отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2018
Анна, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки указан г. Саранск. По факту доставка требуется в п. Ялга. Переадресация в другой населенный пункт возможна только после подтверждения заказчиком и плательщиком за перевозку. Информация касательно неработающего терминала для оплаты картой доведена до руководителя подразделения для принятия соответствующих мер.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Калининград
14.06.2018
Крайне негативный отзыв по работе DPD, дозвониться невозможно, груз обещали 12-13, уже 14/06 , а груз даже не пришел, уже готовы забрать сами. потому что нереально дождаться курьера, но никто не может дать вменяемый ответ в Калининграде или нет груз
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2018
Татьяна, добрый день!

Информируем вас об увеличении сроков доставки грузов в Калининград, а также из Калининграда.
Изменение сроков связаны с подготовкой и проведением Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, значительным усилением таможенного контроля и мер безопасности.
По всей территории Калининградской области запрещается или значительно осложняется транспортировка специальных и опасных грузов.
На время подготовки и проведения ЧМ 2018 в период с 25 мая 2018 года и ориентировочно до 10-14 августа срок доставки ваших заказов может быть увеличен на 1-2 рабочих дня.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Калининград
14.06.2018
Дайте вменяемый ответ в Калининграде или нет груз.
и проблемы с доставкой только у вашей компании.
я первый раз вижу организацию. где нельзя получить номер локального представителя!!!
честно говоря хуже вас пока никого не было
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2018
Татьяна, посылка еще в пути. Вы можете отслеживать статус посылки на нашем сайте. Как только посылка поступит в Калининград, статус посылки будет Отправка готова для доставки получателю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Липецк
14.06.2018
Здравствуйте.
Это худшая из транспортных компаний, с которыми я сталкивался.
Мне должны были доставить заказ в город Липецк.
Я планировал его получить в выходной 12 июня. Т.к. это праздничный день, поинтересовался в их группе ВК, будет ли работать пункт выдачи в Липецке? Был получен ответ, что пункт будет работать с 9:30 до 13:00. Через несколько дней я повторно задал вопрос. Не изменился ли график работы. На что повторно получил заверение, что пункт выдачи в Липецке будет работать 12 июня с 9:30 до 13:00.
Приезжаю 12 июня в Липецк, проехав 80 километров, и узнаю, что пункт выдачи 12 июня не работает.
Начал пытаться дозваниваться. На баннере на стене склада указан недействующий номер. Зашёл с телефона на их сайт. Пытался несколько раз дозвониться по имеющимся номерам - бесполезно. Везде отвечает робот.
Приезжаю домой. Пишу претензию. Мне отвечают, что да, в пункте выдачи 12 июня числится, как выходной. Предложили суперкомпенсацию в 150 рублей на телефон.
Я потерял около трёх часов на дорогу, на бензин потратил около 800 рублей, на попытки дозвониться было потрачено около 150 рублей. А в качестве урегулирования сложившейся ситуации мне готовы предложить компенсацию в 150 рублей. Замечательно! Это же всё меняет.
То, что сотрудник получит дисциплинарное наказание - это здорово. Мне очень сильно полегчает от того, что его поставят в угол. Предложил доставить мой заказ за счёт сотрудника, который не в состоянии дать верный ответ на простейший вопрос - не желают.
Никогда в жизни больше ничего не будет мне доставлено при помощи данной компании, в которой работают такие неадекватные сотрудники.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.06.2018
Александр, добрый день!

При консультации о режиме работы терминала сотрудником действительно была допущена ошибка. Мы очень сожалеем о произошедшем недоразумении. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. К сожалению, переадресовать посылку в другой населенный пункт возможности нет. Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно ФЗ О Почтовой связи Исполнитель не возмещает упущенную выгоду и любые косвенные убытки Клиента.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лена
Рязань
14.06.2018
Очень негативные эмоции от данной службы! Заказала 7 июня товар в интернет-магазине из Москвы в Рязань (200км), с доставкой в постамат PickPoint (2-3дня доставка). 9 июня звонит курьер и говорит, что адрес кроме улицы не указан. Я объясняю, что заказала в постамат и назвала адрес. Курьер сказал хорошо. Через полчаса в Вайбере от службы dpd приходит смс выберите пункт выдачи. Хорошо, выбираю по другому адресу пункт выдачи. Снова приходит смс в Вайбере, что доставка запланирована на 13 июня. Вчера весь день жду, на сайте статус осуществляется перевозка Рязань-Рязань. Сегодня утром снова приходит смс в Вайбере, что доставка не удалась, и дата доставки теперь 15 июня. Сколько мне ещё ждать мою посылку и сколько сроки будут переноситься?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2018
Лена, добрый день!

Заказ не был доставлен в постамат 13.06 по технической причине. К сожалению, после возвращения на терминал посылку несвоевременно обработали, что не позволило вывести ее на повторную доставку 14.06. В данный момент пункт самовывоза изменен. Будем рады видеть Вас на нашем терминале.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Новозыбков
14.06.2018
Заказывал деталь в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи в моем городе, на сайте он указан. Позвонила оператор, предложила получить посылку но в Брянске, за 200 км. от меня, поскольку пункт выдачи не функционирует. Получить никто другой не может, ехать за ней на машинемаршрутке или составлять доверенность - дешевле заказать снова но с доставкой почтой. Если магазин пойдет навстречу и изменит получателя то посылку я как-нибудь получу, если нет-придется подарить ее супердоставке DPD, хотя до этого работал со многими службами доставки и таких проблем никогда не возникало. Выводы для себя каждый сделает сам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2018
Сергей, добрый день!

В связи с тем, что пункт выдачи закрыт, посылка будет доставлена до адреса в г. Новозыбков. Ожидайте уведомление в день доставки и звонок курьера за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
15.06.2018
Крайне негативное впечатление от компании. Сделала заказ в интернет-магазине, продавец отправил через DPD 22 мая посылку. Начиная с 5 июня статус посылки изменился на выполненный, однако сам заказ не был доставлен на пункт выдачи. 6 числа позвонила в call-центр там сказали,что по техническим причинам посылка не была доставлена на пункт и сообщили о создании заявки на отправление заказа в транспортный отдел. 8 числа я снова позвонила уточнить,что с заказом, но мне сказали, что посылка будет ТОЧНО доставлена 9 числа и снова создали заявку на доставку. 9 числа в первую половину дня, было сообщено что к вечеру посылка прибудет на пункт, но в течение дня она так и не была доставлена. Вечером оператор сообщила, что она НЕ ВИДИТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА и посоветовала написать на сайт в раздел обращений, чтобы ускорить процесс доставки. Написала. Пришел ответ что дата доставки изменена на 13.06. Тем временем срок защиты покупателя пошел к концу. 13 числа снова не было доставки, оператор сказал, что доставка будет 14.06. Все это время на сайте отслеживания было видно что посылка в пути. 14 числа перестал отображаться статус доставки по телефону сказали, что местоположение уточняется в сортировочном терминале в Москве и был создан запрос на ПОИСК посылки и отправки ее на пункт самовывоза.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2018
Анастасия, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Сегодня посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. Курьер предупрежден о важности. Ожидайте уведомление о поступление посылки в пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Москва
15.06.2018
9/06 наш интернет-магазин засылал партию заказов 12 заказ через данную ТК, на 2 заказа сотрудники ТК неверно заприходовали и заказ получателю из Новокузнецка доставили получателю в Москве, заказ который должен идти в Новокузнецк у них в системе статус закреплен за курьером на наш запрос: Вы что натворили и в какие сроки будет исправлена ситуация, менеджер Игорь ****** ответил что вполне стандартная ситуация, у них это происходит ежедневно. Т.е. Заклчив с ними договор на доставку, передав заказы по регламенту они у нас разъезжаются по разным адресам и в DPD это стало абсолютно стандартной ситуацией! Сроки разрешения того что натворили назвать не могут, ссылаясь на то что задействовано несколько подразделений, когда надо просто забрать у получателей ошибочно выданные заказы, клиенты на связи и готовы их вернуть сотрудники транспортной бездействуют, прошла неделя!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.06.2018
Антон, добрый день!

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Вопрос решается в рамках зарегистрированного запроса от 14.06. В ближайшее время ответ будет предоставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru