена беседа.
Доставка осуществлена 29.04.14 г.
Выражаем надежду на понимание.
Галина
Екатеринбург
26.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Была назначена доставка заказа на 25.04.2014 с 09.00 до 14.00 ч. Курьер не приехал, не отзвонился, что не сможет приехать. Ждала 5 часов, отменила из-за доставки 2 важных рабочих встречи. На следующий день пришло СМС, что доставить не удалось и перезвоните нам. Я возмущена! До этого дня два дня получала СМС: 23.04.2014 - извините, не удалось доставить заказ, назначена дата заказа 24.04.2014 с 09.00 до 18.00 ч. - заказ доставлен не был, а 24.04.2014 - извините, не удалось доставить заказ, для согласования новой даты поставки свяжитесь с нами. Зная работу других курьерских служб - всегда перезванивали и предупреждали, если не успевают.
Позвонила по телефону, указанному в СМС: 88002504434 26.04.2014 в 09.30 ч. Извинений не получила, а только обвинения в том, что я не могу ждать посылку весь день и со мной невозможно договориться. Предложили забрать посылку самостоятельно с другого конца города - отказалась. Решили вопрос о доставке на 28.04.2014 с 09.00 до 14.00 ч. Снова не доставят?
Прочла отзывы о работе компании DPD, теперь понимаю, почему даже не извинились)) Потому что извинялка устала и давно уже не работает! Столько косяков в работе. Уже закройтесь тогда. Отпишусь в VIP.RU, чтоб больше мне не назначали доставку вашей компанией, иначе из-за DPD будут терять своих клиентов.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.04.2014
Добрый день, Галина!
Благодарим за обращение!
Приносим извинения от лица компании.
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства региона.
Доставка осуществлена 28.04.2014 г.
Алексей
Рязань
28.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Благодарю за Вашу работу. В среду я заказал в интернет-магазине ХК Локомотив Ярославль некоторые вещи в четверг(24 апреля) посылка была принята и отправлена ко мне в Рязань. В понедельник (28 апреля) в 15:40, как и было оговорено посылка была мне вручена. Кто не верит, может пробить мой номер:*******. Товарищи, я не бот и не сотрудник компании, если хотите, позвоните в ХК Локомотив, я думаю, они врать не будут.
Андрей
Рязань
30.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работой компании доволен. Прежде чем доставить заказ курьер связался по телефону и уточнил когда могу быть дома. Единственное что не очень удобно смс приходит слишком поздно. Доставка была сделана быстро, курьеры очень вежливы. Теперь постоянно буду пользоваться этой компанией.
Ирина
Екатеринбург
01.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день. 24 числа оформила заказ в магазине MANGO, заказ *******. 30.04, около 12:00 мне пришло смс с датой доставки 30.04. с 09:00 до 18:00. Я, прождав до 17,30 позвонила на номер 88002504434, мне обещали связаться с курьером и отзвониться, приедет ли курьер в этот день. В 18,50, так и не дождавшись звонка от ваших сотрудников, я перезвонила сама, попала на другого оператора, она сказала, что доставки сегодня уже не будет, а вообще доставка возможна аж до 14,05. При том, что на сайте магазина срок доставки заявлен 3-10 дней, считаю, что это просто возмутительно. Мало того, что никаких звонков с переносом и согласованием времени не поступает, так еще и сроки доставки такие, будто покупки из Китая едут! Если в следующий раз ваш курьер опять не сочтет нужным доставить наш заказ, мне его сколько дней ждать? Прошу разобраться в ситуации и дать обратную связь.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.05.2014
Уважаемая Ирина (г.Екатеринбург)!
Спасибо за обращение в адрес DPD, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Доставка будет осуществлена 06.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Березники
02.05.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
Ждала посылку из Москвы через вашу службу доставки.
22.04.14 пришло СМС о том, что мой заказ доставят 23.04.14 с 9 до 18 часов. Ждала весь день, но звонка не последовало от курьера.
24.04.14 пришло СМС о том, что не удалось доставить заказ, и для согласования новой даты мне нужно позвонить по горячему номеру.
Я так и сделала, мне сообщили, что следующая доставка может быть только в понедельник 28.04.14. Я конечно согласилась. Весь понедельник ждала доставки. Она так и не произошла.
29.04.14 пришло очередное СМС о том, что доставка назначена на 30.04.14 (что меня крайне удивило т.к. я ожидала ее в понедельник, а не в среду) и если я ее не получу, то посылку отправят обратно.
В среду я как дура надеялась что, игра в доставлю, не доставлю окончится в пользу доставлю. Но я таки оказалась дурой, и посылку так и не получила.
01.05.14 мне снова пришло СМС о том что доставка будет осуществлена 30.04.14 и если я не получу посылку отправят обратно т.к. срок хранения, видите ли, кончился.

У меня два вопроса:
1. Как долго из меня будут делать дуру?
2. Кто виноват, и что делать?

P.S.
Получить посылку я, естественно, уже не надеюсь. Оформлять доставку через ВАС я больше не буду.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Ксения (Березники), добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Ваш заказ выводился на доставку дважды, 23.04 и 30.04.
При звонках курьера по контактному телефону, получатель не отвечал.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Ростов-на-Дону
04.05.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Что случилось со службой доставки? Присылают смс,что не могут доставить товар. И так каждый день.Никакого предварительного звонка от курьера. Связывалась с Вашими сотрудниками, обещали помочь, но в назначенный день курьер не приехал и не позвонил. Один заказ по-моему уже отправлен обратно отправителю.Следующие заказы - опять меняют дату доставки каждый день. Полное безобразие. Дайте адрес расположения службы доставки в Ростове-на-Дону я сама приеду за своим товаром.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Уважаемая Марина (Ростов-на-Дону)!
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Груз доставлен 05.05.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
инна
Южно-Сахалинск
05.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставили посылку вовремя, тут претензий нет. Странное дело, курьер попросил сверху еще 100 р. , хотя указано, что доставка бесплатна.сослался на то, что в Заре всегда что- то напутают, за авиа дополнительно платеж...просто некогда было разбираться. Прошу обратить внимание!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.05.2014
Уважаемая Инна (Южно-Сахалинск)!
Благодарим за обращение. По данному вопросу проведем необходимое разбирательство.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru